Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Нужно?
1)
(50/52)
2)
(2/52)

Ответов: 143
Silence
Безмолвие
#1: 2017-08-21 14:56:54 ЛС | профиль | цитата
Приветствую, в данной теме будет предложена возможность самостоятельного выбора зон для возрождения

Довольно часто меня беспокоила проблема, связанная с невозможностью телепортироваться в зоны, в которых я прописан, при помощи команд /killme и /home.
Да, с одной стороны можно сказать, что в таких случаях нужно иметь такую структуру как телепорт, при чем как в пункте отправления, так и в пункте прибытия, однако с другой стороны связь между небольшим приватом и городом с зоной дома может быть просто невозможна по многим причинам. Так же весьма не комфортно снимать зону дома и прописывать команды, отправляющие на нужную территорию. В конце концов, это просто небезопасно.

______________________________________________________________________________________________________

  
И так я предлагаю простую, но тем не менее весьма удобную возможность самостоятельного выбора зон для возрождения из тех, в которых игрок прописан

Как это будет выглядеть

   В инвентаре › вкладке "Управление зонами" появится раздел, отвечающий за выбор места возрождения
    Здесь будут указаны все зоны, в которых прописан игрок
    И главное: игрок сможет самостоятельно выбирать зону, в который он хочется появиться после смерти, сменив приоритет путем перетаскивания желаемой зоны вверх
    (Если данная зона будет удалена, игрок будет появляться в следующей по списку зоне и так далее)
Таким образом игрок избавится от возрождения в не желаемой зоне.

_____________________________________________________________________________

  
Спасибо за внимание

карма: 1
0
Ответов: 123
TRoN
Program
#2: 2017-08-21 15:04:53 ЛС | профиль | цитата
Идея просто КЛАСС!!!
карма: 44
ПОД ПИВКОМ
0
Ответов: 261
Revenant
Legendary
#3: 2017-08-21 15:09:26 ЛС | профиль | цитата
хорошая Идея .
карма: 8
0
Ответов: 13
#4: 2017-08-21 15:20:44 ЛС | профиль | цитата
зи
карма: 0
0
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит
#5: 2017-08-21 16:02:34 ЛС | профиль | цитата
Триллион раз предлагали
карма: 60
0
Ответов: 223
#6: 2017-08-21 16:44:10 ЛС | профиль | цитата
За, но "одменам" все равно.
карма: -7
0
Ответов: 143
Silence
Безмолвие
#7: 2017-08-21 16:45:23 ЛС | профиль | цитата
Grafresh писал(а):
За, но "одменам" все равно.

Выполнят план и может быть возьмут на вооружение некоторые идеи игроков.
карма: 1
0
Ответов: 223
#8: 2017-08-21 16:47:27 ЛС | профиль | цитата
Stefano писал(а):
Grafresh писал(а):
За, но "одменам" все равно.

Выполнят план и может быть возьмут на вооружение некоторые идеи игроков.
они даже баги пофиксить не могут с грифом связанные например
карма: -7
0
Ответов: 13
#9: 2017-08-21 16:50:20 ЛС | профиль | цитата
Grafresh писал(а):
они даже баги пофиксить не могут с грифом связанные например


Например?
карма: 0
0
Ответов: 13
#10: 2017-08-21 16:59:34 ЛС | профиль | цитата
dev писал(а):
Например?

да закройся уже, люди поняли отношение кое-кого к игрокам, хватит делиться сказками с остальными.
карма: 0
0
Ответов: 13
#11: 2017-08-21 17:08:06 ЛС | профиль | цитата
Adasya, тебя теперь триггерит на баги?
карма: 0
0
Ответов: 13
#12: 2017-08-21 17:12:17 ЛС | профиль | цитата
dev писал(а):
Adasya, тебя теперь триггерит на баги?

меня триггерит на споры о том, что администрация хорошая.
карма: 0
0
Ответов: 13
#13: 2017-08-21 17:13:50 ЛС | профиль | цитата
Adasya, а я и не говорил что администрация хорошая или плохая.
карма: 0
0
Ответов: 13
#14: 2017-08-21 17:15:20 ЛС | профиль | цитата
Это разве не плюшка платины?
dev, ты же сам прекрасно знаешь всю обстановку, к чему эти бесполезные вопросы
карма: 0
0
Ответов: 13
#15: 2017-08-21 17:15:58 ЛС | профиль | цитата
dev писал(а):
Adasya, а я и не говорил что администрация хорошая или плохая.

но хотел же...)
карма: 0
0
Ответов: 143
Silence
Безмолвие
#16: 2017-08-21 17:19:19 ЛС | профиль | цитата
Skyline писал(а):
Это разве не плюшка платины?

Хмм, честно говоря, не слышал о таком
карма: 1
0
Ответов: 13
#17: 2017-08-21 17:20:54 ЛС | профиль | цитата
Adasya, Skyline, есть баги, которые тесно завязаны с и основываются на механике - основной части практически любой игры. Исправление таких багов - огромная работа, ибо необходимо будет сначала переписать движок, а потом, возможно, изменять механику работы некоторых игровых предметов и т.п., тем более никто не гарантирует, что после этого баг пропадёт или не откроется с десяток новых багов еще хуже, а если и откроется, то давайте будем честны, никто не скажет администрации "спасибо" за исправление бага с полублоками, развернутся очередные рыдания на 10 страниц про то, что в каждой обнове баги и т.п.

Я не могу обвинить администрацию в том, что они специально не фиксят баги, просто это, на мой взгляд, не совсем рационально. Стоит отметить, что это механика Mojang, а не MCGL, и в последней версии Vanilla (1.12.1) проблема с прохождением через полублоки до сих пор присутствует. Однако, я согласен в одном моменте - о таких проблемах должно быть где-то сообщено, например, в FAQ.

Если игрок сэкономил на защите и использовал вместо цельных блоков полублоки - стоит быть готовым к сюрпризам (с) Поддержка

Skyline писал(а):
Это разве не плюшка платины?

Плюшка Platinum - телепортация в дом на выбор с помощью /home, игрок же предлагает выбор зоны для возрождения после смерти.
карма: 0
0
Ответов: 196
#18: 2017-08-21 17:21:00 ЛС | профиль | цитата
Хорошо было бы если бы ввели
карма: 8
Ну все, крепу вернули, можно в афк
0
Ответов: 143
Silence
Безмолвие
#19: 2017-08-21 17:29:00 ЛС | профиль | цитата
dev писал(а):


Плюшка Platinum - телепортация в дом на выбор с помощью /home, игрок же предлагает выбор зоны для возрождения после смерти.

В таком случае виноват, что не знал. В общем PayToPlay и тд.

Я хотел предложить, чтобы в любом из двух возможных способов телепортации в дом у игрока была возможность выбора, в какую из зон ему телепортироваться.
карма: 1
0
Ответов: 149
Storm
Defenders II
#20: 2017-08-21 17:29:26 ЛС | профиль | цитата
Хорошая идея!
карма: -9
0
Ответов: 13
#21: 2017-08-21 17:30:39 ЛС | профиль | цитата
Irakliy1207, эта идея уже введена, и можешь ее спокойно использовать
карма: 0
0
Ответов: 13
#22: 2017-08-21 17:36:27 ЛС | профиль | цитата
Stefano, если внимательно прочесть, то я написал, что введена возможность выбора дома для телепортации, а ты предлагаешь выбор зоны для возрождения, и против твоей идеи я ничего не имею.

Stefano писал(а):
В общем PayToPlay и тд.

Platinum покупается за Gold, Gold покупаются за любые игровые ресурсы. Платить вовсе не обязательно, а без выбора зоны для возрождения можно обойтись.
карма: 0
0
Ответов: 143
Silence
Безмолвие
#23: 2017-08-21 17:40:38 ЛС | профиль | цитата
dev писал(а):
а без выбора зоны для возрождения можно обойтись.

Это применимо к любому игровому аспекту.
dev писал(а):
Platinum покупается за Gold, Gold покупаются за любые игровые ресурсы. Платить вовсе не обязательно

Справедливо, но в любом случае Gold из воздуха не получить
карма: 1
0
Ответов: 13
#24: 2017-08-21 17:48:58 ЛС | профиль | цитата
Stefano, ну почему же не получить?

Gold можно получить за сообщения об ошибках - чем серьезнее ошибка - тем больше Gold получит игрок за её описание в соответствующий раздел; за разработку медиа-контента - сюда входят текстуры, модели, анимации, аксессуары и т.д.; за написание статей для википедии, став редактором, сумма зависит от размера и сложности создания статьи. Эти Gold, как раз, грубо говоря, берутся из воздуха, ибо выдает их администрация, а не переводит какой-то игрок.
карма: 0
0
Ответов: 143
Silence
Безмолвие
#25: 2017-08-21 17:53:01 ЛС | профиль | цитата
dev, если посчитать, какой процент существующего Gold приходит от поощрения игроков администрации, а какой идет от доната, то явно заметен перевес в одну из сторон
карма: 1
0
Ответов: 13
#26: 2017-08-21 17:57:41 ЛС | профиль | цитата
Stefano, разумеется, но если нужны Gold, покупать не хочется или нет ресурсов, а задонатить вообще нет возможности - можно попробовать себя в одной из этих сфер помощи проекту.
карма: 0
0
Ответов: 223
#27: 2017-08-21 19:10:35 ЛС | профиль | цитата
dev писал(а):
Adasya, Skyline, есть баги, которые тесно завязаны с и основываются на механике - основной части практически любой игры. Исправление таких багов - огромная работа, ибо необходимо будет сначала переписать движок, а потом, возможно, изменять механику работы некоторых игровых предметов и т.п., тем более никто не гарантирует, что после этого баг пропадёт или не откроется с десяток новых багов еще хуже, а если и откроется, то давайте будем честны, никто не скажет администрации "спасибо" за исправление бага с полублоками, развернутся очередные рыдания на 10 страниц про то, что в каждой обнове баги и т.п.

Я не могу обвинить администрацию в том, что они специально не фиксят баги, просто это, на мой взгляд, не совсем рационально. Стоит отметить, что это механика Mojang, а не MCGL, и в последней версии Vanilla (1.12.1) проблема с прохождением через полублоки до сих пор присутствует. Однако, я согласен в одном моменте - о таких проблемах должно быть где-то сообщено, например, в FAQ.

Если игрок сэкономил на защите и использовал вместо цельных блоков полублоки - стоит быть готовым к сюрпризам (с) Поддержка

Skyline писал(а):
Это разве не плюшка платины?

Плюшка Platinum - телепортация в дом на выбор с помощью /home, игрок же предлагает выбор зоны для возрождения после смерти.

У него сделали проход через антик-стекло -_-
карма: -7
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#28: 2017-08-21 23:49:13 ЛС | профиль | цитата
Годно, надеюсь введут)
карма: 63
0
Ответов: 176
Black Dragons
Призрак
#29: 2017-08-22 00:11:12 ЛС | профиль | цитата
Идея отличная, нудно бегать до прописки)
карма: -47
0
Ответов: 1080
#30: 2017-08-22 01:44:03 ЛС | профиль | цитата
dev писал(а):
Grafresh писал(а):
они даже баги пофиксить не могут с грифом связанные например


Например?

Дев,ты пятнадцатилетняя затычка на форуме(не принимай это как оскорбление). Неужели ты думаешь,что тебе все расскажут баги в майне и как обойти античит?
карма: -6
Сибиряк — это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается
0
Ответов: 308
#31: 2017-08-23 11:22:47 ЛС | профиль | цитата
Идея хорошая
карма: 43
Отдайте Чепыру его же бабло ©Skyline |#Alliance
0
Ответов: 713
CORPORATION-Z
Промышленник
#32: 2017-08-23 11:46:23 ЛС | профиль | цитата
Grafresh писал(а):
Stefano писал(а):
Grafresh писал(а):
За, но "одменам" все равно.

Выполнят план и может быть возьмут на вооружение некоторые идеи игроков.
они даже баги пофиксить не могут с грифом связанные например

ТЫ хочешль что бы механику в майне начали менять? ты знаешь как коряво написан майн , ты в курсе что Notch был очень умным в плане дизайна , но в программировании был очень плох..
карма: -11
0
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#33: 2017-09-01 23:55:21 ЛС | профиль | цитата
полезная функция, если прописан в нескольких терах
карма: 5
0
Ответов: 1726
#34: 2017-09-02 00:05:13 ЛС | профиль | цитата
Предлогаю потестить это 3 месяца,а потом заморозить пол сервера!
карма: -41
Мой Ютуб канал "Ниок о тебе ходят легенды" @ Shelby
0
Ответов: 643
Revenant
Legendary
#35: 2017-09-02 09:41:46 ЛС | профиль | цитата
Подобное предложение существует на обсуждении уже полтора года.
Ссылка ТУТ
Голосуйте и оставляйте комментарии по существу.
карма: 43
Homo sum
0
Ответов: 13
#36: 2017-09-02 10:28:32 ЛС | профиль | цитата
ЗА! Очень полезно
карма: 0
0
Ответов: 149
Monte Carlo
Неактивен
#37: 2017-09-02 17:32:13 ЛС | профиль | цитата
За
карма: 4
Monte Carlo все купило.
0
37
Сообщение
...