Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 303
#1: 2019-04-21 16:27:29 ЛС | профиль | цитата
Хола всем, так было всегда или как?
О.png

Карта 1660 ti. Локи в Риве нету.
До этого на встройке был, было пофигу. Сча докупил карту, а ничего не поменялось
карма: -25
0
Ответов: 261
#2: 2019-04-21 16:38:48 ЛС | профиль | цитата
GRA напоминает. )
карма: -47
Кажды должен быть наказан
0
Ответов: 13
#3: 2019-04-21 16:43:06 ЛС | профиль | цитата
А вы уверены, что игра на 1660 запускается?
карма: 0
0
Ответов: 303
#4: 2019-04-21 17:14:09 ЛС | профиль | цитата
666, Абсолютно, я оффнул встройку на совсем)
{4B704C48-4F6D-483E-AC75-8BF1B328BA11}.png.jpg

UPD: Если встать, то будет овер 200 фпс. главное не двигаться
карма: -25
0
Модератор форума
Ответов: 4623
#5: 2019-04-21 18:07:50 ЛС | профиль | цитата
Лог с консоли приведите.
карма: 76
0
Ответов: 13
#6: 2019-04-21 18:08:35 ЛС | профиль | цитата
System_UI, мягкое освещение выключи в настройках графики. алсо, рекомендую отказаться от использования подобных оверлеев на постоянной основе, по крайней мере в кубах (любых)
карма: 0
0
Ответов: 303
#7: 2019-04-21 22:47:47 ЛС | профиль | цитата
Shredder,
log


GET: version.md5

LAUNCHER: 2.13
REPOSITORY: mclient
JAVAOPTS:

Java Path: C:/Program Files (x86)/Project Galaxy/jreAMD64/bin/java.exe
Heap size: 3634.0
Read pass from stream with install key: 666
[INFO]: Animation thread started.
[INFO]: System Arch: amd64
[INFO]: Repository: mclient
[INFO]: Head accessories: + 181
[INFO]: Body accessories: + 8
[INFO]: Other accessories: + 65
[INFO]: Quest XML items: + 5
[INFO]: Items info: 1445
Skipping bad option: wshaderMode:3
Skipping bad option: wshaderAlias:1
[INFO]: Render mode: shader.water.opt.justms
[INFO]: Antialiasing: 4x
[INFO]: options.alphasort: ON
[INFO]: Render Distance: Normal
[INFO]: Language: ru_RU
[INFO]: Compositor start...
Sound system start...

Starting up SoundSystem...
Initializing LWJGL OpenAL
(The LWJGL binding of OpenAL. For more information, see http://www.lwjgl.org)
OpenAL initialized.

Not used resource: event/halloween/calm1.ogg
Not used resource: event/halloween/calm2.ogg
Not used resource: event/halloween/calm3.ogg
Not used resource: event/halloween/calm4.ogg
Not used resource: pe/humble.png
[INFO]: Init FBO core
WARNING: Found unknown Windows version: Windows 10
Attempting to use default windows plug-in.
Loading: net.java.games.input.DirectAndRawInputEnvironmentPlugin
[ERROR]: Failed to load: player/human2
[ERROR]: Failed to load: spike
[ERROR]: Failed to load: shop
[ERROR]: Failed to load: bed
[INFO]: Card name: NVIDIA Corporation
[INFO]: Card about: GeForce GTX 1660 Ti/PCIe/SSE2
[INFO]: Card version: 4.6.0 NVIDIA 425.31
[INFO]: Recipes 629
[INFO]: Connecting to: Atlantida n2.mcgl.ru, 25595
[INFO]: Unload texture: //galaxy/planets/25.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/planets/night/25.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/0-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/0-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/1-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/1-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/2-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/2-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/3-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/3-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/4-on.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/4-off.png
[INFO]: Unload texture: //galaxy/systems/1024x512/bg.png
[INFO]: Server IP: 77.51.181.45
[INFO]: Server protocol: 25
[INFO]: World: height = 128, gen = 1
[INFO]: Login data: user = System_UI, uid = 565816, proto = 25
[INFO]: Loaded alchemy effects: 41
[INFO]: Animation thread stop.
Stopping!

SoundSystem shutting down...
Author: Paul Lamb, www.paulscode.com



---------------------------------------------------

nullptr писал(а):
алсо, рекомендую отказаться от использования подобных оверлеев на постоянной основе, по крайней мере в кубах (любых)

Бред.
Ну и почему я использовал MSI Afterburner. Глянь на показания F3
{9E24C7A7-156A-49C8-8769-F877E22357A7}.png
карма: -25
0
Ответов: 13
#8: 2019-04-22 11:05:23 ЛС | профиль | цитата
System_UI, я писал исключительно про постоянную основу, чтобы потом не удивлялся крашам jvm и необъяснимым проблемам, которые ни у кого другого почему-то не наблюдаются

по сабжу:
мягкое освещение выключить
сортировку прозрачных блоков выключить
режим выбрать максимум fps
карма: 0
0
Ответов: 303
#9: 2019-04-22 13:00:12 ЛС | профиль | цитата
nullptr, Все дело оказалось в винде) Я не заметил, что меня перебросило на ветку 19h1. Откат до 1803 решил проблему, но только на уровне системы. Теперь идет в беге около 90 кадров но рвано -_-. Как будто 1% дропается до 20 кадров.
Винда
карма: -25
0
Ответов: 57
Nexus
лидер
#10: 2019-04-30 00:18:28 ЛС | профиль | цитата
System_UI писал(а):
nullptr, Все дело оказалось в винде) Я не заметил, что меня перебросило на ветку 19h1. Откат до 1803 решил проблему, но только на уровне системы. Теперь идет в беге около 90 кадров но рвано -_-. Как будто 1% дропается до 20 кадров.
Винда


Вообще бы не рекомендовал использовать Win10 как основную OS ну или свежие обновления, некоторые обновления вызывают speedhack у OS как это глупо не звучало, абсолютно все может отвечать немного быстрее. Так же произвольно может стоять FPSlock к примеру на 33 фпс, таким образом делая игру медленее или наоборот, при этом же с высоким fps.
Данный баг подозреваю с оперативной памятью.
MSIAfterburner не советую использовать на 7ке при включенном minecraft, может выпадать в ошибки.
карма: 3
La casta Oruello
0
Ответов: 303
#11: 2019-05-01 05:56:08 ЛС | профиль | цитата
killsonik, Полнейший бред, без вникания. Эффект "спидхака" встречается только на Хаккинтоше и криво поставленном Linux (Возможно из-за огромной схожести системы, у них одинаковые проблемы) и встречается это только на процессорах Celeron/Pentium (Отдельная часть есть еще с почитателями 775 сокета) из-за их слабого кеша 3 уровня(или его отсутствия), и проявляется он сразу, как ты посмотришь на часы. Win 10 как основная система очень даже, наработки так или иначе берутся со всех версий, закрываются дыры. А 7-ка, ну такое.. DirectX 12 нет без костылей (Это тот же 11-ый, только переписанный с нуля без старых костылей, в начале он был не очень, но уже сейчас исправили все критические ошибки. История точно такая же как и с Win 10), драйвера не все поставишь, Ошибки нулевого дня и другой ворох проблем. Насчет дропа майна, то это заслуга твоей оперативки, которую пора бы уже и проверить на наличие ошибок, хотя возможно дело в ее кол-ве.

Одна из весомых причин, держать последнее обновление винды:
ФШ
карма: -25
0
11
Сообщение
...