Вверх ↑
Этот топик читают: Guest
Ответов: 49
TheRegents
Атом
#1: 2019-11-04 17:11:45 ЛС | профиль | цитата
не чего было делать думал создать босса но получилось какой то срач)





Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-11-04 17:15:00
карма: 1
1
Голосовали:papasid
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 16
TRoN
Clow
#2: 2019-11-04 17:14:31 ЛС | профиль | цитата
я узнаю эту спину из тысячи
карма: 0
0
Ответов: 49
TheRegents
Атом
#3: 2019-11-04 17:15:03 ЛС | профиль | цитата

карма: 1
0
Ответов: 828
#4: 2019-11-04 17:16:13 ЛС | профиль | цитата
норм карлик
карма: -45
1
Голосовали:zubboll
Ответов: 49
TheRegents
Атом
#5: 2019-11-04 17:16:42 ЛС | профиль | цитата
OSNOVA_BOGA писал(а):
норм карлик

Увы это не карлик)

Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-11-04 17:20:42
карма: 1
0
Ответов: 745
Black Dolphin
Смотрящий за хатой
#6: 2019-11-04 17:21:52 ЛС | профиль | цитата
logmanis, если ты потратишь куча времени на создание фигруки и определенного дропа , мы увидим стату "Принято" на этом все. Администрация делает упор на крепости , да кому нужны эти крепости ?
карма: -40
Заберу всю твою добычу - это киллинг спри
0
Ответов: 156
#7: 2019-11-04 17:22:15 ЛС | профиль | цитата
Сколько лет ушло на такой шедевр?
карма: -4
0
Ответов: 49
TheRegents
Атом
#8: 2019-11-04 17:24:08 ЛС | профиль | цитата
Defit писал(а):
logmanis, если ты потратишь куча времени на создание фигруки и определенного дропа , мы увидим стату "Принято" на этом все. Администрация делает упор на крепости , да кому нужны эти крепости ?

Вот например я сделаю нормального босса его занесут в игру?

Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-11-04 17:25:40
карма: 1
0
Ответов: 25
#9: 2019-11-04 17:36:20 ЛС | профиль | цитата
logmanis, скорее всего скажу да,а вот сроки будут до 5ти лет))))
карма: -10
0
Ответов: 2580
Frozen Throne
Император Троллинга
#10: 2019-11-04 17:36:27 ЛС | профиль | цитата

карма: -56
Думали что это статус? Но нет это я Дио
0
Ответов: 1282
#11: 2019-11-04 17:37:57 ЛС | профиль | цитата
logmanis, тебе придётся подождать пока введут всех принятых боссов кракена, которым уже года по 3 наверно?
карма: 109
0
Ответов: 4279
Revenant
Дяга
#12: 2019-11-04 17:39:34 ЛС | профиль | цитата
папкин с кракеном курят в сторонке
карма: -98
Идиоты не признают своих ошибок s4AjQeOOV1/ur.lgcm.i//:ptth
0
Ответов: 49
TheRegents
Атом
#13: 2019-11-04 17:39:52 ЛС | профиль | цитата
fzt писал(а):
logmanis, тебе придётся подождать пока введут всех принятых боссов кракена, которым уже года по 3 наверно?

Если кракен создал то почему администрация не делает меры как бы чужой труд видно что человек старался
карма: 1
0
Ответов: 1282
#14: 2019-11-04 17:42:59 ЛС | профиль | цитата
logmanis, может лень, а может не получается разорваться между мцгл и ещё каким-то делом, кто знает
карма: 109
0
Ответов: 156
#15: 2019-11-04 17:43:12 ЛС | профиль | цитата
Кто даст ссылку на эту прогу или как её скачать на телефоне?
Я тоже хочу слепить какую-нибудь какаху
карма: -4
0
Ответов: 49
TheRegents
Атом
#16: 2019-11-04 17:46:20 ЛС | профиль | цитата
Может сделать броню?
package timaxa007.test_armor_obj;

import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.monster.EntityGiantZombie;
import net.minecraft.entity.monster.EntitySkeleton;
import net.minecraft.entity.monster.EntityZombie;
import net.minecraft.util.MathHelper;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;

@SideOnly(Side.CLIENT)
public abstract class ArmorCustomModel extends ModelBiped {

public int color = -1;//Раскраска брони в цвет.

public abstract void pre();//До всех частей.
public abstract void post();//После всех частей.
public abstract void partHead();//Часть: Голова.
public abstract void partBody();//Часть: Тело.
public abstract void partRightArm();//Часть: Правая рука.
public abstract void partLeftArm();//Часть: Левая рука.
public abstract void partRightLeg();//Часть: Правая нога.
public abstract void partLeftLeg();//Часть: Левая нога.

public void render(Entity entity, float x, float y, float z, float yaw, float pitch, float parTicks) {
super.render(entity, x, y, z, yaw, pitch, parTicks);

GL11.glPushMatrix();

if (entity instanceof EntityZombie || entity instanceof EntitySkeleton || entity instanceof EntityGiantZombie) {
float f6 = MathHelper.sin(onGround * (float)Math.PI);
float f7 = MathHelper.sin((1.0F - (1.0F - onGround) * (1.0F - onGround)) * (float)Math.PI);

bipedRightArm.rotateAngleZ = 0.0F;
bipedRightArm.rotateAngleY = -(0.1F - f6 * 0.6F);
bipedRightArm.rotateAngleX = -((float)Math.PI / 2F);
bipedRightArm.rotateAngleX -= f6 * 1.2F - f7 * 0.4F;
bipedRightArm.rotateAngleZ += MathHelper.cos(z * 0.09F) * 0.05F + 0.05F;
bipedRightArm.rotateAngleX += MathHelper.sin(z * 0.067F) * 0.05F;

bipedLeftArm.rotateAngleZ = 0.0F;
bipedLeftArm.rotateAngleY = 0.1F - f6 * 0.6F;
bipedLeftArm.rotateAngleX = -((float)Math.PI / 2F);
bipedLeftArm.rotateAngleX -= f6 * 1.2F - f7 * 0.4F;
bipedLeftArm.rotateAngleZ -= MathHelper.cos(z * 0.09F) * 0.05F + 0.05F;
bipedLeftArm.rotateAngleX -= MathHelper.sin(z * 0.067F) * 0.05F;

if (entity instanceof EntitySkeleton && ((EntitySkeleton)entity).getSkeletonType() == 1)
GL11.glScalef(1.2F, 1.2F, 1.2F);

else if (entity instanceof EntityGiantZombie)
GL11.glScalef(6F, 6F, 6F);

}


if (color != -1) {
float red = (float)(color ›› 16 & 255) / 255F;
float blue = (float)(color ›› 8 & 255) / 255F;
float green = (float)(color & 255) / 255F;
GL11.glColor3f(red, blue, green);
}

pre();

float f6 = 2.0F;

{//partHead
GL11.glPushMatrix();
if (isChild) {
GL11.glScalef(1.5F / f6, 1.5F / f6, 1.5F / f6);
GL11.glTranslatef(0.0F, 16.0F * parTicks, 0.0F);
}
GL11.glTranslatef(bipedHead.rotationPointX * parTicks, bipedHead.rotationPointY * parTicks, bipedHead.rotationPointZ * parTicks);
GL11.glRotatef(bipedHead.rotateAngleZ * (180F / (float)Math.PI), 0F, 0F, 1F);
GL11.glRotatef(bipedHead.rotateAngleY * (180F / (float)Math.PI), 0F, 1F, 0F);
GL11.glRotatef(bipedHead.rotateAngleX * (180F / (float)Math.PI), 1F, 0F, 0F);
GL11.glRotatef(180F, 1F, 0F, 0F);
partHead();
GL11.glPopMatrix();
}

if (isChild) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScalef(1.0F / f6, 1.0F / f6, 1.0F / f6);
GL11.glTranslatef(0.0F, 24.0F * parTicks, 0.0F);
}

{//partBody
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(bipedBody.rotationPointX * parTicks, bipedBody.rotationPointY * parTicks, bipedBody.rotationPointZ * parTicks);
GL11.glRotatef(bipedBody.rotateAngleZ * (180F / (float)Math.PI), 0F, 0F, 1F);
GL11.glRotatef(bipedBody.rotateAngleY * (180F / (float)Math.PI), 0F, 1F, 0F);
GL11.glRotatef(bipedBody.rotateAngleX * (180F / (float)Math.PI), 1F, 0F, 0F);
GL11.glRotatef(180F, 1F, 0F, 0F);
partBody();
GL11.glPopMatrix();
}

{//partRightArm
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(bipedRightArm.rotationPointX * parTicks, bipedRightArm.rotationPointY * parTicks, bipedRightArm.rotationPointZ * parTicks);
GL11.glRotatef(bipedRightArm.rotateAngleZ * (180F / (float)Math.PI), 0F, 0F, 1F);
GL11.glRotatef(bipedRightArm.rotateAngleY * (180F / (float)Math.PI), 0F, 1F, 0F);
GL11.glRotatef(bipedRightArm.rotateAngleX * (180F / (float)Math.PI), 1F, 0F, 0F);
GL11.glRotatef(180F, 1F, 0F, 0F);
partRightArm();
GL11.glPopMatrix();
}

{//partLeftArm
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(bipedLeftArm.rotationPointX * parTicks, bipedLeftArm.rotationPointY * parTicks, bipedLeftArm.rotationPointZ * parTicks);
GL11.glRotatef(bipedLeftArm.rotateAngleZ * (180F / (float)Math.PI), 0F, 0F, 1F);
GL11.glRotatef(bipedLeftArm.rotateAngleY * (180F / (float)Math.PI), 0F, 1F, 0F);
GL11.glRotatef(bipedLeftArm.rotateAngleX * (180F / (float)Math.PI), 1F, 0F, 0F);
GL11.glRotatef(180F, 1F, 0F, 0F);
partLeftArm();
GL11.glPopMatrix();
}

{//partRightLeg
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(bipedRightLeg.rotationPointX * parTicks, bipedRightLeg.rotationPointY * parTicks, bipedRightLeg.rotationPointZ * parTicks);
GL11.glRotatef(bipedRightLeg.rotateAngleZ * (180F / (float)Math.PI), 0F, 0F, 1F);
GL11.glRotatef(bipedRightLeg.rotateAngleY * (180F / (float)Math.PI), 0F, 1F, 0F);
GL11.glRotatef(bipedRightLeg.rotateAngleX * (180F / (float)Math.PI), 1F, 0F, 0F);
GL11.glRotatef(180F, 1F, 0F, 0F);
partRightLeg();
GL11.glPopMatrix();
}

{//partLeftLeg
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(bipedLeftLeg.rotationPointX * parTicks, bipedLeftLeg.rotationPointY * parTicks, bipedLeftLeg.rotationPointZ * parTicks);
GL11.glRotatef(bipedLeftLeg.rotateAngleZ * (180F / (float)Math.PI), 0F, 0F, 1F);
GL11.glRotatef(bipedLeftLeg.rotateAngleY * (180F / (float)Math.PI), 0F, 1F, 0F);
GL11.glRotatef(bipedLeftLeg.rotateAngleX * (180F / (float)Math.PI), 1F, 0F, 0F);
GL11.glRotatef(180F, 1F, 0F, 0F);
partLeftLeg();
GL11.glPopMatrix();
}

if (isChild) {
GL11.glPopMatrix();
}

post();

GL11.glColor3f(1F, 1F, 1F);

GL11.glPopMatrix();

}

}

AHAHAC_005 писал(а):
Кто даст ссылку на эту прогу или как её скачать на телефоне?
Я тоже хочу слепить какую-нибудь какаху

На телефоне его кажется нету хоть есть будет трудно

Редактировалось 9 раз(а), последний 2019-11-04 17:51:19
карма: 1
0
Ответов: 2580
Frozen Throne
Император Троллинга
#17: 2019-11-04 17:58:42 ЛС | профиль | цитата
logmanis писал(а):
На телефоне его кажется нету хоть есть будет трудно

Объясни пж
карма: -56
Думали что это статус? Но нет это я Дио
0
Ответов: 49
TheRegents
Атом
#18: 2019-11-04 18:10:02 ЛС | профиль | цитата
Как делали щит)

Редактировалось 5 раз(а), последний 2019-11-04 18:20:37
карма: 1
0
Ответов: 14
Black Dragons
Яйцо холопушка
#19: 2019-11-04 22:18:06 ЛС | профиль | цитата
fzt писал(а):
logmanis, тебе придётся подождать пока введут всех принятых боссов кракена, которым уже года по 3 наверно?

Ты ливнул или обманщиков или кикнулы?
logmanis писал(а):
fzt писал(а):
logmanis, тебе придётся подождать пока введут всех принятых боссов кракена, которым уже года по 3 наверно?

Если кракен создал то почему администрация не делает меры как бы чужой труд видно что человек старался

Хорошо поработал, если нужны идейки пиши, насчёт Кракена, админы с 12 года не заливают рассы и обновы. Орк стоял с 12 по 16-17 ...
карма: -3
#НикаФьюриВАдмины
0
Ответов: 49
TheRegents
Атом
#20: 2019-11-04 23:34:55 ЛС | профиль | цитата
___Sosiska___ писал(а):
fzt писал(а):
logmanis, тебе придётся подождать пока введут всех принятых боссов кракена, которым уже года по 3 наверно?

Ты ливнул или обманщиков или кикнулы?
logmanis писал(а):
fzt писал(а):
logmanis, тебе придётся подождать пока введут всех принятых боссов кракена, которым уже года по 3 наверно?

Если кракен создал то почему администрация не делает меры как бы чужой труд видно что человек старался

Хорошо поработал, если нужны идейки пиши, насчёт Кракена, админы с 12 года не заливают рассы и обновы. Орк стоял с 12 по 16-17 ...

Откуда ливнул?
карма: 1
0
Ответов: 938
TRoN
Program_G
#21: 2019-11-05 00:04:04 ЛС | профиль | цитата
Прикольно получилось, можно дорисовать, но... Сначала Лич, а потом уже другие
карма: -3
#КубокСпейсу
0
Ответов: 1282
#22: 2019-11-05 13:13:19 ЛС | профиль | цитата
___Sosiska___, у меня хронический неактив, и я ливнул отовсюду
карма: 109
0
Ответов: 49
TheRegents
Атом
#23: 2019-11-05 14:37:05 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury писал(а):
Прикольно получилось, можно дорисовать, но... Сначала Лич, а потом уже другие

Я его не планирую делать
карма: 1
0
Ответов: 938
TRoN
Program_G
#24: 2019-11-05 14:39:27 ЛС | профиль | цитата
logmanis писал(а):
Nick_Fury писал(а):
Прикольно получилось, можно дорисовать, но... Сначала Лич, а потом уже другие

Я его не планирую делать

А жаль
карма: -3
#КубокСпейсу
0
Ответов: 50
Black Dragons
Отец Драконов
#25: 2019-11-05 23:01:53 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury писал(а):
logmanis писал(а):
Nick_Fury писал(а):
Прикольно получилось, можно дорисовать, но... Сначала Лич, а потом уже другие

Я его не планирую делать

А жаль

Фюри в админы !!!
Лог а где цвета? Белые мб интересные, но безполезные и где движения босса?
карма: -5
#НикаФьюриВАдмины
0
Ответов: 49
TheRegents
Атом
#26: 2019-11-06 20:02:28 ЛС | профиль | цитата
My_Adidas_v1,
My_Adidas_v1 писал(а):
Nick_Fury писал(а):
logmanis писал(а):
Nick_Fury писал(а):
Прикольно получилось, можно дорисовать, но... Сначала Лич, а потом уже другие

Я его не планирую делать

А жаль

Фюри в админы !!!
Лог а где цвета? Белые мб интересные, но безполезные и где движения босса?

Движение сделать можно а для чего? его же все ровно не добавят в мкгл смысл
карма: 1
0
Ответов: 965
Revenant
Legendary
#27: 2019-11-06 20:06:41 ЛС | профиль | цитата
бродяга душит змею в сторонке

Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-11-06 20:14:27
карма: 32
#notmybattlefield | Revenant - истинный Альянс
0
27
Сообщение
...