Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3910
#1: 2016-03-10 22:20:23 ЛС | профиль | цитата


Доброго времени суток, дорогие форумчане.
Я недавно вернулся в игру и заметил, что MCGL очень сильно сделали уклон в сторону MMO RPG.





I. Система альянсов кланов.


Недавно я увидел сообщество Alliance, где было указано, что некоторые кланы соединились в альянс.
Еще нам недавно ввели воины и союзы с кланами, осады крепостей, топ кланов по очкам.



  • Предлагаю сделать некоторое количество альянсов , например три, "Сообщество Торговцев", "Союз просвященных" - типо дипломатов, "Железный орден" - трутоппивипи (Tera привет, кто понял:3).Далее каждый клан первого уровня сможет вступить у гильд мастера (ГМ) в свой альянс. Альянс можно менять за 128 алмазов у ГМ, но не чаще 1 раза в неделю.
  • Введем систему походов гильдий (типо осад крепостей, если я правильно понял). То есть каждая гильдия будет бороться за первенство в альянсе, за это дадут ачивку (за ступени, от обычного топ-60 до топ-1), возможность получить награду за альянс-войну.
 
  • Потом каждые выходные суббота или воскресенье в определенное время (например 20-00) будет начинаться альянс война на сервере раздела Event's под названием Alliance. Длиться будет, пока все, кроме одной крепостей не падут.
 
  • Суть этого дела - убить NPC с огромным кол-вом HP в центре крепости. Далее будут награды, которые можно забрать у своего NPC в крепости или ГМ с выбором отправки на ваш сервер.После выбора сервера можно забрать ее у бендера. Награды набросаю потом. Так же альянсу-победителю вешать какой-нибудь незначительный эффект, иконку над головой, мол самые крутые))





II. GvG и ГильдВары.



  • Время похода две недели (со среды до среды). В начале сезона (похода) за каждого игрока 20 уровня гильдия будет получать 60 очков, за каждый последующий еще 10, но учитывается максимальный.Т.е. за аккаунт 30/29 будет получать 160 очков, а за аккаунт 20/22 - 80 очков.

  • Потом каждая гильдия при объявлении войны сможет предложить ставку войны, оба клана скидываются из своих очков и победитель забирает банк. Для победы надо убить минимум 30 игроков в сумме. 15-15 или 29/0 считается ничьей.При вхождении в ТОП-5 гильдий за этот сезон. 1-2-3 гильдии получают третий уровень гильдии, а 4-5 второй уровень.

    1. Третий уровень гильдии - золотая рамка вокруг клан-тега, своя крепость и какие-нибудь крутые флаги + клан-плащ.
    2. Второй уровень гильдии - серебряная рамка вокруг клан-тега, своя крепость, но похуже и какие-нибудь флаги + клан-плащ.




III. Топ сеты и PvP.


С введением стат персонажа в профиле, родилась идея, а почему бы не сделать шмотки не стандартными.

Добавить ТОП сеты, которые получаются за игру на АРЕНЕ, ПВП, ГвГ и рейд боссах. Получить их будет трудненько, но они будут сильнее обычных проф сетов.

Так же эти сеты можно будет улучшить (до +9) у NPC-Кузнец за ресы, которые падают с рейд боссов или покупаются за очки арены.
Топ сеты

Ресурс Ноги Штаны Куртка Шлем Оружие
Знак "Доблести" 2 2 4 2 6
Знак "Завершения" 1 1 2 1 2
Проф-основа 1 1 1 1 1
Адский слиток 50 50 75 50 100


Ресурс полный набор
Знак "Доблести" 16
Знак "Завершения" 7
Проф-основа 5
Адский слиток 325





Адский слиток только крафтится из адских самородков и слез богов.
     
  • Адский самородок - расходный ресурс, нужно много.
    Источник дропа Количество Градация шанса
    Мини-боссы в данжах 3-60 [100%] -› [5.0%]
    Награды за прохождение полного данжа 12-196 [100%] -› [2.5%]
    Дроп с обычных мобов в данже 0-21 [100%] -› [1.5%]

         
  • Слеза богов
    Источник дропа Количество Градация шанса
    Мини-боссы в данжах 6-9 [100%] -› [50%]
    Награды за прохождение полного данжа 9-81 [100%] -› [2.5%]
    Дроп с обычных мобов в данже 0 [100%] -› [100%]



    Серый слиток - адский слиток, синие слитки - адские самородки, белая капелька - слеза богов.




    Знак "Доблести" - ресурс, добываемый за очки на арене.
    Стоимость: 120 очков арены.
    Свойства: нельзя передать другим игрокам через trade, нельзя выкинуть, можно передать в trade группе "родственники" и "твинк".

    Место Победа Поражение
    Arena 12 6
    SpleefArena 18 2
    Захват крепости 960 -


    Знак "Завершения" - ресурс, добываемый в обычном PvP.
    Стоимость: 20 очков PvP.
    Свойства: можно передать другим игрокам через trade, нельзя выкинуть.

    Уровни противника Количество очков
    1 - 19 1
    20 - ∞ 2




     
    Крафт вещей происходит в меню "профкрафта", внизу инвентаря, доступно всем персонажам выше 19 уровня, начиная с 20.
    x2+x1+
    +
    x50 =
    (в итоге получается топ сет).




    Статы, получаемых вещей

    топовые статы будут подсвечены рыжим, топ-пве статы будут зеленым


          Бонусы набор сета:
      набор 2›: +10% к скорости атаки
      набор 3›: +4% к наносимому урону
      набор 4›: шанс критического удара +14%

    Вещь Базовые статы +3 статы +6 статы +9 статы
    Ботинки снижает кол-во получаемого урона в PvP на 5% шанс уворота от стана +2.5% снижает урон от падения на 25% сопротивление критическому урону +6
    повышает скорость бега на 10% скорость бега +15% скорость под водой +20% снижает кол-во урона PvP на 5%
    скорость движения в живой слизи +15% снижает кол-во урона PvE на 5%
    снижает кол-во урона на 5%
    Штаны снижает кол-во получаемого урона в PvP на 5% шанс уворота от стана +2.5% снижает урон от падения на 25% сопротивление критическому урону +4
    повышает скорость бега на 5% скорость бега +15% скорость под водой +15% снижает кол-во урона PvP на 5%
    скорость движения в живой слизи +10% снижает кол-во урона PvE на 5%
    снижает кол-во урона на 5%
    Куртка снижает кол-во получаемого урона в PvP на 10% 2% HP в 5 секунд -7% к урону, если вас атакуют спереди сопротивление критическому урону +10
    +0.3% к вероятности доп.восстановления HP в начале сражения -4.5% к получаемому урону -8% к получаемому урону от монстров 7% получаемого урона отражается атакующему
    -10% получаемого урона, если вас атакуют сзади возможность поглотить 50 единиц урона за 5 секунд с шансом 5%
    Шлем снижает кол-во получаемого урона в PvP на 5% 1.2% HP в 5 секунд -5% к урону, если вас атакуют спереди сопротивление критическому урону +8
    +0.2% к вероятности доп.восстановления HP в начале сражения -3.5% к получаемому урону -7% к получаемому урону от монстров 5% получаемого урона отражается атакующему
    -8% получаемого урона, если вас атакуют сзади уменьшает кол-во получаемого урона на 40%, если уровень HP ниже 30%.


    Вещь Базовые статы +3 статы +6 статы +9 статы
    Дубинка увеличивает вероятность нанесения критического удара на 18 +6% к урону в PvP +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону в режиме PvP при атаке со спины
    Взмах молота (5% шанс застанить на 1 секунду) +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону при атаке застаненых целей +0.3 к силе крит удара
    +6.9% к урону в режиме PvP при атаке спереди +0.04 к силе крит удара +10% к урону по монстрам, включая боссов
    +0.3 к силе крит удара +15% к урону по боссам
    Кувалда увеличивает вероятность нанесения критического удара на 18 +6% к урону в PvP +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону в режиме PvP при атаке со спины
    Взмах молота (5% шанс застанить на 1 секунду) +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону при атаке застаненых целей +0.3 к силе крит удара
    +6.9% к урону в режиме PvP при атаке спереди +0.04 к силе крит удара +10% к урону по монстрам, включая боссов
    +0.3 к силе крит удара +15% к урону по боссам
    Кинжал увеличивает вероятность нанесения критического удара на 18 +6% к урону в PvP +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону в режиме PvP при атаке со спины
    Взмах молота (5% шанс застанить на 1 секунду) +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону при атаке застаненых целей +0.3 к силе крит удара
    +6.9% к урону в режиме PvP при атаке спереди +0.04 к силе крит удара +10% к урону по монстрам, включая боссов
    +0.3 к силе крит удара +15% к урону по боссам
    Топор увеличивает вероятность нанесения критического удара на 18 +6% к урону в PvP +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону в режиме PvP при атаке со спины
    Взмах молота (5% шанс застанить на 1 секунду) +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону при атаке застаненых целей +0.3 к силе крит удара
    +6.9% к урону в режиме PvP при атаке спереди +0.04 к силе крит удара +10% к урону по монстрам, включая боссов
    +0.3 к силе крит удара +15% к урону по боссам
    Лук охотника увеличивает вероятность нанесения критического удара на 18 +6% к урону в PvP +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону в режиме PvP при атаке со спины
    Взмах молота (5% шанс застанить на 1 секунду) +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону при атаке застаненых целей +0.3 к силе крит удара
    +6.9% к урону в режиме PvP при атаке спереди +0.04 к силе крит удара +10% к урону по монстрам, включая боссов
    +0.3 к силе крит удара +15% к урону дальних атак +15% к урону по боссам
    10% возможность нанести тройной урон
    Посох медика увеличивает вероятность нанесения критического удара на 18 +6% к урону в PvP +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону в режиме PvP при атаке со спины
    Взмах молота (5% шанс застанить на 1 секунду) +4.5% к скорости атаки +6.9% к урону при атаке застаненых целей +0.3 к силе крит удара
    снимает с выбранного тиммейта стан (КД-30 сек) +6.9% к урону в режиме PvP при атаке спереди +0.04 к силе крит удара +10% к урону по монстрам, включая боссов
    +0.3 к силе крит удара увеличивает кол-во отхила на 15% +15% к урону по боссам

    Топор сделан для тех, кто не является PvP профессией, но хочет так же на ровне конкурировать.


    Прочность сетов:
      сеты самые прочные, имеют запас 4-кратный броне шахтера. Сломать можно только до 1.
    Починка:
      16-24-48-16-64 заплаток.
    Свойства:
      привязывается, при экипировке, можно отвязать за 100G итемом в голд магазине, нельзя выкинуть
    Смена статов:
      меняется у NPC Кузнец за 16 алмазов каждый стат (отдельно +3, отдельно +6, отдельно +9)



  • IV. Система данжей.

    Единая система данжей представляет из себя сервер, на который можно будет попасть только через:
      - Подбор подземелий
      - Вход в подземелье

    Группы, находящиеся в самом данже пересекаться не будут и они вообще не будут знать о существовании друг друга (это уже реализовано на сервере Poligon).

    Выйти из данжа можно двумя способами:
      - Вас исключат голосованием (более 51% игроков "за")
      - Через интерактивное меню в инвентаре покинете подземелье
    Если вы покидаете подземелье сами, на вас вешается дебаф на 15 минут, запрещающий вам вставать на подбор подземелий, меньше надо ливать

    Если вы случайно вылетели из игры, достаточно просто вернуться на тот сервер, откуда вы заходили и вас перенаправит в ваш данж.

    Так же за неполную группу игроки будут урезаны в луте. При полном составе группы игроки получат 100% лут.
    Группа премиум будет удваивать кол-во лута на игрока (один игрок - 120% лута, все 5 - 200% лута).

    Если же у вас не хватает игроков в команде, то вы встаете на подбор и добираете себе в команду игрока(-ов).


    За успешное прохождения данжей игроки будут получать поощрительные награды, но для этого вам предстоит сразиться с 3 боссами и их приспешниками.

    В самом начале данжа вам придется разделаться с толпами мобов, они не сильные, но их много.
    Далее в огромной комнате будет первый босс. После его смерти, вторая и так далее до последнего.


    Награда за прохождение будет включать в себя:
    алмазы, железо, заплатки, адские самородки, слезы богов, рандомные части проф-сетов, различные питомцы и другие плюшки.

    Вводить ограничения на количество проходов в день не думаю актуальным, но это обсуждаемо.



    V. Новые боссы в данжах



    Даркан




    Босс Юдзиро



    Приспешник Юдзиро: Самурай




    Босс Астарот



    Приспешник Астарота: Призрак





    На самом деле это перенято из ммо рпг и адаптировано под MCGL,
    коль он становится все больше похожим на RPG.
    Это черновик, если потребуется какая-то конкретика, допишу.
    Насчет сетов, завтра доделаю.





    [url=/topic/109869][color=#87ceeb]Развитие MCGL как RPG[/color][/url]




    Так же приглашаю всех вступить в сообщество Развитие MCGL как RPG, где будет вестись основное обсуждение.

    Спасибо за внимание, с вами был SkyDragon.

    карма: -4
    3
    Голосовали:lbvtynjh, player$88176, voinNomer1, BillyMan, Astronaut
    Ответов: 326
    Dirty Miners
    Шахтер КМ
    #2: 2016-03-10 22:26:52 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon писал(а):
    адоптировано

    Исправь.
    А под подобное я бы создал отдельный сервер или даже лучше проект. В ММОРПГ я уже наигрался, мне хватит. Будет то же что и с крепостями: все будут выбирать топовые кланы(гильдии) и завоёвывать всё что перед глазами стоит. И потом под "приятными бафами" + таблетки + щиты они уже будут непобедимы. Ну хотя-бы какое-то время...
    Вообщем я буду что-то около: ненадопожалуйста.
    карма: 10
    1
    Голосовали:Sky4iK
    Ответов: 3910
    #3: 2016-03-10 22:27:59 ЛС | профиль | цитата
    Hammering, спасибо, исправил, как я заметил, проект движется в сторону рпг
    карма: -4
    0
    Ответов: 609
    #4: 2016-03-10 22:28:08 ЛС | профиль | цитата
    Идея прекрасная. Думаю, стоит введения в игру. Меньшего от Вас я и не ожидал, все чётко, понятно и продумано до мелочей
    карма: 36
    G | P |
    0
    Ответов: 3910
    #5: 2016-03-10 22:28:58 ЛС | профиль | цитата
    oleg263, мелочи я оставил на выходные, чтобы обдумать, это только наброски, причем грубые

    Пока оставлю без голосований и прочего, чисто на обсуждение, чтобы сформулировать окончательную концепцию.
    карма: -4
    0
    Ответов: 609
    #6: 2016-03-10 22:29:33 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon, тем не менее проделана весьма большая работа.
    карма: 36
    G | P |
    0
    Ответов: 3910
    #7: 2016-03-10 22:30:07 ЛС | профиль | цитата
    oleg263, большое спасибо
    Hammering писал(а):
    И потом под "приятными бафами" + таблетки + щиты они уже будут непобедимы. Ну хотя-бы какое-то время...

    это исправит новый скилл для медика на снятие положительных бафов.
    карма: -4
    0
    Ответов: 196
    ScyThe
    лидер
    #8: 2016-03-10 22:34:03 ЛС | профиль | цитата
    Мне кажется что лутше будет чтобы эти сеты падали с боссов которых можно бить в только в 5 или меньше и при этом эти вещи никак не влияли на внешний мир(сам серв PVP и тд) а только в борьбе с боссами и мобами эти плюхи были
    карма: -19
    Come back isn't real
    0
    Ответов: 13
    EZclan
    лидер
    #9: 2016-03-10 22:34:42 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon писал(а):
    но они будут сильнее [color=#CC3300]обыных [/color]проф сетов.

    карма: 0
    0
    Ответов: 3910
    #10: 2016-03-10 22:36:43 ЛС | профиль | цитата
    -BROD9GA-, бродяга-симпотяга, спасибо, писал на скорость)))
    п.с. плюсов на твинках больше нет

    vbijrujhijr писал(а):
    Мне кажется что лутше будет чтобы эти сеты падали с боссов которых можно бить в только в 5 или меньше и при этом эти вещи никак не влияли на внешний мир(сам серв PVP и тд) а только в борьбе с боссами и мобами эти плюхи были

    Слишком много PvP введений.
    По поводу данжей и рейд боссов, попробую что-нибудь придумать в Craft Studio или попробую связаться и договориться с топ-крафт-студио.
    карма: -4
    0
    Ответов: 326
    Dirty Miners
    Шахтер КМ
    #11: 2016-03-10 22:39:23 ЛС | профиль | цитата
    vbijrujhijr писал(а):
    которых можно бить в только в 5 или меньше

    Нет. 20 игроков минимум. Надоели боссы которых забирает группа в несколько человек. РПГ, так РПГ. Давайте собирать весь клан для рейда на босса, где будут уже кланы сражаться за то, чтобы выбить шмотки. Причём с босса будут падать даже не полные сеты, а только части комплектов. Для каждых профессий свой комплект. Думаю это будет справедливо, учитывая, что воевать за них будет не 5 и не 10 человек, а целые кланы. Даёшь ММОРПГ!
    карма: 10
    0
    Ответов: 2506
    Alliance
    Old Leader
    #12: 2016-03-10 22:40:25 ЛС | профиль | цитата
    Не продумано ничего.Нужно поднимать старые сервера, а не создавать новые под какие то Альянсы, лучше дополнять имеющие "Осады", а так же Боссов. Не нужно продвигать проект в глубь ММОРПГ, имхо.
    карма: -196
    Срубили одну голову - появилось две
    0
    Ответов: 326
    Dirty Miners
    Шахтер КМ
    #13: 2016-03-10 22:43:28 ЛС | профиль | цитата
    TARAnTILO писал(а):
    Не продумано ничего.Нужно поднимать старые сервера, а не создавать новые под какие то Альянсы, лучше дополнять имеющие "Осады", а так же Боссов. Не нужно продвигать проект в глубь ММОРПГ, имхо.

    Огромные дерадиконы, с которых в крепости падают ультрасильные НПС, которые тоже могут отжать крепость? Было бы интересно, но копипаст с Aion.
    карма: 10
    0
    Ответов: 3910
    #14: 2016-03-10 22:44:47 ЛС | профиль | цитата
    Hammering, падать будут части сетов на всех членов, чтобы потом каждый крафтил сет на себя
    карма: -4
    0
    Ответов: 2506
    Alliance
    Old Leader
    #15: 2016-03-10 22:44:54 ЛС | профиль | цитата
    Hammering,Не за интересовал

    Копировать так c Rf Online
    карма: -196
    Срубили одну голову - появилось две
    0
    Ответов: 3910
    #16: 2016-03-10 22:47:02 ЛС | профиль | цитата
    TARAnTILO, Не RF Online, a Tera Online XD, причем я сразу сказал
    карма: -4
    0
    Ответов: 2506
    Alliance
    Old Leader
    #17: 2016-03-10 22:48:49 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon, Поиграй на Осаде, походи на Робота
    карма: -196
    Срубили одну голову - появилось две
    0
    Ответов: 326
    Dirty Miners
    Шахтер КМ
    #18: 2016-03-10 22:49:42 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon писал(а):
    Hammering, падать будут части сетов на всех членов, чтобы потом каждый крафтил сет на себя

    Тогда сет будет легкодоступным. А тоесть как я уже говорил:
    Hammering писал(а):
    Будет то же, что и с крепостями: все будут выбирать топовые кланы(гильдии) и завоёвывать всё что перед глазами стоит. И потом под "приятными бафами" + таблетки + щиты они уже будут непобедимы. Ну хотя-бы какое-то время...

    карма: 10
    0
    Ответов: 3910
    #19: 2016-03-10 22:51:56 ЛС | профиль | цитата
    TARAnTILO писал(а):
    SkyDragon, Поиграй на Осаде, походи на Робота

    Не играл и не собираюсь)
    Hammering писал(а):
    SkyDragon писал(а):
    Hammering, падать будут части сетов на всех членов, чтобы потом каждый крафтил сет на себя

    Тогда сет будет легкодоступным. А тоесть как я уже говорил:
    Hammering писал(а):
    Будет то же, что и с крепостями: все будут выбирать топовые кланы(гильдии) и завоёвывать всё что перед глазами стоит. И потом под "приятными бафами" + таблетки + щиты они уже будут непобедимы. Ну хотя-бы какое-то время...

    Согласен, но одна штучка за босса на 15 мин, когда надо на одну шмотку от 6 до 9 и на пуху 12, Не думаю, что будет общедоступным. Только топ пати будут продавать их.

    Так же иногда будут вводить следующие сеты, перекрафчивающиеся из старых. И топ сеты Не будут ломаться и их не надо чинить, у них свойства другие будут
    карма: -4
    0
    Ответов: 13
    #20: 2016-03-10 23:00:30 ЛС | профиль | цитата
    Сделаем на каждого игрока по серверу, и введем в шоп палку нагибалку. Благо админ не подобен майлру, иначе у нас бы давно была водородная бомба и города из бедрока с полной защитой территории админом.
    карма: 0
    0
    Ответов: 326
    Dirty Miners
    Шахтер КМ
    #21: 2016-03-10 23:03:20 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon, в этом и есть суть. Не будет массового преимущества. Только у единиц будут такие вещи, что сделает их ещё более востребованными. И я имел ввиду что будет выпадать именно часть сета, а тоесть тебе 3 раза подряд могут выпасть те же штаны или когда нужна будет куртка, то тебе будет падать всё, но только не она. Элемент рандома. Это свойственно всем РПГ.
    SkyDragon писал(а):
    Не будут ломаться и их не надо чинить

    Будут ломаться до 1 ед. прочности, теряя свои эффекты: сопротивление, сила удара и т.п. С починкой эффекты восстанавливаются.
    карма: 10
    0
    Ответов: 3910
    #22: 2016-03-10 23:14:18 ЛС | профиль | цитата
    Hammering, секты Кузнецов будут не актуальными ,так как запаришься их чинить в масс замесах. Как-то трое штанов не то, так как двое можно будет продать и купить куртку и еще что-то.
    карма: -4
    0
    Ответов: 1071
    Eternity
    Inactive
    #23: 2016-03-10 23:31:08 ЛС | профиль | цитата

    карма: 3
    0
    Ответов: 3910
    #24: 2016-03-11 08:08:14 ЛС | профиль | цитата
    Bernhard, это ветвь развития. Вы играли в мморпг? Так о чем разговор тогда?
    карма: -4
    0
    Ответов: 4041
    Eternity
    Inactive
    #25: 2016-03-11 08:46:40 ЛС | профиль | цитата
    Не надоело раз в год заходить на форум и показывать свою мега заинтересованность в развитии проекта?
    карма: -26
    0
    Ответов: 299
    TRoN
    Program
    #26: 2016-03-11 09:22:50 ЛС | профиль | цитата
    Не нужно, это 2 разных жанра игры.
    карма: -3
    0
    Ответов: 3910
    #27: 2016-03-11 09:34:05 ЛС | профиль | цитата
    Vaderzz, некропост , не относится к теме.
    RANDOM2403, уклон в ммо, если не заметили.
    карма: -4
    0
    Ответов: 4041
    Eternity
    Inactive
    #28: 2016-03-11 10:35:26 ЛС | профиль | цитата
    При чем тут некропост..
    В принципе, дальше плач на луну, хоть посмеемся
    карма: -26
    0
    Ответов: 84
    #29: 2016-03-11 11:34:25 ЛС | профиль | цитата
    По сути очень интересная задумка, некоторое конечно лишнее, вопрос в том смогут ли это ввести, и для кого вводить если народу играет все меньше и меньше, если только это приманит кучу игроков, тогда я только за!
    карма: 0
    0
    Ответов: 2781
    Revenant
    Legendary
    #30: 2016-03-11 11:51:32 ЛС | профиль | цитата
    Для начала, необходимо распределить онлайн по всем серверам создав для этого все необходимые условия. Иначе ввод чего-либо бесполезен. Игрокам некуда будет идти, кроме как на переполненный нано. Те кто не поместятся - отсеиваются.

    Идеи не плохие, правда есть немного лишнего (по крайней мере в ближайшем будущем). По поводу альянсов, еще хвост предлагал мне подумать над системой 2-3 месяца назад.
    карма: 98
    0
    Ответов: 1071
    Eternity
    Inactive
    #31: 2016-03-11 14:37:04 ЛС | профиль | цитата

    карма: 3
    0
    Ответов: 1080
    #32: 2016-03-11 14:42:38 ЛС | профиль | цитата
    Хорошая идея,что могу сказать.
    карма: -6
    Сибиряк — это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается
    0
    Ответов: 1449
    Monte Carlo
    Пираты Стью
    #33: 2016-03-11 17:09:43 ЛС | профиль | цитата
    Достаточно интересно.
    карма: -15
    0
    Ответов: 155
    #34: 2016-03-11 17:13:27 ЛС | профиль | цитата
    Лучше придумать для проекта что-то особенное, отличающееся от других mmo rpg.
    карма: -1
    «You no take candle!»
    0
    Ответов: 1218
    WAY WIKINGI
    Один
    #35: 2016-03-11 19:53:19 ЛС | профиль | цитата
    такое что-то
    карма: -97
    0
    Ответов: 3910
    #36: 2016-03-11 20:36:36 ЛС | профиль | цитата
    Обновил систему ТОП сетов

    карма: -4
    0
    Ответов: 55
    #37: 2016-03-11 20:52:41 ЛС | профиль | цитата
    Думаю, для полноты картины не хватает какого-нибудь дико сложного босса(на сервер Team).
    Так появится интерес у игроков, которые не любят пвп.
    карма: -2
    Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты. ©Эдгар Аллан По
    0
    Ответов: 13
    iddqd
    лидер
    #38: 2016-03-11 22:37:27 ЛС | профиль | цитата
    _-Teeks-_, данжи обдумываются
    карма: -1
    #MCGLTopPvP [1 место] | Twitch | Ни бамби!:(
    0
    Ответов: 783
    Nameless
    Тень Новичок
    #39: 2016-03-12 00:42:51 ЛС | профиль | цитата
    Очень стоящее предложение
    карма: -41
    0
    Ответов: 3910
    #40: 2016-03-12 00:54:22 ЛС | профиль | цитата
    Сейчас обдумываю данжи и боссов, начал работу с Craft Studio.
    карма: -4
    0
    Ответов: 783
    Nameless
    Тень Новичок
    #41: 2016-03-12 01:01:04 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon, очень понравилась задумка со знаками доблести и завершения , а также последующим крестом из них вещей . Буду ждать ваших доработок .
    карма: -41
    0
    Ответов: 3910
    #42: 2016-03-12 01:06:33 ЛС | профиль | цитата
    ShadyXV, вся актуальная информация будет в Развитие MCGL как RPG. Сюда будут обновления уже более-менее значительные.
    карма: -4
    0
    Ответов: 783
    Nameless
    Тень Новичок
    #43: 2016-03-12 01:09:51 ЛС | профиль | цитата
    Подпишусь, буду следить за новостями :-):-)
    карма: -41
    0
    Ответов: 55
    #44: 2016-03-12 07:19:47 ЛС | профиль | цитата
    SkyDragon писал(а):
    Сейчас обдумываю данжи и боссов, начал работу с Craft Studio.

    Есть мысль по поводу босса. Невероятной сложности. Если интересно, напиши мне.
    карма: -2
    Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты. ©Эдгар Аллан По
    0
    Ответов: 3910
    #45: 2016-03-13 00:24:41 ЛС | профиль | цитата
    Добавлен один босс.
    карма: -4
    0
    Ответов: 1218
    WAY WIKINGI
    Один
    #46: 2016-03-13 00:26:06 ЛС | профиль | цитата
    теперь за)
    карма: -97
    0
    Ответов: 3910
    #47: 2016-03-13 00:27:19 ЛС | профиль | цитата
    MonQy, слишком сложная идея, еще предстоит очень много работы
    карма: -4
    0
    Ответов: 13
    iddqd
    лидер
    #48: 2016-03-13 13:26:03 ЛС | профиль | цитата
    Добавлено 2 босса и по 1 приспешнику каждому.
    Обновлено оформление боссов.

    карма: -1
    #MCGLTopPvP [1 место] | Twitch | Ни бамби!:(
    0
    Ответов: 53
    #49: 2016-03-14 16:02:10 ЛС | профиль | цитата
    Я УХАЖУ
    карма: 3
    Mitery
    0
    Ответов: 13
    iddqd
    лидер
    #50: 2019-05-08 13:49:47 ЛС | профиль | цитата
    Подниму, тк актуальность не пропала.
    карма: -1
    #MCGLTopPvP [1 место] | Twitch | Ни бамби!:(
    0
    Ответов: 25
    #51: 2019-05-08 15:18:16 ЛС | профиль | цитата
    только зря силушки потратил , видел планы на 2018 год? с такими огромными успехами(да), это предложение может и годное, но слишком много контента, да и разрабы не потянут, игроки плачут насчет обычных чар сетов, а тут уже топовые, сложна (вспомним еще когда последнего босса вводили)
    карма: -7
    сильный
    0
    Ответов: 80
    #52: 2019-05-08 18:01:06 ЛС | профиль | цитата
    Raincore, P.S. тема была создана в 2016 году
    карма: 37
    0
    Ответов: 16
    #53: 2019-05-11 08:24:23 ЛС | профиль | цитата
    Темка класс !
    карма: -18
    0
    53
    Сообщение
    ...