С каждым разом все больше тем типа "Ухожу из игры" , "Покидаю проект" , "-1" и т.п.
Собственно , моя - не исключение.
Пришел тот момент , когда и я решил (за меня решили) , что пора уходить.
Да , действительно. Данному проекту было уделено не мало реального времени. За что ему спасибо ) В моем игровом процессе я повидал много чего )
Я был и грифером , и торгашом , и приватером , и даже топ форбсером (побывал на 30-м месте).
Было реально много интересных моментов , которые внесли несколько красок и даже как-то повлияли на мою дальнейшую жизнь )
Но все хорошее когда-то заканчивается.
Небольшая история игры на проекте. И как же я накопил свое состояние? (не для ленивых)
Как же я вообще очутился тут ? В 2013 году знакомые позвали на проект , сказали интересно там , разнообразно. Как только я вошел на сервер , поиграл минут 15 , я понял , что это надолго) В итоге , спустя 2-3 месяца мы с друзьями отстроили хороший такой городище , после чего мы захотели его продать и переехать на другой , более активный сервер. И знаете что ? Конечно , меня как новичка легко развели на него. Я естественно обиделся , покинул проект. Через год , я решил вернутся , посмотреть что к чему. И тут то началась моя карьера приватера. В конце 2014 или в начале 2015 я впервые поинтересовался у людей что это вообще за слетающие зоны ? Мне конечно же , никто не ответил. Спустя некоторое время я все-таки нашел человека , хоть как-то шарящего в этом деле - dronzh1997. Он рассказал мне про все это дело , объяснил что зоны слетают после рестарта на каждом сервере , научил находить вообще эти территории. Первые мои приваты , конечно , были самыми убогими. Я радовался даже 5 алмазам. Я приватил зоны , соперничая с такими приватерами как : Чечен , Картошка , Бессмертный ну и другими личностями. Я удивлялся , как они это так быстро умудрялись ставить зоны. Затем я все-таки узнал , что данные игроки обладали так называемыми "макросами для привата". Ну , спустя месяца 2-3 я обзовелся мышкой х-7. Самостоятельно написал на нее хреновый макрос. Да , мои шансы на приват конечно увеличились , но я хотел большего. В итоге через примерно год , в конце 2015 , у меня появилось мощное железо. Я благополучно брал зону за зоной , мои соперники удивлялись , как это такой жалкий игрок обгонял их раз за разом. Ну и таким образом , в течении года я вышел таки на 30 место форбса. Дальше - хуже. Администрация по жалобам многих игроков , которым ничего не доставалась с тех самых зон , ввела "вайп". Все начиналось с обсидиана... Затем жертвой стали железные блоки и антизаливы. Ну , а не так давно начали вайпать даже лут в сундуках , да что там , даже все алмазы вайпают. Сейчас уцелел только лут с сейфов , да и то , думаю и ему скоро кирдык. Ну , таким вот способом , жалкий никому не известный игрок вымахал до топ форбсера , знаменитого приватера.
Собственно , хотел бы поблагодарить игроков , помогающих мне на проекте , как морально , так и физически. Большое спасибо игроку Vizivil , который помогал во всем на протяжении последнего года. Хотел бы выразить свою благодарность хорошим игрокам , помогающим на грифах - lethaldamage, ruslan6060, Endris, Gewlod и другим , чьих ников я уже даже и не помню , они уже давно не играют на проекте. Спасибо и администрации проекта , за разные нововведения в игровой процесс , да и вообще создание такого шедеврального , индивидуального проекта.
Многие говорят , что Unity ужасный клан , жуткий коллектив и все такое. Я не соглашусь с этим. Unity - замечательный клан. Дружный , активный коллектив , готовый помочь в трудное время. В данном клане игроков часто зовут на осаду , дракона. Я в клане был ленивцем , часто не соглашался на такие походы , в общем , не любил эту суету с PvP , ну а так , вполне неплохо )
Думаю , на этом всё. Конечно , на проекте не мало хороших людей , которых я бы еще хотел упомянуть в данной теме. Жаль , что многие из них уже не играю тут.
Конечно , обязательно найдутся люди , которые напишут комментарии типа "до завтра" , "вернется". Хотелось бы , чтоб такое было , но , думаю - увы. А почему ? ) На то много причин , я даже не говорю про голду , необходимую на разбан.
Хотелось бы подвести небольшое заключение под конец. Реальная жизнь - важнее кубического мира , хотя , думаю это и так многие понимают.
Всем игрокам желаю удачной игры на проекте , надеюсь что онлайн тут будет куда больше через пару месяцев. Может быть , еще увидимся )