Вверх ↑
Ответов: 3212
Eternity
Inactive
#1: 2013-04-25 04:09:27 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, на самом деле в некоторых играх используется и третий вид разрушения моделей. Там, кажется, просчет идет в реальном времени. Точно не помню, но в какой-то игре можно было пилить зомби во все стороны. Да хоть тот-же Metal Gear Rising.

Dtho_47 писал(а):
представьте, какой нужен ресурс, что бы просчитать сто миллиардов вокселей отдельно, как не зависящую частичку каждый?

С существующей рыночной экономикой Intel, которая подразумевает 30% прироста за 5 лет, лично я, если сам не разработаю, не доживу до этого момента. Но если взять технологию ид SVO и предположить, что воксели в момент разрушения станут эффектами, то есть не будут взаимодействовать с окр. пространством, а большие скопления вокселей будут уменьшатся по размеру памяти в несколько вокселей, но побольше, вполне можно представить сцену, даже на нынешнем железе.
карма: -5
0