Воды в мире очень много. С точки зрения геймплея - никто не испытывает трудности в ее добыче. Кроме того, вода восполняется автовайпами.
Возникла тут одна шальная идея... Что если отключить создание источника воды между двух других источников? Вот и появится новая проблемка по организации водоемов.
Обсудим?
Выводы темы.
Плюсы:
- больше реалистичности, усложнение геймплея
- сложнее создать идеальную защиту
Минусы
- сложность в создании искусственных водоемов
- сложнее создавать снег, мрамор (нужно придумывать новые механизмы)
Ни плохо, ни хорошо:
- сложнее залить стенку, крышу (Лавой стенки заливают, не отказываются. Сложнее сделать идеальную защиту)
Этот топик читают: Гость
RALF45 | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -14 |
Голосовали: | player$70043, cocain, vova37, SkrillexX, Ckeativ4ek, Pixel, -Kekc-, MaestroPanda, Marts, Vester, Magma_guy, Thomas, LeonBF, Daestra, wthout_brain, redkin99, Synaptic, Mukrob, FlyingDildo, Feevear, f0k1swOw, Ramiras, CoBecTb_777, OCTOPUS, illuminati, Vladik0007, herobin, kemper, player$16051, GSVden, Bjorn, Flanagun, Herp, Izmael, Mercurial_, Allucard, player$276611, _CMW_, bRavOo, Semga, royalka, Jastin.TImberlek, Night_Fury, player$238913, Barak, henessy, madBulldozer, player$1206, NikeHD, mark2712, ReversCraftt, ILDAR97, OTBETCTBEHHblN, K.R.A.K.E.N., International, IX-MAN-LOGAN, MaMaH, CoolBro |
Ответов: 115
CORPORATION-Z
Рекрутер |
|||
Очень интересно что будет.
|
|||
карма: 28 |
|
Ответов: 841
TheFreezed
Vergessen |
|||
Бессмысленно, на мой вгляд. Вода не столь ценный ресурс, чтобы убирать ее бесконечный источник.
|
|||
карма: -30 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Ах да, как же я забыл про плазму... С плазмой нужно также поступить.
|
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 13
|
|||
#Побежалприватитьокеаны.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 31
Eternity
Inactive |
|||
RALF45 писал(а): Воды в мире очень много. С точки зрения геймплея - никто не испытывает трудности в ее добыче. Кроме того, вода восполняется автовайпами.
Возникла тут одна шальная идея... Что если отключить создание источника воды между двух других источников? Вот и появится новая проблемка по организации водоемов. Обсудим? Поддерживаю |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
С плазмой? Это капец..
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 977
|
|||
Насос станет востребованный, интересное предложение)
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1725
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Мне понравилась идея. Буду за.
|
|||
карма: 149 |
|
Ответов: 1215
|
|||
Лучше сразу как в террарии сделать.
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 1223
|
|||
+1 |
|||
карма: -44 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Перетекание воды реализовать не получится...
|
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 13
|
|||
Вопрос на засыпку - сколько комментариев "идея бред" мы бы увидели в адрес автора, если бы им был какой-нибудь неграмотный школьник, скажем, с Украины?
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | player$7386, player$387430, 666 |
Ответов: 948
Uran Grieffer
лидер |
|||
..Minecraft.. писал(а): Вопрос на засыпку - сколько комментариев "идея бред" мы бы увидели в адрес автора, если бы им был какой-нибудь неграмотный школьник, скажем, с Украины?Бредова идея! |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13
|
|||
Правильно, а то игроки совсем обленились)
[container=2] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1834
|
|||
Фикс кузи я терпел, фикс инжа терпел, даже терпел откл заливов, но это уже бред какой то.
|
|||
карма: -25 |
| ||
Голосовали: | player$183302 |
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
С водой еще можно, а с плазмой - НЕТ.
|
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 757
|
|||
Давно такое хотел,чтоб вода кончалась,круто бы было
|
|||
карма: -168 |
|
Ответов: 1223
|
|||
TheHive писал(а): даже терпел откл заливовСкажи спасибо большинству проголосовавших "ЗА" |
|||
карма: -44 |
|
Ответов: 1601
Hunters
Creative |
|||
амфа нерф
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 977
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 753
Gentlemans
Участник экспедиции |
|||
ральф,не в обиду,но это предлагали еще в и 2012,и в 2013...тему не смогу найти...но все же,там обсуждался мод,который делал воду как в жизни.
ну конечно...как предоставил идею " красный" почти все "за" |
|||
карма: -43 |
|
Ответов: 1834
|
|||
атас пацаны ральфа реверкрафт взломал прячьтесь)
|
|||
карма: -25 |
|
Ответов: 1223
|
|||
Да срать на того ральфа, сама идея хорошая
|
|||
карма: -44 |
|
Ответов: 753
Gentlemans
Участник экспедиции |
|||
так же,идея полностью "ломает" маинкрафт...
TheHive, чо в натуре? ура! етот фуфел улитит на 7200)0))) cocoon, сразу видно,что ты ньюфаг... |
|||
карма: -43 |
|
Ответов: 13
|
|||
cocoon писал(а): TheHive писал(а): даже терпел откл заливовСкажи спасибо большинству проголосовавших "ЗА" А сейчас разве не та же самая картина, несмотря на то, что это только обсуждение? Что у вас за логика, я не пойму. Сначала просить нерфа, а потом ныть. А как что-то добавить - имба, имба! Сколько вы думаете будет тем "верните биржу"? TheHive писал(а): атас пацаны ральфа реверкрафт взломал врячьтесь)У того [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/48931]про лаву[/url] было, не путайте. [container=0] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1223
|
|||
gogog, ты на 3 месяца раньше меня зарегался и я ньюфаг ?
|
|||
карма: -44 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
RALF45 писал(а): Перетекание воды реализовать не получится...Это почему же? У меня до сих пор где-то есть такой прототип физики. Делал от балды, поэтому недоработанный, с багами, но с переливанием и без создания новых источников |
|||
карма: 125 |
| ||
Голосовали: | RALF45 |
Ответов: 13
|
|||
..Minecraft.., не больше семи, потом бы тему закрыли.
Но я проголосовал в пользу предложения, потому что это меняет игру и добавляет костыли. Я почти всегда голосую "за". |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 753
Gentlemans
Участник экспедиции |
|||
cocoon, я не глядел на дату твоей регистрации,ты "за" потому что тебе нравиться...но это глупо и пипец имбово...со стороны строительства истествн...
|
|||
карма: -43 |
|
Ответов: 18
|
|||
бред полнейший
|
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 609
Alliance
AFK |
|||
А вы представьте реки и океаны после того как кто-то набирал из него воды в большом количестве в хаотическом порядке, что красиво будет? Думаю нет!
ИМХО! |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 13
|
|||
cocoon, да оба вы тут ньюфаги, только срач не начинай.
|
|||
карма: 0 |
|
Модератор форума
Ответов: 4623
|
|||
RALF45 писал(а): Ах да, как же я забыл про плазму... С плазмой нужно также поступить.Цена на ядерные синтезаторы сильно возрастет,т.к для их крафта нужен целый контейнер с плазмой. Ежели не будет бесконечных источников плазмы придется ой как тяжко. Озер плазмы,кстати,не так уж и много. |
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы |
|||
Kiss_Ash, вайп для чего сделали?
|
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 800
|
|||
Идея бред
Как представил что каждый раз надо таскать 24 ведра плазмы для нового телепорта |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 609
Alliance
AFK |
|||
papkin008 писал(а): Kiss_Ash, вайп для чего сделали?
А, ну да.. Точно) |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 41
StarWars
Рыцарь_Джедай |
|||
Тогда, пусть вода пополняется с помощью дождя, а испарения(облака и тучки) будут приходить из зоны, куда нельзя пройти.
|
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | player$387430, Shredder |
Ответов: 13
|
|||
papkin008, ты думаешь, вайпа хватит, чтобы обеспечить всех плазмой? Свободных источников не останется.
А вайп поможет кому-нибудь стать "магнатом". |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Зачем? Лично мне и так хорошо. Затея приближать Minecraft к реальности - полнейший бред.
|
|||
карма: -37 |
|
Ответов: 290
|
|||
что за бред?если вы хотите усложнить жизнь,усложняйте её себе,нас то зачем втягивать?
|
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 13
|
|||
Мкгл безидейный проект. То делают все для веселья, то делают симулятор реального мира. Вы уж определитесь. Если убирать бесконечный источник, то и нерушимые блоки убирать...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 885
|
|||
Я тут представил как буду заливать плазмой каждый кубик уран фабрики...
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 290
|
|||
Lingraonc писал(а): Я тут представил как буду заливать плазмой каждый кубик уран фабрики...представь как ты будешь крышу города заливать |
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 885
|
|||
vanyrulet писал(а): представь как ты будешь крышу города заливатьКрышу и не нужно заливать, там лучше обсом обложить. Да и я играю на фарме, там это не нужно. |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 44
|
|||
Я НЕЙТРАЛ все подорожает будет переворот,подорожает уран фабрики,сам уран а у кого колайдеры будет затратно их заправлять ради 2-3 плута,и плут подорождает так как он завичим от колайдеров.Есть много причин.НО может этот переворот что-нибудь даст)
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
Сосоны, а может ориентируем проект на стойку, введём взрываемость обсидиана покончим с говностенами и гробами?
А потом введём самолёты, джипы, много чего ещё. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы |
|||
popka488, ВООООТ! Хоть кто-то это понимает!
papkin008 писал(а): Игроки должны творчески развиваться, а не сидеть с пальцем диаметром 5 см и клацать мышкой на раковальне. |
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 41
StarWars
Рыцарь_Джедай |
|||
Возьмем водоем. Подходят игроки. Берут с разных мест источники воды. Как вода будет распределятся по всему водоему? (думаю процесс будет долгим, и лаги будут)
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 13
|
|||
popka488 писал(а): может ориентируем проект на стойку, введём взрываемость обсидиана покончим с говностенами и гробами? Это будет лучшее нововведение за последние 2 года. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
Carrier, спасибо, я тоже так считаю.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
Да уж, куда катится mcgl, еще гриф предложи запретить.
[color=#CC3300] [size=20]БРЕД[/size] [/color] |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | vanyrulet |
Ответов: 753
Gentlemans
Участник экспедиции |
|||
popka488, канешн,акк то ньюфаговский,а я играю с 2010...
первый акк был DarkTracer ,там пароль забыл,в 2013 восстановил... |
|||
карма: -43 |
|
Ответов: 4673
Eternity
Observers |
|||
Весьма бессмысленное усложнение игры. Не нужно.
popka488 писал(а): ориентируем проект на стойку, введём взрываемость обсидиана покончим с говностенами и гробами? Как это вообще связано? Вместо обсидиановых гробов буду еще более уродливые гробы из других материалов, залитые водой. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 279
Noir Villar
NOIR |
|||
RALF45 писал(а): Ах да, как же я забыл про плазму... С плазмой нужно также поступить.Ты сам понимаешь какой это бред? Уменьшиться ядерная энергетика на серверах и, логично предположить, что и онлайн. Не нужно думать так эгоистично, нравится гемор в игре - создавай свой сервер |
|||
карма: 16 |
| ||
Голосовали: | Injector, nikita1231 |
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники |
|||
А механизмах хоть кто нибудь подумал?
Гарантирую, что 30% полетит. RALF45 писал(а): Перетекание воды реализовать не получится...Хотелось бы услышать причину, исключая лаги конечно. |
|||
карма: 124 |
|
Ответов: 13
|
|||
gogog, не обязательно пытаться в этом убедить каждого второго. Ньюфагом ты остаёшься вне зависимости от даты регистрации или даже длины члена.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3026
|
|||
Говно идея.
|
|||
карма: -103 |
|
Ответов: 2541
St. Xenogen
Козырненький |
|||
Полный бред.
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 27
Revenant
Twink |
|||
А как придётся заливать лёд на коллайдерах? Я думаю ненадо убирать нечего
|
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 753
Gentlemans
Участник экспедиции |
|||
popka488, ну да...ну да...насмешил братишка))
|
|||
карма: -43 |
|
Ответов: 13
|
|||
gogog, мы знакомы?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2660
MARVEL
Фюрер MCGL |
|||
ВЕРНИТЕ ЗАЛИВЫ
|
|||
карма: -28 |
|
Ответов: 753
Gentlemans
Участник экспедиции |
|||
popka488, вроде нет...только знаю то,что ты срач почти во всех темах разводил))
|
|||
карма: -43 |
|
Ответов: 384
Revenant
Twink |
|||
нееааааа
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 378
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 13
|
|||
gogog, ты обознался.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
23ToSHA, Ты еще не умер?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 753
Gentlemans
Участник экспедиции |
|||
popka488, если ты " antibagr " как написано у тебя в " статусе " ,тогда неа)0)
|
|||
карма: -43 |
|
Ответов: 704
Feathered
Owl |
|||
Не нужно.
|
|||
карма: 107 |
|
Ответов: 378
|
|||
Troppas, Живее всех живых
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 150
|
|||
Прежде чем что-то делать, думайте о последствиях) Плюсов я тут не вижу, кроме как траты лишнего времени на использование игроками воды. Творческим игрокам будет сложно воссоздать природу в городе, сделать реку, пруд, ручей. Другим же это встанет не в один час, чтобы защитить постройки города. Создание источников воды украшает природу Майнкрафта. Представьте себе пруд, который весь изрешечён квадратными водными дырами, которые восстановить будет крайне затруднительно и опять же очень долго. А плавать как через течение? Опять же, время. Игра создана для того, чтобы расслабляться. Зачем затруднять игрокам игру, которые хотят отдохнуть в ней?
|
|||
карма: -96 |
| ||
Голосовали: | kaktus9000, Loshadin |
Ответов: 13
|
|||
gogog, бери выше.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Shredder писал(а): Цена на ядерные синтезаторы сильно возрастет,т.к для их крафта нужен целый контейнер с плазмой. MrSleiton писал(а): Как представил что каждый раз надо таскать 24 ведра плазмы для нового телепортаLingraonc писал(а): Я тут представил как буду заливать плазмой каждый кубик уран фабрики...HAP_KoT писал(а): А как придётся заливать лёд на коллайдерах?Silver_plus писал(а): Творческим игрокам будет сложно... |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 4743
|
|||
Нет , это будет полный геморрой.
|
|||
карма: 145 |
|
Ответов: 13
|
|||
gogog, PavlinDOX это
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 695
|
|||
Да чтобы просто залить бак, фабрику урана, слив построить в спавнере, нужно будет весь день убить.
|
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 13
|
|||
Выступлю против красных, так как идея бредовая, все начнут приватить океаны, реки, озёра-когда вся вода будет запривачена, начнётся продажа воды за ресурсы-а это уже бред
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
RALF45, покажи мне пальцем в мире место, черпнув из которого вода не восполнится снова?
|
|||
карма: -52 |
|
Ответов: 378
|
|||
SkVaRR писал(а):
Выступлю против красных, так как идея бредовая, все начнут приватить океаны, реки, озёра-когда вся вода будет запривачена, начнётся продажа воды за ресурсы-а это уже бред Автовайпы зачем |
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 698
|
|||
А может еще баф на установку булыжника сделаем? А что, усложним повышение уровня? Меня вот удивляет, это майнкрафт или что вообще?
|
|||
карма: 21 |
|
Ответов: 150
|
|||
RALF45 писал(а):
Silver_plus писал(а): Творческим игрокам будет сложно... К сожалению, это так. Не забывай, что первоначальная цель Майнкрафта - творчество) Затруднение игры превратит её в хлам) |
|||
карма: -96 |
|
Ответов: 144
|
|||
зачем усложнять себе жизнь?
|
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Меня не впечатляют ваши глупые посты по оценке личности. Я для себя отмечаю только конструктивные посты, в которых пишут плюсы и минусы.
|
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 378
|
|||
оОо
--- Добавлено в 2014-07-08 20:14:29 Так плюсов не хватит на все |
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 437
|
|||
Ralf45, довольно глупый и бессмысленный нерф, как и карты. Если хотите хардкора, сделайте возможность вору на спавне воровать.
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 378
|
|||
romano97 писал(а):
Ralf45, довольно глупый и бессмысленный нерф, как и карты. Если хотите хардкора, сделайте возможность вору на спавне воровать. Пройденный этап |
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 2018
Hunters
Leader |
|||
Против,для строительства это минус,для редсхем минус,для защиты минус. С эти введением для залива крыши и стен потребуется месяц. А про декор с участием воды вообще молчу.
|
|||
карма: -28 |
|
Ответов: 437
|
|||
Да и возможность грифа при помощи ред блоков
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 645
Noir Villar
Рыцарь |
|||
Это часть затруднения игрового процесса, полностью за.
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
[img]http://i.mcgl.ru/wsZwCcjsts[/img]
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 378
|
|||
Смерть Troppas, смерть неверным!!!
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 1445
Vectron
лидер |
|||
Против, это усложнит очень много вещей и фабрик, а те люди которые убили много времени и сил на постройку тупо будут гнать на администрацию...
|
|||
карма: -95 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
Народ, только не поступите, как когда-то с отменой заливов. Большинство проголосовало "за". А после фикса все заныли. Вот и думайте, прежде чем сделать свой выбор.
|
|||
карма: -52 |
|
Ответов: 144
|
|||
RALF45, я думаю минусов слишком много... затруднение облива стен, бака и тд...
какие плюсы? а плюсов нет а есть просто " а давайте ка запилим, будет очень круто и хардкорно" как уже говорили "все начнут драться за воду" |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
filatovk1999 писал(а): для строительства это минус,для редсхем минус,для защиты минус. С эти введением для залива крыши и стен потребуется месяц. А про декор с участием воды вообще молчу.- не понял в чем минус для ред схем. - не понял в чем минус для защиты - не понял зачем крышу заливать водой - не понял в чем сложность для декорирования. |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 463
WIKINGI
Хускарл |
|||
dobrajk_ писал(а): Против, это усложнит очень много вещей и фабрик, а те люди которые убили много времени и сил на постройку тупо будут гнать на администрацию... |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 378
|
|||
_Inspector_, драться не будут т.к. есть автовайпы
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 770
Storm
Inactive |
|||
Мб сделать cool down на крафты? Скажем решил кто-то накрафтить себе кирок. А нет. Можно делать только один крафт в час. Усложняется игровой процесс же.
А я лучше придумал. А давайте сделаем что-бы игроки в которых есть блоки не могли передвигаться, вот это хард-кор будет. |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 437
|
|||
RALF45, это бессмысленный нерф, он только заставить покинуть людей проект
|
|||
карма: -4 |
|