Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 96
#1: 2017-08-16 18:16:14 ЛС | профиль | цитата
Не кажется ли вам странным, что для получении профессии вора требуются очки разрушения, для медика строительство и т.д.?
Предлагаю доработать систему достижений, добавив 5 уровней звезд, либо переработать. И для получения проффесии будет требоваться уровень не стройки или разрушения а уровень определенных достижений.
Например для медика убийство животных, и все что связано с данной профой, для инженера все что связано со схемами и редстоуном и т.д. Если поддержат можно будет придумать точное количество чего нужно для профессий.
P.S. Крайне печально видеть что форумчане поддерживают предложения о косметических предметах и рарах, которые в игре абсолютно ничего не дают, кроме вашей копилки...
карма: -4
0
Голосовали:Sanek36rus, Darth_Nihilus
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки
#2: 2017-08-16 18:21:26 ЛС | профиль | цитата
Сегодня прям веет идеями от регентов)
карма: -38
В гулэг, товарищи
2
Голосовали:Darth_Nihilus, Strife
Ответов: 96
#3: 2017-08-16 18:31:31 ЛС | профиль | цитата
Nirvana, прям по теме сказал, лайк.
карма: -4
0
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки
#4: 2017-08-16 18:38:22 ЛС | профиль | цитата
По теме - не нужно.
карма: -38
В гулэг, товарищи
0
Голосовали:player$632902, The_Aquamarine
Ответов: 77
#5: 2017-08-16 18:43:05 ЛС | профиль | цитата
админ вообще не думал когда это делал, хоть это и интересно с квестами и т.д, а с другой стороны голды будет меньше рубить с репрофов. Захотел репрофнуться, на след день хочется обратно, а уже надо проходить квестики и не захотел этого делать.
карма: 3
0
Ответов: 13
#6: 2017-08-16 18:45:32 ЛС | профиль | цитата
Ne_BBeduT
карма: 0
0
Ответов: 224
#7: 2017-08-16 20:11:12 ЛС | профиль | цитата
Во первых, админу выгоды с этого 0. Во вторых, чтобы такое сделать нужно перекроить очень много всего что было сделано. Короче, гемороя много, точно не будет принято.
карма: 37
За Императора Человечества!
0
Ответов: 96
#8: 2017-08-16 20:25:29 ЛС | профиль | цитата
Lord_of_Light, Во первых, возможно добавить донат такойже как те зелья на стройку/разруху, только на достижения, во вторых, без труда...
карма: -4
0
Ответов: 224
#9: 2017-08-16 20:28:57 ЛС | профиль | цитата
Allexit, окей но ты видел план того, что хотят добавить? Там ещё много вещей не добавлены, так что о таком и мечтать не стоит.
карма: 37
За Императора Человечества!
0
Ответов: 96
#10: 2017-08-16 20:32:49 ЛС | профиль | цитата
Lord_of_Light, я просто подал идею, а что с этим делать пускай решают сами.
карма: -4
0
Ответов: 149
#11: 2017-08-16 21:36:23 ЛС | профиль | цитата
Allexit писал(а):
для инженера все что связано со схемами и редстоуном и т.д.


Бедный Кузнец, этож какое надо задание придумать, чтобы его получить?!

Allexit писал(а):
Например для медика убийство животных


Что-то бредово как-то, ты даешь ему работу охотника.
Медик, в таком случае, должен специализироваться на варке или сборе растений...
карма: -39
Чем меньше сказано — тем больше дорисует воображение. || Сборник Ссылок
0
Ответов: 149
Storm
Defenders II
#12: 2017-08-16 22:43:51 ЛС | профиль | цитата
Полный бред!
карма: -9
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#13: 2017-08-16 22:48:05 ЛС | профиль | цитата
Значит, только шахтёр и строитель останутся? Ведь им придётся копать/строить. Не вижу смысл менять систему получения профессий.
карма: 63
0
Ответов: 127
#14: 2017-08-16 23:05:34 ЛС | профиль | цитата
А потом апнул ты 22/20 разрушения и строительства...
Захотел быть не шахтом, а допустим инжинером, донатишь 150 голд, отказываешься от шахта, вот вот собираешься стать инженером...
И не получается.Заходишь в патчноут а там написано "Теперь для каждой профессии подобрана своя система уровней...", и снова тратить столько же время как на строительство и разрушение, чтобы получить эти достижения, и взять профессию инжинера ты уже не хочешь...
А геймплей шахта надоел, хочется пвп, а чтобы перейти заново качаться это ж сущий ад.
Против.
карма: -3
0
Ответов: 96
#15: 2017-08-17 05:24:17 ЛС | профиль | цитата
Все думают только о себе, "захочу я сменить профессиию и что тогда, бла, бла",а не о логичности получения профессий и о новых игроках, ничего удивительного.
Больше чем уверен что никто из вас не будет менять профу а пойдет качнет 2ой акк.
карма: -4
0
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш
#16: 2017-08-17 06:17:11 ЛС | профиль | цитата
думаю не стоит. получение профессий разрабатывались годами, и так же перестраивались. то что ты предложил - сыро, если хочешь предложить что то нормальное, то доработай. а пока нет.

Allexit писал(а):
Все думают только о себе, "захочу я сменить профессиию и что тогда, бла, бла",а не о логичности получения профессий и о новых игроках, ничего удивительного.
Больше чем уверен что никто из вас не будет менять профу а пойдет качнет 2ой акк.


у многих за долгую игру на проекте есть по 10, а то и 20 аккаунтов с профессией. о чем ты говоришь? система которая сейчас, доведена до идеала (почти). так что лучше ничего не надо трогать. либо писать уже подготовленное.
карма: -30
продал монклер поел во вкусно и точка
0
Ответов: 96
#17: 2017-08-17 06:42:39 ЛС | профиль | цитата
g-easy, до идела? я просто удолюсь с этой темы...
карма: -4
0
Ответов: 149
#18: 2017-08-17 07:27:53 ЛС | профиль | цитата
Allexit писал(а):
Все думают только о себе, "захочу я сменить профессиию и что тогда, бла, бла",а не о логичности получения профессий и о новых игроках, ничего удивительного.


Я так понял, тебе просто в падлу качать профу, вот ты и придумываешь всякую ДИЧЬ.

Конечно все думают о себе, ведь никто не хочет заново тратить кучу времени, при том, что когда-то уже была такая профа, а теперь надо выполнять огромное кол-во заданий.

Зачем старым игрокам думать о новых? Ты что, постоянно помогаешь нубам? Строишь им дома из обса и антиков? Даешь им алмазы? Вот всем больше заняться нечем!
карма: -39
Чем меньше сказано — тем больше дорисует воображение. || Сборник Ссылок
0
Ответов: 96
#19: 2017-08-17 07:29:38 ЛС | профиль | цитата
Rus_tekkin, я думаю о проекте в целом, а не только о себе, профа у меня есть, и было еще куча
карма: -4
0
Ответов: 149
#20: 2017-08-17 07:35:28 ЛС | профиль | цитата
Allexit писал(а):
я думаю о проекте в целом, а не только о себе, профа у меня есть, и было еще куча


Чет ты как-то странно думаешь "о проекте в целом", ты зациклен на новичках и способах быстрого получения профы, ДА БЫСТРОГО, по сравнению с сегодняшним временем, на инженера, допустим, не надо будет качать разруху и стройку, а просто пройти квесты,что гораздо быстрее, это займет времени, столько же, сколько нужно, чтобы вкачать онли стройку или онли разруху. Но ты совершенно не думаешь о тех, кто имеет очень большое кол-во твинков с профессиями.

Хочу добавить, что многие имеют "вторую руку", а что с ними? Ведь нужно получать 22 ЛВЛ разрухи или стройки.
карма: -39
Чем меньше сказано — тем больше дорисует воображение. || Сборник Ссылок
0
Ответов: 96
#21: 2017-08-17 08:34:21 ЛС | профиль | цитата
Rus_tekkin, где ты увидел точные данные которые нужны для профы? Я подал лишь идею, легко можно сделать чтобы это было долго, допустим 150 000 поставить редстоуна, и в добавок кучу другого.
карма: -4
0
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит
#22: 2017-08-17 08:37:17 ЛС | профиль | цитата
Какая разница что набивать? Ломать и строить вполне логично для майнкрафта. Тем более просто играя/развиваясь можно повысить уровень. А какие-то задания не впишутся в повседневный геймплей
карма: 60
0
Ответов: 96
#23: 2017-08-17 09:18:56 ЛС | профиль | цитата
fzt, наоборот, занимаясь тем что тебе интересно будет качатся твоя профа, пример инженер, строишь редстоун схемы, ядерную энергетику и т.д. и у тебя качется уровень инженера, с медиком аналогично, а сейчас приходится тупо бить блоки чтобы вкачаться а не играть в игру.
карма: -4
0
Ответов: 127
#24: 2017-08-17 09:19:32 ЛС | профиль | цитата
Я думаю не только о себе, я думаю новичку который захочет сменить профу, а не создавать твинка, тоже не захочется заново додго прокачиваться до этой профы...
карма: -3
0
Ответов: 1182
#25: 2017-08-17 09:25:03 ЛС | профиль | цитата
Успокойся со своими идеями, ты че не понимаешь что не в этой отрасли игру менять надо? Что не это интересно людям
карма: 18
А ведь плутоний был по 17... | Полезные ссылки
0
Ответов: 127
#26: 2017-08-17 09:45:55 ЛС | профиль | цитата
GreenAvenger, ну казуальным игрокам только и подавай новых рас и профессий
карма: -3
0
Ответов: 149
#27: 2017-08-17 10:12:29 ЛС | профиль | цитата
Allexit писал(а):
Rus_tekkin, где ты увидел точные данные которые нужны для профы? Я подал лишь идею, легко можно сделать чтобы это было долго, допустим 150 000 поставить редстоуна, и в добавок кучу другого.


МЕНЯ интересует Кузнец, что для него надо делать? М?!
Также ты не ответил на вопрос про "2 руку".

Идея из разряда: надо ввести, потому что "Я ХОЧУ".
И ни о ком ты тут не думаешь. Только о себе. Где новичку добыть 150 000 реда?(это примерно: 44 двойных фулл шкафов) И кучу еще всякого?
Мне кажется, что даже для тебя это невыполнимая задача.
карма: -39
Чем меньше сказано — тем больше дорисует воображение. || Сборник Ссылок
0
Ответов: 25
TRIADA
лидер
#28: 2017-08-19 09:19:10 ЛС | профиль | цитата
Можно что-то изменить, но не так кардинально.
карма: -14
Ни грамма за душой, играл еще когда можно было троллить Яну.
0
Ответов: 10
#29: 2017-08-21 05:02:08 ЛС | профиль | цитата
Так поною пожалуй.
Как по мне это для разработчика проекта "MCGL" будет не выгодно
А то что не выгодно не нужно.
Ты просто можно сказать конкретно всю систему поменял
Если ты хочешь делай сам мод и играй.
Бесполезно.Против.
карма: 2
0
Ответов: 934
2x2
Строитель
#30: 2017-08-21 09:54:42 ЛС | профиль | цитата
Iskariot, мод? Майнкрафт уже не пользуется спросом, если и делать то игру.
карма: 47
Основа -› disbalance
0
Ответов: 163
#31: 2017-08-21 10:42:46 ЛС | профиль | цитата
вы все такие умные, а не можете додуматься, что текущая система получения профессий чрезмерно сурова для новичков, из-за чего приток их крайне мал; с этим что-то в любом случае придется делать, но лучше не достижениями, а вводить новые возможности в игру, благодаря которым и будут качаться так же нововведенные параметры для профессий, но если даже что-то такое и придумают, то увидим мы это очень нескоро. И считающие, что эту отрасль не нужно менять, очень ошибаются, потому что это один из основных индивидуальных аспектов проекта, а значит от него и нужно отталкиваться
карма: -29
да шо те надо?
0
Ответов: 211
#32: 2017-08-21 12:56:12 ЛС | профиль | цитата
MaloletkA писал(а):
вы все такие умные, а не можете додуматься, что текущая система получения профессий чрезмерно сурова для новичков, из-за чего приток их крайне мал; с этим что-то в любом случае придется делать, но лучше не достижениями, а вводить новые возможности в игру, благодаря которым и будут качаться так же нововведенные параметры для профессий, но если даже что-то такое и придумают, то увидим мы это очень нескоро. И считающие, что эту отрасль не нужно менять, очень ошибаются, потому что это один из основных индивидуальных аспектов проекта, а значит от него и нужно отталкиваться

"С этим в любом случае придется что-то делать"?????Тебе не кажется полным бредом говорить это?По твоему образ получения профессий нужно менять потому что это сложно для новичков?Что-то я не видел ни 1 новичка говорившего что это якобы сложно за все года существования проекта.А интерес это дело каждого.И приравнивать свои интересы к интересам других людей ой как не разумно.Да и легко это не значит интересно.
P.s.
Без запятых потому что хохол.
карма: 5
Нет сожалений.Одна лишь тропа среди многих путей
1
Голосовали:Darth_Nihilus
32
Сообщение
...