Не кажется ли вам странным, что для получении профессии вора требуются очки разрушения, для медика строительство и т.д.?
Предлагаю доработать систему достижений, добавив 5 уровней звезд, либо переработать. И для получения проффесии будет требоваться уровень не стройки или разрушения а уровень определенных достижений.
Например для медика убийство животных, и все что связано с данной профой, для инженера все что связано со схемами и редстоуном и т.д. Если поддержат можно будет придумать точное количество чего нужно для профессий.
P.S. Крайне печально видеть что форумчане поддерживают предложения о косметических предметах и рарах, которые в игре абсолютно ничего не дают, кроме вашей копилки...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 96
|
|||
карма: -4 |
| ||
Голосовали: | Sanek36rus, Darth_Nihilus |
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки |
|||
Сегодня прям веет идеями от регентов)
|
|||
карма: -38 |
| ||
Голосовали: | Darth_Nihilus, Strife |
Ответов: 96
|
|||
Nirvana, прям по теме сказал, лайк.
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки |
|||
По теме - не нужно.
|
|||
карма: -38 |
| ||
Голосовали: | player$632902, The_Aquamarine |
Ответов: 77
|
|||
админ вообще не думал когда это делал, хоть это и интересно с квестами и т.д, а с другой стороны голды будет меньше рубить с репрофов. Захотел репрофнуться, на след день хочется обратно, а уже надо проходить квестики и не захотел этого делать.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 13
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 224
|
|||
Во первых, админу выгоды с этого 0. Во вторых, чтобы такое сделать нужно перекроить очень много всего что было сделано. Короче, гемороя много, точно не будет принято.
|
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 96
|
|||
Lord_of_Light, Во первых, возможно добавить донат такойже как те зелья на стройку/разруху, только на достижения, во вторых, без труда...
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 224
|
|||
Allexit, окей но ты видел план того, что хотят добавить? Там ещё много вещей не добавлены, так что о таком и мечтать не стоит.
|
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 96
|
|||
Lord_of_Light, я просто подал идею, а что с этим делать пускай решают сами.
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 149
Revenant
AFK |
|||
Allexit писал(а): для инженера все что связано со схемами и редстоуном и т.д. Бедный Кузнец, этож какое надо задание придумать, чтобы его получить?! Allexit писал(а): Например для медика убийство животныхЧто-то бредово как-то, ты даешь ему работу охотника. Медик, в таком случае, должен специализироваться на варке или сборе растений... |
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 149
Storm
Defenders II |
|||
Полный бред!
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Значит, только шахтёр и строитель останутся? Ведь им придётся копать/строить. Не вижу смысл менять систему получения профессий.
|
|||
карма: 63 |
|
Ответов: 127
|
|||
А потом апнул ты 22/20 разрушения и строительства...
Захотел быть не шахтом, а допустим инжинером, донатишь 150 голд, отказываешься от шахта, вот вот собираешься стать инженером... И не получается.Заходишь в патчноут а там написано "Теперь для каждой профессии подобрана своя система уровней...", и снова тратить столько же время как на строительство и разрушение, чтобы получить эти достижения, и взять профессию инжинера ты уже не хочешь... А геймплей шахта надоел, хочется пвп, а чтобы перейти заново качаться это ж сущий ад. Против. |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 96
|
|||
Все думают только о себе, "захочу я сменить профессиию и что тогда, бла, бла",а не о логичности получения профессий и о новых игроках, ничего удивительного.
Больше чем уверен что никто из вас не будет менять профу а пойдет качнет 2ой акк. |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 851
TRIADA
Гашиш |
|||
думаю не стоит. получение профессий разрабатывались годами, и так же перестраивались. то что ты предложил - сыро, если хочешь предложить что то нормальное, то доработай. а пока нет.
Allexit писал(а): Все думают только о себе, "захочу я сменить профессиию и что тогда, бла, бла",а не о логичности получения профессий и о новых игроках, ничего удивительного. Больше чем уверен что никто из вас не будет менять профу а пойдет качнет 2ой акк. у многих за долгую игру на проекте есть по 10, а то и 20 аккаунтов с профессией. о чем ты говоришь? система которая сейчас, доведена до идеала (почти). так что лучше ничего не надо трогать. либо писать уже подготовленное. |
|||
карма: -30 |
|
Ответов: 96
|
|||
g-easy, до идела? я просто удолюсь с этой темы...
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 149
Revenant
AFK |
|||
Allexit писал(а): Все думают только о себе, "захочу я сменить профессиию и что тогда, бла, бла",а не о логичности получения профессий и о новых игроках, ничего удивительного. Я так понял, тебе просто в падлу качать профу, вот ты и придумываешь всякую ДИЧЬ. Конечно все думают о себе, ведь никто не хочет заново тратить кучу времени, при том, что когда-то уже была такая профа, а теперь надо выполнять огромное кол-во заданий. Зачем старым игрокам думать о новых? Ты что, постоянно помогаешь нубам? Строишь им дома из обса и антиков? Даешь им алмазы? Вот всем больше заняться нечем! |
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 96
|
|||
Rus_tekkin, я думаю о проекте в целом, а не только о себе, профа у меня есть, и было еще куча
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 149
Revenant
AFK |
|||
Allexit писал(а): я думаю о проекте в целом, а не только о себе, профа у меня есть, и было еще кучаЧет ты как-то странно думаешь "о проекте в целом", ты зациклен на новичках и способах быстрого получения профы, ДА БЫСТРОГО, по сравнению с сегодняшним временем, на инженера, допустим, не надо будет качать разруху и стройку, а просто пройти квесты,что гораздо быстрее, это займет времени, столько же, сколько нужно, чтобы вкачать онли стройку или онли разруху. Но ты совершенно не думаешь о тех, кто имеет очень большое кол-во твинков с профессиями. Хочу добавить, что многие имеют "вторую руку", а что с ними? Ведь нужно получать 22 ЛВЛ разрухи или стройки. |
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 96
|
|||
Rus_tekkin, где ты увидел точные данные которые нужны для профы? Я подал лишь идею, легко можно сделать чтобы это было долго, допустим 150 000 поставить редстоуна, и в добавок кучу другого.
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 1356
CORPORATION-Z
Неофит |
|||
Какая разница что набивать? Ломать и строить вполне логично для майнкрафта. Тем более просто играя/развиваясь можно повысить уровень. А какие-то задания не впишутся в повседневный геймплей
|
|||
карма: 60 |
|
Ответов: 96
|
|||
fzt, наоборот, занимаясь тем что тебе интересно будет качатся твоя профа, пример инженер, строишь редстоун схемы, ядерную энергетику и т.д. и у тебя качется уровень инженера, с медиком аналогично, а сейчас приходится тупо бить блоки чтобы вкачаться а не играть в игру.
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 127
|
|||
Я думаю не только о себе, я думаю новичку который захочет сменить профу, а не создавать твинка, тоже не захочется заново додго прокачиваться до этой профы...
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 1182
|
|||
Успокойся со своими идеями, ты че не понимаешь что не в этой отрасли игру менять надо? Что не это интересно людям
|
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 127
|
|||
GreenAvenger, ну казуальным игрокам только и подавай новых рас и профессий
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 149
Revenant
AFK |
|||
Allexit писал(а): Rus_tekkin, где ты увидел точные данные которые нужны для профы? Я подал лишь идею, легко можно сделать чтобы это было долго, допустим 150 000 поставить редстоуна, и в добавок кучу другого.МЕНЯ интересует Кузнец, что для него надо делать? М?! Также ты не ответил на вопрос про "2 руку". Идея из разряда: надо ввести, потому что "Я ХОЧУ". И ни о ком ты тут не думаешь. Только о себе. Где новичку добыть 150 000 реда?(это примерно: 44 двойных фулл шкафов) И кучу еще всякого? Мне кажется, что даже для тебя это невыполнимая задача. |
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 25
TRIADA
лидер |
|||
Можно что-то изменить, но не так кардинально.
|
|||
карма: -14 |
|
Ответов: 10
|
|||
Так поною пожалуй.
Как по мне это для разработчика проекта "MCGL" будет не выгодно А то что не выгодно не нужно. Ты просто можно сказать конкретно всю систему поменял Если ты хочешь делай сам мод и играй. Бесполезно.Против. |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 934
2x2
Строитель |
|||
Iskariot, мод? Майнкрафт уже не пользуется спросом, если и делать то игру.
|
|||
карма: 47 |
|
Ответов: 163
|
|||
вы все такие умные, а не можете додуматься, что текущая система получения профессий чрезмерно сурова для новичков, из-за чего приток их крайне мал; с этим что-то в любом случае придется делать, но лучше не достижениями, а вводить новые возможности в игру, благодаря которым и будут качаться так же нововведенные параметры для профессий, но если даже что-то такое и придумают, то увидим мы это очень нескоро. И считающие, что эту отрасль не нужно менять, очень ошибаются, потому что это один из основных индивидуальных аспектов проекта, а значит от него и нужно отталкиваться
|
|||
карма: -29 |
|
Ответов: 211
Revenant
AFK |
|||
MaloletkA писал(а): вы все такие умные, а не можете додуматься, что текущая система получения профессий чрезмерно сурова для новичков, из-за чего приток их крайне мал; с этим что-то в любом случае придется делать, но лучше не достижениями, а вводить новые возможности в игру, благодаря которым и будут качаться так же нововведенные параметры для профессий, но если даже что-то такое и придумают, то увидим мы это очень нескоро. И считающие, что эту отрасль не нужно менять, очень ошибаются, потому что это один из основных индивидуальных аспектов проекта, а значит от него и нужно отталкиваться"С этим в любом случае придется что-то делать"?????Тебе не кажется полным бредом говорить это?По твоему образ получения профессий нужно менять потому что это сложно для новичков?Что-то я не видел ни 1 новичка говорившего что это якобы сложно за все года существования проекта.А интерес это дело каждого.И приравнивать свои интересы к интересам других людей ой как не разумно.Да и легко это не значит интересно. P.s. Без запятых потому что хохол. |
|||
карма: 5 |
| ||
Голосовали: | Darth_Nihilus |
32