Доработка профессии Вор [Наброски]
- Разнообразия полезных вещей
Новые виды химических веществ
Слезоточивый [Газ]:
У целей попавших под воздействия газа , ухудшается зрение.
Принцип работы: Колба с газом , кидается подобно зельем из оригинала, и разбившись об блоки , поражает цели в радиусе 5 блоков от точки падения.
Раса | Секунд на восстановление зрения |
Человек | 6 |
T800 | 1 |
Эльф | 6 |
Вампир | 2 |
Амфибия | 4 |
Усыпляющий [Газ]:
Цели попавшие под воздействие газа , с некоторой вероятностью уснут.
Любой нанесенный им урон , выведет их из состояния сна.
Во время действия эффекта , игрок не может двигаться или работать с инвентарем.
Принцип работы - Колба с газом , кидается подобно зельем из оригинала, и разбившись об блоки на 10 секунд создает в радиусе 4 блока облако газа.
Который раз в секунду имеет шанс усыпить всех , кто в нем находится.
Чем дольше , игрок находится в облаке , тем больше у него шансов заснуть.
По формуле :
(Секунд нахождения в облаке) * (Шанс усыпления)
Раса | Шанс усыпления в облаке (%) | Максимальная длительность сна (Секунд) |
Человек | 5 | 30 |
T800 | 1 | 5 |
Эльф | 7.5 | 40 |
Вампир | 2.5 | 10 |
Амфибия | 4 | 20 |
Новые умения и навыки
Выбить оружие [Умение]:
С кинжалом в руке, нажатием ПКМ , имеет ((10 + уровень разрушения вор) - (уровень строительства противника)) % шанса , выбить оружие из руки своего противника.
Перезарядка умения 10 секунд.
Парирование [Навык]:
С кинжалом в правой руке, позволяет парировать удары с вероятностью ((10 + уровень строительства вора) - (уровень разрушения противника))
При успешном парировании , прочность обоих кинжалов снижается на 6 ед.
(Удары со спины , а также удары получаемые под оглушением, парировать нельзя)
Ведения дальнего боя
Сумка для стрел [Колчан]:
Подобен сумке , однако способен хранить только стрелы по 64 в слоте.
С одетым колчаном , при натяжении тетивы , появляется дополнительная панель с выбором стрелы.
Выбрать нужную можно с помощью колесика мышки или цифр от 1 до 9.
После выбора нужной стрелы , можно стрелять.
Электронная [Стрела]:
С некоторой вероятностью , вызывает перегрузку энерго-щита , в броне инженера.
В следствии чего , щит отключается на N секунд.
Пробивающая [Стрела]:
Стрела с острым стальным наконечником , способна пробить любую броню насквозь.
При попадании имеет (100 - уровень брони * 20)% , нанести урон по здоровью игнорируя уменьшение или поглощения урона броней.
Проникновение , не возможно через энергетический щит , создаваемый броней строителя и броней инженера.
Оглушающая [Стрела]:
Стрела , наносящая слабый урон , но с большой вероятностью вызывающая головокружение у цели
Шанс на головокружение равен 35%. Не действует на игроков в броне кузнеца.
Длительность головокружения составляет 5 секунд.
Во время действия головокружения , игрока шатает , как под эффектом опьянения.
Так же , скорость передвижения замедляется на 25%.