Вверх ↑
Этот топик читают: Guest
Ответов: 3575
Helpers
Дракоша
#1: 2019-05-16 01:08:12 ЛС | профиль | цитата

Приветствую тебя, Житель Галактики. Сегодня я хотел бы затронуть такую проблему как онлайн сервера и варианты ее решения. Я по пунктам рассмотрю самые актуальные проблемы и их возможные решения.



Сразу предупреждаю, что кроме предложений и идей тут будет куча слов и воды, просьба отнестись с пониманием. Дабы не плодить темы, решил все объединить. Тема будет дорабатываться и обновляться. После обсуждений будут сформированы конечные предложения и направлены в соответствующий раздел.



I Раздел. Первые трудности отталкивающие новичков.


Немного рассуждений:
Недавно я проводил эксперимент со своим товарищем, которого пригласил к нам на сервер. Сразу встал вопрос в том, как же начать тут играть, а точнее строиться. Он попал на один из доступных ему серверов (у него нет vip) и кое-как нашел место построиться. Да, интерфейс оказался дружелюбным к пользователю, но найти свободную зону ему показалось сложным. Этот эксперимент я проводил для того, чтобы взглянуть на сервер "свежим" взглядом, который привык к другому. Он не вообще не понял для чего ему покупать vip (какие преимущества это дает ему он вообще не понял, кроме того что не может со мной на фарме играть), он не понял для чего нужна вся наша "ядерная энергетика" и его сама игра никак не отправила в Wiki. Игра ему вообще никак не рассказала об отличиях нашей галактики от ванили. В итоге он так и не понял для чего ему ломать 147 000 блоков (!!!), что для него вообще показалось чем-то нереальным (после нашего топа у него был сильный шок) и что ему это вообще даст. Заранее предупреждаю, что я пишу с его слов те моменты, которые он отметил (Сам я с нуля акк через все квесты и прочее не качал).



Проблема:
  
  • Игроки теряются попадая в жесткий мир MCGL - игроки не понимают, что нужно делать и как нужно делать.

    Решение:
    • сделать кучу подсказок (у нас очень крутой интерфейс позволяющий это сделать)
    • освежить карты или добавить новые планеты, можно просто добавить новые миры (планеты) к уже существующим Rookie, Newbie и тд (причем желательно все-таки завезти туда метрополис, так как он новичкам прям заходит)
    • сделать такие квесты, которые не просто заставляют что-то принести, а приоткрывают глаза на то, что игрока ждет в дальнейшем, если он продолжит играть, та самая мотивация (пряник)
    • возможно стоит при повышении онлайна сервера задуматься о том, чтобы возродить Helpers с прицелом на новых игроков (речь не просто про ники, муты и прочее, а про помощь). Сделать специальный интерфейс для помощи игрокам, где игрок может оставить в игре заявку на помощь, а хелпер при возможности помогает ему (типо заявок в саппорт). Чем больше помог - тем выше рейтинг и больше очков, дальнейшая мотивация для хелперов на усмотрение администрации проекта.



      
  • Огромный разрыв между "начал игру", "купил вип" и "получил профессию" - нет абсолютно никакой мотивации для новых игроков качать профессию, об этом никак не рассказывается.


    Решение:
    • явно показать новичкам, что дает та или иная профессия. Стоит дать квест на крафт чего-либо, постройку различных Структур в рамках которого НПС будет помогать новичку строиться. Нужно больше интерактива. Например постройка Спутника дальней связи. НПС дает квест на сбор ресурсов на него, отправляя ко всем НПС с профессией для крафта, а по итогу цепочки дается предмет для вызова НПС, где через специальное меню мы выбираем где будем строить этот спутник при помощи НПС. После постройки следует диалог и НПС исчезает (как и возможность крафтить ресурсы для этого квеста через НПС).
    • сделать систему, которая бы вела игрока прямо от 1 уровня до 20 уровня, помогая и подсказывая ему, развивая его навыки. Тут нужны и отсылки к википедии и наглядные мини-туторы.
    • возможно стоит пересмотреть форум, так как новые игроки почему-то (???) теряются в нем и им очень сложно найти нужную информацию (либо они просто не хотят)
    • сделать нормальное описание командам, которые недоступны из-за отсутствия платной группы (vip, premium, platinum)



      
  • Отсутствие интереса играть на сервере - никакого спортивного интереса, чтобы "насолить", не понятно чем тут заниматься, так как тут нет занятий, заставляющих долго и упорно чего-то добиваться.

    Решение:
    • расширение ядерной энергетики (раздел 2)
    • расширение возможностей для грифа (частичное возвращение заливов на сервера, пересмотр поведения жидкостей)





  • II Раздел. Ядерная энергетика и структуры


    1. Энергия и ее использование в целом.


    В данный момент мы имеем лишь один источник энергии, который не всегда удобно использовать -
    . Их общее содержание энергии для крупных ферм и больших механизмов мало и будет заставлять использовать десятки генераторов. Поэтому пересмотрим систему энергии, ее хранения и тд.

    На данный момент у нас есть лишь генератор работающий на солнечной энергии.









    2. Использование с имеющимися структурами.







    3. Использование с новыми структурами.


    В разработке.







    [url=/topic/127146][color=#87ceeb]Возрождение Galaxy[/color][/url]




    Спасибо за внимание, с вами был Дракоша.


    Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-05-16 01:14:01
    карма: 12
    3
    Голосовали:EXVII, System_UI, StePler48
    vip
    #1.1контекстная реклама от партнеров
    Ответов: 37
    #2: 2019-05-16 02:07:45 ЛС | профиль | цитата
    1
    карма: -13
    0
    Ответов: 5
    #3: 2019-05-16 02:39:38 ЛС | профиль | цитата
    И так, все вроде бы логично, вот только НО
    1) Новые игроки не узнают о проекте из различного рода ресурсов
    2) Зоны, посмотри на карты, все зоны забиты городами домами и т.д, нужно почистить зоны, и ввести такую вещь, на каждого игрока 1 дом и 2 города(любого размера) на каждой планете. Суть данного в том что все игроки донатят тысячами и ставят города и зоны на лево на право. Это надо пресекать, потому что заходишь на тот же Гвест и хрен где поставишь дом даже 50х50.
    3) Завлекать игроков новыми структурами бесполезно, так как на ванильке докуище и больше модов, и смысл теряется,( да новые структуры нужны, так как и добавление новых предметов, плюх, и всего того что могло бы привлечь внимание).
    4) Как ты говоришь обучать их всему ибо игрок не знает что ему делать, это не надо потому что все кто играет или играл в майнкрафт знает суть игры, зашел добыл дерева, верстак, копаешь много алмазиков, становишься богаче и т.д. Т.е как бы суть игры только в этом, и это и в каком то деле скучно, обыденно, ну и просто безсмысленно, когда у тебя в сундуках лежат 5-7 полос аб, и ты думаешь ну и нафига они мне.
    5) НА счет этих 147к для профессии, я считаю так что делать из майна РПГ это тупость, но и 147к копать или строить это тоже фуфел, нужно что то свежее, ( мое мини предложение, игрок сможет попробовать профессию на планете Полигон, там будут стоять НПС соответствующих профессий, и в режиме диалога будут предложено следующее: Обзор профессии Кузнец, где новичок сможет стать кузей, и скажем ему дадут пару заданий, типо почини то, почини это, скрафть вот это, и так для каждой профы), в таком случае будет проще определиться с профой, и выбрать первоначальную профу для себя. Так же доработать получение профессии, эти тупые квесты типо подожди 5 минут, пойди убей овец, принеси мне железо, принеси то принеси се, это опять же добавляет в игру некие сложности, мое предложение зделать квесты более разнообразными, например что бы прокачатся с 1 по 10 лвл, нужно пробыть в игре скажем 5 часов( по форуму), и выполнять квесты например убить зомби, скрафтить то, построить это, пройти столько то, разрушить се, в таком то количестве, покушать того сего, делать что то более разнообразно чем простенькие квесты но при этом не делая их слишком замудрыми.
    6) Улучшить поддержку сапортов и хелпов, что бы при возможности данные личности смогли быстро, своевременно, четко отвечать на вопросы, и выполнять возложенные на них обязанности.
    7) Когда я был новичком, меня забавляло что тут можно поделать фигню и не париться, например покидать мячик с другом, поиграть с ворами в прятки, да даже порыбачить с другими игроками и поговорить, под водочку с рыбкой.
    8) Наконец таки заняться истреблением такой вещи как насижывания на 1 месте форбса посредством ферм, да фермы это хорошо, но нужно более ужесточить правила, для этого скажем нельзя построить ферму кактусов более чем на скажем 200 кактусов, и т.д.
    9) Форум и так прост в поиске, вот только было бы прекрасно добавить строку поиска по теме например, но опять же это дело каждого как и что искать.
    Вот такие мысли появляются у меня в 2:490 ночи...
    карма: 1
    0
    Ответов: 995
    Alliance
    Spiritus
    #4: 2019-05-16 06:19:02 ЛС | профиль | цитата
    Администрация обещала, что введёт по плану ядерную энергетику, но что-то пока тихо.
    карма: -2
    0
    Ответов: 620
    Storm
    Defenders II
    #5: 2019-05-16 07:17:06 ЛС | профиль | цитата
    Для начала стоит убрать вот это замечательное правило, чтобы хотя бы старые игроки перестали откидываться. Либо сделать максимальный срок бана 720 дней. (И в целом для всех нарушений нужно сделать максимальный срок бана 720 дней, потому что после бана на 1200, а уж тем более 7200, игрок в 90% случаях просто банально не разбанится)

    1.4.1. Запрещена продажа и покупка (в том числе и упоминания о продаже любыми доступными в игре средствами) игровых ресурсов, gold и любых других видов ценностей и услуг за реальные деньги в том числе за донат. Кроме того любые предложения перейти в скайп(или любое иное место общения за пределами MCGL) будут расцениваться как попытка торговли реалом.

    А второе, сделать какие-либо изменения в саппорте в плане пофигизма.
    Почему пофигизма?
    Потому что мои заявки игнорятся месяцами и мне приходится создавать ту же заявку с припиской "2", для того чтобы её заметили и что-то уже наконец сделали.

    (Обратите внимание на дату подачи первой заявки, которая в статусе "ближайшее время")

    Редактировалось 5 раз(а), последний 2019-05-16 07:24:09
    карма: -86
    どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間が多すぎますか?
    0
    Ответов: 3575
    Helpers
    Дракоша
    #6: 2019-05-16 07:31:05 ЛС | профиль | цитата
    Nizami, более чем уверен, что с энергетикой дальше концепта не ушли. Возьми любой мод с наворотами и без вики или подсказок там не разобраться.

    FlightNight, с платиной суппорт отвечает мгновенно. С утра кинул на восстановление, вечером мне уже акк вернули. Возможно дело в малом количестве платинумов. Но торговля реалом бьёт по экономике сервера. У меня была идея как реал легализовать, но подобное я буду уже с саппортом обсуждать.
    карма: 12
    0
    Ответов: 1407
    #7: 2019-05-16 07:34:31 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon, Игроки всё это понимают.Вот если ты достучишься до администрации и вдохновишь их на более продуктивную работу, вот тогда я и сниму перед тобой шляпу
    карма: -76
    0
    Ответов: 620
    Storm
    Defenders II
    #8: 2019-05-16 08:00:09 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon писал(а):
    с платиной суппорт отвечает мгновенно.

    В этом то и проблема, что с платиной. На других игроков насрали

    SkyDragon писал(а):
    торговля реалом бьёт по экономике сервера

    Реалом в любом случае будут торговать, это факт. Бан на 7200 дней\блокировка - это ненормально, это навсегда убивает игрока без возможности камбека.
    карма: -86
    どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間が多すぎますか?
    0
    Ответов: 3575
    Helpers
    Дракоша
    #9: 2019-05-16 08:06:07 ЛС | профиль | цитата
    FlightNight, видимо убытки серверу настолько велики, что админу проще убрать этого игрока. Ну реалом торговали не всегда, да и сейчас я не видел тех, кто торгует деревянными. Речь про узкие круги знакомых людей, а не форум) сейчас многие боятся улететь на 7200.
    Видимо в суппорте много заявок, поэтому игрокам без платинумов стоит подождать подольше.

    Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-16 08:06:40
    карма: 12
    0
    Ответов: 620
    Storm
    Defenders II
    #10: 2019-05-16 08:14:31 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon писал(а):
    убытки серверу настолько велики, что админу проще убрать этого игрока.

    Я говорил не только про торговлю реалом, но и про баны в целом. В большей степени из-за этого сегодня мы довольствуемся общим онлайном в 100~ человек. Пусть убирает дальше)

    SkyDragon писал(а):
    стоит подождать подольше

    Одну мою заявку, где я просил снять гварда на краю привата и забрать 1 голд, игнорили, если не ошибаюсь больше чем полгода. Подождал подольше так сказатб
    И сейчас та же картина, уже почтимесяц не появляется даже хоть какой то намёк на работу по моей проблеме.

    Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-16 08:20:38
    карма: -86
    どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間が多すぎますか?
    0
    Ответов: 3575
    Helpers
    Дракоша
    #11: 2019-05-16 08:57:44 ЛС | профиль | цитата
    FlightNight, бары стали жесче из-за обилия голды. Не видел, чтобы игроку сразу прописывали 7200 с обнулением за 1.4.1. Обычно идут 120/240, 720, а потом 7200. Третий бан это даже не рецидив, а системное нарушение. Если игрок не понимает и ему плевать на 720, почему админы должны постоянно бандиты на 720? Про поддержку скачать нечего, платинум реально решает.

    Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-16 08:58:14
    карма: 12
    0
    Ответов: 1107
    Revenant
    Deputy
    #12: 2019-05-16 09:18:04 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon писал(а):
    Огромный разрыв между "начал игру", "купил вип" и "получил профессию"

    Данная проблема сейчас решается, это было в недавнем анонсе.
    SkyDragon писал(а):
    освежить карты или добавить новые планеты

    На старых планетах миллион свободной территории.

    На мирном сервере Атлантида (относительно новый) застроено меньше половины.
    карма: -9
    Добро пожаловать на рисовые поля.
    0
    Ответов: 620
    Storm
    Defenders II
    #13: 2019-05-16 09:19:16 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon писал(а):
    Почему админы должны постоянно банить на 720?

    Раннее уже писал
    FlightNight писал(а):
    Реалом в любом случае будут торговать, это факт. Бан на 7200 дней\блокировка - это ненормально, это навсегда убивает игрока без возможности камбека.


    Upd1: С банами на 7200 и блокировками нужно 100% что-то сделать.

    Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-16 09:21:57
    карма: -86
    どうしてこのテクストを訳したのですか?暇な時間が多すぎますか?
    0
    Ответов: 3575
    Helpers
    Дракоша
    #14: 2019-05-16 10:45:00 ЛС | профиль | цитата
    Reinforced, использовать дома 16х16 так интересно, ммм. Нормальных территорий для застройки нет. Место под дом вообще не найдешь, из-за чего даже я выбрал фарм.
    карма: 12
    0
    Модератор форума
    Ответов: 4004
    #15: 2019-05-16 10:55:08 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon писал(а):
    Сделать специальный интерфейс для помощи игрокам, где игрок может оставить в игре заявку на помощь, а хелпер при возможности помогает ему

    https://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/4287

    SkyDragon писал(а):
    Ядерная энергетика и структуры

    https://forum.minecraft-galaxy.ru/doc/9120
    карма: 7
    0
    Ответов: 3575
    Helpers
    Дракоша
    #16: 2019-05-16 10:56:27 ЛС | профиль | цитата
    Ghost, не видел твоих предложений. По ядерной энергетике расписаны идеи, я же предлагаю одну из реализаций
    карма: 12
    0
    Ответов: 435
    #17: 2019-05-16 12:05:43 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon писал(а):
    Но торговля реалом бьёт по экономике сервера.
    Не поддерживаю сие нарушение, но мне непонятно, про какую экономику ты говоришь. Торговля древесиной как раз-таки держала на своих плечах предельно ёмкий кусок рынка, при изъятии которого этой самой экономике (напоминаю, в кубах голобсе о реальной науке рынка речи быть не может, как минимум потому что основной валютой служит предмет, который в юзабельности уступает другим ресурсам, но те, в свою очередь, не соотносятся своим курсом к этой валюте) становится только хуже, как и после ребаланса системы Gold-вливаний, и баланса магазина F9, и присутствия до сих пор в нашей игре игровых автоматов в лице продажи/покупки подарочных упаковок, также от неликвидности основной валюты (вместе с тем и другими законами экономики, которые не работают), и от монополии крупных кланов (все последние большие обновления были направлены именно по этому реквесту игроков - кланы, но, тем не менее, очередной введённый босс-говнюк не отменяет того, что первые места дают слишком много приемуществ, разобраться с которыми, по сути-то должно быть возможным, но только с адекватным балансом всей клановой структуры: набор, награды, союзы, и так далее). Только по принципу "продал дороже - купил дешевле", так ещё и с проблемой ликвидности, рынок работать не будет.
    карма: -58
    0
    Ответов: 303
    #18: 2019-05-16 12:10:34 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon, Хм, с проводами сложнова-то чутка. Беспроводное соед слишком имбово и тяжело оптимизировать для онлайна.. Хотя.
    Буду приводить примеры. Мб кому-то поможет. *ссылки на curseforge, где все моды на майн находятся)
    Беспроводное соед: Flux Networks
    Проводное соед 2 варианта:
    1. Классика IC2
    2. Многими любимые провода и вписывающиеся в галактику Ender IO (Сколько труб можно уместить в одном блоке?)
    Бонусом самый багнутый мод в плане электрики, но тут прикольный лифт ^_^ GalactiCraft (*ссылка на сайт автора)

    ----

    Генераторы везде разные, но если взять самый распространенный вид энергии RF как опорную точку.
    То солнечные панели 1-5 RF/t, генераторы на угле/лаве 40 RF/t, смешанные 120-500 RF/t.
    Ректоры простые 80-500 RF/t, реакторы сложные 200-999(9). (Чем больше выходная мощность, тем сложнее стабилизировать. Простые/сложные = не реалистично, без охлаждения/Есть условности, охлаждение, турбины.)

    *На каком либо топливе не вариант, за искл масла но и тут под вопросом. Так как надо менять генерацию ВСЕХ миров, то есть общий вайп
    ------

    Провода есть, генераторы тоже, а вот хранилища по сложнее. Тут придется полностью переписать параметры старых батареек, так как в новые рамки они не подойдут, либо использовать костыль в виде конвертирования.

    P.S. насчет предложенных рецептов

    Серьезно? Сталь как/для высоковольтный/ого кабель/я? Можно же было хоть чутка википедию почитать.
    Каменные кирпичи для пластикого корпуса?
    Куда столько шестеренок, туда где их не должно быть?
    Блок кондесаторов? Название пафосное, норм. Но плутоний в крафте? Зачем? Ну только если хочется жопу греть)
    Если понадобится, вытащу нормальные крафты из мод. для "ванили"
    Есть от куда дергать, моды которые стоят у меня (Оптимизация в 1,5 гб оперы)
    фыв.png
    карма: -36
    0
    Ответов: 435
    #19: 2019-05-16 12:19:35 ЛС | профиль | цитата
    System_UI писал(а):
    да
    Мы не в ваниль играем, кста, и логику к крафтам приплетать нецелесообразно - у нас никель - кристалек.

    Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-16 12:21:56
    карма: -58
    0
    Ответов: 3575
    Helpers
    Дракоша
    #20: 2019-05-16 12:29:12 ЛС | профиль | цитата
    System_UI, крафты исключительно для искусственной дороговизны производства систем. За основу был взят как раз Ender IO. Старые батарейки не будут являться хранилищами для новых структур, я уже писал об этом. Они не могут отдавать мощность в хранилище, только приьнимать.

    У меня 32 оперы, я могу запустить любую сборку и вытащить оттуда крафты. Я крафты подгоняю под мкгл, а не ваниль. Генератор Стерлинга спокойно работал на лаве и угле. Надо усложнять, но не делать слишком сложно.

    Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-16 12:32:51
    карма: 12
    0
    Ответов: 303
    #21: 2019-05-16 13:59:06 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon, Я не поленился, закинул Ender IO. Иии,
    1.png
    1-1.png
    Хммм. Посмотрю в других модах, которые не приближены к реальности. Которые в итоге сохраняют логику)
    2.png
    2-1.png
    3.png

    К сожалению нет других труб/проводов, кроме Суслика, но там бредовый крафт)

    Теперь машинки:
    5.png
    6.png
    7.png
    8.png

    P.S. Почти везде крафтится основываясь на реале, с условностями правда. (изоляция х3, проводящий материал х3, изоляция х3 = 6/8 кабелей)
    Иммерсива нет из-за его прожорливости в оперативке) И нет, мне ее не жалко, просто сборку не только на свой комп рассчитываю.

    *Если что, можем разработать более практичные крафты и спеки, я готов помочь. Отпишешься в лс, если интересно. Скину вк свое.

    --- Добавлено в 2019-05-16 14:03:09

    Janferno, Я имел ввиду, то что не надо изобретать велосипед) И так все есть, просто заменить на то, что требуется.

    Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-16 14:03:09
    карма: -36
    0
    Ответов: 3575
    Helpers
    Дракоша
    #22: 2019-05-16 14:03:12 ЛС | профиль | цитата
    System_UI, если основываться на реальные рецепты, то мы получим минимальный отток алмазов с максимальным притоком оных. Железо сейчас ничего не стоит и тратить его для норм схем такая себе затея. Поэтому приходится вводить условности для повышения цены на крафт. В лс чиркани вк свой, обсудим.

    Переносить какой-то из модов на ваниль никто не будет. Это принципиальная позиция администрации, которую я поддерживаю.

    Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-05-16 14:04:15
    карма: 12
    0
    22
    Сообщение
    ...