Morfej писал(а):
Чья это проблема?
Проблема что в 21 веке 10 секундная реклама стоит больше чем твои 5 лет?
Ну уж простите,на это я повлиять не могу,даже если бы и очень хотел
Дальше будет хуже,так что набирайся терпения)
Давно интересуюсь ютубом/вк/инстой, скажу так - без денег в последних двух невозможно физически (в инсте +-, но там если вы нищий фрик и творите дичь), ибо реклама работает через "Взял популярную тему (например постиронию или сейчас "Да"), вложил кучу денег на пиар, отбил спустя пол года - получаешь прибыль", сам держал группы, являюсь администратором в паре и общаюсь с крупными держателями сеток групп, так что заливать "Ооо контент решает" - бессмысленно. Ютуб же, ну тут рандом, я на нём уже с пару лет и метался по множествам тематикам (в плане подписок)), реклама там не так релевантна как в последних двух, но при выборе чего-то популярного и при огроомном везении = вы станете популярным, но увы - в большинстве случаев вы остаётесь почти не с чем (ситуация как с твичом, но последний вообще ад), подписок 1000 за год, но если вы упорны = вам может прокнуть вообще рандомом в один момент, спустя пару лет постоянных съёмок видео и даже так = вы можете резко потерять популярность и сидеть с 1 миллионом подписчиков и 1-10к просмотров, что часто бывает, но вариант с бесконечными бесполезными съёмками - прокнет куда и куда с большей вероятностью.
Конечно эти единицы получаю за 10 секунд больше, чем вы после 5 лет обучения, но тут же встаёт вопрос - крупные бизнесмены в вашей же сфере получают также, но бонусом имеют долгосрочные перспективы и куда больше вариативности + могут +- ничего не делать (при грамотном наборе сотрудников), но почему про последних никто не говорит то ?
--- Добавлено в 2020-10-07 01:52:51=Space= писал(а):
Morfej, ты прямо говорил про образование. Со слюной изо рта защищал бумажку (дипломом зовется). Ведь каждый специалист должен иметь образование...
Ты в совке застрял с такими взглядами.
UPD. Стив Джобс, кстати, без образования. Получал миллиарды. А ты сиди и защищай это дальше...
В деятельности, у которой есть ответственность - да, бумажка значит ой как много, просто безумно много, иначе попробуй устроится электриком и полезь в трансформаторный пункт, я на тебя посмотрю. Если же деятельность не несёт особого влияния на жизни людей и несёт развлекательный или информационный контент, будь то программирование или ютуб канал, рисование аватарок (не путать с художеством и графическим дизайном, для них есть курсы и специальные учреждения, где люди занимаются этим пол жизни, после чего получают дипломы об окончании художественных школ с прочим, которые почти обязательны при устройстве в крупные организации, а не на рисование скинов для кубиков) с прочим - то да, тут самообучение приемлемо и можете работать хоть всю жизнь, но максимум что вы можете там испортить - сроки сдачи сайта или ещё чего, но не что-то весомое.
--- Добавлено в 2020-10-07 01:53:56cantermain писал(а):
Почему Ник не Love Тик-Ток ?
Тогда почему у тебя не ник "Лучший комментатор MCGL" 0))0)
--- Добавлено в 2020-10-07 02:08:20Shelby писал(а):
Всем привет.Я зарегистрировался на проекте месяц назад,но играть не мог,поэтому просто лазил по форуму и изучал все.Затем я зашел в игру и меня очень затянуло! Мне так сильно понравился геймплей,что мне захотелось не просто играть на проекте ,а развивать его!
Меня поразила маленькая активность ,на таком прекрасном проекте. А я по совместительству популярный блогер.Имею аудиторию в 700.000 в тик-ток и около 13.000 в инстаграмме ,мои ролики набирают миллионы и обо мне уже знает все СНГ.Я с удовольствием хотел бы посотрудничать с проектом ,привести сюда много новых игроков и как сказали мне друзья по игре: "Приведешь новых и вернешь старых ,давай, дерзай!" .Это может быть сотрудничество не на коммерческой почве,мне действительно очень запал в душу ваш проект.От себя я могу привести 400 игроков точно ,если можно будет больше ,то могу привести неограниченное кол-во)
Так же у меня есть очень много интересных идей для проекта,которые подняли бы его популярность.Вот мой профиль в тик-ток: mamaev_ ,профиль в инсте:mamaevmonte
В общем мне ребята сказали,что проект заброшен и что-то пытаться делать-бессмысленно ,но я хочу попробовать, хочу стать частью этого проекта)
Я действительно хочу помочь проекту,чтобы люди,которые играют получали удовольствие от игры,вернулись старички и пришли новички.
Ребята,которые будут читать эту темку,ваше мнение крайне важно для меня,прошу проголосовать.
Буду с нетерпением ждать ответа
Как я уже тебе говорил и не раз Shelby, когда ты был у нас в клане = На данный момент активная реклама проекта бесполезна и администрация, как и большинство разумных игроков - это понимают, ибо без добавления системы уровней, которую давно обещают - мы получим кучу ушедших из-за "Гринда как на фризоне", но без плюшек игроков, так как только что пришедший игрок будет видеть проект как "Майнкрафт с плагинами на лвл и расу", так ещё и с малым количеством контента, в отличии от аналоговых майнкрафтов с модами, так ещё и недоступным и долго-добываемым контентом, который сравним с адом, в отличии от уже упомянутыми модами, так что остаётся новичку - забить на проект, который бонусом полон кидал и непонятными мини-механиками, которые узнаются с опытом, но не как не в начале игры. В прочем, те же гайды могут помочь, но к сожалению большинство игроков даже на форум не заглянут, ибо в других проектах на форумах полезной и сложной информации почти нет, только разве правила и всё.
Сейчас пиарить проект = разрушить существующую экономику и сделать шорох и так на маленькой карте, на которой живы пара объединённых серверов (Что также обещала пофиксить администрация благодаря общему рынку и экспресс-посыльному, которого, скорее всего и продемонстрировали в оф. группе в вк), да и она не возымеет максимального, да даже 1/20 эффекта из-за низкого удержания игроков в нынешних реалиях. Я поиграл и достиг андгейма почти на всех серверах с модами (исключая гринды ради гринда, вроде бесконечных грек-теч, но гречку с техно-магией-космосом прошёл за пару месяцев) и звал очень много игроков сюда, но оставались буквально единицы, которые в конечном итоге забрасывали через пару дней/недель/месяц, из-за необходимости фармить и отсутствие контента в их глазах, всё же без доделки дорожной карты MCGL проект ещё сыроват, чтобы вводить в него сотни игроков.
--- Добавлено в 2020-10-07 03:15:56В общем мне ребята сказали,что проект заброшен и что-то пытаться делать-бессмысленно ,но я хочу попробовать, хочу стать частью этого проекта)
Не знаю, кто тебе это сказал, ибо когда ты был в нашем клане
Berzloy, я постоянно говорил о том, что проект сыроват и активно доделывается, про заброшенность ни слова не было, но вот про то, что сейчас пиарить его бессмысленно и лучше списаться с администрацией, которая прорабатывает (Думаете сделать систему уровней, переработать классы, чтобы каждый был пве и пвп, сбалансировать всё это с таблетками и всеми эффектами, также уровнять силу классов, продумать всё и пофиксить все баги и возможные имбо и недо-сборки так просто ?) и завершает дорожную карту (заводы обещали - добавили уже сбалансированные и замудрённые, чтобы не было дисбаланса), после которой, скорее всего и пойдёт пиар проекта (что я также уточнял) - я говорил и не раз, хотя, может ты просто наслушался обыкновенных "Ооо проект гибнет 100-500 год" из чата, но тогда всё тлен и печаль, если накрыть себя одеялом и перестать размышлять.
--- Добавлено в 2020-10-07 03:42:07Shelby писал(а):
MaJIuHa, Я играю и мне нравится и я не собираюсь забрасывать. Соответственно я могу уделять много времени проекту.Я видел ролики ребят на ютубе и это была вообще не реклама.Ролики смотрели в основном те,кто играет и поддерживали своим активом,новых зрителей особо не было.Я в свою очередь разверну полномасштабную раскрутку проекта,если получу поддержку от администрации.Реклама на моих трансляциях(А это минимум 2000 за 1 трансляцию в день) .Создание канала в тик-токе для проекта,который буду вести лично я,т.к. разбираюсь в этом и знаю что к чему.Реклама в инстаграмме(Не только у себя, а так де и у других блогеров(много друзей ,которые готовы поддержать))Я не обещаю вам все и сразу.Но смотреть как такой проект умирает-не хочется.Я готов этим заняться.Готов развивать проект изнутри.То есть это новые конкурсы, внутриигровые проекты,много талатливых игроков еще есть,нужно просто собрать всех вместе и начать работать.
Насчет прокачки-согласен,я сам качал 20 лвл около недели и причем лопатой деда и это было не выносимо трудно.Опять же если получу поддержку от администрации,думаю,это можно будет обсудить,ведь проект работает в интересах игроков и если все будут за укорочение ,то мне кажется администрация не станет в этом отказывать.
Предложений куча,я сам как новый игрок увидел все эти недостатки,сейчас на рынке кроме розыгрышей ничем не заработаешь,потому что я например элементарно не знаю как устроена экономика на рынке,это слишком тяжело,на ее изучение нужно много времени и опыта.Построить ферму-это рессурсы,но рессурсы просто не откуда брать,за чернораба максимальное кол-во накопанных алмазов за 4 часа-46(И это даже мне повезло)и встает вопрос,как мне получить профессию за 110 Аб?Это очень много,даже слишком.Много недостатков,которые можно доработать,мне только нужен зеленый свет и поддержка от админов, дабы упростить ,но при этом сделать интереснее геймплей.
Если будут ошибки,не ругайте,писал быстро
Тут я вспомню былой 2014 и скажу, что профессии нынче стали просто целью, а не дополнительной плюшкой, которая приятно радовала игроков, когда те накапывали (не с помощью снега)0) или строили 150к блоков, не задумываясь о том, как бы мне быстрее набрать лвл на профу, взять золотые лопаты и таблетки или всё же вложиться в лопату деда мороза, нет, все играли в своё удовольствие на том же Prometeus или Rookie, просто играли и веселились (ходили чернорабами на пвп или ещё что). Сейчас же в MCGL профессия превратилась в то, что обязательно для жизни и понятно почему, ибо расценки на андгейм (в виде коллайдера, ферм, города и прочего) стали ооочень большими и просто бегать и накопить +- 2-3 стака аб на красного дракона простой копкой больше не вариант, теперь MCGL (Точнее рыночная саморегулируемая игроками экономика) требует от тебя наличие профы для накопления ужасающих 20-30 стаков на что-то интересное и вами не виданное. Если же вы бы просто копались всё время до профессии в шахте - то спокойно бы накопали 180 аб до 20 лвла и это гарантировано, после можно заняться крафтами и стройкой, взяв себе например шахтёра и продолжив копать можно поднять состояние (по меркам тех же чернорабов) за пару дней копки (даже не беря пират), да даже рубя дерево за чернораба можно поднять себе алмазов, при чём ооочень много, если расценки 32 дерева к 1 алмазу, т.е. вложив 3 алмаза на топор вы можете поднять +- 30-40 алмазов на продаже дерева (и это за 1 сломанный алмазный топор), разве плохо для чернораба ? Естественно всё это меркнет перед шахтёром или фермами, но разве MCGL предполагал такие спидраны по лвлу изначально ? Вы просто придумали себе цель оглядываясь на большинство старых игроков, у которых уже по 6 профессий, а у некоторых по 3-4 медика, инженера и прочее, но MCGL, скорее всего, добавил профессии как новую ветвь развития после определённого времени в игре, а не как то, без чего невозможно жить и вообще игра не имеет смысла.
Давайте теперь плакать из-за того, что при входе в игру сразу не дают профессию и по 50 стаков аб для комфортной игры.