fzt писал(а): 1) Буры ломающие по 3 блока все требуют разного количества алмазов Это критично? Не замечал проблем с этим, подобные крафты самый простой способ сделать различное получение почти одинаковых предметов. По иконкам видно, сколько алмазов в буре. Можно буру, копающему вверх добавить в крафт еще алмаз, будет лучше? Те, кто ими копают сразу разноются. fzt писал(а): 2) Много инфы которая есть в описании обновлений, нет в вики, и ты ищешь, листаешь эти страницы и пытаешься найти что тебе нужно Wiki вообще отдельная тема, согласен. Туда прям не хватает человека из администрации, который будет оперативно вносить информацию. Те, у кого есть туда доступ не из "простых игроков" параллельно заняты другими вещами на проекте. fzt писал(а): 3) (К предыдущему пункту) По названиям обнов бывает нереально понять что там ввели, могло бы быть краткое описание что там внутри, ещё ведь иногда бывают дополнительные нововведения не относящиеся к названию обновления Ну тут уже в помощь F6 (тот же завод) и форум. Обновы выходят не так часто, взять и прочитать обновы не составит труда. Хотя инфу по НГ ивенту я сам лично нашел не за пару минут. fzt писал(а): 4) Невозможно копать шахту без открытой карты на форуме (которая кстати не обновляется если окно браузера не выбрано). Без какого либо труда к тебе в шахту может прийти вор и навалять тебе двумя ударами В чем конкретно проблема? Копаю шахтером вполне спокойно без всяких браузеров и плагинов, орущих при приближении. Вообще стоит выпилить возможности через плагины орать, когда кто-то подходит. Это тоже самое, если у кого-то в лаунчере будет оповещение, что кто-то подошел, а у кого-то нет. Допустим ты ворик, а у меня клиент с оповещением. И я постоянно будут от тебя ныкаться, когда ты не палился. Тебе понравится? Думаю нет, поэтому получение преимущества с помощью подобных плагинов, надо как минимум убирать, а как максимум отслеживать и карать. Тех же воров в сетах можно вообще с карты скрыть, иначе суть сета вообще теряется. В игре не видно, зато по форуму тебя изи спалить со всеми координатами. fzt писал(а): 5) Очень много плюшек вводится для пвп (ну прямо о-очень много). Но вот когда я хочу строить, то должен пользоваться пилонами у которых радиус 5 блоков и садятся они за 1 минуту, как-будто стройка это такая имба, что условия должны быть соответствующие (молчу про то что нужна лютая экипировка и соответствующая профессия) Насчет пилонов согласен, маленький радиус действия и сильно кушается заряд. Вот тут, конечно, бустануть бы их. Но опять-таки пока не будет анонсированного PvP обновления все текущие фиксы/правки/доработки баланса бесполезны, так как они будут уничтожены при установке PvP апдейта.
Добавлю от себя. Я работал с разными версиями ванильки, это и 1.7.2, и 1.7.10, 1.12.2, 1.16.2 и у меня вопрос. Почему мы имеем дальность стройки на 2 блока ниже? На один блок еще терпимо, но на два блока это ад. Получается, что руки у нас как у динозавра, а не человека. У строителя достаточно преимуществ, кроме дальности стройки. Даже копаться в шахте весьма неудобно.
Так же вопрос с редстоуном. Лучше бы убрали обс через редстоун и оставили старые обс кирки по 1561 прочности и с нормальной скоростью. Можно заменить обычный ред на редблоки или еще на что-то, так чтобы получение обса было прибыльным, но не получением денег из воздуха. Себестоимость реда, относительно одного обса отличается на порядок(-ки).
Столбы вверх тоже не понятны, очень неудобно строить, когда куда-то взбираешься. У нас нету фейерверков с крыльями, позволяющими летать, но что-то позволяющее забираться вверх определенно нужно, хотя бы столбы до 128 без ограничений, как у строителя.
Механику жидкостей тоже хочется видеть из новых версий вместе с водой, поднимающейся вверх, вещь не сложная, можно ограничить поднимание лута и(-или) сущностей.
Лопата деда мороза вообще отдельная тема. Это нереальный спам разрушениями блока без анимаций, надо сделать, чтобы она ломала с одного удара, а не спамила. Вообще ерунда какая-то получается.
Аналогично механика таблеток, которая работает только на блоках, типо обса, а часть вообще не работает.
В лаунчере в идеале добавить вход по соцсетям как на форуме через POST запросы, если на то пошло.
Механика улучшения предметов тоже вызывает у меня недоумение. Во всех ММО (за исключением олдовых, типо линейки) есть возможность увеличивать шансы заточки. Кто-то заставляет вложить больше ресурса, чтобы была возможность повысить шанс успеха до 100% (BDM), а часть позволяет накапливать неудачные попытки и получать дополнительные % к заточке после неудач (BDO).
PvP контент это очень круто, я хоть и PvE игрок, ничего против PvP не имею. Но не в ситуациях, когда к новичку подходит вор под фулл забафом и бьет 99 (!!!!!!!!) урона. Много кто будет играть после такого? Я не смотря на свой стаж на сервере, психанул бы, как минимум. Новички тупо удаляют игру и все. Вот вам и PvP.
PvE контент минимален. Я не говорю про блоки, декор, высоту 256 и тд. Вопрос в том, что механик вроде много, но использования минимум. Что может печка? Ну олово для вольфрама плавить, все. Соотношение цена/скорость/выгода при переплавке не олова стремится к нулю, неактуальная структура для обычного игрока. Дробитель тоже, добавить бы хотя бы разламывание инструментов на составные части. Сломал целую кирку - получил 1-3 алмаза и 1-2 палки. У многих завалялся вагон инструментов и бесполезных инструментов. Крафт шкафов из сундуков и невозможность перекрафтить обратно тоже странная штука, в 2012 выглядело как недоработка, в 2021 году выглядит как задумка. Не баг, а фича). БАК, который какает только свинцом и плутонием тоже весьма странный. Цена этих ресурсов уже минимальна, а вводя структуры, которые хотят тонну плута мы не избавимся от этого.
Проблема новичков вообще без коментариев. Сделал новый аккаунт, зашел на нано, телепортировался, меня износиловало несколько ледяных големов с 1500 хп. Спасибо. В чем смысл големов я вообще не понял. Если это не данжевый минибосс, то он не должен спавниться как зомби. Демонологи, которые тоже жирные и спамят атаками и ифритами в аду вызывают подрыв пукана для человека без профы и чар сета. Профессии я не трогаю, это бесполезно, люди играющие в маинкрафт не будут стремиться получить профу, они будут стремиться что-то построить, пообщаться и провести время. Профессия как тезис тут вообще неактуальна, для многих новичков она не нужна. Да и смысла сейчас в этом нет. Я когда онлайн сижу и вижу, что кому-то нужен профкрафт - спокойно захожу и крафчу, для этого есть Profis Club, проверенные люди или просто игроки в чате. В 2020 году стало весьма неактуально кидать людей на такие копейки.
1.4.1. Самая острая проблема. Почему с 2012 года была проблема продажи алмазов и голд за рубли и до сих пор остается. Неужели игроки не понимают, что так делать не надо? Сначала пытаемся заныкать факт продажи, чтобы по логам было не видно, а потом везде орем, что нас просто так забанили. Очень редко кто-то сознается, что была продажа, все кричат что их просто так забанили и отнимают время у поддержки. Хотя это больше вопрос менталитета людей в РФ, а не игроков. Нарушил закон - получи наказание, не надо потом отмазываться, мол я подарить хотел и прочее. Лет 5-6 назад я бы еще поверил большинству из тех, кто такое говорит, что реально подарил, сейчас я вижу активный вывод денег из проекта. И это не вопрос к администрации, друзья мои, а вопрос к Вам. Неужели сами не понимаете, что по логам все видно и вы получите бан, как бы вы не прятали факт передачи? Тем более, когда делают вообще незнакомые люди, которые просто так решили отдать приз без обмена на голд/город/другой актив? Ну это смешно и когда такие случаи на аккаунте не единичные, а регулярные, верить потом, что игрок просто так раздаривает ресурсы, цена которым на "черном рынке" две, три тысячи рублей, я просто не поверю в это, как и не поверит администрация. Человек взял и подарил на 15 тысяч рублей ресурсов другим людям, меценат? Возможно, но это 1% из всех тех, кто так делает.
1.3.1. Ну разобрали вы клиент, сделали инжект и получили преимущество. Для чего? Всё-равно видно, что вы используете не оригинальный клиент, все-равно получите бан, для чего этот маскарад? Я не понимаю. Сначала используют читы, потом говорят "у нас ничего не было". Нарушил - получай, в чем проблема? И именно эти два пункта зачастую занимают время у "работающей" категории людей, которые могли бы направить своё время и ресурсы на бОлее нужные нужды проекта.Просто я увидел это изнутри и у меня искреннее недопонимание и прям крик души. Сами нарушаете, сами занимаете время, которое ничего Вам в итоге не даст, сами же потом ноете. А самое печальное, что пока идет разбор "полетов" с таким вот дурачком, который юзал ПО, обычный игрок не может вовремя получить необходимую помощь в поддержке. Дополнительных людей сажать в саппорт смысла нет, текущее поколение игроков нацелено на получение собственной выгоды и отрицать это вообще глупо. А привлекаться из вне мало кто будет, потому что нужно разбираться в проекте, нужно понять всю "кухню изнутри", поэтому единственный выход сейчас - перестать спамить в поддержку "я ничего не продавал", "я не юзал читы", когда играешь с левого клиента или когда цепочка передачи щита между получателем и отправителем длинною в три аккаунта, два сборщика и три ларька. Только время тратите.
Посмотрите на количество заявок по 1.3.1 и 1.4.1. И большинство из них в итоге положительные. Это ужасно и это делают сами игроки. Нечего пинять на администрацию, когда сами даже правила не соблюдаете. Это относится не ко все, а к воздуханам, которые "не использовали" и "не продавали".
Это далеко не все, что есть, попозже допишу. Я не хейтер, я люблю проект и максимально помогу ему как программист, потому что это действительно надо. Коллеги, попрошу без мутов, я как игрок имею право высказать свое мнение от себя, а не от команды.
|