Учитывая критику большой части аудитории по теме
https://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/126672
Главной проблемой для молодого поколения, которое активно играющего в PUBG, Apex legends (Игра привлекла широкое внимание не только общественности, но и развернула акции Electronic Arts, сделав ГЭП на 30% за один день торгов, с момент отчета о привлеченной аудитории), и других более популярных проектов в мире Minecraft (в сравнении рассматриваю классический индастриал), можно сделать вывод, что новые игроки, не будут тратить огромное кол-во времени на прокачку 147,7к на разрушение/строительство. Поэтому необходимы качественные и количественные смягчения в игровом процессе.
Первый вариант - самый неправильный это изменение формулы расчета, по которой рассчитывается кол-во блоков до получения 20 лвл. Если изменить этот подход к игре, то можно и закрыть глаза на стоимость социальных статусов в игре ибо они тогда будут оправданны. Комьюнити которое качалось по старой схеме, как утешительный приз стоит наградить по какой-нибудь "плюшке", либо дать особый игровой статус, как иного цвета ник в чате и на форуме(как вариант).
Второй вариант - это оставить все как есть, но разбавить прокачку аккаунта прохождением квестов, не особо сложных, но и не легких, чтобы не пропадал интерес к квесту, где игрок мог получать вознаграждение, тем же самым опытом в разрушение/строительстве, это реально сможет разбавить игровой процесс и предать новому игроку азарта в игре.
Надеюсь меня снова не закидают тапками) Спасибо за внимание!
P.S.
Квест на 110 кубов для новичка за получение профессии - это полный бред и издевательство, если даже жить в шахте, столько новичок не накопает, шахтер твинк не спорю тут вне сомнений, но новичок, который даже не сообразит, что быстро можно качаться на песке, либо смягчите, либо сделайте получение профы строго с донатом, как это было ранее.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 22
|
|||
карма: -1 |
| ||
Голосовали: | ChemoDan174rus |
Ответов: 13
|
|||
Stefan164 писал(а): либо дать особый игровой статус, как иного цвета ник в чате и на форуме(как вариант).147к блоков за цвет ника. мне стоит продолжать своё возмущение, или после моих слов стало понятно? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью |
|||
Я уже предвижу твою следующую тему: "новым игрокам не интересно играть на проекте где у кого-то уже есть ресурысы! Давайте сделаем как НА ДРУГИХ серверах. Вайпы каждый месяц, платишь копейку получаешь админку!"
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 22
|
|||
Adasya, А варианты есть, первый, второй и предложи свой, не нравится, придумай, что лучше и тебя услышат, наверное)
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
вообще-то ты предложил, а не я. отстойные предложения не нужно оправдывать, скидывая свои прихоти на остальных.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 22
|
|||
Adasya, Все хотят чтобы онлайн был такой, как он был в 2011-2016, но при этом ни кто не хочет предложить то чтобы качественно смягчился игровой процесс, ну что тут сказать, ладно понял, сам дурак)
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
и да, от дискуссий здесь ты получишь ровным счётом ничего. можешь даже не стараться спорить с остальными, ничего от публичных тем не изменится, кроме твоего настроения.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1130
Tomorrow
Яблочный |
|||
Касательно второго варианта, ты предлагаешь выполняя квесты ускорить процесс повышения уровня на сколько процентов, относительно двадцати уровней стройки и разрушения?
|
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 22
|
|||
apl, да, я не разраб это уже на их плечах, сколько процентов или кол-во надо давать в награждение за выполнение квеста, я думаю, что это должно основываться на сложности квеста, и он должен учитывать что новичок переходит от деревянных инструментов к каменным и так далее, то есть тебе не должно упасть нереальное задание в зависимости от так сказать твоей "эпохи" развития
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 164
|
|||
Спасибо за синюю валюту на новайсе)
Лови заявку) |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 32
|
|||
Я как понимаю ты так и не увидел то что я написал в другой теме, хорошо я повторю, я игрок со стажем в 5 лет решил поиграть с 0 прочувствовать какого быть нубом в 2к19 в mcgl, мне не составило большого труда взять профу шахтер и накопать для этого алмазов, так что как я считаю всё в порядке.
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 22
|
|||
Lean, если бы ты внимательно читал все мои ответы, то не задавал бы вопросов, все ответы я уже дал
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1
|
|||
Кирилл, ты?
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 67
|
|||
Вот нихрена никаких сложностей нет в том, чтобы взять профу. По факту она даже не мастхев для того, чтобы играть в майнкрафт.
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 4330
TRoN
Creator |
|||
Походу пересмотрели игровой процесс.
|
|||
карма: -200 |
|
Ответов: 2506
Alliance
Old Leader |
|||
Stefan164 писал(а): .S.
Квест на 110 кубов для новичка за получение профессии - это полный бред и издевательство, если даже жить в шахте, столько новичок не накопает, шахтер твинк не спорю тут вне сомнений, но новичок, который даже не сообразит, что быстро можно качаться на песке, либо смягчите, либо сделайте получение профы строго с донатом, как это было ранее То есть сломав 147к блоков, ему будет тяжело за это время найти каких то 990 алмазов? |
|||
карма: -196 |
|
Ответов: 1204
TheFreezed
Twink |
|||
Lockdown, тяжело думать, скорее, легко можно самый простой вариант придумать - 147789 блоков песка вскопать, переплавив в стекло и продав даже по самому скудному курсу получить куда больше, чем 990 алмазов, но на кой надо, если не надо, если мысль у игрока такая "я зашел отдохнуть, 21 век, кругом итак дофига информации, я перегружен и не хочу думать, пойду в ванилку с зачарами и подерусь там" или же "мне 11, я считать-то не умею, что такое рынок", и вот зайдет на сервер десяток новичков, 9/10 уйдут не поняв що робить и 1 останется потому что или умеет приспосабливаться к условиям, или пытается.
Люди перенасыщены, отупение идет от скопа информации, и следовательно, чтобы массы были заинтересованы нужно подать как можно проще, в простых категориях, а иначе останется свое комьюнити ввиде о.л.д фагов, которые сидят на рынке и ностальгируют по прошлым годам. |
|||
карма: -23 |
|
Ответов: 138
Sylvanas Order
лидер |
|||
Пускай все так и будет, но с квестами ужасная проблема, особенно если на шахта (слизни) и кузнеца (коровы), они просто почти не спавнятся
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 234
|
|||
Норм, парень вернулся в игру спустя почти 5 лет, а тут ему бан влепили)))
|
|||
карма: 41 |
|
Ответов: 12
|
|||
Вот так и возвращайся в игру после такого перерыва из-за бана и снова лови бан так и падает онлайн на проекте
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator |
|||
Давно хочу добавить бижутерию. Браслеты, кольца, часы, медальоны которые будут давать некоторые усиленные навыки игрока. Но с балансом никак не могу пока что решить дело.
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 539
|
|||
Stefan164 писал(а): Квест на 110 кубов для новичка за получение профессии - это полный бред и издевательство, если даже жить в шахте, столько новичок не накопает, шахтер твинк не спорю тут вне сомнений, но новичок, который даже не сообразит, что быстро можно качаться на песке, либо смягчите, либо сделайте получение профы строго с донатом, как это было ранее.А донатить кто будет? --- Добавлено в 2019-03-09 19:17:12 Herbalist писал(а): По факту она даже не мастхев для того, чтобы играть в майнкрафт.Именно. Да и раса тоже. Да и на мцгле не мастхев играть, можно и в ваниллу. Там и тепаца можно, и лава ставится без кд, и дом твой не взорвут, и пираньи не кусаются. В правильном направлении глаголишь. Зачем вообще фишками уникального мода пользоваться. Можно и так. Да и ты прав, всего лишь 8 часов без перерыва на сон и еду копаться в пустыне, ну там лопат надо штук 150 иметь или ждать кузю пока зайдет чтобы починил(ну и ему тоже платить нада)(рации то нет позвать ну или ночи ждать) а потом еще квест пройти на 110 аб. Искал серв поиграть, отдохнуть. Нашел, на изиче 8 часов без перерыва перелопатил пустыню(ну у миня же сразу 150 лопат и биржа) потом 110 аб накопил(яже знаю што стекло дорого стоит и на бирже есть уголь или я умный у миня две биржи твинк в аду плавит) квест прошол играю даволен а ну и на изиче слизней убил чо там мне изи изи --- Добавлено в 2019-03-20 16:44:43 Identity писал(а): Люди перенасыщены, отупение идет от скопа информации, и следовательно, чтобы массы были заинтересованы нужно подать как можно прощеДауш, копать в пустыне 147 тыщ блоков - вот интеллектуальная работа. И песок бегать плавить. |
|||
карма: -8 |
|
22