.
Доброго времени суток, дорогие участники проекта.
Сразу к делу: проводя некоторые строительные и очистные работы в своем городе, я столкнулся с рядом проблем, которые отняли у меня кучу времени. Ниже я опишу каждую из них и предложу свое решение.
1. Отображение оставшихся единиц емкости у батареек
Итак, мне было необходимо осушить определенную область с помощью насосов, и чтобы опустошать канистры, я использовал компрессоры. Для них нужны батарейки, которых у меня осталось примерно 10 шкафов с разобранного БАКа. Я потратил кучу времени, чтобы найти те батарейки, количество единиц емкости которых было бы выше 100 (для очистки 1-ой канистры нужно 100 единиц).
Собственно, мое первое предложение состоит в том, чтобы в игре появилась возможность отображения оставшейся емкости у каждой батарейки. Для примера предоставлю вам возможные варианты:
И конечно же, в меню настроек следует добавить переключатель, позволяющий включать и выключать данную функцию.
Собственно, мое первое предложение состоит в том, чтобы в игре появилась возможность отображения оставшейся емкости у каждой батарейки. Для примера предоставлю вам возможные варианты:
1 вариант
Думаю, запомнить максимальное количество единиц емкости 3-х видов батареек не так сложно (150, 250, 350 для био, ядерной и плутониевой батарейки, соответственно), поэтому отображение будет выглядеть примерно вот так:
Батарейка 1
2 вариант
Помнить всегда все невозможно, поэтому:Однако, у второго варианта есть один большой минус: при взгляде внутрь сундука, который заполнен батарейками, ваши глаза скорее всего сломаются.
Батарейка 2
2. Стакуемость снежков для шахтера
При очистке канистр через компрессоры я получил достаточно много снежков. Для дальнейшего строительства мне нужно много снега, и я решил скопить немного снежков и позже перекрфтить их
в снег (сейчас я уже понял, что проще накопать снег с гор под таблетками). Я взял шахтера, надел на него сет и посадил к компрессорам, которые вырабатывают снежки. Я очень сильно удивился, когда увидел, что повышенная стакуемость снежков не предусмотрена для данного вида профессии, для которого увеличение инвентаря является чуть ли не главной фишкой.
Суть этого предложения заключается в возможности вмещать в инвентарь большее количество снежков только для шахтеров. Но тут есть и другое немаловажное замечание: данное нововведение не облегчит крафт снега в разы, как многие могли бы подумать. Если попытаться скрафтить снег в инвентаре на аккаунте с профессией шахтер, то в поле крафта 2х2 можно положить только 32 снежка в 1 ячейку. Смысл: облегчение переноски снежков.
Как я это вижу: если обычный стак в 64 единицы имеет коэффициент 1,0, то стак снежков имеет коэффициент 0,5. Прирост вместимости снежков за уровень для шахтера будет зависеть от этого коэффициента: за 20 и 21 уровень +16, за последующие +4. Для более наглядного пояснения я хочу представить Вам таблицу:
в снег (сейчас я уже понял, что проще накопать снег с гор под таблетками). Я взял шахтера, надел на него сет и посадил к компрессорам, которые вырабатывают снежки. Я очень сильно удивился, когда увидел, что повышенная стакуемость снежков не предусмотрена для данного вида профессии, для которого увеличение инвентаря является чуть ли не главной фишкой.
Суть этого предложения заключается в возможности вмещать в инвентарь большее количество снежков только для шахтеров. Но тут есть и другое немаловажное замечание: данное нововведение не облегчит крафт снега в разы, как многие могли бы подумать. Если попытаться скрафтить снег в инвентаре на аккаунте с профессией шахтер, то в поле крафта 2х2 можно положить только 32 снежка в 1 ячейку. Смысл: облегчение переноски снежков.
Как я это вижу: если обычный стак в 64 единицы имеет коэффициент 1,0, то стак снежков имеет коэффициент 0,5. Прирост вместимости снежков за уровень для шахтера будет зависеть от этого коэффициента: за 20 и 21 уровень +16, за последующие +4. Для более наглядного пояснения я хочу представить Вам таблицу:
Стакуемость снежков
3. Введение поиска в сундуках
Скорее всего, данное предложение уже было опубликовано на данном форуме, но все равно я хотел бы сформировать данное нововведение. Поиск нужного ресурса по сундукам с кучей хлама внутри - дело времязатратное.
Для примера рассмотрим поиск необходимого ресурса (тонированное стекло). Чуть выше активной области инвентаря располагается поисковая строка. При введении в нее текста он не будет удалятся при закрытии сундука, а будет оставаться там до отмены введенного текста самим пользователем (через нажатие клавиши на клавиатуре (устанавливается в настройках управления), нажатием на красный крестик при помощи мыши или при удержании клавиши стирания текста (backspace по умолчанию)). Пример поиска представлен ниже:
Поиск
2) Поиск предметов игнорирует заряд батареек и их оставшиеся единицы емкости...
Извиняюсь за возможные грамматические, пунктуационные ошибки, а также за некоторую тавтологию.