Всем привет!
У меня недавно появилась идея, возможно что-то похожее тут мелькало, но я не видел)
Каждый раз когда вы повышаете уровень вы получаете какую-то награду, с увеличением уровней награда ценнее. Награда может быть рандомной из определенного списка(алмазы, железо, какая-нибудь маска, инструмент) это все может иметь свой процентный шанс.
Например: Вы повысили 1 уровень разрушения, получили 5 алмазов и далее с увеличением следующих уровней награда будет расти.
Мне кажется это придаст интерес повышать новые уровни как новичкам, так и опытным игрокам)
Как вам?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 24
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | C101Nine, Galindez, -uograpin-, Fish2, XBocT, FDD, irzhan |
Ответов: 23
Stampede
Twink |
|||
Кхмм,на самом деле прав!)
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 165
Viking's
Раб |
|||
История о том как за 30 сек поднять 5 алм
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 25
TRoN
Шмель |
|||
еще как прав
|
|||
карма: -18 |
|
Ответов: 2541
St. Xenogen
Козырненький |
|||
Если уж и выдавать то первые уровней 15 выдавать какие-то необходимые ресурсы для развития и явно за 1 уровень не 5 алм)
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы |
|||
Масочки отдельные придумать на каждый лвл, ну или на каждые 3 лвла. Было бы прикольно)
|
|||
карма: 60 |
|
Ответов: 395
|
|||
Минимум с 10 лвл я бы сделал такую систему , ибо все будут создавать твинков и подымать форбс на этом)
|
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 81
Noir Villar
Рыцарь |
|||
Ну смотря сколько аб)
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Rimsler |
Ответов: 4
|
|||
Если от стака и выше то норм)
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Rimsler |
Ответов: 80
|
|||
1.Создам 10 акков и буду качать к 15 лвл за час;
2.Нужно придумать альтернативу не в виде ресурса, а улучшения самого персонажа; 3.если будут давать маски не опытные игроки(нубы) будут подбегать к любому рыночному червю и писать:"Ы купы эту маску пж пж пж" killarex писал(а): Масочки отдельные придумать на каждый лвл, ну или на каждые 3 лвла. Было бы прикольно) |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 24
|
|||
Danek писал(а): Если уж и выдавать то первые уровней 15 выдавать какие-то необходимые ресурсы для развития и явно за 1 уровень не 5 алм)5 алм это пример |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы |
|||
Feed-Me писал(а):
3.если будут давать маски не опытные игроки(нубы) будут подбегать к любому рыночному червю и писать:"Ы купы эту маску пж пж пж" И че? Кому это помешает? А новым игрокам это будет дополнительный стимул+приятный подарок. |
|||
карма: 60 |
|
Ответов: 80
|
|||
Это просто очередной мусор который будет мешать всем!
|
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 4114
Alliance
Old Leader |
|||
Не должен падать ресурс, может упасть осколок сундука, собираешь 5 осколков - получаешь подарочный сундук, в котором дроп уже рандомный (Маски, голд, возможность выиграть группу (Прем/вип) и т.д.)
|
|||
карма: -55 |
|
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы |
|||
Danya_14 писал(а): выиграть группу (Прем/вип) и т.д.)Вот тут аккуратнее надо, ибо абузить будут |
|||
карма: 60 |
|
Ответов: 80
|
|||
Danya_14 писал(а): Не должен падать ресурс, может упасть осколок сундука, собираешь 5 осколков - получаешь подарочный сундук, в котором дроп уже рандомный (Маски, голд, возможность выиграть группу (Прем/вип) и т.д.)не должен падать дроп с ф9, ты думай что пишешь и так он уже почти ничего не стоит! |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 4114
Alliance
Old Leader |
|||
Feed-Me, и? Что изменится, от того что упадет маска за 100голд? А?а?а?
И тут не идёт речь про ф9 ВООБЩЕ, это могут быть отдельные маски, добавленные в игру в качестве награды. --- Добавлено в 2018-10-10 20:36:35 killarex, да даже если полтишок голды за ап 20 уровня упадет, уже приятно будет |
|||
карма: -55 |
|
Ответов: 738
TRoN
Program |
|||
Самое логичное это давать за лвлы какие-то наборы по типу кит стартов . Получил 3 лвл дали пак железных инструментов , на 5 дали броню и т.д. Цена на инструменты не высока и их переизбыток не сломает рынок , т.к. это конечный этап ресурса ( из них ничего нельзя получить ) да и кто будет покупать жел или алм инструменты ?
|
|||
карма: -73 |
|
Ответов: 4114
Alliance
Old Leader |
|||
PeaceDoorBall, я
|
|||
карма: -55 |
|
Ответов: 925
Quintessential
сигнейча Enchantress |
|||
Danya_14 писал(а): Не должен падать ресурс, может упасть осколок сундука, собираешь 5 осколков - получаешь подарочный сундукС пубга перенял) Неплохая идея, но поработать бы над выдачей и самим дропом |
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 413
|
|||
Мэй би ещё очивки за каждый уровень добавить?
|
|||
карма: 16 |
|
Ответов: 637
|
|||
карма: -154 |
|
Ответов: 809
Monte Carlo
Добытчики |
|||
Сколько дадут аб за 32 лвл ?)
|
|||
карма: -48 |
|
Ответов: 4114
Alliance
Old Leader |
|||
Dustiness, в пубг не играл, с механикой подарков данной игры не знаком. Просто это самое первое что приходит в голову
|
|||
карма: -55 |
|
Ответов: 57
Nexus
лидер |
|||
Kayzo писал(а): Всем привет!
У меня недавно появилась идея, возможно что-то похожее тут мелькало, но я не видел) Каждый раз когда вы повышаете уровень вы получаете какую-то награду, с увеличением уровней награда ценнее. Награда может быть рандомной из определенного списка(алмазы, железо, какая-нибудь маска, инструмент) это все может иметь свой процентный шанс. Например: Вы повысили 1 уровень разрушения, получили 5 алмазов и далее с увеличением следующих уровней награда будет расти. Мне кажется это придаст интерес повышать новые уровни как новичкам, так и опытным игрокам) Как вам? С повышением уровня клана, да, надо. Для игроков, нет. Т.к я знаю что обход будет довольно однообразным и фарм будет бесконечным, не важно какой приз в конце будет, главное его нафармят до такой степени что он станет ширпотребом. Для новичков систему обмена и выполнении задач с NPC нужно придумывать, а то они стоят у нас как ели в лесу. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит |
|||
DragonLore писал(а): ибо все будут создавать твинков бред же |
|||
карма: 60 |
|
Ответов: 24
|
|||
|
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator |
|||
Если это серьёзно судить, то не достойно. Маски-маски-маски... Алмазы? Вы думаете одними ресурсами, а новичкам нужны не ресурсы(они их растеряют) они сами должны добиться этого, а определённые итемы к примеру служит та же
Вот пойми правильно это же не сервер с плагинами и китстартом из полного инвентаря АБ |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1276
Ice Warriors
лидер |
|||
Feed-Me писал(а):
2.Нужно придумать альтернативу не в виде ресурса, а улучшения самого персонажа; Хорошо, если будет улучшение персонажа, то как оно будет действовать? Что делать тем игрокам, которые уже достигли 20-30 уровня? |
|||
карма: -80 |
|
Ответов: 80
|
|||
Artem57689 писал(а): Feed-Me писал(а):
2.Нужно придумать альтернативу не в виде ресурса, а улучшения самого персонажа; Хорошо, если будет улучшение персонажа, то как оно будет действовать? Что делать тем игрокам, которые уже достигли 20-30 уровня? Как выход они получат уже эти улучшения мгновенно |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 46
Nameless
Теневой Мастер |
|||
Годно,за
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 32
|
|||
Мне нравиться эта идея!
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 397
|
|||
Dustiness писал(а):
Danya_14 писал(а): Не должен падать ресурс, может упасть осколок сундука, собираешь 5 осколков - получаешь подарочный сундук С пубга перенял) Неплохая идея, но поработать бы над выдачей и самим дропом Если это идея с пубга,то идея с выпаданием предмета с повышением лвл'а взята из кс. |
|||
карма: -23 |
|
33