Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 150
#1: 2015-05-29 20:08:30 ЛС | профиль | цитата
чанк это 4 блока или 1 блок
карма: -11
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#2: 2015-05-29 20:09:55 ЛС | профиль | цитата
16х256х16
*fixed
карма: -121
1
Голосовали:papasid
Ответов: 150
#3: 2015-05-29 20:12:11 ЛС | профиль | цитата
Shadow писал(а):
16х256х16
*fixed

Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-05-29 20:11:02

то есть 1 чанк это 16 на 16 блоков
карма: -11
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#4: 2015-05-29 20:12:53 ЛС | профиль | цитата
SlawaMelnik, и в 256 в высоту.
карма: -121
0
Ответов: 150
#5: 2015-05-29 20:13:42 ЛС | профиль | цитата
256 в высоту и 16 блоков
карма: -11
0
Ответов: 1130
#6: 2015-05-29 20:21:00 ЛС | профиль | цитата
SlawaMelnik, да.
карма: -49
KPbIM - НЕ кидок, все вернул.
0
Ответов: 13
#7: 2015-05-29 20:22:21 ЛС | профиль | цитата
С помощью визора можно увидеть размеры, расположение чанков.
карма: 0
0
Ответов: 1130
#8: 2015-05-29 20:29:24 ЛС | профиль | цитата
SkyVoker1 писал(а):
С помощью визора можно увидеть размеры, расположение чанков.

Вангую тему, "что такое визор" .
карма: -49
KPbIM - НЕ кидок, все вернул.
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#9: 2015-05-29 20:37:48 ЛС | профиль | цитата
31 января 1999 года разработчики первого silent hill'а сделали для своего детища огромную карту, но компьютеры пользователей физически не могли прогружать ее целиком. Вскоре разработчикам пришла гениальная идея - разделить карту на маленькие куски и прогружать их в небольшом радиусе от игрока, все что было за его пределами оставалось в памяти и не выводилось, эту часть было решено загородить туманом.

Эти куски стали называть чанками / тайлами.

Так появилась чанковая система прогрузки карт. Этот метод используется до сих пор и почти во всех современных играх и открывает огромный потенциал для разработчиков и игроков.

Майнкрафт не остался исключением. И по этому, если вы отойдете далеко от своих механизмов / активных блоков / мобов - они вернутся обратно в память и перестанут функционировать.

Единственным нормальным способом прогрузки чанков конкретно у нас является
.
Радиус прогрузки регулируется опцией "дальность обзора".

Ну и далее все что сказали выше.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#10: 2015-05-29 20:50:39 ЛС | профиль | цитата
sedyh писал(а):
Радиус прогрузки регулируется опцией "дальность обзора".

Нет. Не регулируется. А тем кто хочет доказать обратно, прошу пруфы. регулируется дальность отрисовки этих чанков на клиенте, но события будут происходить и в тех чанках которые не видны. Сама дальность загрузки это настройка сервера, и у нас она вроде 9х9 чанков(игрок в центре)
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#11: 2015-05-30 00:52:07 ЛС | профиль | цитата
Ну так эта вещь и была сделана для уменьшения нагрузки на клиенте, про сервер никто не спорит.

wthout_brain писал(а):
и у нас она вроде 9х9

Дальше идут мои придирки и непонятные пояснения .

Это почти минимальная дальность. А значит твоя фраза про события за прогрузкой будет верна только в том случае, если игрок поставит радиус в "очень близко", в остальных трех случаях прав я, т.к. меньше этой дальности есть только одна. А значит, основной настройкой все таки будет клиентская.

Вот территория 9х9 для сравнения, я прав в 2,3 и 4 случаях, ты прав только в первом


карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#12: 2015-05-30 09:22:34 ЛС | профиль | цитата
sedyh, не путай понятия "область загрузки" и "дальность прорисовки"

sedyh писал(а):
Радиус прогрузки регулируется опцией "дальность обзора".

вот это влияет на 2е.

а вот за "область загрузки" как раз отвечает серверная настройка. (и как раз эту штуку в свое время дорабатывали)
поэтому бориска в общем-то прав.

wthout_brain писал(а):
вроде 9х9 чанков

11х11 скорее всего
[ -1160,1014 ]
(так думаю из-за этого спаунера, самый большой спаунер, больше него нет смысла делать)

Shadow писал(а):
16х256х16

говорить про высоту 256 некорректно - текущая высота на серверах 128, да и вообще, при определении чанка, указывать высоту тоже не корректно.
(из-за того что чанковая система двумерна, там банально не может быть координаты высоты)
карма: 42
0
12
Сообщение
...