Обсуждение данной темы ведется тут. Это - вариант с исправленным голосованием по пунктам.
Напомню суть предложений.
1.Сейфы Просьба ослабить прочность сейфов, на настоящий момент она неоправданно высока. Взорвется или не взорвется сейф не знает даже Аллах, несмотря на то, что крип стоит вплотную-на-под или где угодно еще. Если пол не обсидиановый - то попытки забрать содержимое сейфа стремятся к нулю.Прочность сейфа в неопределенный момент была повышена
2.Гварды Понизить урон гвардов. Да, я понимаю что их прежний урон был слишком слаб - реально было вытанковывать штуки 3 без особых напрягов. НО зачем их апать до такой степени - что один! гвард убивает за секунды инженеров и кузнецов. Более того гварды атакуют все цели сразу, что делает недоступной фишку - один танчит, другие выносят. Считаю, что их урон должен быть снижен до разумных значений и убран мультитаргетинг.
3.ЗаливыЭтот момент требует обсуждений и идет отдельным предложением - вернуть старую систему залива сверху сетлов, взамен дать ворам другой бонус как классу. Причина - чтобы залить даже небольшой сетл, игрокам приходится лить горы больших размеров, что приносит лаги и невозможность проживания на этой территории. Пусть горы льют сверху, пару раз капнул лавой, все довольны.
Большая просьба прочитать все внимательно, проголосовать. Флуд и обсуждение - в другой теме. Эту - иногда апаем дабы посмотреть реакцию людей.
Спасибо за понимание!
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2660
|
|||
карма: 98 |
| ||
Голосовали: | Baryzz, Philipon, _Chaika_, Zanar97, LogaN, Quatro, WarnMan, exact, LEGAZ., zed1, 4e[T]kuu, phosduvyse, Hard990, Frolove, xziill, Academy |
Ответов: 441
Noir Villar
Гипнос |
|||
UP
|
|||
карма: 12 |
| ||
Голосовали: | Philipon |
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
Революция!"Зачем изобретать велосипед?"
|
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Moroka, а если бы предложений было больше, то количество вариантов увеличилось в соответствующей прогрессии?
|
|||
карма: 23 |
| ||
Голосовали: | Moroka |
Ответов: 13949
|
|||
Если делать п3, то магма должна испарятся.
Гвардам урон оставить, но убрать мульти таргет. сейфы.. вы что смеетесь? у двери взрывоустойчивость 15! Минимальный урон, который наносит взрыв криппера блокам 63. Т.е. блоки у которых взрывоустойчивость ниже 63 - взорвутся 100% в упор к крипперу. |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 3779
Monte Carlo
лидер |
|||
очень нехватает в гвардах функции атаки агресивных мобов
|
|||
карма: 204 |
| ||
Голосовали: | Vault, MonkeyMini |
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
XBocT, мм, а не жирно будет?
|
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 166
|
|||
1. Даже не знаю, по-моему обсидиановый сейф не грифится
2. Опять же гварды от лукавого, Я не вижу смысла их ставить, потому что они не дают пройти не только чужим но и своим. 3. вообще не вижу смысла ставим сетл чтобы захватывало высоту 128 и грифер льет все те же горки. Поэтому против 3 по 1 и 2 пофигу, такого варианта не вижу |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 5026
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 1397
|
|||
мне все варианты понравились
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 346
|
|||
Сказано удачно, но про сейфы это бред, тут люди показывают на ютубе как из сейфов вытащить. шмот.Но, думаю это под читами ибо был один такой )7200 и ушел) . Всеми руками за .Нубы будут против 3 пункта.
|
|||
карма: -22 |
| ||
Голосовали: | sabotajnik7 |
Ответов: 2660
|
|||
Утренний ап
![]() |
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 8983
|
|||
За за все.
1-потому что на один сейф потратил 5(!) криперов,все стояли вплотную. 2-потому что вообще против гвардов,дикий дисбаланс. 3-потому что не могу уже нормального места нигде найти,все в огромнейших горах.+ у самого на доме 2 горы и это все еще и мне машину залагивает. |
|||
карма: -376 |
|
Ответов: 467
|
|||
За 1 и 2, все кто не умеет лить лаву сверху не вором - нубы и крабы
|
|||
карма: -16 |
|
Ответов: 8983
|
|||
Mup, не в этом дело,просто горы были бы меньше.
|
|||
карма: -376 |
|
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
2 и 3 да, первое спорно.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 205
|
|||
Всем телом не согласен,мне как вору на жизнь не чем
зарабатывать,яд не кто не покупает,проФ крафт не кому ненужен, единственное утешение это залив поверх ссетлов. |
|||
карма: -23 |
|
Ответов: 114
NeverClan
[W] Undecided |
|||
это гриферство какоето а не тема(О_О)
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1844
|
|||
jakaldo3, в пвп его очень пофиксили
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 608
|
|||
Оставте все как было ничего не надо менять!
|
|||
карма: 2 |
| ||
Голосовали: | 4e[T]kuu |
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
KINZER писал(а): это гриферство какоето а не тема(О_О)и что? |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 608
|
|||
Ну я админу! Морока молодец,все правельно говорит,я про админа плохо будет,а ты карась не минуси!
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
kiber0ne, ЯННП (запятые где? я ничего не поняла без них)
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 608
|
|||
MonkeyMini писал(а): ЯННПЧто это? |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 2684
|
|||
kiber0ne писал(а): Ну я админу! админ, узнав о том, что вы отписались в этой теме, сразу залез сюда и начал читать ваши посты |
|||
карма: -114 |
|
Ответов: 206
|
|||
Час почти прошел - еще один ап.
1. условно против. (если нынешняя ситуация не сильно отличается от того что было ранее) 2. За - гварди толстоваты. 3. За - "способность" полученная нерфом всех остальных "как-то не очень" |
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 2660
|
|||
Предварительные результаты голосования:
![]() |
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос |
|||
гвардов трогать ненужно, остальное вполне приемлимо.
|
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 2660
|
|||
9516 писал(а): гвардов трогать ненужно, остальное вполне приемлимо.То есть ты считаешь нормальным что гвард стреляет как пулемет по 30-40 дмг? |
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос |
|||
Moroka писал(а): То есть ты считаешь нормальным что гвард стреляет как пулемет по 30-40 дмг?Именно, я ведь за защиту плачу, а не за жалкую породию. Или же тогда нужно снижать не только урон, но и цену. |
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 2660
|
|||
Советую играть на сервере Build.
|
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
9516 писал(а): Или же тогда нужно снижать не только урон, но и цену.Как я уже писал, дело скорее не в уроне, а в том что он стреляет во всех сразу. А от стрел одного еще можно уворачиваться, отвлекая. 9516 писал(а): Именно, я ведь за защиту плачу, а не за жалкую породию. Это тоже проблема. Получается, что нуб может, задонатив, получить крутую защиту, при этом почти не включая мозг. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 264
|
|||
Против всех вариантов.
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 1662
Monte Carlo
Неактивен |
|||
wthout_brain, у нуба гвардов можно залить горкой
|
|||
карма: -28 |
|
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Да ладно вам, админ согласен понизить сопротивление сейфа ^^
|
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 264
|
|||
лучше оставить все как есть ак прав ну а снижение сейфов это уже для грифа а насчет залива тогда всем придется строить дома в небе и...
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 2660
|
|||
MC_KoT3 писал(а): лучше оставить все как есть ак прав ну а снижение сейфов это уже для грифа а насчет залива тогда всем придется строить дома в небе и...Moroka писал(а): Сама игра дает нам уйму разных способов для защиты - но для них нужно думать головой. Тема не пропагандирует гриферство, а пропагандирует отмену казуальности - даешь больше скилла, на данный момент - любой нуб покупает сейф и пару гвардов и становится неуязвим. |
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 264
|
|||
то есть надо нападать на нубов? вот как раз для них это и нужно
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 2660
|
|||
На сервере стоит режим Survival - режим выживания. Защищайся или будешь умирать или терять ресурсы. Если не нравится - играй на Build.
|
|||
карма: 98 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Мультаргет с гвардов убран (действительно суммарный урон в единицу времени по толпе получается слишком большой). Урон же понижать не будем: при текущих значениях кузнец выдерживает 25 выстрелов в броне и 32 с щитом в руке - этого более чем достаточно.
Разрешать залив над зоной дома - это а) убивать основную фишку профессии вор б) увеличивать поток жалоб в суппорт в 10 раз |
|||
карма: 1033 |
| ||
Голосовали: | Builder, wthout_brain |
Ответов: 5590
|
|||
admin, и на том спасибо.
Однако, над проблемой заливов еще думать и думать... |
|||
карма: 175 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
admin, а что на счет сейфа?
|
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 13949
|
|||
admin писал(а): Разрешать залив над зоной дома - это
а) убивать основную фишку профессии вор б) увеличивать поток жалоб в суппорт в 10 раз а)фишка не очень б)за место столба лавы над домом - гора возле дома. |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 2359
|
|||
admin, Протестую насчет фишки вора.
Вору можно увеличить шанс на кражу и они будут довальны. Вместо этого мы льем горы(если хоум маленький то маленькие, если большой хоум - большие), из за этого лагает сервер, загрязняется территория, на местах этих перестают спавнится мобы(не уверен) А раньше просто налил столб над домом и все. |
|||
карма: -10 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Dtho_47 писал(а): б)за место столба лавы над домом - гора возле дома.Dtho_47, не надо лукавить - за место 10 столбов в 10 домах 1 гора возле одного дома |
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 2359
|
|||
admin, Разве не было бы лучше маленькие столбы из магмы/земли вместо таких гор? [ 761,-632 ]
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 5590
|
|||
На самом деле 10 столбов над 1 домом и гора поверх.
|
|||
карма: 175 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Ваши голосования/предложения были бы на порядок более эффективны, если бы сначала выясняли, с какой целью и для чего вводилось то или иное изменение. В противном случае мы опускаемся до дебатов, которые уже были N месяцев назад(до введения изменения в силу) и повторяем все по новой.
|
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 2359
|
|||
admin, может быть тогда расскажите, раз уж мы не знаем?
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 5026
|
|||
admin писал(а): Ваши голосования/предложения были бы на порядок более эффективны, если бы сначала выясняли, с какой целью и для чего вводилось то или иное изменение. В противном случае мы опускаемся до дебатов, которые уже были N месяцев назад(до введения изменения в силу) и повторяем все по новой.может вам бы стояло пояснить эти "цели"? а то мы так и будем ходить вокруг да около еще N месяцев Вы сначала говорите о том что голосование не удачное, потом проблемы не те, что потом то? |
|||
карма: -4 |
| ||
Голосовали: | Builder |
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Builder писал(а): А раньше просто налил столб над домом и все.Кто хочет вернуться в прошлое может выбирать профессию Вор. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2359
|
|||
anton80, Ты узнал мои намеренья Г_Г
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 2660
|
|||
Спасибо хоть за какие-то послабления, уже лучше. Теперь несколько вопросов(вдруг на них получим ответы)
1. Почему выравнивание урона идет по кузнецам/инженерам, разве только они ходят по чужим территориям/сейфам? Просто приведу пример, бежит игрок без профессии, гвард стреляет - ваншот. Это вроде бы не нормально, адекватный дамаг был бы как урон алмазного меча(имхо). 2. Пробуем выяснить цели, с какой причиной прочность сейфа менялась 3 раза? (1-введение(уберпрочность), 2 - нерф(нормальная прочность), 3 - ап(уберпрочность)) 3. Почему так сильно были апнуты гварды?(про робокопа спрашивать страшно) |
|||
карма: 98 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
HappyKing писал(а): Вы сначала говорите о том что голосование не удачное, потом проблемы не те, что потом то?если не акцентировать внимание на каждом пункте отдельно и сваливать все неувязки скопом, то вероятность добиться более менее спокойного проведения беседы быстро стремиться к нулю Builder писал(а): может быть тогда расскажите, раз уж мы не знаем?Основная цель введения запрета на залив над приватными зонами (и установки жидкостей выше 70 блоков) была защита от дебилов. Во времена, когда на серверах играло 100-200 человек уже находились одаренные игроки, которые сразу же после входа в игру брали ведро и летели заливать все подряд. Сегодня для этого нужно: а) профессия (а это месяц игры минимум) б) много ведер с лавой, с водой/плазмой, много времени, много желания убить это время сегодня online в 10 раз выше (+ выбор окна, в течении которого на сервере нет заливаемых) Следующая проблема: первая поправка к правилам для VIP и Newbie фактически исключает любое загаживание построек и зон игроков, что гарантирует мирную игру на данных серверах. Эти меры почти полностью исключили жалобы от игроков, которых льют только потому, что кому-то заняться нечем, а это значит, что меры с нашей точки зрения приняты более менее эффективные. Ввиду вышеизложенного мы при любом раскладе не пойдем на возврат к классике - дополнительные 100500 сообщений в день вида "админы СПАСИТЕ ПАМАГИТЕ МЕНЯ ЗАЛИВАЮТ" нам не нужно. Не устраивает данное положение дел - предлагайте комплексные меры, которые будут устраивать не только вас(как игроков), но и нас(как поддержку). |
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
admin писал(а): профессия (а это месяц игры минимум)Минимум - 3 минуты игры. |
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | wthout_brain |
Ответов: 778
|
|||
anton80, донатер 90 lvl?
|
|||
карма: -42 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Moroka писал(а): 1. Почему выравнивание урона идет по кузнецам/инженерам, разве только они ходят по чужим территориям/сейфам? Просто приведу пример, бежит игрок без профессии, гвард стреляет - ваншот. Это вроде бы не нормально, адекватный дамаг был бы как урон алмазного меча(имхо).такие вещи выравниваются только по максимально возможной защите в игре, иначе смысл от них какой? Moroka писал(а): 2. Пробуем выяснить цели, с какой причиной прочность сейфа менялась 3 раза? (1-введение(уберпрочность), 2 - нерф(нормальная прочность), 3 - ап(уберпрочность))сейчас стоит прочность, которая пробивается при взрыве крипера вплотную Moroka писал(а): 3. Почему так сильно были апнуты гварды?(про робокопа спрашивать страшно)потому, что исходные характеристики выставлялись до появления профессий --- Добавлено в 2012-05-06 15:37:59 anton80 писал(а): Минимум - 3 минуты игры.anton80, % дибилов, которые способны купить банки, получить профу и идти всех подряд лить мы относим к статистической погрешности, обычно не учитываемой в принятии решений. |
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 264
|
|||
Нет залив вора все таки одна из основных фишек этой профы.
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 2660
|
|||
admin писал(а): сейчас стоит прочность, которая пробивается при взрыве крипера вплотную Если со времен 1го поста этого топика ничего не изменилось, то это не соответствует действительности - и было замечено многими игроками что сейфы стали почти не взрываемыми, от чего зависит - неизвестно. Крипов водить умеем, и прижимаем впритык - безрезультатно. По-поводу заливов, цели то были отличные - но результат который мы получили можно увидеть на карте. Вся карта убита, ходить там нереально изза структур гор+ жесткие лаги на слабых машинах. |
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Может, испарение магмы на всех серверах?
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 5590
|
|||
wthout_brain писал(а): испарение магмы на всех серверах?И независимо от наличия (отсутствия) блоков воздуха рядом. Просто по времени каждый блок магмы пускай живет, скажем, N часов ![]() |
|||
карма: 175 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Moroka писал(а): Если со времен 1го поста этого топика ничего не изменилось, то это не соответствует действительности - и было замечено многими игроками что сейфы стали почти не взрываемыми, от чего зависит - неизвестно. Крипов водить умеем, и прижимаем впритык - безрезультатно. Проверил историю: прочность сейфа менялась ровно один раз - с начальной 15 до текущей 11 (что было сделано по итогам ранее проводимых обсуждений). Просьба уточнить, откуда взялась информация о двух изменениях. Moroka писал(а): По-поводу заливов, цели то были отличные - но результат который мы получили можно увидеть на карте. Вся карта убита, ходить там нереально изза структур гор+ жесткие лаги на слабых машинах.Однако когда поднимался вопрос о произвольном убирании этих гор (как на Pacific) большинство было против. |
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
VitekProrok писал(а): И независимо от наличия (отсутствия) блоков воздуха рядом.А и так горы имеют пористую структуру. Блоки воздуха будут в любом случае. |
|||
карма: 50 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
wthout_brain писал(а): Может, испарение магмы на всех серверах?уже передумали? |
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 5590
|
|||
wthout_brain, да, но что-то они не очень хорошо убираются сами.
|
|||
карма: 175 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
admin писал(а): уже передумали?Посмотрел карты серверов внимательнее. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13949
|
|||
VitekProrok писал(а): да, но что-то они не очень хорошо убираются самиесли чанк не активен - не уберется. |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 2660
|
|||
admin писал(а): Проверил историю: прочность сейфа менялась ровно один раз - с начальной 15 до текущей 11 (что было сделано по итогам ранее проводимых обсуждений). Просьба уточнить, откуда взялась информация о двух изменениях. Странно это. Мы проверяем прочность сейфов периодически, тестируют постоянно много людей. 1. Ввод сейфов - неубиваемые, потом понизили прочность на следующий день вроде, стало нормально - взрываются если подвести вплотную. 2. Ситуация сейчас - как описал выше, из чего сделали вывод что прочность опять повысили. Попробуем заснять фрапс, дабы это было не только писаниной |
|||
карма: 98 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
зачем фрапс? заходите на Build - проверим
|
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants |
|||
Зачем такая полемика?
Все ведь просто: 1) Сейф взорвать можно (проверено) 2) нет мультитаргетности- есть много гвардов, а урон от одного для инжа вполне приемлемый (выписал друга из дома, тот вокруг гуард а кругов 30 намотал, не меньше). 3) так нубы и играть не будут |
|||
карма: 38 |
|
Ответов: 2660
|
|||
Build тесты показали - проблема с сейфами имеется - взрываются только сейфы, стоящие на одном уровне с крипером [т.е. на полу] , если сейф на блок выше - он бронебойный.
|
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 2413
ARMADA
FiRe1408 M4 |
|||
Moroka, спасибо за Info,еще можно сейф в пол вставить(в ямку с водой),тоже будет бронебойный.
|
|||
карма: -10 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
если снизить с 11 до 9, то сейф уничтожается на расстоянии 1 блока от крипера на одном уровне с ним или вплотную уровнем выше
|
|||
карма: 1033 |
|
Ответов: 5026
|
|||
FiRe1408 писал(а): Moroka, спасибо за Info,еще можно сейф в пол вставить(в ямку с водой),тоже будет бронебойный.зайди ко мне в сейф, там даже ящик с камнем не взорвать) и спасибо за щит админ, но было бы круче его имет на гвесте) --- Добавлено в 2012-05-06 16:33:27 admin писал(а): если снизить с 11 до 9, то сейф уничтожается на расстоянии 1 блока от крипера на одном уровне с ним или вплотную уровнем вышевполне достаточно учитывая что надо преодолеть по пути к нему. |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 389
Monte Carlo
Пираты Стью |
|||
ты дурак ? все нармально что гварды наносят урон что за сек убивает инжов и кузей ! нефиг не чужие территорий лазать ,а потом ныть !
|
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | Moroka |
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
killerkill1 писал(а): ты дурак ? все нармально что гварды наносят урон что за сек убивает инжов и кузей ! нефиг не чужие территорий лазать ,а потом ныть !killerkill1 писал(а): [A] NeverClanХмммм... |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 5026
|
|||
wthout_brain писал(а): Хмммм...даже дрожь по спине пробежала от твоего "хмммм" |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 23
Legion
лидер |
|||
UP
|
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | Builder |
Ответов: 2359
|
|||
ROCKER45, Идиот чтоле? Зачем апать тему, которая не уходит вниз списка?
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 3032
|
|||
Мультитаргет убрать.
Урон оставить. Насчет гор - за точечное применение лавы. Всьо. |
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 601
KONTORA
1337 |
|||
я за все ап ап ап
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 936
|
|||
Moroka, если введут старую систему залива я буду тебе очень благодарен(
|
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 13949
|
|||
читайте выше, админ уже сказал свое мнение... закрываемся.
|
|||
карма: 54 |
|
83