Хочу предложить добавить полезность к анимации меча, зажав блок. Думаю что отражать атаки никаким способом он не должен, аля супер-ниндзя в голливудском фильме, и по этому пришел к тому, что он должен блокировать. Нет, не "аа если енто буит тагда щиты вапще нинада таскать", а с сильно нерфнутыми статами щита. Так же материал(алм., зол., жел. и пр.) будет влиять на исходную пользу:
Пусть X - примерное число ухудшения щита для меча (Оу да, она наконец - таки пригодилась(геометрия, угу. Она самая.)).
(14% - ?%(x=9%)) = 5% шанс блока.
(21% - ?%(x=10%)) = 11% шанс блока.
(49% - ?%(x=29%)) = 20% шанс блока.
Ни один из мечей не будет давать "Уровень защиты"(собственно - оно и логично)
Этот топик читают: Гость
Ответов: 53
WIKINGI
Вальхалла |
|||
карма: 18 |
| ||
Голосовали: | Oresheck |
Ответов: 3733
Monte Carlo
Добытчики |
|||
держа в руке мечь, а во второй руке щит, нажав пкм мечом используется щит блокирующий урон поступающий спереди от игрока.
|
|||
карма: 201 |
|
Ответов: 53
WIKINGI
Вальхалла |
|||
XBocT писал(а): держа в руке мечь, а во второй руке щит, нажав пкм мечом используется щит блокирующий урон поступающий спереди от игрока.Задумывается использования меча как щит, а не драки с щитом. |
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 30
|
|||
А почему бы и нет. Я за
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 438
|
|||
Не плохая идея, но не ввидут, за ненадобностью.
|
|||
карма: 11 |
|
5