Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Согласны ли вы с данными предложениями?
1)
(97/219)
2)
(68/219)
3)
(5/219)
4)
(8/219)
5)
(14/219)
6)
(9/219)
7)
(6/219)
8)
(12/219)

Голосовали
Moroka, wthout_brain, player$11139, _KrevedkO_, Lans95, quarrel, miraili, player$12139, Baryzz, BeBek-kun, HappyKing, Vladondark1001, player$94687, Hard990, Marshall_Methers, 4e[T]kuu, Stem-Pro508, bogimen, _GOLD_, Lelouch_CC, Philipon, _Chaika_, ArtikT-35, XBocT, San4o, LogaN, Rebus, romanik2009, kkostyann, babaika, RikBoy, Gilart, Chelchik, Sanji_Black_Leg, Desertkill, Builder, MClimbe, sasukeaaa, ForOne814, DANILAZWZS, exact, 3GhOsT3, 11Valuha2, PROphet, daneil, Archangel3998, pavloo_2, ForceG, holopu, vaseok, PCUXolog, Yar147, WoBlooD_Old, dima1974, TechRawer, Diablo1096, Xeire, Bernando, Dakhen, Lockdown, arturtur, enderman2012, StalkerDooM, KirillQa, phosduvyse, ermakl2, amafall, Academy, g1gaset, paschok, jonni, Tsuna, Ice_Creamer, CLIME, Vault, _JeSsiCa_, korolevich, vah9, Bladerunner, Materialist, wase, _Machete_, Quicky, fencer, Frolove, Zzamenful, ROCKER45, Trey, tweety, xziill, ne_standart, InVIZer, 8cronos8, Pedobear_Is_Alive, Eagle, Den_97, Edkiy_Gluck, SLKReaLiSeD, player$32619, Lesorub, Russian_Soldier96, u3ffe, Zanar97, _FOX_, Uncle_Max, kopo, Dakine, Ins1d3, Wolyan, John_Galt, Westhiemer, OMG, onspeed13, WarnMan, bodya22, _Mandarin4ik_, Sh1n, MaxFactor, Android995, pafnuti, VIPON, Andrey9669, Goskonez, jakaldo3, RUSLAN161RUS, Delor, QSTAR, KINZER, HaTa, RUSstalker96, Chekter, lesha2529, Maniack, Stink, Mentarok, diablo3, Tekila, Kyleu, SpiritOfFreedom, NWhacker, DEN113, CaTaNa, edh, MC_KoT3, _AK_47_, vladon784, psih666, OldCrab, CrIcKeT, Sindikat, HuntNight, Hacker., Ser_Glushko, ..vanya93, player$27376, sliznyachok, Nemuru, danil7773, tiran, GELMESHIK, Shadow, mark2712, Merlin121, Volkodav_IV, SeregaMasterPro, admin, Swen, _STRIKER_, Divider, molokov3, RuNa, CyDak, Steemone, CodARM, 007GRAD, ItsOnlyLuck, RedBoom, ==artyo==, -=Nyan-cat=-, 27Diman12, D1zg, Quatro, RiAnPirex, Atomic, maksimezus, ShadowS, Stefan64, Unfero, Warlocker, Falcon, sabotajnik7, TitaNker, Loshadin, anton80, petrocan, 9516, player$5974, NyaN_KoTe, LEGAZ., expo, AiDSeller, Worker, Exploder90, __Viking__, MonkeyMini, Fadenin, Vladi4ek, nikter242, player$16051, GAJIOGEN4, Derek, serega3345, zed1, Artemiic, Steone, SLOgan, Loadingggg, glebka666, GameMonster
Ответов: 2660
#1: 2012-05-04 23:05:26 ЛС | профиль | цитата
Обсуждение данной темы ведется тут. Это - вариант с исправленным голосованием по пунктам.

Напомню суть предложений.

  1.Сейфы Просьба ослабить прочность сейфов, на настоящий момент она неоправданно высока. Взорвется или не взорвется сейф не знает даже Аллах, несмотря на то, что крип стоит вплотную-на-под или где угодно еще. Если пол не обсидиановый - то попытки забрать содержимое сейфа стремятся к нулю.Прочность сейфа в неопределенный момент была повышена

  2.Гварды Понизить урон гвардов. Да, я понимаю что их прежний урон был слишком слаб - реально было вытанковывать штуки 3 без особых напрягов. НО зачем их апать до такой степени - что один! гвард убивает за секунды инженеров и кузнецов. Более того гварды атакуют все цели сразу, что делает недоступной фишку - один танчит, другие выносят. Считаю, что их урон должен быть снижен до разумных значений и убран мультитаргетинг.

  3.ЗаливыЭтот момент требует обсуждений и идет отдельным предложением - вернуть старую систему залива сверху сетлов, взамен дать ворам другой бонус как классу. Причина - чтобы залить даже небольшой сетл, игрокам приходится лить горы больших размеров, что приносит лаги и невозможность проживания на этой территории. Пусть горы льют сверху, пару раз капнул лавой, все довольны.

Большая просьба прочитать все внимательно, проголосовать. Флуд и обсуждение - в другой теме. Эту - иногда апаем дабы посмотреть реакцию людей.

Спасибо за понимание!
карма: 98
14
Голосовали:Baryzz, Philipon, _Chaika_, Zanar97, LogaN, Quatro, WarnMan, exact, LEGAZ., zed1, 4e[T]kuu, phosduvyse, Hard990, Frolove, xziill, Academy
Ответов: 441
Noir Villar
Гипнос
#2: 2012-05-05 00:28:04 ЛС | профиль | цитата
UP


карма: 12
бойтесь пункт 1.3.2 если вы тру дюпера 
1
Голосовали:Philipon
Ответов: 3315
#3: 2012-05-05 00:31:13 ЛС | профиль | цитата
Революция!"Зачем изобретать велосипед?"
карма: 92
0
Ответов: 2178
Hysteria
лидер
#4: 2012-05-05 00:36:40 ЛС | профиль | цитата
Moroka, а если бы предложений было больше, то количество вариантов увеличилось в соответствующей прогрессии?
карма: 23
1
Голосовали:Moroka
Ответов: 13949
#5: 2012-05-05 01:08:03 ЛС | профиль | цитата
Если делать п3, то магма должна испарятся.
Гвардам урон оставить, но убрать мульти таргет.
сейфы.. вы что смеетесь? у двери взрывоустойчивость 15! Минимальный урон, который наносит взрыв криппера блокам 63. Т.е. блоки у которых взрывоустойчивость ниже 63 - взорвутся 100% в упор к крипперу.

карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 3779
Monte Carlo
лидер
#6: 2012-05-05 01:27:50 ЛС | профиль | цитата
очень нехватает в гвардах функции атаки агресивных мобов
карма: 204
-2
Голосовали:Vault, MonkeyMini
Ответов: 3315
#7: 2012-05-05 02:41:53 ЛС | профиль | цитата
XBocT, мм, а не жирно будет?
карма: 92
0
Ответов: 166
#8: 2012-05-05 03:04:09 ЛС | профиль | цитата
1. Даже не знаю, по-моему обсидиановый сейф не грифится
2. Опять же гварды от лукавого, Я не вижу смысла их ставить, потому что они не дают пройти не только чужим но и своим.
3. вообще не вижу смысла ставим сетл чтобы захватывало высоту 128 и грифер льет все те же горки.

Поэтому против 3 по 1 и 2 пофигу, такого варианта не вижу
карма: 2
0
Ответов: 5026
#9: 2012-05-05 03:05:53 ЛС | профиль | цитата
SavRetract, всё обсуждение в этой теме:
http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/19255
карма: -4
0
Ответов: 1397
#10: 2012-05-05 03:12:11 ЛС | профиль | цитата
мне все варианты понравились
карма: 0
0
Ответов: 346
#11: 2012-05-05 03:47:24 ЛС | профиль | цитата
Сказано удачно, но про сейфы это бред, тут люди показывают на ютубе как из сейфов вытащить. шмот.Но, думаю это под читами ибо был один такой )7200 и ушел) . Всеми руками за .Нубы будут против 3 пункта.
карма: -22
1
Голосовали:sabotajnik7
Ответов: 2660
#12: 2012-05-05 10:08:13 ЛС | профиль | цитата
Утренний ап
карма: 98
0
Ответов: 8983
#13: 2012-05-05 10:15:48 ЛС | профиль | цитата
За за все.
1-потому что на один сейф потратил 5(!) криперов,все стояли вплотную.
2-потому что вообще против гвардов,дикий дисбаланс.
3-потому что не могу уже нормального места нигде найти,все в огромнейших горах.+ у самого на доме 2 горы и это все еще и мне машину залагивает.
карма: -376
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 467
#14: 2012-05-05 13:25:04 ЛС | профиль | цитата
За 1 и 2, все кто не умеет лить лаву сверху не вором - нубы и крабы
карма: -16
0
Ответов: 8983
#15: 2012-05-05 13:52:51 ЛС | профиль | цитата
Mup, не в этом дело,просто горы были бы меньше.
карма: -376
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#16: 2012-05-05 13:57:23 ЛС | профиль | цитата
2 и 3 да, первое спорно.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 205
#17: 2012-05-05 16:25:17 ЛС | профиль | цитата
Всем телом не согласен,мне как вору на жизнь не чем
зарабатывать,яд не кто не покупает,проФ крафт не кому ненужен,
единственное утешение это залив поверх ссетлов.
карма: -23
0
Ответов: 114
NeverClan
[W] Undecided
#18: 2012-05-05 17:03:53 ЛС | профиль | цитата
это гриферство какоето а не тема(О_О)
карма: 9
0
Ответов: 1844
#19: 2012-05-05 17:06:45 ЛС | профиль | цитата
jakaldo3, в пвп его очень пофиксили
карма: 4
0
Ответов: 608
#20: 2012-05-05 21:19:34 ЛС | профиль | цитата
Оставте все как было ничего не надо менять!
карма: 2
-1
Голосовали:4e[T]kuu
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#21: 2012-05-05 21:20:49 ЛС | профиль | цитата
KINZER писал(а):
это гриферство какоето а не тема(О_О)

и что?
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 608
#22: 2012-05-05 21:22:49 ЛС | профиль | цитата
Ну я админу! Морока молодец,все правельно говорит,я про админа плохо будет,а ты карась не минуси!
карма: 2
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#23: 2012-05-05 21:23:32 ЛС | профиль | цитата
kiber0ne, ЯННП (запятые где? я ничего не поняла без них)
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 608
#24: 2012-05-05 21:24:18 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini писал(а):
ЯННП

Что это?
карма: 2
0
Ответов: 2684
#25: 2012-05-05 21:24:58 ЛС | профиль | цитата
kiber0ne писал(а):
Ну я админу!

админ, узнав о том, что вы отписались в этой теме, сразу залез сюда и начал читать ваши посты
карма: -114
Аккаунт отдан во владение другому человеку
0
Ответов: 206
#26: 2012-05-05 22:11:59 ЛС | профиль | цитата
Час почти прошел - еще один ап.
1. условно против. (если нынешняя ситуация не сильно отличается от того что было ранее)
2. За - гварди толстоваты.
3. За - "способность" полученная нерфом всех остальных "как-то не очень"
карма: 8
В отпуске
0
Ответов: 2660
#27: 2012-05-06 13:11:08 ЛС | профиль | цитата
Предварительные результаты голосования:

карма: 98
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#28: 2012-05-06 13:33:45 ЛС | профиль | цитата
гвардов трогать ненужно, остальное вполне приемлимо.
карма: 77
0
Ответов: 2660
#29: 2012-05-06 13:37:07 ЛС | профиль | цитата
9516 писал(а):
гвардов трогать ненужно, остальное вполне приемлимо.

То есть ты считаешь нормальным что гвард стреляет как пулемет по 30-40 дмг?
карма: 98
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#30: 2012-05-06 13:38:02 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
То есть ты считаешь нормальным что гвард стреляет как пулемет по 30-40 дмг?

Именно, я ведь за защиту плачу, а не за жалкую породию.
Или же тогда нужно снижать не только урон, но и цену.
карма: 77
0
Ответов: 2660
#31: 2012-05-06 13:39:32 ЛС | профиль | цитата
Советую играть на сервере Build.
карма: 98
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#32: 2012-05-06 13:42:39 ЛС | профиль | цитата
9516 писал(а):
Или же тогда нужно снижать не только урон, но и цену.

Как я уже писал, дело скорее не в уроне, а в том что он стреляет во всех сразу. А от стрел одного еще можно уворачиваться, отвлекая.
9516 писал(а):
Именно, я ведь за защиту плачу, а не за жалкую породию.

Это тоже проблема. Получается, что нуб может, задонатив, получить крутую защиту, при этом почти не включая мозг.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 264
#33: 2012-05-06 14:07:40 ЛС | профиль | цитата
Против всех вариантов.
карма: -8
0
Ответов: 1662
Monte Carlo
Неактивен
#34: 2012-05-06 14:11:58 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, у нуба гвардов можно залить горкой
карма: -28
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#35: 2012-05-06 14:15:43 ЛС | профиль | цитата
Да ладно вам, админ согласен понизить сопротивление сейфа ^^
карма: 77
Йо
0
Ответов: 264
#36: 2012-05-06 14:20:20 ЛС | профиль | цитата
лучше оставить все как есть ак прав ну а снижение сейфов это уже для грифа а насчет залива тогда всем придется строить дома в небе и...
карма: -8
0
Ответов: 2660
#37: 2012-05-06 14:22:03 ЛС | профиль | цитата
MC_KoT3 писал(а):
лучше оставить все как есть ак прав ну а снижение сейфов это уже для грифа а насчет залива тогда всем придется строить дома в небе и...

Moroka писал(а):
Сама игра дает нам уйму разных способов для защиты - но для них нужно думать головой. Тема не пропагандирует гриферство, а пропагандирует отмену казуальности - даешь больше скилла, на данный момент - любой нуб покупает сейф и пару гвардов и становится неуязвим.

карма: 98
0
Ответов: 264
#38: 2012-05-06 14:25:16 ЛС | профиль | цитата
то есть надо нападать на нубов? вот как раз для них это и нужно
карма: -8
0
Ответов: 2660
#39: 2012-05-06 14:33:44 ЛС | профиль | цитата
На сервере стоит режим Survival - режим выживания. Защищайся или будешь умирать или терять ресурсы. Если не нравится - играй на Build.
карма: 98
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#40: 2012-05-06 14:51:01 ЛС | профиль | цитата
Мультаргет с гвардов убран (действительно суммарный урон в единицу времени по толпе получается слишком большой). Урон же понижать не будем: при текущих значениях кузнец выдерживает 25 выстрелов в броне и 32 с щитом в руке - этого более чем достаточно.

Разрешать залив над зоной дома - это
а) убивать основную фишку профессии вор
б) увеличивать поток жалоб в суппорт в 10 раз
карма: 1033
2
Голосовали:Builder, wthout_brain
Ответов: 5590
#41: 2012-05-06 14:52:07 ЛС | профиль | цитата
admin, и на том спасибо.

Однако, над проблемой заливов еще думать и думать...
карма: 175
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#42: 2012-05-06 14:52:23 ЛС | профиль | цитата
admin, а что на счет сейфа?
карма: -121
0
Ответов: 13949
#43: 2012-05-06 14:52:45 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Разрешать залив над зоной дома - это
а) убивать основную фишку профессии вор
б) увеличивать поток жалоб в суппорт в 10 раз

а)фишка не очень
б)за место столба лавы над домом - гора возле дома.
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 2359
#44: 2012-05-06 14:53:40 ЛС | профиль | цитата
admin, Протестую насчет фишки вора.
Вору можно увеличить шанс на кражу и они будут довальны.

Вместо этого мы льем горы(если хоум маленький то маленькие, если большой хоум - большие), из за этого лагает сервер, загрязняется территория, на местах этих перестают спавнится мобы(не уверен)

А раньше просто налил столб над домом и все.
карма: -10
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#45: 2012-05-06 14:53:51 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
б)за место столба лавы над домом - гора возле дома.

Dtho_47, не надо лукавить - за место 10 столбов в 10 домах 1 гора возле одного дома
карма: 1033
0
Ответов: 2359
#46: 2012-05-06 14:57:09 ЛС | профиль | цитата
admin, Разве не было бы лучше маленькие столбы из магмы/земли вместо таких гор? [ 761,-632 ]
карма: -10
0
Ответов: 5590
#47: 2012-05-06 14:57:39 ЛС | профиль | цитата
На самом деле 10 столбов над 1 домом и гора поверх.
карма: 175
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#48: 2012-05-06 15:02:02 ЛС | профиль | цитата
Ваши голосования/предложения были бы на порядок более эффективны, если бы сначала выясняли, с какой целью и для чего вводилось то или иное изменение. В противном случае мы опускаемся до дебатов, которые уже были N месяцев назад(до введения изменения в силу) и повторяем все по новой.
карма: 1033
0
Ответов: 2359
#49: 2012-05-06 15:07:08 ЛС | профиль | цитата
admin, может быть тогда расскажите, раз уж мы не знаем?
карма: -10
0
Ответов: 5026
#50: 2012-05-06 15:08:26 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Ваши голосования/предложения были бы на порядок более эффективны, если бы сначала выясняли, с какой целью и для чего вводилось то или иное изменение. В противном случае мы опускаемся до дебатов, которые уже были N месяцев назад(до введения изменения в силу) и повторяем все по новой.

может вам бы стояло пояснить эти "цели"? а то мы так и будем ходить вокруг да около еще N месяцев
Вы сначала говорите о том что голосование не удачное, потом проблемы не те, что потом то?
карма: -4
1
Голосовали:Builder
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch
#51: 2012-05-06 15:14:16 ЛС | профиль | цитата
Builder писал(а):
А раньше просто налил столб над домом и все.

Кто хочет вернуться в прошлое может выбирать профессию Вор.
карма: 6
0
Ответов: 2359
#52: 2012-05-06 15:16:05 ЛС | профиль | цитата
anton80, Ты узнал мои намеренья Г_Г
карма: -10
0
Ответов: 2660
#53: 2012-05-06 15:16:24 ЛС | профиль | цитата
Спасибо хоть за какие-то послабления, уже лучше. Теперь несколько вопросов(вдруг на них получим ответы)

  1. Почему выравнивание урона идет по кузнецам/инженерам, разве только они ходят по чужим территориям/сейфам? Просто приведу пример, бежит игрок без профессии, гвард стреляет - ваншот. Это вроде бы не нормально, адекватный дамаг был бы как урон алмазного меча(имхо).
  2. Пробуем выяснить цели, с какой причиной прочность сейфа менялась 3 раза? (1-введение(уберпрочность), 2 - нерф(нормальная прочность), 3 - ап(уберпрочность))
  3. Почему так сильно были апнуты гварды?(про робокопа спрашивать страшно)
карма: 98
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#54: 2012-05-06 15:26:59 ЛС | профиль | цитата
HappyKing писал(а):
Вы сначала говорите о том что голосование не удачное, потом проблемы не те, что потом то?

если не акцентировать внимание на каждом пункте отдельно и сваливать все неувязки скопом, то вероятность добиться более менее спокойного проведения беседы быстро стремиться к нулю

Builder писал(а):
может быть тогда расскажите, раз уж мы не знаем?

Основная цель введения запрета на залив над приватными зонами (и установки жидкостей выше 70 блоков) была защита от дебилов. Во времена, когда на серверах играло 100-200 человек уже находились одаренные игроки, которые сразу же после входа в игру брали ведро и летели заливать все подряд. Сегодня для этого нужно:
а) профессия (а это месяц игры минимум)
б) много ведер с лавой, с водой/плазмой, много времени, много желания убить это время
сегодня online в 10 раз выше (+ выбор окна, в течении которого на сервере нет заливаемых)

Следующая проблема: первая поправка к правилам для VIP и Newbie фактически исключает любое загаживание построек и зон игроков, что гарантирует мирную игру на данных серверах.

Эти меры почти полностью исключили жалобы от игроков, которых льют только потому, что кому-то заняться нечем, а это значит, что меры с нашей точки зрения приняты более менее эффективные.

Ввиду вышеизложенного мы при любом раскладе не пойдем на возврат к классике - дополнительные 100500 сообщений в день вида "админы СПАСИТЕ ПАМАГИТЕ МЕНЯ ЗАЛИВАЮТ" нам не нужно. Не устраивает данное положение дел - предлагайте комплексные меры, которые будут устраивать не только вас(как игроков), но и нас(как поддержку).
карма: 1033
0
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch
#55: 2012-05-06 15:28:53 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
профессия (а это месяц игры минимум)

Минимум - 3 минуты игры.
карма: 6
1
Голосовали:wthout_brain
Ответов: 778
#56: 2012-05-06 15:31:07 ЛС | профиль | цитата
anton80, донатер 90 lvl?
карма: -42
Все в мире относительно.
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#57: 2012-05-06 15:36:14 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
1. Почему выравнивание урона идет по кузнецам/инженерам, разве только они ходят по чужим территориям/сейфам? Просто приведу пример, бежит игрок без профессии, гвард стреляет - ваншот. Это вроде бы не нормально, адекватный дамаг был бы как урон алмазного меча(имхо).

такие вещи выравниваются только по максимально возможной защите в игре, иначе смысл от них какой?

Moroka писал(а):
 2. Пробуем выяснить цели, с какой причиной прочность сейфа менялась 3 раза? (1-введение(уберпрочность), 2 - нерф(нормальная прочность), 3 - ап(уберпрочность))

сейчас стоит прочность, которая пробивается при взрыве крипера вплотную

Moroka писал(а):
 3. Почему так сильно были апнуты гварды?(про робокопа спрашивать страшно)

потому, что исходные характеристики выставлялись до появления профессий

--- Добавлено в 2012-05-06 15:37:59

anton80 писал(а):
Минимум - 3 минуты игры.

anton80, % дибилов, которые способны купить банки, получить профу и идти всех подряд лить мы относим к статистической погрешности, обычно не учитываемой в принятии решений.
карма: 1033
0
Ответов: 264
#58: 2012-05-06 15:45:11 ЛС | профиль | цитата
Нет залив вора все таки одна из основных фишек этой профы.
карма: -8
0
Ответов: 2660
#59: 2012-05-06 15:48:37 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
сейчас стоит прочность, которая пробивается при взрыве крипера вплотную

Если со времен 1го поста этого топика ничего не изменилось, то это не соответствует действительности - и было замечено многими игроками что сейфы стали почти не взрываемыми, от чего зависит - неизвестно. Крипов водить умеем, и прижимаем впритык - безрезультатно.

По-поводу заливов, цели то были отличные - но результат который мы получили можно увидеть на карте. Вся карта убита, ходить там нереально изза структур гор+ жесткие лаги на слабых машинах.
карма: 98
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#60: 2012-05-06 15:50:53 ЛС | профиль | цитата
Может, испарение магмы на всех серверах?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 5590
#61: 2012-05-06 15:52:58 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
испарение магмы на всех серверах?

И независимо от наличия (отсутствия) блоков воздуха рядом. Просто по времени каждый блок магмы пускай живет, скажем, N часов
карма: 175
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#62: 2012-05-06 15:54:14 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
Если со времен 1го поста этого топика ничего не изменилось, то это не соответствует действительности - и было замечено многими игроками что сейфы стали почти не взрываемыми, от чего зависит - неизвестно. Крипов водить умеем, и прижимаем впритык - безрезультатно.

Проверил историю: прочность сейфа менялась ровно один раз - с начальной 15 до текущей 11 (что было сделано по итогам ранее проводимых обсуждений). Просьба уточнить, откуда взялась информация о двух изменениях.

Moroka писал(а):
По-поводу заливов, цели то были отличные - но результат который мы получили можно увидеть на карте. Вся карта убита, ходить там нереально изза структур гор+ жесткие лаги на слабых машинах.

Однако когда поднимался вопрос о произвольном убирании этих гор (как на Pacific) большинство было против.
карма: 1033
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#63: 2012-05-06 15:54:20 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok писал(а):
И независимо от наличия (отсутствия) блоков воздуха рядом.

А и так горы имеют пористую структуру. Блоки воздуха будут в любом случае.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#64: 2012-05-06 15:54:41 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Может, испарение магмы на всех серверах?

уже передумали?
карма: 1033
0
Ответов: 5590
#65: 2012-05-06 15:55:01 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, да, но что-то они не очень хорошо убираются сами.
карма: 175
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#66: 2012-05-06 15:55:50 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
уже передумали?

Посмотрел карты серверов внимательнее.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13949
#67: 2012-05-06 15:57:59 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok писал(а):
да, но что-то они не очень хорошо убираются сами

если чанк не активен - не уберется.
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 2660
#68: 2012-05-06 15:59:43 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Проверил историю: прочность сейфа менялась ровно один раз - с начальной 15 до текущей 11 (что было сделано по итогам ранее проводимых обсуждений). Просьба уточнить, откуда взялась информация о двух изменениях.

Странно это. Мы проверяем прочность сейфов периодически, тестируют постоянно много людей.
1. Ввод сейфов - неубиваемые, потом понизили прочность на следующий день вроде, стало нормально - взрываются если подвести вплотную.
2. Ситуация сейчас - как описал выше, из чего сделали вывод что прочность опять повысили. Попробуем заснять фрапс, дабы это было не только писаниной
карма: 98
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#69: 2012-05-06 16:02:23 ЛС | профиль | цитата
зачем фрапс? заходите на Build - проверим
карма: 1033
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#70: 2012-05-06 16:19:23 ЛС | профиль | цитата
Зачем такая полемика?
Все ведь просто:
1) Сейф взорвать можно (проверено)
2) нет мультитаргетности- есть много гвардов, а урон от одного для инжа вполне приемлемый (выписал друга из дома, тот вокруг гуард
а кругов 30 намотал, не меньше).
3) так нубы и играть не будут
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 2660
#71: 2012-05-06 16:25:36 ЛС | профиль | цитата
Build тесты показали - проблема с сейфами имеется - взрываются только сейфы, стоящие на одном уровне с крипером [т.е. на полу] , если сейф на блок выше - он бронебойный.
карма: 98
0
Ответов: 2413
ARMADA
FiRe1408 M4
#72: 2012-05-06 16:27:49 ЛС | профиль | цитата
Moroka, спасибо за Info,еще можно сейф в пол вставить(в ямку с водой),тоже будет бронебойный.
карма: -10
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#73: 2012-05-06 16:32:29 ЛС | профиль | цитата
если снизить с 11 до 9, то сейф уничтожается на расстоянии 1 блока от крипера на одном уровне с ним или вплотную уровнем выше
карма: 1033
0
Ответов: 5026
#74: 2012-05-06 16:32:51 ЛС | профиль | цитата
FiRe1408 писал(а):
Moroka, спасибо за Info,еще можно сейф в пол вставить(в ямку с водой),тоже будет бронебойный.

зайди ко мне в сейф, там даже ящик с камнем не взорвать)
и спасибо за щит админ, но было бы круче его имет на гвесте)

--- Добавлено в 2012-05-06 16:33:27

admin писал(а):
если снизить с 11 до 9, то сейф уничтожается на расстоянии 1 блока от крипера на одном уровне с ним или вплотную уровнем выше

вполне достаточно учитывая что надо преодолеть по пути к нему.
карма: -4
0
Ответов: 389
Monte Carlo
Пираты Стью
#75: 2012-05-06 16:51:08 ЛС | профиль | цитата
ты дурак ? все нармально что гварды наносят урон что за сек убивает инжов и кузей ! нефиг не чужие территорий лазать ,а потом ныть !
карма: 4
-1
Голосовали:Moroka
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#76: 2012-05-06 17:00:44 ЛС | профиль | цитата
killerkill1 писал(а):
ты дурак ? все нармально что гварды наносят урон что за сек убивает инжов и кузей ! нефиг не чужие территорий лазать ,а потом ныть !

killerkill1 писал(а):
[A] NeverClan

Хмммм...
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 5026
#77: 2012-05-06 17:17:13 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Хмммм...

даже дрожь по спине пробежала от твоего "хмммм"
карма: -4
0
Ответов: 23
Legion
лидер
#78: 2012-05-06 17:17:49 ЛС | профиль | цитата
UP
карма: -2
-1
Голосовали:Builder
Ответов: 2359
#79: 2012-05-06 17:31:47 ЛС | профиль | цитата
ROCKER45, Идиот чтоле? Зачем апать тему, которая не уходит вниз списка?
карма: -10
0
Ответов: 3032
#80: 2012-05-06 18:02:55 ЛС | профиль | цитата
Мультитаргет убрать.
Урон оставить.
Насчет гор - за точечное применение лавы.
Всьо.
карма: -7
0
Ответов: 601
#81: 2012-05-08 22:35:06 ЛС | профиль | цитата
я за все ап ап ап
карма: -3
0
Ответов: 936
#82: 2012-05-08 22:37:33 ЛС | профиль | цитата
Moroka, если введут старую систему залива я буду тебе очень благодарен(
карма: -24
Volnov pili pranki
0
Ответов: 13949
#83: 2012-05-09 03:54:21 ЛС | профиль | цитата
читайте выше, админ уже сказал свое мнение... закрываемся.
карма: 54
Noir Villar!
0
83
Сообщение
...