Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Голосование за предложение
1)
(15/21)
2)
(2/21)
3)
(0/21)
4)
(1/21)
5)
(3/21)

Ответов: 1035
TRoN
Program
#1: 2019-01-12 11:47:57 ЛС | профиль | цитата
.
.
Доброго времени суток, дорогие участники проекта.

Сразу к делу: проводя некоторые строительные и очистные работы в своем городе, я столкнулся с рядом проблем, которые отняли у меня кучу времени. Ниже я опишу каждую из них и предложу свое решение.
1. Отображение оставшихся единиц емкости у батареек
Итак, мне было необходимо осушить определенную область с помощью насосов, и чтобы опустошать канистры, я использовал компрессоры. Для них нужны батарейки, которых у меня осталось примерно 10 шкафов с разобранного БАКа. Я потратил кучу времени, чтобы найти те батарейки, количество единиц емкости которых было бы выше 100 (для очистки 1-ой канистры нужно 100 единиц).
Собственно, мое первое предложение состоит в том, чтобы в игре появилась возможность отображения оставшейся емкости у каждой батарейки. Для примера предоставлю вам возможные варианты:
1 вариант
Думаю, запомнить максимальное количество единиц емкости 3-х видов батареек не так сложно (150, 250, 350 для био, ядерной и плутониевой батарейки, соответственно), поэтому отображение будет выглядеть примерно вот так:
Батарейка 1
2 вариант
Помнить всегда все невозможно, поэтому:
Батарейка 2
Однако, у второго варианта есть один большой минус: при взгляде внутрь сундука, который заполнен батарейками, ваши глаза скорее всего сломаются.
И конечно же, в меню настроек следует добавить переключатель, позволяющий включать и выключать данную функцию.
2. Стакуемость снежков для шахтера
При очистке канистр через компрессоры я получил достаточно много снежков. Для дальнейшего строительства мне нужно много снега, и я решил скопить немного снежков и позже перекрфтить их
в снег (сейчас я уже понял, что проще накопать снег с гор под таблетками). Я взял шахтера, надел на него сет и посадил к компрессорам, которые вырабатывают снежки. Я очень сильно удивился, когда увидел, что повышенная стакуемость снежков не предусмотрена для данного вида профессии, для которого увеличение инвентаря является чуть ли не главной фишкой.
Суть этого предложения заключается в возможности вмещать в инвентарь большее количество снежков только для шахтеров. Но тут есть и другое немаловажное замечание: данное нововведение не облегчит крафт снега в разы, как многие могли бы подумать. Если попытаться скрафтить снег в инвентаре на аккаунте с профессией шахтер, то в поле крафта 2х2 можно положить только 32 снежка в 1 ячейку. Смысл: облегчение переноски снежков.
Как я это вижу: если обычный стак в 64 единицы имеет коэффициент 1,0, то стак снежков имеет коэффициент 0,5. Прирост вместимости снежков за уровень для шахтера будет зависеть от этого коэффициента: за 20 и 21 уровень +16, за последующие +4. Для более наглядного пояснения я хочу представить Вам таблицу:
Стакуемость снежков
3. Введение поиска в сундуках

Скорее всего, данное предложение уже было опубликовано на данном форуме, но все равно я хотел бы сформировать данное нововведение. Поиск нужного ресурса по сундукам с кучей хлама внутри - дело времязатратное.
Для примера рассмотрим поиск необходимого ресурса (тонированное стекло). Чуть выше активной области инвентаря располагается поисковая строка. При введении в нее текста он не будет удалятся при закрытии сундука, а будет оставаться там до отмены введенного текста самим пользователем (через нажатие клавиши на клавиатуре (устанавливается в настройках управления), нажатием на красный крестик при помощи мыши или при удержании клавиши стирания текста (backspace по умолчанию)). Пример поиска представлен ниже:
Поиск
1) Поиск предметов игнорирует показатели их использования (полная кирка и кирка на 1 удар отображаются одинаково).
2) Поиск предметов игнорирует заряд батареек и их оставшиеся единицы емкости...
Жду Ваших замечаний и дополнительных предложений, критики и одобрения. И помни: не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай.
Извиняюсь за возможные грамматические, пунктуационные ошибки, а также за некоторую тавтологию.
карма: -6
0
Ответов: 1204
#2: 2019-01-12 12:13:50 ЛС | профиль | цитата
Маленькие дополнения, в целом все по делу, советую не отправлять это в предложения и баги, а написать в тему https://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/94270/5, и тогда, вероятно, их быстро реализуют.
карма: -23
0
Ответов: 54
#3: 2019-01-12 12:17:56 ЛС | профиль | цитата
Identity писал(а):
Маленькие дополнения, в целом все по делу, советую не отправлять это в предложения и баги, а написать в тему https://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/94270/5, и тогда, вероятно, их быстро реализуют.

Туда только до 10 числа можна было.
карма: 0
0
Ответов: 1035
TRoN
Program
#4: 2019-01-12 12:20:29 ЛС | профиль | цитата
Identity, действительно, спасибо за подсказку, однако, я не могу туда написать, так как набор закрыт.
карма: -6
0
Ответов: 99
#5: 2019-01-12 12:24:01 ЛС | профиль | цитата
Маленькие но годные предложения,я за
карма: -30
0
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#6: 2019-01-12 12:57:30 ЛС | профиль | цитата
Хорошие предложения
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 164
#7: 2019-01-15 15:05:27 ЛС | профиль | цитата
Все весело и возможно актуально, но шахт имеет бонус только на блоки, а все предметы не учитываются. И это не стоит менять
карма: 6
Радость и веселящие настроение.
0
Ответов: 73
#8: 2019-01-15 15:37:56 ЛС | профиль | цитата
Игровой процесс идеален на данным момент, лучше бы чего нибудь новенького предложил
карма: -26
Infirmary не вывозят за базар
0
Ответов: 237
Feathered
Ostrich
#9: 2019-01-15 16:35:39 ЛС | профиль | цитата
Сухо..
Та и не особо полезно
карма: -4
自分で作ります |^›^| UwU | OreO
0
Ответов: 13
#10: 2019-01-15 17:56:43 ЛС | профиль | цитата
То что надо
карма: 0
0
Ответов: 73
#11: 2019-01-15 17:57:37 ЛС | профиль | цитата
BlooDStoune, с чего ты так решил, аргументируй
карма: -26
Infirmary не вывозят за базар
0
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#12: 2019-01-30 23:15:37 ЛС | профиль | цитата
1 - по поводу батарейки, можно немного изменить данное место значения износа, емкость и максимальное значение, а так плохо распознается.
2 - Стакуемость снежков, это да, при частых случаях откапывания снега лопатой(хотя у нас не как в ванили) дропуются снежные блоки, снежки сами по себе вещь в большей части декоративная(пошвырять в кого-нить) - а по стоимости бесполезная.
3 - Больше подходит к торговке и к магазину в F9, предложение уже есть, но активности так и не добился. Сфокусирование внимания это очень полезная вещь, когда тебе что-то особо нужно, лежит в сундуке и не сразу его видешь.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 539
#13: 2019-03-09 19:39:31 ЛС | профиль | цитата
3 - Да вы што ето же есть в моде!!!!!!!!!!!!!!! Странно, что отобржение крафтов по материалу как в NEI закидали тапками(хотя очень годный мод и игрокам пришедшим с ваниллы былоб проще адаптироваться, если бы он был здесь), а поиск вещи в сундуке оригинальна и палезна. Да и вообще не удобно, в каждый сундук заходить и писать название предмета да. Проще NEI портировать или сделать аналог, там это все реализовано лучше.
карма: -8
[item=264]
0
13
Сообщение
...