Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит
#1: 2019-01-29 15:16:09 ЛС | профиль | цитата
 
 


 Ссылка  на предложение: link


Предлагаю:

Добавить в игру хакерские компьютеры для атаки на антизаливы
Как вариант: исключительно для вора / крафт компьютера у вора / атаки не только на антизаливы

Суть:

Структура имеет следующий вид:



Включает в себя многоуровневую базу из стальных блоков, компьютер и сверхпроводники
Структура возводится пирамидой. Слоёв стали может быть сколько угодно много, но не менее 1-го
Все слои должны быть соединены между собой сверхпроводниками

Слои:

От количества слоёв зависит эффективность сооружения. Эффективность выражается коэффициентом от 0 до 1

Как работает:

В чанке Z находится антизалив на который "воздействуют" стальные слои от компьтеров(чем больше компьютеров и слоёв тем эффективнее атака)
Вероятность отключения антизалива выражается по формуле:

k*5 / 100 [Но не больше 0.9]


Где k - количество всех слоёв всех компьютеров, дальность действия которых распространяется на конкретный антизалив
Как вариант: чтобы количество компьютеров решало - можно увеличивать(или умножать) k на количество компьютеров участвующих в атаке

Наглядный пример:

На картинке отсутствует антизалив, его место помечено красным. В результате атаки с трёх компьютеров он был уничтожен
Вероятность удачного исхода была следующей: 6*5 / 100 = 0.3 (30%)

Чтобы произвести атаку необходимо ввести координаты конкретного антизалива
Атака длится N*12 секунд, где N - количество слоёв стали у компьютера
Когда происходит хакерское вторжение в антизалив, начинается отсчёт в 10 секунд. При подключении к антизаливу очередного компьютера, отсчёт начинается заново
Таким образом антизалив 10 секунд подвергается атаке определённой силы, после чего уничтожается с той вероятностью, которая исчисляется по формуле выше

Неудачная атака:

Если координаты были введены неверно, неудача происходит сразу же. Либо неудача происходит при безуспешной атаке. В таком случае хакеру придётся ждать отката на его способность ко взлому(во избежание лёгкого обхода отката на способность лучше выдать хакерские права только ворам 21 уровня и выше).


Дальность действия компьютера:

Важное условие: компьютер должен полностью находиться в чанке. Радиус дальности выражается по формуле N-1, где N - количество стальных слоёв. Т.е для компьютера с 1 слоем стали дальность действия будет 0 (работает только в том чанке где находится сам). С двумя слоями он будет работать на 1 чанк дальше(ещё 8 квадратов действия по периметру собственного чанка)



Дополнительные идеи:
- Каждый не отшлифованный блок стали домножает коэффициент вероятности успешной атаки на 0.95
DJ-MATAIL
DJ-MATAIL писал(а):
* удаление антизалива - нет
вместо этого временное отключение на некоторое время - уже реальней.

* после успешной или неуспешной атаке вся кострукция должна уничтожаться
это должно уравновесить соотношение самой фичи к затрачиваемым на нее ресурсам



 Примечание : все формулы/числовые значения и прочее могут варьироваться и быть изменены. Я не трактую свои идеи как окончательные и бесповоротные
карма: 60
-1
Голосовали:neJIbMeHb, MeGa-XuT, Irman, ClocwerC, SpiritOfFreedom
Ответов: 13
#2: 2019-01-29 15:21:17 ЛС | профиль | цитата
Nikogda_Ne_Bydet_Vvedeno
карма: 0
0
Ответов: 2541
St. Xenogen
Козырненький
#3: 2019-01-29 15:27:26 ЛС | профиль | цитата
Одно из немногих предложений которое я прочитал от начала и до конца. С каждым годом делают все для того, чтобы гриф стал максимально невозможным, а тут такое предложение) У многих защита на антиках, вряд ли это сделают. Да и все это сильно громоздко запаришься все делать как надо чтобы просто взорвать стену из стекла, которая защищена антиками. ДА и если этот компьютер взламывает антизалив, то он должен не удалять его, а просто убирать само поле(оставляя блок на месте после переустановки которого поле бы возвращалось).
карма: 12
Куплю голд
0
Ответов: 1204
#4: 2019-01-29 15:29:43 ЛС | профиль | цитата
Круто, но без энергии тут нет логики - как в компьютере, так и в антизаливе, в нашем случае энергия это уран, и нужно, чтобы для подобных структур любого применения была нужда в урановых столбах, или же каком-либо аналоге.
карма: -23
0
Ответов: 1130
Tomorrow
Яблочный
#5: 2019-01-29 15:30:10 ЛС | профиль | цитата
Огромное количество зон имеют защиту на основе антизаливов, которая рушится этим дополнением. В конечном итоге коробки будут строить полностью из обсидиана
карма: -27
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#6: 2019-01-29 15:35:19 ЛС | профиль | цитата
На существующие сервера это не должно быть введено, равно как и изменение прочности обсидиана и прочее. На будущие - возможно.

По предложению:
* удаление антизалива - нет
вместо этого временное отключение на некоторое время - уже реальней.

* после успешной или неуспешной атаки вся кострукция должна уничтожаться
это должно уравновесить соотношение самой фичи к затрачиваемым на нее ресурсам
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Ответов: 1204
#7: 2019-01-29 15:42:19 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL, поддержу, отключение на время куда реальней будет, чем уничтожение.

По поводу уничтожения структуры, куда лучше было бы сделать расход структуры блока, вообще для всего это давно бы пора ввести, как и у инструментов, чтобы полный цельный блок терял прочность и разрушался - по типу алмазного куба, который по потери прочности распадался бы на, допустим, 8 алмазов. Тогда бы был и баланс и реализм.

Изменения нужны и на каком сервере - нельзя выделять, на всех нужно, иначе будет выделение одного сервера из другого как по примеру мирного-не мирного сервера и последующий переход онлайна с планеты на планету.
карма: -23
0
Ответов: 122
Hellgate
Твинк
#8: 2019-01-29 15:43:06 ЛС | профиль | цитата
Хотите упростить жизнь гриферам?)
карма: 8
Твинк: DRACHENFUTTER
0
Ответов: 1204
#9: 2019-01-29 15:44:26 ЛС | профиль | цитата
_Venom_, за время проекта итак загнобили, пора не только кланам давать обновы, но и на другие аспекты игры откликнуться
карма: -23
1
Голосовали:zettend
Ответов: 13
#10: 2019-01-29 16:07:15 ЛС | профиль | цитата
Я всё правильно понял, конструкция сможет отключать антиизаливы только если к примеру поставить ее на половине незапривеченного чанка, а другая половина под приватам и там стоят антизаливы?
карма: 0
0
Ответов: 118
#11: 2019-01-29 16:33:43 ЛС | профиль | цитата
_Venom_, какой к черту реализм!? Главное баланс!
Уменьшить вероятность взлома и радиус действия не более 10 блоков
карма: 9
0
Ответов: 13
#12: 2019-01-29 16:47:38 ЛС | профиль | цитата
Это призведёт до того, что игрокам нужно будет переставлять антики и рыть новые ямы под них. Как результат: много игроков покидают проект.
карма: 0
0
Ответов: 637
#13: 2019-01-29 16:50:22 ЛС | профиль | цитата
Бред.
карма: -154
покупал (c) донат и не (l) получил (o) 1.4.1. Посмотрите (u) уже заявы (n)
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#14: 2019-01-29 17:19:20 ЛС | профиль | цитата
а чего вы заливать то собрались, обс гробы чтоль?
разве кому-то до этих заливов до сих пор есть дело?

был же уже опыт "свободных заливов", чем он кончился всем известно. (для тех кто в танке: 0 красивых построек по всем серверам)
карма: 42
0
Ответов: 4114
Alliance
Old Leader
#15: 2019-01-29 17:21:00 ЛС | профиль | цитата
asdf, Ты не прав, на фарме было достаточно много красивых построек.
А сейчас не сильно все и поменялось, я тебе так скажу.
карма: -55
Alliance*?
0
Ответов: 416
#16: 2019-01-29 17:25:23 ЛС | профиль | цитата
Эмммм.. Вижу себе ситуацию так : все будут снимать антики и делать отступ в 1 чанк (никто не любит чужаков в своем городе). Через еще некоторое время антики станут бесполезными и все будут заливать водой/лавой так как им нужен так же отступ в 1 чанк.
карма: -7
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит
#17: 2019-01-29 17:35:57 ЛС | профиль | цитата
За антизаливами прячут не только стены, но и двери с сундуками. Кто-то оставит антики, кто-то перейдёт на воду. Грифабельно станет почти всё. Способ не из лёгких. Не всегда можно угадать координаты антика. Я долго обдумывал все возможные развития событий. Такую структуру однозначно можно ввести в тестовом режиме на каком-нибудь сервере(возможно новом)
карма: 60
0
Ответов: 707
#18: 2019-01-29 17:41:10 ЛС | профиль | цитата
Identity писал(а):
Круто, но без энергии тут нет логики - как в компьютере, так и в антизаливе, в нашем случае энергия это уран, и нужно, чтобы для подобных структур любого применения была нужда в урановых столбах, или же каком-либо аналоге.

Энергия должна исходить из генераторов,логичено же.Или как нибудь применить сюда плутониевый стержень.

--- Добавлено в 2019-01-29 17:42:12

fzt писал(а):
в тестовом режиме на каком-нибудь сервере(возможно новом)

Какие новые сервера,ты о чем?Мало серверов что ли?
карма: -21
Делай так как считаешь нужным,делай так как остальные ссут.
0
Ответов: 13
#19: 2019-01-29 17:45:54 ЛС | профиль | цитата
fzt, почему ты думаешь только о нововведении, а не о последствиях. Это будет полезно только гриферам.
Пример: у человека город 400х400 в антиках, отступом в 3 блока. Ему нужно снимать эти все антики и заново копать яму под них. А если у него нету на это времени, то его просто заливают, по возможности выносят. Игрок уходит с игры.
карма: 0
0
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит
#20: 2019-01-29 18:06:16 ЛС | профиль | цитата
SalvatoreStefan писал(а):
а не о последствиях

fzt писал(а):
Я долго обдумывал все возможные развития событий
Читай внимательнее
SalvatoreStefan писал(а):
Игрок уходит с игры

Чтож, жаль этого неженку

Напомню, что гриферить таким способом весь сервер придётся полгода
карма: 60
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#21: 2019-01-29 18:39:12 ЛС | профиль | цитата
Danya_14, я сомневаюсь, что человек планировал, что это добавят на фарм, все-таки фарм именно "строительный сервер" (который появился как следствие), ты то должен это помнить
карма: 42
0
21
Сообщение
...