чанк это 4 блока или 1 блок
Этот топик читают: Гость
Ответов: 150
|
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
16х256х16
*fixed |
|||
карма: -121 |
| ||
Голосовали: | papasid |
Ответов: 150
|
|||
Shadow писал(а): 16х256х16
*fixed Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-05-29 20:11:02 то есть 1 чанк это 16 на 16 блоков |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
SlawaMelnik, и в 256 в высоту.
|
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 150
|
|||
256 в высоту и 16 блоков
|
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 1130
Identity
AceJ |
|||
SlawaMelnik, да.
|
|||
карма: -49 |
|
Ответов: 13
|
|||
С помощью визора можно увидеть размеры, расположение чанков.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1130
Identity
AceJ |
|||
SkyVoker1 писал(а): С помощью визора можно увидеть размеры, расположение чанков.Вангую тему, "что такое визор" . |
|||
карма: -49 |
|
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники |
|||
31 января 1999 года разработчики первого silent hill'а сделали для своего детища огромную карту, но компьютеры пользователей физически не могли прогружать ее целиком. Вскоре разработчикам пришла гениальная идея - разделить карту на маленькие куски и прогружать их в небольшом радиусе от игрока, все что было за его пределами оставалось в памяти и не выводилось, эту часть было решено загородить туманом.
Эти куски стали называть чанками / тайлами. Так появилась чанковая система прогрузки карт. Этот метод используется до сих пор и почти во всех современных играх и открывает огромный потенциал для разработчиков и игроков. Майнкрафт не остался исключением. И по этому, если вы отойдете далеко от своих механизмов / активных блоков / мобов - они вернутся обратно в память и перестанут функционировать. Единственным нормальным способом прогрузки чанков конкретно у нас является . Радиус прогрузки регулируется опцией "дальность обзора". Ну и далее все что сказали выше. |
|||
карма: 124 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
sedyh писал(а): Радиус прогрузки регулируется опцией "дальность обзора".Нет. Не регулируется. А тем кто хочет доказать обратно, прошу пруфы. регулируется дальность отрисовки этих чанков на клиенте, но события будут происходить и в тех чанках которые не видны. Сама дальность загрузки это настройка сервера, и у нас она вроде 9х9 чанков(игрок в центре) |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники |
|||
Ну так эта вещь и была сделана для уменьшения нагрузки на клиенте, про сервер никто не спорит.
wthout_brain писал(а): и у нас она вроде 9х9 Дальше идут мои придирки и непонятные пояснения . Это почти минимальная дальность. А значит твоя фраза про события за прогрузкой будет верна только в том случае, если игрок поставит радиус в "очень близко", в остальных трех случаях прав я, т.к. меньше этой дальности есть только одна. А значит, основной настройкой все таки будет клиентская. Вот территория 9х9 для сравнения, я прав в 2,3 и 4 случаях, ты прав только в первом |
|||
карма: 124 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
sedyh, не путай понятия "область загрузки" и "дальность прорисовки"
sedyh писал(а): Радиус прогрузки регулируется опцией "дальность обзора".вот это влияет на 2е. а вот за "область загрузки" как раз отвечает серверная настройка. (и как раз эту штуку в свое время дорабатывали) поэтому бориска в общем-то прав. wthout_brain писал(а): вроде 9х9 чанков11х11 скорее всего [ -1160,1014 ] (так думаю из-за этого спаунера, самый большой спаунер, больше него нет смысла делать) Shadow писал(а): 16х256х16говорить про высоту 256 некорректно - текущая высота на серверах 128, да и вообще, при определении чанка, указывать высоту тоже не корректно. (из-за того что чанковая система двумерна, там банально не может быть координаты высоты) |
|||
карма: 42 |
|
12