Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 53
WIKINGI
Вальхалла
#1: 2017-11-19 18:32:10 ЛС | профиль | цитата
Хочу предложить добавить полезность к анимации меча, зажав блок. Думаю что отражать атаки никаким способом он не должен, аля супер-ниндзя в голливудском фильме, и по этому пришел к тому, что он должен блокировать. Нет, не "аа если енто буит тагда щиты вапще нинада таскать", а с сильно нерфнутыми статами щита. Так же материал(алм., зол., жел. и пр.) будет влиять на исходную пользу:

Пусть X - примерное число ухудшения щита для меча (Оу да, она наконец - таки пригодилась(геометрия, угу. Она самая.)).

(14% - ?%(x=9%)) =
5% шанс блока.

(21% - ?%(x=10%)) =
11% шанс блока.

(49% - ?%(x=29%)) =
20% шанс блока.

Ни один из мечей не будет давать "Уровень защиты"(собственно - оно и логично)
карма: 18
YOLO
-1
Голосовали:Oresheck
Ответов: 3733
Monte Carlo
Добытчики
#2: 2017-11-19 18:49:32 ЛС | профиль | цитата
держа в руке мечь, а во второй руке щит, нажав пкм мечом используется щит блокирующий урон поступающий спереди от игрока.
карма: 201
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
Ответов: 53
WIKINGI
Вальхалла
#3: 2017-11-19 19:01:14 ЛС | профиль | цитата
XBocT писал(а):
держа в руке мечь, а во второй руке щит, нажав пкм мечом используется щит блокирующий урон поступающий спереди от игрока.

Задумывается использования меча как щит, а не драки с щитом.
карма: 18
YOLO
0
Ответов: 30
#4: 2017-11-20 18:59:04 ЛС | профиль | цитата
А почему бы и нет. Я за
карма: 4
Я жив покуда, я верю в чудо...
0
Ответов: 438
#5: 2017-11-21 07:15:00 ЛС | профиль | цитата
Не плохая идея, но не ввидут, за ненадобностью.
карма: 11
Где слабый ненавидит — сильный уничтожает.
0
5
Сообщение
...