Вверх ↑
Этот топик читают: Guest
Ответов: 6370
CORPORATION-Z
лидер
#1: 2019-02-11 09:32:28 ЛС | профиль | цитата
Как правило новички выбирают мирные сервера, начинают играть и их грифят на мирных территориях и они бросают проект. Да чего там новички, даже продвинутые игроки попадают на гриф не зная некоторых нюансов о мирных территориях. Предлагаю ввести официальное описание мирной территории со всеми нюансами.

1) При установки территории мирность по умолчанию отключена и об этом надо постоянно помнить, особенно игрокам у которых есть куча твинков и за них устанавливаются территории даже в городах с миркой.
2) В городе с миркой территория дома или объекта устанавливается без мирки по умолчанию.
3) Если вы поставили территорию за твинка в своём городе с миркой и даже поставили мирность на территории твинка, то перед тем как удалится территория твинка, с неё сначала слетит мирка и будет ждать удаление системой до двух недель.
4) На мирной территории нужно делать отступ в 25 блоков со всех сторон, ибо ядерное ТНТ взрывает всё на мирной территории. Особенно забавно когда новичку по умолчанию ставится территория всего в 16 блоков и он такой наивный думает что его мирка спасёт, а потом заходит, а его теры вообще нету, ему просто всю хату выносят ядерками под корень и как вы думаете, он останется на проекте?

В общем то это реальные недочёты, на которых я потерял кучу ресурсов полагаясь на мирность территории, больше всего ресов как раз и были потеряны на мирных серверах, которые предназначены для мирной игры и развития не только новичков, но и тем кому хочется спокойной игры и реализации социально ориентированных проектов, строить красивые и функциональные постройки не заботясь о том что их творения будут разрушены грифферами.


К стати о проектах, уважаемая администрация, почините доски для рисования уже, мой проект "АЗАРТ" загибается.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2019-02-11 11:10:39
карма: -25
0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 439
#2: 2019-02-11 09:48:55 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
Как правило новички выбирают мирные сервера

Вообще нет, все индивидуально.
OCTOPUS писал(а):
бросают проект

Как и по другим многим причинам, поскольку изначально не были так заинтересованы - это издержки. Спросив многих старых игроков - услышишь, что их в начале игры грифали, но они ведь не ушли? Потому что были заинтересованы в проекте.
OCTOPUS писал(а):
в 20 блоков со всех сторон

25 ядерка достает

И в целом по поводу мирности, это баланс, понимаешь? Все бьешься, что мирный сервер, ресурсы уходят не в те руки, экономика страдает. Да экономика страдает от ферм этих, на которых сидят афк и мутят бабки, а то, что грифанули немного ресурсов (ещё попробуй гриф нормальный найди) - так это прям обрушение рынка, вызывайте уолл стрит.

Наоборот надо больше возможностей для грифа, уменьшать защиту, антики нерфить, энергомосты отключать - столько бы возможностей вору было.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-02-11 09:49:09
карма: -8
All hail The Freezed o/
0
Ответов: 146
Obuglenny Sovet
Турбо Быдло
#3: 2019-02-11 09:52:52 ЛС | профиль | цитата
#фиксантики
карма: -17
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому.
0
Ответов: 439
#4: 2019-02-11 10:01:51 ЛС | профиль | цитата
проголосовать за атаку на антики
карма: -8
All hail The Freezed o/
0
Ответов: 6370
CORPORATION-Z
лидер
#5: 2019-02-11 10:02:19 ЛС | профиль | цитата
Identity, Как раз такит гриф и портит экономику. У нас бы тогда ворам не срок давали, а медали в реале.
карма: -25
0
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#6: 2019-02-11 10:10:20 ЛС | профиль | цитата
Ввести куда? Если в вики - напиши статью. Если куда то в игре - укажи конкретное место.
карма: 18
0
Ответов: 6370
CORPORATION-Z
лидер
#7: 2019-02-11 10:29:17 ЛС | профиль | цитата
Вообще гриф это - уродские обсокоробки и что бы сделать красивые сервера нужна была мирная территория, но как оказалось на мирной территории тоже нужно строить обсокоробки, а если не строить обсокоробки, ваши постройки будут изуродованы ядерками и гриферами.

Для гриферов же сделали отдельный сервер где гриф упрощён, но им там скучно, ибо там только гриферы и тусуют, а если сделать взлом антиков, то и на остальных серверах останутся только гриферы в конечном итоге которым опять будет скучно. Отсюда вывод, именно гриф и является утопией проекта.

C101Nine, Оно мне не надо писать статьи, я могу только сделать предложение и указать на ошибки.

Да я вообще могу себе хранилку построить из коренной породы, только смысл если существует читерский гриф багоюзами.

В общем мне не понятен смысл мирки, если эта мирка не может защитить даже новичков, которым по умолчанию ставится тера 16Х16, без какой либо защиты.
карма: -25
0
Ответов: 92
#8: 2019-02-11 10:39:49 ЛС | профиль | цитата
Я за, не думаю, что из-за этого предложение станет плохо хоть кому-нибудь, сплошные плюсы.
Гриферы всё ровно останутся, а потенциальная причина ухода новичков исчезнет...
карма: -3
0
Ответов: 439
#9: 2019-02-11 10:42:33 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
что бы сделать красивые сервера нужна была мирная территория


Да чего ты гиперболизируешь, Дизг давно всем показал на личном примере как можно строить на любом сервере, снаружи красивые постройки, ресурсы под землей в гробу. Защита и красота, если человек не может додуматься о таком простом деле, то тут вряд ли помогут какие-то объяснения, обучение.

OCTOPUS писал(а):
утопией проекта

Утопия это обсуждения игрового процесса, поскольку каждый высказывается проецируя на себя, ты защищаешь свои ресурсы, а я гриферство.

Лаборатория подтверждал вещь о том, что для новичков будет введена система обучения в начале игры https://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/125432
Другой вопрос, когда именно это будет.

Сложно конечно менять сейчас все им, потому что проект можно представить ввиде панельного дома, он быстро возведен, из каких-то кусков космоса и ванилки, жители понаделали себе балконов из алмазных блоков, новички тусуются в подвале и подбирают крошки падающие с верхних этажей, какие-то подъезды огородились ото всех и сидят сами с собой играются, лишь иногда кидаясь чем-нибудь в другие подъезды.
И не понятно, как решить это все, или частями менять дом, или же снести и построить заново.
Взять бы всем жителям дома объединиться, помочь управляющей компании, во дворе прибрать, предложения написать новые, обсудить что-то, крепость для тима построить на билде и написать в саппорт, чтобы ее поставили. Любое какое-нибудь действие для общего блага, нет же смысла свою одну квартиру обустраивать, если весь дом может рухнуть.

Так что по твоей теме, октопус, это будет, вероятно, если лаба сказал.
карма: -8
All hail The Freezed o/
0
Ответов: 6370
CORPORATION-Z
лидер
#10: 2019-02-11 10:59:44 ЛС | профиль | цитата
Я предлагаю лишь ввести описание мирной территории со всеми нюансами. Я то играю давно и много чего знаю.

Но вот недавно для меня было шокирующим открытием, что при слёте территории она не удаляется, а перестаёт быть мирной, при чём ты эту территорию не можешь удалить никак, хотя она у тебя по среди города и рядом с важной хранилкой, просрочена тера была всего на 1 день и всё, капец, пришлось носиться срочно обс добывать, шкафы перемещать и повезло что вовремя обнаружил это, хотя уже вокруг бегали гриферы и собственные гварды на той территории в тебя же и стреляют. В общем не очень приятная ситуация, особенно когда нет времени этим заниматься. Вот сделали такое, никому не сказали, а потом репу чесать и думать - чойто народ с проекта ливает.
карма: -25
0
Ответов: 439
#11: 2019-02-11 11:03:02 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
описание мирной территории

ну вот если я правильно понял лабу - так и будет, одно из для обучения


OCTOPUS писал(а):
для меня было шокирующим открытием

Всегда будет процент пострадавших, если не следить за обновами, то много чего можно не понять, не узнать.
карма: -8
All hail The Freezed o/
0
Ответов: 6370
CORPORATION-Z
лидер
#12: 2019-02-11 11:05:50 ЛС | профиль | цитата
Identity, Я слежу за обновами, нигде не было анонса новой системы удаления мирных территорий. Да и новичкам откуда знать какие там обновы были?
карма: -25
0
Ответов: 439
#13: 2019-02-11 11:11:05 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, это дополнение, а не анонс, говорю же, всегда будет процент пострадавших.Ты ругаешь следствие, а нужно причину, да и незачем ругать, вместо этого лучше вот взять и помочь предложениями, грамотно составленными с подробностями описания, как и говорили много раз.
карма: -8
All hail The Freezed o/
0
Ответов: 6370
CORPORATION-Z
лидер
#14: 2019-02-11 11:16:36 ЛС | профиль | цитата
Identity, Найди мне тогда анонс этого дополнения, официальную информацию. А я что не помогаю предложениями или оно не достаточно грамотно составлено?
карма: -25
0
Ответов: 439
#15: 2019-02-11 11:21:46 ЛС | профиль | цитата
Я не собираюсь что-то искать, все есть в новостях, это все обсуждалось чуть больше года назад, когда были споры о расприватах и вайпе ресурсов.
Посмотри, как делают предложения в разделе багов и увидишь различия.
карма: -8
All hail The Freezed o/
0
Ответов: 6370
CORPORATION-Z
лидер
#16: 2019-02-11 11:26:12 ЛС | профиль | цитата
Identity, Уверяю, такого анонса не было и официальной инфы тоже не было, может быть в узком кругу и было какое то обсуждение. Опять же, официального шаблона по предложениям тоже нет.
карма: -25
0
Ответов: 67
Black Dragons
Холоп
#17: 2019-02-11 15:49:26 ЛС | профиль | цитата
Identity писал(а):
OCTOPUS писал(а):
Как правило новички выбирают мирные сервера

Вообще нет, все индивидуально.
OCTOPUS писал(а):
бросают проект

Как и по другим многим причинам, поскольку изначально не были так заинтересованы - это издержки. Спросив многих старых игроков - услышишь, что их в начале игры грифали, но они ведь не ушли? Потому что были заинтересованы в проекте.
OCTOPUS писал(а):
в 20 блоков со всех сторон

25 ядерка достает

И в целом по поводу мирности, это баланс, понимаешь? Все бьешься, что мирный сервер, ресурсы уходят не в те руки, экономика страдает. Да экономика страдает от ферм этих, на которых сидят афк и мутят бабки, а то, что грифанули немного ресурсов (ещё попробуй гриф нормальный найди) - так это прям обрушение рынка, вызывайте уолл стрит.

Наоборот надо больше возможностей для грифа, уменьшать защиту, антики нерфить, энергомосты отключать - столько бы возможностей вору было.

Если все это пофиксят то смогут грифануть любого игрока
карма: -8
Все, что имеет значение - это то, каким ты видишь себя.
0
Ответов: 539
#18: 2019-03-09 18:54:26 ЛС | профиль | цитата
в F6 гайды залить F.A.Q. по проекту шо делат шо такое гриф как защитица спс
карма: -6
[item=264]
0
18
Сообщение
...