Вверх ↑
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2019-09-16 21:51:16 ЛС | профиль | цитата
Ice1408 писал(а):
Наконец-то спрошу. А нормально ли это, что при достаточно низком онлайне сейчас, поддержка не только не решает вопрос, но тянет весь процесс ДВА с половиной МЕСЯЦА? Я помню свой первый запрос на счет игрока, пытавшегося украсть аккаунты игроков в 2011 году. Админ ответил мне спустя пару часов и заблокировал нарушителя. Что изменилось? Почему раньше один человек решал вопросы быстро и эффективно, а команда модераторов нет? И как вы думаете, ребята, насколько сильно поддержка повлияла на онлайн на проекте?

Отвечу на ваш вопрос: раньше (5-6 лет назад) игроки приходили играть. Самый сложный вопрос в поддержке мог быть решен за 10 минут и самих вопросов было гораздо меньше. Затем, когда в среднем на проекте начало играть больше олдов и гораздо меньше новичков сложность вопросов стала расти и к настоящему моменту вопросы связанные с кражей, грифами, ошибками и прочими подобными темами не могут быть решены ни за час, ни за день, ни за неделю, потому что если раньше мы могли посмотреть только чат, то сейчас собирается очень много логов и истории большинства операций - анализ этих данных только для одного игрока может занимать от полу часа до часа. Вопросы с кражами и грифами требуют работы сразу с несколькими игроками, сбора показаний и сопоставления с имеющимися фактами, чтобы вынести решение. Все это занимает очень много времени.

Онлайн снизился, это факт, вместе с онлайном мы уменьши и штат сотрудников. Но вот вопросов меньше практически не стало, а требований у игроков становится все больше и больше, потому что простой ответ "Читайте вики" или "Смотрите правила" уже никого не удовлетворяет - игрок же уже нуб, он на проекте играет ни один год, хочет чтобы ему все разжевали, объяснили, доказали и показали, иначе он создаст вторую тему, потом третью, а потом напишет на форуме или снимет стрим о том, какая администрация плохая.

Теперь собственно вопрос: влияет ли поддержка на онлайн? Да, конечно влияет. Вместо того, чтобы заниматься обновлениями игры и выпуском дополнений, мы сидим и отвечаем в поддержке на бесконечные вопросы, ищем гриферов и взломщиков, спорим с забаненными, выясняем кучу других вопросов, которые интересны только конкретному игроку и никому больше. Нет нормальных обновлений - нет новых игроков. Можно возразить - так а почему бы поддержкой не заняться одним, а разработкой другим? Во-первых, при текущем онлайне это невозможно, во-вторых, тут каждый второй (а то и каждый) желает, чтобы его вопросом занимался именно админ и никто больше. Что с этим можно сделать? Да только одно - перевести поддержку полностью на платную основу, потому что по нашей статистике львиная доля вопросов поступает от игроков, которые в проект ничего не вкладывают, но требуют столько что, на каждого по отдельному менеджеру ставить можно, чтобы лично он только его проблемами и занимался.

Поэтому думать и предлагать ничего не нужно и тем более не нужно вспоминать 2012 год, как это многие любят делать - тех игроков, которым была интересна сама игра, а не вся эта форумная возня вокруг нее, вы уже никогда не найдете. Просто решите, что для вас важнее: играть или заниматься бесконечной демагогией в поддержке.
карма: 1033
12
Голосовали:Shadowfank-I, Ice1408, Nick_Fury, Danya_14, sabotajnik7, Welobi, Mukrob, Danil, Identity, XBocT, TheAs110z, OSNOVA_BOGA