Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Со звуком или без
1)
(6/16)
2)
(10/16)

Ответов: 1135
TRoN
TRoN_Legend
#1: 2021-01-01 16:06:56 ЛС | профиль | цитата

Что может быть веселее и интереснее одновременно чем чужая боль? А её у меня накопилось немало, так что присаживайся, заваривай чаёк и слушай - будет интересно)

Немножечка теории. Есть такое понятие User Experience (UX) - это твой опыт взаимодействия с каким-либо продуктом. Компании долбятся в глаза лишь бы создать UX, от которого у пользователя благополучно наступит оргазм, желательно яркий и много-много раз.
И ты с этим сталкиваешься каждый день. Вот у тебя есть телефон. У него есть, например, функция блокировки экрана. Это для того, чтоб ты мог телефончик заблокировать и случайно не позвонить матери бывшей (кэп). Это пример хорошего UX. А разъём для наушников в телефоне у тебя сверху или снизу невось? Почему? А потому что в кармане он будет находиться вертикально, а значит дырка сбоку быстро превратит твои любимые наушнички в бесполезные проводочки. Нам эти вещи кажутся очевидными и сами собой разумеющимися, но над этим сидят и думают люди. А когда не думают, получаются забавные преколы.


смешные картинки про плохой UX, но смотреть на них немножко больно

лифт с приколом
кайфовый пандус
MS Word 2003 - нескромный интерфейс покажет тебе все свои кнопочки
чашка зверек красивый ушки фарфор заказать
любимый пример гугла про плохой UX и кепчух

Хорошо продуманный UX хорош тем, что от него не горит зад, а это всегда хорошо. А вот когда с ним есть проблемы, то может, например, поломаться погружение в игру. А теперь вспоним примеры плохого UX в MCGL. Сразу говорю, что в MCGL много штук сделано здорово, но об этом не так интересно говорить. И да, тут я не буду затрагивать большие темы вроде игрового баланса и экономики.

Итак, список того, от чего у автора горит жeпа:

форум

1. Непонятно, как обратиться в поддержку, если нет доступа к аккаунту на форуме. С другого аккаунта?
2. В поисковике е и ё - это разные буквы. Попробуйте вбить "елка", и.. ничего не найдется.
3. Синие ники на http://map.minecraft-galaxy.ru едва различимы.
4. За неумелое использование bbкода на форуме надо банить Этой штукой надо пользоваться, чтобы выделять важные смысловые элементы в тексте. Выделять всё жирным - моветон.
5. Оформления кланов и их крутые шрифты. Старичкам оформления нафиг не сдались, они и так знают, куда идут. Новички же не разберутся с такими решениями в оформлении. Простенько, но со вкусом актуально всегда. Делайте простенько, но со вкусом.
ланучер

6.Почему нельзя посмотреть свой пароль от игры?
7.О проблемах со входом должен сообщать лаунчер, а не сама игра
8.По умолчанию не стоит галочка "запомнить пароль"
9.Почему-то лаунчер называется "Project Galaxy", если б я искал его на компе по ключевым словам, то до такого названия б точно не догадался. "MCGL" или "Minecraft Galaxy" куда понятнее.
игра

10.На границе карты туман окружает со всех сторон, но по логике должен быть только со стороны края карты.

11.На энигме сломанный кристалл ниобия растворяется в кислоте. Какого черта? Он же растёт, мать его, в кислоте. Касается всех блоков, которые в природной среде находятся в кислоте.

12.На энигме невозможно проплыть в кислоте над лавой.

13.В торговке вместо кнопки очистить (выбранный предмет) напрашивается очистка выбора по ПКМ, как у всех цивилизованных людей.

14.То, что обсидиан делается из редстоуна - одно большое недоразумение.

15.Ивенты начинаются ровно в день праздника, что странно. Непонятно, в чем необходимость оттягивать обновление до последнего, если можно запустить раньше и успеть выпустить патч (привет безлицым эльфикам)

16.Звуки в игре вызывают отвращение. Многие просто играют без звука, ведь после двух минут,например, у дробителя можно поехать крышей. Кстати, проголосуйте кто как играет.

17.Забавно, что можно набить трусы персонажа ураном и ему ничего не будет, а от плутониевого стержня начинает коцать.

18.Проходы высотой 2 блока на спавнах, пламенный привет от орков.

19.Отсутствие навигационных табличек на спавнах.

20.Вкладка "Последние посещенные планеты" работает некорректно. Мало того, что неочевидно, что последняя посещенная планета - самая правая, так она еще и относится не к аккаунту, а к лаунчеру.

21.Отчего нет расписания ивентов (боссы, крепости) на форуме? Это одни из самых главных событий для чего люди в игру заходят. Можно элементарно на вики создать статью.

22.Т800 на энигме нужен баллон с кислородом. Баллон с кислородом. Роботу. Кислород???

23.Для бура третьей модели нужен 1 алмаз, а для бура первой модели 3 алмаза. Логично было б иметь названия моделей бура по количеству алмазов в их крафте.

24.За шахтера бур иногда добывает алмазы и лазурит (ломаешь камень, а следующий блок - руда, которая тоже ломается).


Дальше вспоминать лень, вы и сами хорошо списочек расширите. Так что делитесь, а вы с чего горите больше всего? Ну и с новым 5051 годом

UPD от
SkyDragon писал(а):

25. Дальность стройки на 2 блока меньше, чем в ванильке

26. Ограничение по стройке вверх

27. Старая механика жидкостей

28. Лопата деда

29. Нет входа по соцсетям в лаунчере, как это сделано на форуме.

карма: 7
9
Голосовали:Identity, DoomGuy, nu_imil_dopustim, VALVe, MaJIuHa, _-Alena-_, NtaNge, Dragon_MaH, YakudZZa
Ответов: 1130
Tomorrow
Яблочный
#2: 2021-01-01 16:28:40 ЛС | профиль | цитата
Соглашусь с некоторыми пунктами
карма: -27
0
Ответов: 3910
#3: 2021-01-01 16:33:26 ЛС | профиль | цитата
KOLLIAKEP писал(а):
привет безлицым эльфикам

Они давно такие, видимо после прошлого ивента (не знаю, не играл тогда) был переход на другой формат текстур и эти забыли. Там размеры разные.
карма: -4
0
Ответов: 1135
TRoN
TRoN_Legend
#4: 2021-01-01 16:35:55 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):

Они давно такие, видимо после прошлого ивента (не знаю, не играл тогда) был переход на другой формат текстур и эти забыли. Там размеры разные.


От того, что так работает давно, становится только смешнее и больнее)
карма: 7
0
Ответов: 3910
#5: 2021-01-01 16:45:52 ЛС | профиль | цитата
KOLLIAKEP, к сожалению, упустили этот момент. Но это не повод кидаться какашками в разработчиков. Все-таки обновление не дубликат старого, а с использованием новых механик, которые игроки почему-то не хотят видеть.
карма: -4
0
#6: Этот пост был удален
Ответов: 13
#7: 2021-01-01 18:03:15 ЛС | профиль | цитата
KOLLIAKEP, я бы тебя расцеловал, так как ты реально сказал пару адекватных вещей

Про

Ниобий, начало ивента НАПИСАНО Ровно в 0:00 , а начался в 6:30
Звуки, Проход орка, расписание, которое сделали чтобы люди ходили, но не сделали время , а про т 800 с кислородом я угарнул
карма: 0
0
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#8: 2021-01-01 19:56:57 ЛС | профиль | цитата
KOLLIAKEP писал(а):
4. За неумелое использование bbкода на форуме надо банить

Есть пункт 2.1.3.
KOLLIAKEP писал(а):
5. Оформления кланов и их крутые шрифты.

Тут уже сами игроки создают свои оформления.
KOLLIAKEP писал(а):
6.Почему нельзя посмотреть свой пароль от игры?

Потому что все адекватные проекты, которые заботятся о безопасности пользователя, не предоставляют такой функции.
KOLLIAKEP писал(а):
8.По умолчанию не стоит галочка "запомнить пароль"

Опять же, ни один проект или любой сайт, которые заботятся о безопасности пользователя, не предоставляют такую функцию.
KOLLIAKEP писал(а):
10.На границе карты туман окружает со всех сторон, но по логике должен быть только со стороны края карты.

Если правильно помню и представляю, все игры с открытым миром также со всех сторон затуманивают поле зрения. Возможно, ошибаюсь. Тут еще есть момент движка Minecraft, который может попросту не позволять такое делать.
KOLLIAKEP писал(а):
21.Отчего нет расписания ивентов (боссы, крепости) на форуме? Это одни из самых главных событий для чего люди в игру заходят. Можно элементарно на вики создать статью.

https://forum.minecraft-galaxy.ru/fortress/
KOLLIAKEP писал(а):
24.За шахтера бур иногда добывает алмазы и лазурит (ломаешь камень, а следующий блок - руда, которая тоже ломается).

Возможно, последствия анти-X-Ray системы.

С остальным согласен. Ниобий, уран, это маленькие мелочи, из которых складывается целостная картина. Баг с редстоуном и обсидианом вообще отдельная тема для дискуссий, потому что очень много нюансов затрагивает.
карма: 8
Любимый Рейн
2
Голосовали:SkyDragon, KOLLIAKEP
Ответов: 3910
#9: 2021-01-01 20:02:33 ЛС | профиль | цитата
papkin008, насколько я знаю, редстоун и обс - базовая механика minecraft, их менять весьма опасно.
карма: -4
0
Ответов: 13
#10: 2021-01-01 20:09:20 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
papkin008, насколько я знаю, редстоун и обс - базовая механика minecraft, их менять весьма опасно.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-01-01 20:03:26

Однако, если не ошибаюсь, сам mojang убрало это
Так что опасного?
карма: 0
0
Ответов: 3910
#11: 2021-01-01 20:15:53 ЛС | профиль | цитата
nu_emil_dopustim, то, что пуканы у половины сервера сгорят. И будут фразы "почему одним дали нафармить обс/форбс редом, а нам нет?"
карма: -4
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#12: 2021-01-01 20:28:52 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
Все-таки обновление не дубликат старого, а с использованием новых механик, которые игроки почему-то не хотят видеть.

Начнем С того, что обновление дубликат сторого. Да, добавили нового непыся, называемого пингвинчик, добавили заморозку предметов ммм, милота...

Я все понимаю, но по факту нового минимум. По поводу кривых моделей, которые съехали:
На кой собственно нужна фокус группа, задача которой тестировать обновления, если обновление выпускается в обход фокус группы и в итоге в нём находится туча багов. Шикарно!
карма: -19
1
Голосовали:DoomGuy
Ответов: 575
#13: 2021-01-01 20:35:45 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):

Начнем С того, что обновление дубликат сторого. Да, добавили нового непыся, называемого пингвинчик, добавили заморозку предметов ммм, милота...

Я все понимаю, но по факту нового минимум. По поводу кривых моделей, которые съехали:
На кой собственно нужна фокус группа, задача которой тестировать обновления, если обновление выпускается в обход фокус группы и в итоге в нём находится туча багов. Шикарно!


Квест третий раз уже повторяется?
Он ужасен.спасение деда мороза.Не могли они сделать пропуск заданий за голду, а там ток ждать и таскать 32 жб,90 алм,ещё и слизни ...Какой новичок это сделает, кручя д прямо на постели, как он праздновать то здесь будет)
карма: -6
1
Голосовали:Dragon_MaH
Ответов: 84
#14: 2021-01-01 20:41:43 ЛС | профиль | цитата
DoomGuy писал(а):
DeMoNo5060 писал(а):
Квест третий раз уже повторяется?
Он ужасен.спасение деда мороза.Не могли они сделать пропуск заданий за голду, а там ток ждать и таскать 32 жб,90 алм,ещё и слизни ...

Не у всех есть возможность тратить голду на пропуск заданий, да и в чем тогда будет интерес соревнований? Кто-то придумывает легальные схемы как максимально быстро все выполнить и занять лидирующие позиции, а второй умник просто возьмет, закинет зарплату и все выполнит за 1 минуту, или как?
карма: 3
0
Ответов: 575
#15: 2021-01-01 20:43:36 ЛС | профиль | цитата
Pho3gene, там же со снеговиком битва происходит и за это награды дают, а для этого свиток нужен.ну вот я и не вижу смысла сюда голду заливать тогда.Я не пишу убить снеговика за голду авиаударом. Торжества зимнего то и нету особо, бегать ёлки снегом закидывать и они взрываются салютом, вот это соревнование?Есть мазохисты которые аб в никуда кидают за квест на профу
карма: -6
0
Ответов: 3910
#16: 2021-01-01 20:51:40 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, текстуры лежали уже в клиенте, они включаются по ивенту, для этого не нужна фокус группа.
карма: -4
1
Голосовали:DoomGuy
Ответов: 640
TRoN
Demon
#17: 2021-01-01 20:55:32 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
DeMoNo5060, текстуры лежали уже в клиенте, они включаются по ивенту, для этого не нужна фокус группа.

Для того чтобы сменил текстуры фокус группа не нужна, ты прав. Тем не менее, фокус группа нужна для того, чтобы хотя бы поверхностно пройтись по обновлению и поискать есть ли какие-то недоработки, ошибки и так далее. Тем более, если в течение года были изменения в отрисовке или еще где-то.
карма: -19
0
Ответов: 1130
Tomorrow
Яблочный
#18: 2021-01-01 21:07:24 ЛС | профиль | цитата
DoomGuy, вы хотите уникальных и интересных ивентов? Они будут, но для их создания требуется подготовить базу.
карма: -27
0
Ответов: 3910
#19: 2021-01-01 21:08:11 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, фокус группа даже не знает об изменениях в клиенте, это вопрос разработчиков, а не ФГ.
карма: -4
0
Ответов: 575
#20: 2021-01-01 21:50:53 ЛС | профиль | цитата
apl писал(а):
DoomGuy, вы хотите уникальных и интересных ивентов? Они будут, но для их создания требуется подготовить базу.

Ну тут всё сложно с этим походу.Игр то полно,которые обновляются и разрабатываются как то, ну бывают неудачи, но их фиксят правят, компенсации ,награды, бонусы, обилие всего.А тут кто то писал, нет космической тематики, опять босс какой то лавовый под землёй с анонсом, а не в чёрном космо пространстве на space корабле
В обычном майне уж на кукурзнике классно полетать можно, а тут на коня залезть нельзя и врятли ЗАВОДной апельсин это позволит
https://yadi.sk/i/Zv7c0wjcSR2W_A
Вон там чуть ли не орки ходят
Вон новичкам на серверы машины дать, может гонки привлекут их, дороги там класс.Всё это может ездить, хоть на ишаке питбайке на двухместном мопеде 228

хорошая управляемость, скорость
карма: -6
0
Ответов: 3910
#21: 2021-01-01 22:13:31 ЛС | профиль | цитата
DoomGuy, MCGL отошел от ванильки и ушел своей дорогой)
карма: -4
0
Ответов: 575
#22: 2021-01-01 22:26:05 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
DoomGuy, MCGL отошел от ванильки и ушел своей дорогой)

Так уходит, что кнопку в пол тяжело добавить, ведь есть нажимная плита.Не разбираюсь в этом особо, но мелкие добавки отключения серва требуют?
карма: -6
0
Ответов: 3910
#23: 2021-01-01 22:36:57 ЛС | профиль | цитата
DoomGuy, да, все обновления требуют рестарта сервера. В лучшем случае будут ситуации аналогичные "сломал блок, а он заново встал и не засчитало в разрушение", а как максимум просто краши будут. Поэтому обновы ставят после рестарта. Чтобы выключить сервера, поставить их и включить.

Напомнило историю про "пичаник с крипиром".

papkin008 писал(а):
KOLLIAKEP писал(а):Потому что все адекватные проекты, которые заботятся о безопасности пользователя, не предоставляют такой функции.

Pearl Abyss (Black Desert Online) вообще сделали так, что в лаунчере при перезапуска лаунчера сохраняется только логин, а пароль по новой вводить надо.
карма: -4
0
Ответов: 1135
TRoN
TRoN_Legend
#24: 2021-01-02 00:02:27 ЛС | профиль | цитата
Пароль, как средство аутентификации уже изжил себя и все больше показывает свою несостоятельность. Одноразовые ключи, смс сообщения и остальные прелести гораздо удобнее, чем искать в файлике пароль из 20 страшных символов. Я б всех на двухфакторную насильно заставил, но такой жест доброй воли далеко не все оценят.

papkin008 писал(а):
Потому что все адекватные проекты, которые заботятся о безопасности пользователя, не предоставляют такой функции.


Есть маааленький момент, в больших проектах возможно создание нескольких персонажей на один аккаунт, что гораздо удобнее и юзабельней.
карма: 7
0
Ответов: 685
#25: 2021-01-02 00:06:52 ЛС | профиль | цитата
Да уж. Качество интерфейса (общения игрока с игровой вселенной) действительно требует рефакторинга, и будет требовать ещё сильнее со стечением времени. МКГЛ ответвился от ванильной ветки ещё в 2011, но к сожалению имеет не такой же темп развития, как её родитель. Действительно, есть с чем сравнивать. Зачастую доработки типа вышеописанных требуют 80% усилий при 20% эффекта. В усилие входит частые опросы, метрики, обдумывание, анализ успешных аналогов и тп. В общем, всё, чтобы создать удобную, "эргономичную" вселенную. В условии, когда большинство органов разработки являются волонтерскими сообществами сложно быстро и оперативно создать ещё один орган со своей миссией. Но, похоже, тут с этим обстоят дела более удачно - есть много игроков, желающих помочь проекту.
Думаю, что реально можно создать сообщество, обсуждающее задачу создания удобных и современных интерфейсов.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0
Ответов: 3910
#26: 2021-01-02 00:35:48 ЛС | профиль | цитата
KOLLIAKEP, фу, смс, двухфакторка. У меня телефон всегда валяется где-то выключенный, мне проще по паролю или коду с почты войти.
Для чего тебе на твоих твинках смотреть пароль?) Твой аккаунт - ты знаешь пароль) Или ты чужой пароль захотел?)
карма: -4
0
Ответов: 575
#27: 2021-01-02 00:38:22 ЛС | профиль | цитата
Через автовход очень удобно заходить, google,vk,discord.Привязка шедевр, молодец, кто делал??
карма: -6
0
Ответов: 1135
TRoN
TRoN_Legend
#28: 2021-01-02 02:17:42 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
KOLLIAKEP, фу, смс, двухфакторка. У меня телефон всегда валяется где-то выключенный, мне проще по паролю или коду с почты войти.
Для чего тебе на твоих твинках смотреть пароль?) Твой аккаунт - ты знаешь пароль) Или ты чужой пароль захотел?)

Очень просто - скачал кубы на новый комп, а пароли у меня 20+ символов лабуды, которую в жизни не запомнишь. И помнить бы где это все сохранено тоже замечательно.
карма: 7
0
Ответов: 218
Orion
Премиум
#29: 2021-01-02 02:31:52 ЛС | профиль | цитата
А ты галоголишь истину
карма: -20
0
Ответов: 13
#30: 2021-01-02 02:41:26 ЛС | профиль | цитата
Ливни из клана сразу всё изменится!
карма: 0
0
Ответов: 108
#31: 2021-01-02 06:15:25 ЛС | профиль | цитата
Ну, уже говорили обо всем этом.

У меня клиент запускается иногда по одной минуте, каждый раз тратить минуту, для того что бы понять, что ты ввел пароль не верно, ну-с такое себе удовольствие. Галочку "показать пароль", "скрыть пароль" хорошо бы, а с безопасностью не знаю, в тех же WoT есть такая функция.
карма: 17
Спрашивайте
0
Ответов: 3910
#32: 2021-01-02 08:56:42 ЛС | профиль | цитата
Talmud, грузится минуту это вопрос не к клиенту, а к ПК. У меня сразу игра запускается
карма: -4
0
Ответов: 108
#33: 2021-01-02 09:10:08 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):
Talmud, грузится минуту это вопрос не к клиенту, а к ПК. У меня сразу игра запускается

Да, да, я понимаю. Но для того что бы понять, что пароль не верен нужно для начала запустить клиент.. а так, проверив пароль в лаунчере- не нужно было бы перезапускать несколько раз. Трата времени как ни как.
карма: 17
Спрашивайте
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#34: 2021-01-02 09:44:04 ЛС | профиль | цитата
SkyDragon писал(а):

Для чего тебе на твоих твинках смотреть пароль?)

Мне кажется или каждый под фразой - посмотреть пароль понимает разное?
Просто судя по ответам половина видит - показать что ты пишешь, а вторая половина увидеть пароль который ты сохранил в лаунчере.
карма: -19
0
Ответов: 3910
#35: 2021-01-02 10:47:36 ЛС | профиль | цитата
Talmud, что мешает таким образом подбирать пароль злоумышленнику? Запускает макрос на подбор пароля и долбит, пока не попадет. Поставить защиту? Сколько ора будет на форуме, если в лаунчере будет 10 попыток в сутки как на форуме?)
карма: -4
0
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит
#36: 2021-01-02 12:27:38 ЛС | профиль | цитата
    1) Буры ломающие по 3 блока все требуют разного количества алмазов

    2) Много инфы которая есть в описании обновлений, нет в вики, и ты ищешь, листаешь эти страницы и пытаешься найти что тебе нужно

    3) (К предыдущему пункту) По названиям обнов бывает нереально понять что там ввели, могло бы быть краткое описание что там внутри, ещё ведь иногда бывают дополнительные нововведения не относящиеся к названию обновления

    4) Невозможно копать шахту без открытой карты на форуме (которая кстати не обновляется если окно браузера не выбрано). Без какого либо труда к тебе в шахту может прийти вор и навалять тебе двумя ударами

    5) Очень много плюшек вводится для пвп (ну прямо о-очень много). Но вот когда я хочу строить, то должен пользоваться пилонами у которых радиус 5 блоков и садятся они за 1 минуту, как-будто стройка это такая имба, что условия должны быть соответствующие (молчу про то что нужна лютая экипировка и соответствующая профессия)

Стройка пока что мой худший экспэриенс в игре
карма: 60
0
Ответов: 3910
#37: 2021-01-02 12:44:19 ЛС | профиль | цитата
fzt писал(а):
1) Буры ломающие по 3 блока все требуют разного количества алмазов

Это критично? Не замечал проблем с этим, подобные крафты самый простой способ сделать различное получение почти одинаковых предметов. По иконкам видно, сколько алмазов в буре. Можно буру, копающему вверх добавить в крафт еще алмаз, будет лучше? Те, кто ими копают сразу разноются.

fzt писал(а):
2) Много инфы которая есть в описании обновлений, нет в вики, и ты ищешь, листаешь эти страницы и пытаешься найти что тебе нужно

Wiki вообще отдельная тема, согласен. Туда прям не хватает человека из администрации, который будет оперативно вносить информацию. Те, у кого есть туда доступ не из "простых игроков" параллельно заняты другими вещами на проекте.

fzt писал(а):
3) (К предыдущему пункту) По названиям обнов бывает нереально понять что там ввели, могло бы быть краткое описание что там внутри, ещё ведь иногда бывают дополнительные нововведения не относящиеся к названию обновления

Ну тут уже в помощь F6 (тот же завод) и форум. Обновы выходят не так часто, взять и прочитать обновы не составит труда. Хотя инфу по НГ ивенту я сам лично нашел не за пару минут.

fzt писал(а):
4) Невозможно копать шахту без открытой карты на форуме (которая кстати не обновляется если окно браузера не выбрано). Без какого либо труда к тебе в шахту может прийти вор и навалять тебе двумя ударами

В чем конкретно проблема? Копаю шахтером вполне спокойно без всяких браузеров и плагинов, орущих при приближении. Вообще стоит выпилить возможности через плагины орать, когда кто-то подходит. Это тоже самое, если у кого-то в лаунчере будет оповещение, что кто-то подошел, а у кого-то нет. Допустим ты ворик, а у меня клиент с оповещением. И я постоянно будут от тебя ныкаться, когда ты не палился. Тебе понравится? Думаю нет, поэтому получение преимущества с помощью подобных плагинов, надо как минимум убирать, а как максимум отслеживать и карать. Тех же воров в сетах можно вообще с карты скрыть, иначе суть сета вообще теряется. В игре не видно, зато по форуму тебя изи спалить со всеми координатами.

fzt писал(а):
5) Очень много плюшек вводится для пвп (ну прямо о-очень много). Но вот когда я хочу строить, то должен пользоваться пилонами у которых радиус 5 блоков и садятся они за 1 минуту, как-будто стройка это такая имба, что условия должны быть соответствующие (молчу про то что нужна лютая экипировка и соответствующая профессия)

Насчет пилонов согласен, маленький радиус действия и сильно кушается заряд. Вот тут, конечно, бустануть бы их. Но опять-таки пока не будет анонсированного PvP обновления все текущие фиксы/правки/доработки баланса бесполезны, так как они будут уничтожены при установке PvP апдейта.



Добавлю от себя.
  • Я работал с разными версиями ванильки, это и 1.7.2, и 1.7.10, 1.12.2, 1.16.2 и у меня вопрос. Почему мы имеем дальность стройки на 2 блока ниже? На один блок еще терпимо, но на два блока это ад. Получается, что руки у нас как у динозавра, а не человека. У строителя достаточно преимуществ, кроме дальности стройки. Даже копаться в шахте весьма неудобно.

  • Так же вопрос с редстоуном. Лучше бы убрали обс через редстоун и оставили старые обс кирки по 1561 прочности и с нормальной скоростью. Можно заменить обычный ред на редблоки или еще на что-то, так чтобы получение обса было прибыльным, но не получением денег из воздуха. Себестоимость реда, относительно одного обса отличается на порядок(-ки).

  • Столбы вверх тоже не понятны, очень неудобно строить, когда куда-то взбираешься. У нас нету фейерверков с крыльями, позволяющими летать, но что-то позволяющее забираться вверх определенно нужно, хотя бы столбы до 128 без ограничений, как у строителя.

  • Механику жидкостей тоже хочется видеть из новых версий вместе с водой, поднимающейся вверх, вещь не сложная, можно ограничить поднимание лута и(-или) сущностей.

  • Лопата деда мороза вообще отдельная тема. Это нереальный спам разрушениями блока без анимаций, надо сделать, чтобы она ломала с одного удара, а не спамила. Вообще ерунда какая-то получается.

  • Аналогично механика таблеток, которая работает только на блоках, типо обса, а часть вообще не работает.

  • В лаунчере в идеале добавить вход по соцсетям как на форуме через POST запросы, если на то пошло.

  • Механика улучшения предметов тоже вызывает у меня недоумение. Во всех ММО (за исключением олдовых, типо линейки) есть возможность увеличивать шансы заточки. Кто-то заставляет вложить больше ресурса, чтобы была возможность повысить шанс успеха до 100% (BDM), а часть позволяет накапливать неудачные попытки и получать дополнительные % к заточке после неудач (BDO).

  • PvP контент это очень круто, я хоть и PvE игрок, ничего против PvP не имею. Но не в ситуациях, когда к новичку подходит вор под фулл забафом и бьет 99 (!!!!!!!!) урона. Много кто будет играть после такого? Я не смотря на свой стаж на сервере, психанул бы, как минимум. Новички тупо удаляют игру и все. Вот вам и PvP.

  • PvE контент минимален. Я не говорю про блоки, декор, высоту 256 и тд. Вопрос в том, что механик вроде много, но использования минимум. Что может печка? Ну олово для вольфрама плавить, все. Соотношение цена/скорость/выгода при переплавке не олова стремится к нулю, неактуальная структура для обычного игрока. Дробитель тоже, добавить бы хотя бы разламывание инструментов на составные части. Сломал целую кирку - получил 1-3 алмаза и 1-2 палки. У многих завалялся вагон инструментов и бесполезных инструментов. Крафт шкафов из сундуков и невозможность перекрафтить обратно тоже странная штука, в 2012 выглядело как недоработка, в 2021 году выглядит как задумка. Не баг, а фича). БАК, который какает только свинцом и плутонием тоже весьма странный. Цена этих ресурсов уже минимальна, а вводя структуры, которые хотят тонну плута мы не избавимся от этого.

  • Проблема новичков вообще без коментариев. Сделал новый аккаунт, зашел на нано, телепортировался, меня износиловало несколько ледяных големов с 1500 хп. Спасибо. В чем смысл големов я вообще не понял. Если это не данжевый минибосс, то он не должен спавниться как зомби. Демонологи, которые тоже жирные и спамят атаками и ифритами в аду вызывают подрыв пукана для человека без профы и чар сета. Профессии я не трогаю, это бесполезно, люди играющие в маинкрафт не будут стремиться получить профу, они будут стремиться что-то построить, пообщаться и провести время. Профессия как тезис тут вообще неактуальна, для многих новичков она не нужна. Да и смысла сейчас в этом нет. Я когда онлайн сижу и вижу, что кому-то нужен профкрафт - спокойно захожу и крафчу, для этого есть Profis Club, проверенные люди или просто игроки в чате. В 2020 году стало весьма неактуально кидать людей на такие копейки.

  • 1.4.1. Самая острая проблема. Почему с 2012 года была проблема продажи алмазов и голд за рубли и до сих пор остается. Неужели игроки не понимают, что так делать не надо? Сначала пытаемся заныкать факт продажи, чтобы по логам было не видно, а потом везде орем, что нас просто так забанили. Очень редко кто-то сознается, что была продажа, все кричат что их просто так забанили и отнимают время у поддержки. Хотя это больше вопрос менталитета людей в РФ, а не игроков. Нарушил закон - получи наказание, не надо потом отмазываться, мол я подарить хотел и прочее. Лет 5-6 назад я бы еще поверил большинству из тех, кто такое говорит, что реально подарил, сейчас я вижу активный вывод денег из проекта. И это не вопрос к администрации, друзья мои, а вопрос к Вам. Неужели сами не понимаете, что по логам все видно и вы получите бан, как бы вы не прятали факт передачи? Тем более, когда делают вообще незнакомые люди, которые просто так решили отдать приз без обмена на голд/город/другой актив? Ну это смешно и когда такие случаи на аккаунте не единичные, а регулярные, верить потом, что игрок просто так раздаривает ресурсы, цена которым на "черном рынке" две, три тысячи рублей, я просто не поверю в это, как и не поверит администрация. Человек взял и подарил на 15 тысяч рублей ресурсов другим людям, меценат? Возможно, но это 1% из всех тех, кто так делает.

  • 1.3.1. Ну разобрали вы клиент, сделали инжект и получили преимущество. Для чего? Всё-равно видно, что вы используете не оригинальный клиент, все-равно получите бан, для чего этот маскарад? Я не понимаю. Сначала используют читы, потом говорят "у нас ничего не было". Нарушил - получай, в чем проблема? И именно эти два пункта зачастую занимают время у "работающей" категории людей, которые могли бы направить своё время и ресурсы на бОлее нужные нужды проекта.Просто я увидел это изнутри и у меня искреннее недопонимание и прям крик души. Сами нарушаете, сами занимаете время, которое ничего Вам в итоге не даст, сами же потом ноете. А самое печальное, что пока идет разбор "полетов" с таким вот дурачком, который юзал ПО, обычный игрок не может вовремя получить необходимую помощь в поддержке. Дополнительных людей сажать в саппорт смысла нет, текущее поколение игроков нацелено на получение собственной выгоды и отрицать это вообще глупо. А привлекаться из вне мало кто будет, потому что нужно разбираться в проекте, нужно понять всю "кухню изнутри", поэтому единственный выход сейчас - перестать спамить в поддержку "я ничего не продавал", "я не юзал читы", когда играешь с левого клиента или когда цепочка передачи щита между получателем и отправителем длинною в три аккаунта, два сборщика и три ларька. Только время тратите.


    Посмотрите на количество заявок по 1.3.1 и 1.4.1. И большинство из них в итоге положительные. Это ужасно и это делают сами игроки. Нечего пинять на администрацию, когда сами даже правила не соблюдаете. Это относится не ко все, а к воздуханам, которые "не использовали" и "не продавали".


    Это далеко не все, что есть, попозже допишу. Я не хейтер, я люблю проект и максимально помогу ему как программист, потому что это действительно надо. Коллеги, попрошу без мутов, я как игрок имею право высказать свое мнение от себя, а не от команды.
  • карма: -4
    5
    Голосовали:ABPAAM, DoomGuy, Vano4ok, Pho3gene, General_ToO
    Ответов: 54
    #38: 2021-01-02 13:57:22 ЛС | профиль | цитата
    Сорри ниче не понял , о чем ты даже написал
    карма: -2
    0
    Ответов: 101
    #39: 2021-01-02 14:16:39 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon писал(а):
    которые могли бы направить своё время и ресурсы на бОлее нужные нужды проекта

    Ради чего?
    Сообщив о разных багах, я ничего не получил(ни спасибо, ни какую-то материальную часть). Там были проходы через стены, быстрый фарм разрухи, дюп, просто опечатки, всякие предложения и тд. Скажу, что я писал в баги не из-за выгоды, а чтоб улучшить проект.
    Зачем тратить время на оформление этих багов, если нет отдачи со стороны администрации(я про свой случай, хз как у других)?
    А вот написал какой-то скриптик, бегаешь с ним, получаешь преимущество. Алмазы фармятся, игроки боятся.
    Не надо осуждать игроков, если их большинство. Люди подстраиваются под ситуацию. Все торгуют донатом - плохая система поощрения проекта. Я, будучи школьником, вместо обеда донил 60 рублей на майн и радовался. Потому что я получал и голды, и премиум очки. Сейчас мне будет жалко закинуть 60 рублей только на голды.
    карма: -2
    0
    Ответов: 3910
    #40: 2021-01-02 14:20:12 ЛС | профиль | цитата
    EZhandrs, система с голдами и донат очками порождали продажу донат очков с перекидыванием голды обратно) и продажа доната за реал тогда была, это не стоит отрицать) насчет поощрений ничего не могу сказатЬ, не вкурсе. Откуда игроки берут щиты радиации и кэпов? Почему им их дают? По факту ты мог закинуть 60 рублей и получить 120 рублей, поэтому и донатил. А сейчас 1 рубль = 1 голд, а не 2 как раньше. Вот и все)
    карма: -4
    0
    Ответов: 101
    #41: 2021-01-02 14:56:12 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon, просто примерчик. Раза два в год мне срочно хочется поиграть с ic2. Я качаю лаунчер, сразу доню на группу. Первые две недели я бегаю, могу сидеть допоздна, попутно списывая с карты деньги на кейсы. Потом интерес проходит и я забиваю, удалив лаунчер. За месяц я потратил 2к на какой-то левый проект. Но мне не жалко, потому что я получил эмоции. А вот куда мне здесь потратить эти деньги? Я могу купить плату, потому что это последняя группа. Для обычный комфортной игры и према хватит. С кейсов какие-то шапки падают, которые проще купить за алмазы. Вместо зелек проще заказать прокачку акка. Деньги есть, некуда потратить. Поэтому и покупают уже ресы за донат.
    На проекте куча масок, уже нет смысла добавлять их на ивенты. Если бы была другая система с ними, было бы куда интереснее. Зачем мне они шкафами, если у меня только один слот?
    Как пример. Шапка привязывается к акку, другой игрок не может носить. Или это вообще не предмет, а просто существует список заблокированных шапок. Только они теперь не будут дропаться на землю, убив моба, или появляться в инвентаре при открытии кейса. А будет надпись в чате, что разблокировали такую-то шапку. Выбрать ее можно в инвентаре. Теперь и кейсы можно крутить, если шапочку хочется. И квесты выполнять.
    Идей куча, но кому они нужны? Поэтому на проекте процветает 1.3.1, 1.4.1.
    Тратить время на оформления идеи, чтоб получить сразу отменено или статус принято на всю жизнь? Лучше декомпилировать, добавить приколюх и играть.
    карма: -2
    1
    Голосовали:SmileeD
    Ответов: 3910
    #42: 2021-01-02 15:46:02 ЛС | профиль | цитата
    EZhandrs, насчет того, что некуда донатить - согласен. Я тоже иногда задумываюсь, что деньги есть, а что покупать? Донатить на 10к голд, чтобы купить АБ и просто положить их в городе?)
    карма: -4
    0
    Ответов: 130
    Revenant
    Alliance creator
    #43: 2021-01-02 15:51:07 ЛС | профиль | цитата
    Не буду читать первые страницы. Драгон по сути все по делу сказал, но никто ничего не делает и не будет. Трата букв.
    карма: -2
    0
    Ответов: 1135
    TRoN
    TRoN_Legend
    #44: 2021-01-02 16:48:35 ЛС | профиль | цитата
    Тема изначально была про опыт взаимодействия с игрой в целом в мелких деталях, но ребята подняли проблемы покрупнее - малацы, много по делу.

    А я вот какой момент вспомнил. Начинал играть где-то в 2012 году. Тогда приваты были не в высоту мира, люди не умели грифать, а защищать добро - тем более, на БАКах фармили АБ и всё было ново и всежо. Вот тогда я пришел в игру и захотел построить домик в воздухе. Но оказалось, что нельзя просто так строить в высоту. То есть в игре, одна из основных фич которой - стройка, нельзя строить??? Этого до сих пор не понимаю.

    SkyDragon писал(а):
    Аналогично механика таблеток, которая работает только на блоках, типо обса, а часть вообще не работает.

    А вот тут об чём речь?
    карма: 7
    0
    Ответов: 575
    #45: 2021-01-02 16:51:50 ЛС | профиль | цитата
    KOLLIAKEP писал(а):
    Тема изначально была про опыт взаимодействия с игрой в целом в мелких деталях, но ребята подняли проблемы покрупнее - малацы, много по делу.

    А я вот какой момент вспомнил. Начинал играть где-то в 2012 году. Тогда приваты были не в высоту мира, люди не умели грифать, а защищать добро - тем более, на БАКах фармили АБ и всё было ново и всежо. Вот тогда я пришел в игру и захотел построить домик в воздухе. Но оказалось, что нельзя просто так строить в высоту. То есть в игре, одна из основных фич которой - стройка, нельзя строить??? Этого до сих пор не понимаю.


    В 2012 на Rookie раньше прикольно было играть, кто то хулиганил уран ставя возле выхода из спавна в сете свинцовом. Там стройка спавна текла Манах летал эльфик и Маршал ресы собирали , там оч атмосферно было в пещере-спавне булыжном. Лупились все на ледовом побоище
    карма: -6
    0
    Ответов: 1135
    TRoN
    TRoN_Legend
    #46: 2021-01-02 16:53:51 ЛС | профиль | цитата
    DoomGuy, ещё стены вокруг спавна строили, когда нельзя было ломать блоки на нейтральной территории, находясь в чьей-то зонe
    карма: 7
    0
    Ответов: 130
    Revenant
    Alliance creator
    #47: 2021-01-02 16:57:49 ЛС | профиль | цитата
    KOLLIAKEP писал(а):
    Тема изначально была про опыт взаимодействия с игрой в целом в мелких деталях, но ребята подняли проблемы покрупнее - малацы, много по делу.

    В каждой второй теме этот трындеж
    карма: -2
    0
    Ответов: 1135
    TRoN
    TRoN_Legend
    #48: 2021-01-02 17:00:15 ЛС | профиль | цитата
    MrShock, Знаешь, как говорят: "Если ничего не делать, то нихера сделано и не будет". Обсуждать всяко лучше чем молчать и бухтеть.
    карма: 7
    0
    Ответов: 130
    Revenant
    Alliance creator
    #49: 2021-01-02 17:45:42 ЛС | профиль | цитата
    KOLLIAKEP писал(а):
    MrShock, Знаешь, как говорят: "Если ничего не делать, то нихера сделано и не будет". Обсуждать всяко лучше чем молчать и бухтеть.

    5 лет обсуждал, имею право побухтеть
    карма: -2
    0
    Ответов: 3910
    #50: 2021-01-02 18:06:08 ЛС | профиль | цитата
    MrShock, я так понимаю у людей копится, капельки-то капают, вот и выливается после последней капли в очередное обсуждение и скорее "публичную просьбу что-то сделать".
    карма: -4
    0
    Ответов: 130
    Revenant
    Alliance creator
    #51: 2021-01-02 18:23:33 ЛС | профиль | цитата
    Вот только пора бы осознать, что ни к чему это не приводит.
    карма: -2
    0
    Ответов: 4114
    Alliance
    Old Leader
    #52: 2021-01-02 18:39:36 ЛС | профиль | цитата
    MrShock, Чел, ну хватит, ты в каждой теме ноешь, смысл от этого?
    карма: -55
    Alliance*?
    0
    Ответов: 130
    Revenant
    Alliance creator
    #53: 2021-01-02 18:49:53 ЛС | профиль | цитата
    Потому что могу
    карма: -2
    0
    Ответов: 4114
    Alliance
    Old Leader
    #54: 2021-01-02 18:52:35 ЛС | профиль | цитата
    MrShock, Красава, продолжай в том же духе, твой уровень.
    карма: -55
    Alliance*?
    0
    Ответов: 130
    Revenant
    Alliance creator
    #55: 2021-01-02 18:54:32 ЛС | профиль | цитата
    ну да, ты то поднялся, друг, теперь уважаемый фгэшник. Донатом не торгуешь, мамок в гости не приглашаешь больше, красава.
    карма: -2
    0
    55
    Сообщение
    ...