Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 15
#1: 2019-03-18 06:30:06 ЛС | профиль | цитата
New system

Все говорят, что данная прокачка уровней сложная скучная и отпугивает новых игроков. Имеется такое предложение, по прокачки персонажа, а именно прокачку уровней.

Разделить прокачку персонажа на два этапа.
1. Этап получение опыта за любое свое действие в игре.

  • Построил/разрушил блок +1 ед.
  • Убил(Паука, зомби, скелета...) +0,5 ед.
  • Убил(Огра, варана, медведя...) +1 ед.
  • Убил(Курицу, корову, овцу) + 0,09 ед.
  • Собрал один из видов растения +0,03 ед
  • и т.д.
2. Этап распределение полученного опыта на строительство/разрушение
Примечание: прокачивать в день можно не более чем 50 000 ед. в день.

Прошлая статья : ClanGaMeS https://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/126544
карма: 0
0
Ответов: 164
#2: 2019-03-18 06:37:01 ЛС | профиль | цитата
Анонс работ писал(а):
В новой системе развития персонажа мы бы хотели уйти от разделения опыта на две шкалы и оставить лишь одну, очки в которую идут из нескольких различных мест - блоки, мобы/боссы, квесты и прочие. При этом сама шкала значительно растягивается (примерно в четверо) и становится менее агрессивной (т.е. набор будет более плавным), т.ч. игрок сможет получать новые уровни чаще и гораздо дольше.

карма: -11
0
Ответов: 13
#3: 2019-03-18 06:39:14 ЛС | профиль | цитата
Это скорее повторение анонса
карма: 0
0
Ответов: 15
#4: 2019-03-18 06:47:52 ЛС | профиль | цитата
О_о не читал Анонс
карма: 0
0
4
Сообщение
...