Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 770
Storm
Inactive
#1: 2015-05-27 10:52:27 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте дорогие форумчане и прочий планктон. И я сразу попрошу прощения, если кого-то обижу своей манерой письма, я не хочу не кого обидеть, вызвать батхерт или затролить, но... Я просто заранее попрошу прощения. И да в теме много букв, да и вообще лучше посмотрите свою ленту вконтакте и не тратьте свою время зря

Ближе к теме

Раз уж администрация хочет наладить диалог с игроками я не могу пройти мимо и не высказаться. Начну я с самого начала моего пути, с холодной зимы 2012 (О да этот парень не олдфаг, он не играл в 2011, да кто-он вообще такой, что он может вообще знать?). Почему всем так нравилось то что было раньше? И почему многие недовольны нынешним положением дел? Конечно, раньше и трава была зеленее и небо голубее, но дело не только в этом. За 4 года администрация проделала огромный путь по ликвидированию уникальности, уничтожению хардкора и убийству геймплея. И многие игроки даже не заметили как всеми любимый МКГЛ превратился в обычный майнкрафт, серверов которого насколько велико многообразие, что ими можно жопу вытирать. Что же было сделано конкретно? Лично я обращу свое внимание на 4 вещи, которые вызвали недовольство лично у меня и обычных игроков, которые играли ради интереса и удовольствия, а не для того что бы стать хелперами, надрочить себе репутацию, подняться по форбсу и вывести свои скриншоты в топ. Первые из перечисленных в своем большинстве давно забросили игру, остались только последние и новички, которых можно пересчитать по пальцам правой задней ноги сиамской кошки. (их 4 если кто-то не знал) Возвращаясь к сути в начале 12 было 2 интересных занятия - гриф и продумывание\строительства защиты от грифа. И игрокам это нравилось и строителям и гриферам. Плакали лишь идиоты, которые не могли включать мозги, думать головой и строить себе защиту. Для них потом сделали сервер фарм. И как администрация справилась с этой проблемой? Элементарно.
Мысли администрации писал(а):
У нас проблема: одни игроки гриферят, другие строят защиту от грифа и тем и другим это нравится, почти всех все устраивает. Более того им интересно играть, надо срочно это исправить! Давайте ка введем обскирки, что бы игроки могли добывать обсидиан шкафами и строить негрифабальные гробы 100х100. Одни больше не могут грифить, а другим больше не надо включать мозги что бы построить защиту от грифа


Но на этом они не остановились

Мысли администрации2 писал(а):
Многие игроки не донатят и из за того что им по прежнему приходится включать фантазию, а у гриферов по прежнему есть что грифить. Срочно пофиксить! Сделаем анти-заливки. Что бы даже у тех кто не хочет донатить, была негрифабальная защита.


Но и этого им было мало!

Мысли администрации3 писал(а):
Нищие игроки, у которых и ресурсов то толком нету, не могут позволить себе защиту их анти-заливок и гриферы по прежнему грифят их уже не ради ресурсов, а просто потому что могут это сделать, давайте не будем фиксить многочастичные коллайдеры, что бы гриферы совсем свалили, что бы каждый бомж мог защитить свой сундук с грязью анти-заливками, что бы остались одни хелперы и кармодрочеры


Вторая особенность сервера, которую приняли за проблему и беспощадно ликвидировали это хард-кор! Раньше не было у каждого по 10-20 твинков с профессиями, а 1 основной аккаунт и в самом лучшем случае твинк шахтер. Игрокам приходилось взаимодействовать, им приходилось пользоваться услугами других игроков. Что бы построить коллайдер надо было 2 часа (а то и 2 дня) спамить в чат "Ищу строителя для крафта сверх проводников и тонировки" а потом надо было снова думать, кидало этот человек или нет. Это неудобно? Согласен! Но в каждой успешной и интересной игре есть неудобства. В доте это фарм крипов, неинтересно? неудобно? Но без этого не как! Представьте только, если бы в доте сразу в начале игры давали все предметы или в танках в самом начале были выкачены все ветки. Кто бы стал в это играть?

Мысли администрации4 писал(а):
А давайте их всеми любимого хард-корного сервера сделаем никому не нужную утопическую лажу. "Точно!" "Так и сделаем!", "Отличная мысль!" - сказали хелперы. "Да!" "Да!" "Да!" - сказали жополизы. Сделаем гарантов, рынок и команду trade. А еще сервер фарм и прочую чушь!


Да играть стало удобнее, но интереснее? Я так не думаю. И игроки так не думают. Популярнось сервера по сравненю с концом 12 началом 13 годов упала почти в 2.5 раза. Тогда ежедневный онлайн был порядка 1250-1400 игроков в день. Я лично помню как не мог зайти на рокки, потому что там было 160 человек в онлайне. 160 рыл на одном сервере рокки.
Дурацкий никому не нужный спойлер, потому что, мол, нельзя вставлять изображение в тему, даже если они никому не мешает!
Сейчас столько едва наберется на всех серверах вместе взятых. И срать на то что сейчас пол 11 утра. В полдень ситуация кардинально не изменится.
А когда администрация поняла что сделала лажу, знаете как они попытались исправить сложившуюся ситуацию?


Мысли администрации5 писал(а):
А давайте что бы играть было интересно будем на каждый праздник вводить какую нибудь бесполезную, никому не нужную хрень? А что бы совсем было интересно и что бы игроки побольше донатили, будем вводить на новый год, что бы нужно было сначала быть мобов, а потом получать за это шапки и другую никому не нужную хрень,


И так каждый год! Да у разработчиков доты (игры геймплей которой не менялся 12 лет) фантазия лучше.

Конечно за 3 года администрацией было сделано и много хорошего, полезного. Того что частично возвращало интерес к игре. Но то что я перечислил выше - это были ошибки, фатальные ошибки. И теперь что-то исправить врят-ли получится. Но в последнее время вектор развития направился в нужную сторону, осада крепостей и еще пара полезных нововведений это действительно интересно и круто, но это всего лишь ложка меда в бездонной бочке дегтя.

И напоследок я лишь хочу сказать если хотите что бы стало снова интересно играть, нужно вводить не шапки, оружие, броню и инструменты. А кардинально менять геймплей. Не бойтесь экспериментировать. Врят-ли будет хуже.

==============›Продолжение темы ‹===============
карма: -13
16
Голосовали:paxazin, Zemanos, papasid, KaonYch, napoleon1940, BopGeH, Lawrence, rusyaboss, Diego123, mark2712, SLKReaLiSeD, DGreen, asdf, R1deR, Big_Smoke, Laboratory, Satera, Mr.zubochistka, Ghost, Trundec, Hinata_Hyuga, Bugor, sika, Titifan, Anarchy, 9516
Ответов: 2375
Feathered
Swallow
#2: 2015-05-27 10:56:44 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
Не бойтесь экспериментировать. Врят-ли будет хуже.

Из всего прочитанного, понравилось только это.
карма: 9
0
Ответов: 904
Monte Carlo
Добытчики
#3: 2015-05-27 10:57:05 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
Я лично помню как не мог зайти на рокки,

Букву пропустил.
карма: 4
Monte Carlo 2022год - КОГДА-НИБУДЬ ВСЕ НАЛАДИТЬСЯ...ОБЯЗАТЕЛЬНО.
1
Голосовали:S_e_c_u_r_i_t_y, KaonYch, Krona
Ответов: 770
Storm
Inactive
#4: 2015-05-27 10:59:21 ЛС | профиль | цитата
Andyhell писал(а):
Букву пропустил


Исправил
карма: -13
0
Ответов: 193
#5: 2015-05-27 11:03:49 ЛС | профиль | цитата
сначала было лень читать, но когда начал, то понял что ты мои мысли изложил прям на блюдечке.
карма: -8
0
Ответов: 479
Monte Carlo
Неактивен
#6: 2015-05-27 11:09:56 ЛС | профиль | цитата
Уверен , что он описал все,как думаем и все мы.Скажу прямо . Он несомненно прав .Есть ли смысл грифать и можно ли это сделать если любой игрок может купить 4 обс кирки и нарыть на 2 шкафа обса на расприваченом городе.Как кстати вчера сделал игрок - Animix. Затем поставить защитное поле по периметру терры и залить все водой.
карма: 128
0
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен
#7: 2015-05-27 11:21:50 ЛС | профиль | цитата
vova37, а откуда скопированы цитаты администрации? Нужны точные места или это уже превращается в попытку ввести других пользователей относительно действий администрации.
карма: 189
Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
-1
Голосовали:SLKReaLiSeD, niki4777c, sika, gen, Miken
Ответов: 13
#8: 2015-05-27 11:23:06 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
Раньше не было у каждого по 10-20 твинков с профессиями, а 1 основной аккаунт и в самом лучшем случае твинк шахтер. Игрокам приходилось взаимодействовать

Потому что то время было началом пути. Надо быть дебилом чтобы не заиметь за три года штук 20 твинков.
vova37 писал(а):
было сделано и много хорошего

vova37 писал(а):
И теперь что-то исправить врят-ли получится

vova37 писал(а):
Но в последнее время вектор развития направился в нужную сторону

Ну нельзя же так писать, взаимоисключающие предложения.
Я хочу что сказать, я с тобой согласен. Но, вспомнить то время легко - уничтожь все ресы и города, начни играть заново- опять появится хардкор и т.п. Игра изжила себя для тех кто играет с 2012 года.
За 3-4 года, было построено все что можно построить, добыто все что можно было добыть. Нужно просто обнуляться, и начинать играть заново, если игра не отпускает человека. Многачастичные баки это огромный шаг вперед для проекта! И фиксить их большая глупость. Мне они дали толчок играть дальше)
карма: 0
0
Ответов: 1909
NeverClan
Destroyers
#9: 2015-05-27 11:44:01 ЛС | профиль | цитата
vova37, Сам играл года 2 назад с большим интересом, а сейчас...
Сказал почти все то, что я думаю на данный момент)
карма: 12
0
Ответов: 277
#10: 2015-05-27 11:51:16 ЛС | профиль | цитата
и че толку ты это писал если твои мысли будут читать онли игроки
а не администрация? администрации это не надо, ей надо шапки и всего-то
тем более годом меньше/позже сервер увянет и играть тут никто не будет
с онлайном от 70 человек за день
карма: -128
0
Ответов: 549
#11: 2015-05-27 12:49:28 ЛС | профиль | цитата
Все верно. Слишком сильно зажали гриферов, а без них игра совсем пресной станет. Давно пора разрешить взрыв обычных ТНТ на чужих территориях. Уже только один этот шаг сильно поднимет популярность проекта.
карма: -9
0
Ответов: 13
#12: 2015-05-27 13:03:03 ЛС | профиль | цитата
Мысли тех кого нельзя называть похожи на реальные. Но ты не прав в одном, это их игра и им решать как её развивать, только им, возможно с ошибками или без них. Мы лишь пользователи этой игры, хелперы, гаранты, модераторы, форбсы, раки, элиты, отбросы, кидалы, новички, обычные игроки и т.д. решение принимаем не мы и мы не влияем на него. Стабильные 30к-70к идут в карман по этому нет фатальной необходимости кардинально, что то менять. Пользуйтесь тем что есть.
карма: 0
0
Ответов: 13
#13: 2015-05-27 13:04:35 ЛС | профиль | цитата
Tolstoy писал(а):
30к-70к

Долларов же ? Если в рублях, то игроки такие суммы выносят из игры)
карма: 0
-1
Голосовали:Danek
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#14: 2015-05-27 13:11:42 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
был порядка 1250-1400 игроков в день.

Ранше можно было сидеть одним аккаунтом на нескольких серверах одновременно. Особенно новый год вспоминается, когда каждым твинком на всех серверах сидели.
карма: 89
0
Ответов: 13
#15: 2015-05-27 13:18:59 ЛС | профиль | цитата
Propaganda37, в килограммах золота. Стоит быть реалистам, а на тех кто уносит и делает бизнес таким образом, советал бы открыть охоту ибо нефиг.
карма: 0
0
Ответов: 150
#16: 2015-05-27 13:36:16 ЛС | профиль | цитата
надо бы графику поднять бы разработчикам для начало
карма: -11
0
Ответов: 13
#17: 2015-05-27 13:52:50 ЛС | профиль | цитата
SlawaMelnik писал(а):
надо бы графику поднять бы разработчикам для начало

текстуры круглые сделать, да? это майнкрафт
карма: 0
0
Ответов: 1893
#18: 2015-05-27 14:10:55 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
Популярнось сервера по сравненю с концом 12 началом 13 годов упала почти в 2.5 раза.

vova37 писал(а):
Тогда ежедневный онлайн был порядка 1250-1400 игроков в день.

Пик онлайна и максимальная популярность пришлись на конец 2013, начало 2014 годов, т.е. на год позже, чем Вы пытаетесь сейчас доказать.
Т.е. все, что вы приводите в качестве примеров "ликвидации уникальности и убийства геймплея", планомерно повышало онлайн.


А перлы типа "админы ввели гарантов", вообще без комментариев, надеюсь, что это просто шутка. Не говоря уже от том, что инициатива по некоторым введениям исходила от игроков. А самыми популярными серверами, как Вы сами и признаете, были мирные сервера типа Rookie, на которых за горку можно было отхватить бан.


Tolstoy писал(а):
а на тех кто уносит и делает бизнес таким образом, советал бы открыть охоту ибо нефиг.

Охотимся и баним. Надолго баним.



SlawaMelnik писал(а):
надо бы графику поднять бы разработчикам для начало

Этим занимаемся.
карма: 325
0
Ответов: 13
#19: 2015-05-27 14:16:37 ЛС | профиль | цитата
gen писал(а):
надо бы графику поднять
Только графона в кубах не хватает, да.
карма: 0
0
Ответов: 338
#20: 2015-05-27 14:19:53 ЛС | профиль | цитата
В голос.
карма: -32
0
Ответов: 1893
#21: 2015-05-27 14:20:31 ЛС | профиль | цитата
Ghost писал(а):
Только графона в кубах не хватает, да.

Вы опять, видимо, считаете, что текстуры у нас программисты перерисовывают. Либо считаете, что, если освободить дизайнеров от отрисовки текстур и призов, то они резко метнутся писать программный код и исправлять баги, да?
карма: 325
0
Ответов: 13
#22: 2015-05-27 14:25:18 ЛС | профиль | цитата
gen, не имею представления, кто их рисует. Просто констатировал факт - новые текстурки ничего глобально не изменят.
карма: 0
0
Ответов: 1893
#23: 2015-05-27 14:32:58 ЛС | профиль | цитата
Ghost писал(а):
Просто констатировал факт - новые текстурки ничего глобально не изменят.

Для Вас может и нет, а для кого-то может стать определяющим фактором.
карма: 325
0
Ответов: 1688
TheFreezed
лидер
#24: 2015-05-27 14:34:08 ЛС | профиль | цитата
Опять несете чушь про онлайн в 2011-2012 годах, тогда просто было меньше серверов, ребята.
карма: -141
RC клана TheFreezed - 12207733 ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED
0
Ответов: 834
The Dark Side
лидер
#25: 2015-05-27 14:36:31 ЛС | профиль | цитата
owin66 писал(а):
Опять несете чушь про онлайн в 2011-2012 годах, тогда просто было меньше серверов, ребята.

да,меньше,но онлайн был больше чем 318.
Максимальное число игроков за сегодня: 318

карма: -21
0
Ответов: 13
#26: 2015-05-27 14:39:07 ЛС | профиль | цитата
akvaeko писал(а):
1551 было зафиксировано 2014-01-01 00:02:05
Ждали подарков твинками на новый год, не?
карма: 0
0
Ответов: 171
noname_
лидер
#27: 2015-05-27 14:40:27 ЛС | профиль | цитата
Парень молодец все правильно написал сейчас одни жопализы , да мажорики !! Нечего интересного , пик онлайна был в 2013 и в начале 2014 согласен ,и то что сейчас вводят -это полный бред эти новые сервера , которые просто чушь собачья !Администрация это отдельная тема все отрицают что было тут написано , что правда глаза колит ?
карма: -20
0
Ответов: 1893
#28: 2015-05-27 14:45:58 ЛС | профиль | цитата
rusyaboss писал(а):
поместили в топик помойка

Где Вы увидели помойку?

rusyaboss писал(а):
правда глаза колит

Какая правда-то?

rusyaboss писал(а):
эти новые сервера , которые просто чушь собачья

Надо все как на Main и Guest делать, чтобы за год (а то и быстрее) заняли всю свободную территорию приватами и посещаемость этих серверов скатилась до 3-4 игроков в день. Правильно я Вас понял?
карма: 325
0
Ответов: 834
The Dark Side
лидер
#29: 2015-05-27 14:48:19 ЛС | профиль | цитата
gen писал(а):
Надо все как на Main и Guest делать, чтобы за год (а то и быстрее) заняли всю свободную территорию приватами и посещаемость этих серверов скатилась до 3-4 игроков в день. Правильно я Вас понял?

можно ограничить кол-во приватов\\
карма: -21
0
Ответов: 171
noname_
лидер
#30: 2015-05-27 14:48:25 ЛС | профиль | цитата
gen, вы отрицаете то что сейчас лучше чем было !И вы не поняли суть темы ,игроки говорят а том что пофиксили все что было раньше изюминкой MCGL что то вроде элементарного грифа !
карма: -20
0
Ответов: 2965
#31: 2015-05-27 14:49:30 ЛС | профиль | цитата
Думайте, что хотите, минусите и устраивайте батхерты и т.д. но мне кажется, что эта тема очередное нытье.
На самом то деле многие просто не знакомы, что такое держать свой проект и такое количество людей.
Не знают, что такое писать код. Как создать или нарисовать даже текстуру. Да многие и скин нарисовать не могут себе не говоря уже о создании системы скинов. Зато судить все можете, по типу: "Да администрация ничего не делает, а если делает- то все плохо"

Ребят, прекращайте ныть. И прежде чем создавать подобные темы, попробуйте узнать работу выполняемую администрацией. Создайте тему наконец не эту, а по типу: "Как делать сервер майнкрафт" "Как написать код" "Как сделать мод" "Сложно ли держать такое количество людей из разных слоев общества" и т.д.

Администрация могла бы к вам прислушаться, если бы это все сказал человек, знающий сложность выполняемой работы данного проекта или любого другого.
карма: -48
Ну
4
Голосовали:Lui, OTBETCTBEHHblN, gen, TheHive
Ответов: 1893
#32: 2015-05-27 14:49:42 ЛС | профиль | цитата
rusyaboss писал(а):
вы отрицаете то что сейчас лучше чем было !

Лучше что и лучше для кого?

akvaeko писал(а):
можно ограничить кол-во приватов\\

Для того и сделана аренда.

rusyaboss писал(а):
И вы не поняли суть темы ,игроки говорят а том что пофиксили все что было раньше изюминкой MCGL что то вроде элементарного грифа !


Я для Вас специально повторю:
Пик онлайна и максимальная популярность пришлись на конец 2013, начало 2014 годов, т.е. на год позже, чем Вы пытаетесь сейчас доказать.
Т.е. все, что вы приводите в качестве примеров "ликвидации уникальности и убийства геймплея", планомерно повышало онлайн.

карма: 325
0
Ответов: 926
NeverClan
лидер
#33: 2015-05-27 14:57:03 ЛС | профиль | цитата
gen, Займитесь созданием структурами,сделайте межпланетные перелёты,индивидуальной прокачкой персонажа.И онлайн поднимется, так сказать доказать что наш майнкрафт ни капли не отстают от таких популярных модов как Industrial,а даже лучше
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)
0
#34: Этот пост был удален
Ответов: 2965
#35: 2015-05-27 14:59:44 ЛС | профиль | цитата
YakudZZa писал(а):
gen, Займитесь созданием структурами,сделайте межпланетные перелёты,индивидуальной прокачкой персонажа.И онлайн поднимется, так сказать доказать что наш майнкрафт ни капли не отстают от таких популярных модов как Industrial,а даже лучше

Эм... Мне кажется или данный проект еще в 2013 переплюнул индастриал?
p.s. Многого требуете, сами задумайтесь уже есть возможно новые структуры, планы. Кстати есть даже список некоторых планов, открыто говоря лень искать, думаю его скинут ниже.

p.s. Смотря за статистикой в сотый раз повторяю- онлайн растет.
карма: -48
Ну
0
Ответов: 834
The Dark Side
лидер
#36: 2015-05-27 15:03:00 ЛС | профиль | цитата
gen писал(а):
Для того и сделана аренда.

а почему просто не ограничить кол-во домов и городов 1 на игрока,на сервере.
карма: -21
1
Голосовали:SlawaMelnik
Ответов: 13
#37: 2015-05-27 15:04:34 ЛС | профиль | цитата
gen, меня все устраивает, но интересует одно, от чего зависит сервер и как долго он будет существовать?
карма: 0
0
Ответов: 1893
#38: 2015-05-27 15:05:20 ЛС | профиль | цитата
YakudZZa писал(а):
Займитесь созданием структурами

Этим тоже занимаются

YakudZZa писал(а):
сделайте межпланетные перелёты

Для того, чтобы это сделать, нужно сделать единый инвентарь для всех серверов. А это задача не настолько простая и тривиальная, как многим может показаться. Как только эта задача будет решена, тогда можно будет говорить о перелетах.

К тому же, многие говорят о перелетах между планетами, а кто-нибудь может ответить, что принципиально новое в геймплей принесет анимация перелета между планетами?

akvaeko писал(а):
а почему просто не ограничить кол-во домов и городов 1 на игрока,на сервере.

Потому что ничего не мешает завести кучу твинков, очевидно же.

Mr_Builder писал(а):
как долго он будет существовать

Пока есть играющие. Если играющих не будет, поддерживать сервера, понятное дело, не имеет смысла.
карма: 325
0
Ответов: 2965
#39: 2015-05-27 15:10:19 ЛС | профиль | цитата
gen писал(а):
Пока есть играющие

Тоже ведь, говоря открыто и честно не стыдясь. Пока есть играющие личности, которые будут донатить.
Согласитесь, что просто так никто не будет брать денежку из кармана и пускать их на воздух.
То есть в нашем случае делать проект, который будет просто тянуть из вас ваш бюджет и не приносить прибыли.
Хотя и не мне судить, ведь я не знаю выходит ли администрация в плюс с хостингом и оплатой всех услуг для проекта и т.п.
карма: -48
Ну
0
Ответов: 926
NeverClan
лидер
#40: 2015-05-27 15:10:31 ЛС | профиль | цитата
gen писал(а):

Для того, чтобы это сделать, нужно сделать единый инвентарь для всех серверов.

Зачем это? Не нужно ничего делать, оставьте инвентарь уже в покое, он и так сейчас лагает как в ванильном майнкрафте. Сделайте так,что на борт космического самолёта буд то бы ничего с собой брать нельзя, и инвентарь будет чистым на другом сервере
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)
0
Ответов: 2965
#41: 2015-05-27 15:11:29 ЛС | профиль | цитата
YakudZZa писал(а):
Зачем это? Не нужно ничего делать, оставьте инвентарь уже в покое, он и так сейчас лагает как в ванильном майнкрафте. Сделайте так,что на борт космического самолёта буд то бы ничего с собой брать нельзя, и инвентарь будет чистым на другом сервере

А что вам даст подобный перелет?
карма: -48
Ну
0
Ответов: 1834
#42: 2015-05-27 15:12:08 ЛС | профиль | цитата
YakudZZa писал(а):
Зачем это? Не нужно ничего делать, оставьте инвентарь уже в покое, он и так сейчас лагает как в ванильном майнкрафте. Сделайте так,что на борт космического самолёта буд то бы ничего с собой брать нельзя, и инвентарь будет чистым на другом сервере

эти перелеты на один день каждый попробует и забьет болт на все это дело.
карма: -25
1
Голосовали:Kulya
Ответов: 834
The Dark Side
лидер
#43: 2015-05-27 15:12:46 ЛС | профиль | цитата
gen писал(а):
Потому что ничего не мешает завести кучу твинков, очевидно же.

Ну обойти все аккаунты привязанные в родственники\твинки и проверить если на них дом\город,не?
карма: -21
0
Ответов: 2965
#44: 2015-05-27 15:14:26 ЛС | профиль | цитата
akvaeko писал(а):
Ну обойти все аккаунты привязанные в родственники\твинки и проверить если на них дом\город,не?

У меня куча твинков не привязанных к аккаунту. И не у меня одного.
Аренда- хороший выход из ситуации, а не ограничение в создании приватов.
карма: -48
Ну
1
Голосовали:papasid
Ответов: 1893
#45: 2015-05-27 15:17:25 ЛС | профиль | цитата
YakudZZa писал(а):
Зачем это?

Затем, что будет целостная галактика, с единым персонажем для всех планет. Не нужно будет одевать заново персонажа на всех планетах, покупать сумки, батарейки и т.д.

Еще раз повторюсь: без единого инвентаря, чем принципиально перелет будет отличаться от выбора планеты сейчас?
карма: 325
1
Голосовали:vova37
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен
#46: 2015-05-27 15:17:50 ЛС | профиль | цитата
YakudZZa писал(а):
сделайте межпланетные перелёты

по логике перелет это длительное путешествие и исключает возможность быстрого перехода между серверами.
Получается, что уже нельзя будет зайти на один сервер, а через минуту перейти на другой + инвентарь игрока будет один. Прошу отметить факт того, что посещать свои зоны станет в разы сложенее и, скорее всего, будет отказ от точки респавна.

Многое нужно менять, но ведь в разы проще сказать "введите", чем попытаться представить себе что с этого получится в результате.
карма: 189
Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
6
Голосовали:Kulya, SlawaMelnik, TheLos, gen, SLKReaLiSeD, OTBETCTBEHHblN
Ответов: 1893
#47: 2015-05-27 15:19:39 ЛС | профиль | цитата
akvaeko писал(а):
у обойти все аккаунты привязанные в родственники\твинки и проверить если на них дом\город,не?

А что делать, если я играю с братом с одного компа и хочу играть с ним на одном сервере?
карма: 325
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#48: 2015-05-27 15:30:06 ЛС | профиль | цитата
Чушь, бред и нытье.
А теперь по пунктам.
vova37 писал(а):
начале 12 было 2 интересных занятия - гриф и продумывание\строительства от грифа

Предлагаю вам пройтись по населенным серверам в поисках жертв для грифа. С 12 года ничего принципиально не поменялось. Игроки также забивают на защиту.
vova37 писал(а):
Давайте ка введем обскирки, что бы игроки могли добывать обсидиан шкафами и строить негрифабальные гробы

Чушь. Обс кирки были введены через пару месяцев после того как я начал играть. То есть, это было ЛЕТО/осень 2011 года. До даты вашей регистрации. Сичтайте что они были всегда.
vova37 писал(а):
Сделаем анти-заливки. Что бы даже у тех кто не хочет донатить, была негрифабальная защита

Антизалив это в первую очередь замена уродливой воде. Какая разница, гроб нафиг залит водой или обставлен антизаливом? Да, при обливании водой можно наделать ошибок(при установке антизалива тоже, лол), но игроки способные материально поставить себе антизалив, точно не допустят ошибок при использовании воды.
vova37 писал(а):
давайте не будем фиксить многочастичные коллайдеры

Фиксов было аж 3 или 4, теперь многочастичный коллайдер представляет собой внешне некое страшное извращение. Причем игроки яростно были против. Им нравится фармиться вусмерть. Баланс голосов в соседней теме про починку ясно говорит об этом.
vova37 писал(а):
Раньше не было у каждого по 10-20 твинков с профессиями, а 1 основной аккаунт и в самом лучшем случае твинк шахтер. Игрокам приходилось взаимодействовать, им приходилось пользоваться услугами других игроков. Что бы построить калайдер надо было 2 часа (а то и 2 дня) спамить в чат "Ищу строителя для крафта сверх проводников и тонировки" а потом надо было снова думать, кидало этот человек или нет.

Игроков стало быльше тупо. Сами же ноете что игроков мало, хотя избыточность владельцевв профессий этот как раз признак популярности. Я уже не говорю о твинках. Нет и не было никаких препятствий для их создания. Что администрация внезапно сломала? М?
vova37 писал(а):
Сделаем гарантов, рынок и команду trade. А еще сервер фарм и прочую чушь!

Гарантов сделали сами игроки. Администрация тут при чем? рынок нужен был уже давно. Текущий обмен из рук в руки чудовищно не удобен и тормозит все экономику к чертям. Фарм? добвили еще один режим игры всего лишь. И кстати. Никогда не пробовали грифить на фарме? Профит может быть внезапно огромным. Но нет. Лень включать мозги, да?
vova37 писал(а):
Но то что я перечислил выше - это были ошибки, фатальные ошибки.

Ошибки были, но вы совершенно не правы в их перечислении.
И все это нытье. Почему? потому что нет предложений по исправлению.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
4
Голосовали:Lui, Kulya, gen, asdf
Ответов: 13
#49: 2015-05-27 15:33:11 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
И все это нытье. Почему? потому что нет предложений по исправлению.
Дак народ обычно не слушают, какие предложения?
карма: 0
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#50: 2015-05-27 15:50:22 ЛС | профиль | цитата
А в то время, пока здесь идут разборки, где-то в другой галактике, видимо полным ходом идут разработки.
Кто-то хочет играть - и играет. Если не нравится - просто уходит.
Кто-то хочет, чтобы играть стало лучше и интереснее, и понимает как это хотя бы примерно можно сделать - и предлагает, обсуждает, реализует.
А кто-то просто хочет срача.
К какому типу отнести этот топик - на ваш выбор.

Лично для себя немного полезного из первого поста я вынес только вот эти строчки:
vova37 писал(а):
осада крепостей и еще пара полезных нововведений это действительно интересно и круто.
И напоследок *бла-бла-бла*, нужно вводить не шапки, оружие, броню и инструменты. А кардинально менять геймплей. Не бойтесь экспериментировать. Врят-ли будет хуже.


Еще немного из цикла разработки: прежде чем что-то ввести, нужно убедиться (причем в долгосрочной перспективе), что это действительно нужно, что займет не бесконечно много времени (за которое можно было бы успеть больше других полезных вещей, хоть и меньшей важности), что это не приведет к кардинальному изменению баланса в неочевидных областях, а если и приведет - то ребалансировать это, ну и, конечно же, что это интересно и круто, и нравится не мне одному, Васе с района, а всем или большинству.
Было бы очень здорово, если бы большинство предложений игроков проходили эти же стадии.
Спасибо тем, кто старается пройти эти стадии. Такие темы действительно бывают, и читать их - одно удовольствие.
карма: 125
3
Голосовали:wthout_brain, SLKReaLiSeD, OTBETCTBEHHblN
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен
#51: 2015-05-27 15:50:30 ЛС | профиль | цитата
gen писал(а):
Надо все как на Main и Guest делать, чтобы за год (а то и быстрее) заняли всю свободную территорию приватами и посещаемость этих серверов скатилась до 3-4 игроков в день.

На нано свободной территории больше чем на Гвесте или Мейне?
карма: 24
Я есмь Сущий.
0
Ответов: 834
The Dark Side
лидер
#52: 2015-05-27 15:51:05 ЛС | профиль | цитата
gen писал(а):
А что делать, если я играю с братом с одного компа и хочу играть с ним на одном сервере?

ну можно поставить 1 дом на двоих\\
карма: -21
0
Ответов: 2767
Adult
SLKReaLiSeD
#53: 2015-05-27 15:59:01 ЛС | профиль | цитата
Нет, ну тут согласиться со всем просто нельзя, но часть мыслей реальная. Хотя б за тонну текста поставил плюс.

Кстати, гарантов создал местный шут Гидралиск ( на тот момент был шутом;))

Самая главная проблема что была раньше - не умение администрации слушать игроков. В далеком 2011-12 админ вдруг решил, что полезней будет абстрагироваться от игроков и объяснил тем, что админ либо играет, либо обновления башит. В принципе здесь логика была, кроме одного момента - поперло много безумного в обновлениях. Как результат мы видим БАК, Шапки, зелья, антизаливы и прочее. Администрация решила, что эти обновления полезны, видимо, не много задумываясь о последствиях. Админы настолько абстрагировались от игроков, что любая критика или просто мнение, которое не совпадает - воспринимается негативно. Результат мы все знаем.
И самое неприятное, что эта тема пролетит опять мимо всех красных, а они я уверен, сидят сейчас в конференции и обсуждают, какие игроки негодяи - критикуют. прошу прощения, что так скомкано. На телефоне особо не распишешься , да и без смысла это все.

З.ы. В каждой теме вроде этой, появляется Ассасин, который пишет всегда стандартную по смыслу фразу, что-то типа: "вы болтаете, а мы работаем". Это уже предсказуемо становится :/)

-----
Upd. О) пока писал, пришел Ассасин ;)
карма: -54
Never argue with an idiot,he will drag you down to his level and then beat you with experience
1
Голосовали:Ghost
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#54: 2015-05-27 16:05:02 ЛС | профиль | цитата
SLKReaLiSeD писал(а):
З.ы. В каждой теме вроде этой, появляется Ассасин, который пишет всегда стандартную по смыслу фразу, что-то типа: "вы болтаете, а мы работаем". Это уже предсказуемо становится :/)

Ну дык в этом плане ничего не меняется. Топики того же смыслового содержания, что и раньше, и ответы получаются абсолютно такие же
Если честно, настолько надоело, что вообще сначала хотел просто покинуть топик. Видимо, так и надо было сделать
карма: 125
0
Ответов: 13
#55: 2015-05-27 16:06:24 ЛС | профиль | цитата
Раз уж опять пошло нытье. То и я по ною:
Скриншоты. Да, раньше топ постоянно был забит "говном". А что-то сильно изменилось..? Теперь топ забит "не говном", висящим и надоедающим сутками.

Кстати забавно наблюдать, как меняется мнение игроков. Те кто отстаивали администрацию, меняют свое мнение, а те кто торговал за "донат" - называют ТС нытиком.
И вообще интересная тенденция - периодами большинство (на форуме, в игре и скайпе большинство всегда не лесно о администрации отзывается, за глаза сказать - не то что в лицо) то поддерживает администрацию, то наоборот.
карма: 0
0
Ответов: 2767
Adult
SLKReaLiSeD
#56: 2015-05-27 16:09:13 ЛС | профиль | цитата
Assasin, а ты прекрасно знаешь, что оно будет всегда. Можно контролировать уровень лишь, ибо как говорится на вкус и цвет обновами не напасешься. Но, ... То, что нужно было делать давно, начали делать только в 2015. Поздноватенько$)
карма: -54
Never argue with an idiot,he will drag you down to his level and then beat you with experience
0
Ответов: 13
#57: 2015-05-27 16:10:55 ЛС | профиль | цитата
13Mambet писал(а):
Скриншоты. Да, раньше топ постоянно был забит "говном". А что-то сильно изменилось..? Теперь топ забит "не говном", висящим и надоедающим сутками.

К игрокам претензии, это кстати и говорит, о деградации играющих, целью которых является гроб и бак на 11.
карма: 0
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#58: 2015-05-27 16:11:13 ЛС | профиль | цитата
SLKReaLiSeD писал(а):
То, что нужно было делать давно, начали делать только в 2015. Поздноватенько$)

Не знаю, о чем конкретно речь, но многое нужно было бы сделать очень давно. Однако рук не хватало. Поэтому пользуемся позитивным правилом: "лучше поздно, чем никогда"
карма: 125
1
Голосовали:Lui
Ответов: 2767
Adult
SLKReaLiSeD
#59: 2015-05-27 16:17:50 ЛС | профиль | цитата
Assasin, я про диалог с игроками. Раньше больше одной фразы нельзя было вытянуть

--- Добавлено в 2015-05-27 16:19:38

А еще неприятно, что темы такого рода автоматически летят в помойку. Срача тут нет, пользы конечно тоже мало. Но что, сразу в помойку?
карма: -54
Never argue with an idiot,he will drag you down to his level and then beat you with experience
0
Ответов: 783
#60: 2015-05-27 16:59:28 ЛС | профиль | цитата
Лол, а теперь немного мемесов.

Всё это время оказывается делала игру администрация, не игроки, а АДМИНИСТРАЦИЯ.
Юзает баги - администрация, ломает экономику - администрация, вводит говно - администрация.
Большинство игроков делает форум, а не игру, вот в чём весь проблемес. Я думаю все видели пикчу с "Мыслителем, и делателем".

На что я намекаю?
На то, что игру делают сами игроки, и предложения кидают игроки, и создают игру - игроки.
Многие сбежали почему? Да потому что кучу даунов юзало баги, а их пофиксили. Или еще один фактор - забивание территории, ради того что бы просто было место. Яркий тому пример KhR3. Все видели сколько у него зон? Обосрались? Вот именно, что игрок существо алчное и само по себе странное.

Нет-нет, я не говорю что все такие. Но ситуацию с кучей серверов сделали именно игроки, как тому яркий пример. Потому что надо конечно же наприватить территорий, потому что он так хочет, и при этом не распологая на них совершенно ничего.

Вам администрация пытается помочь, выслушать ваше нытье, и как-то его утихомирить. А вы срете потом что администрация НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, но сами для продвижения проекта ничего не сделали, а лишь боль и страдания других игроков.

Знайте приватодрочеры - вы портите игру другим людям, и чем больше вы приватите территорий - тем больше вас ненавидят другие игроки.

p.s Хотя да, с грифом обосрались еще кардинальнее
карма: -37
0
Ответов: 770
Storm
Inactive
#61: 2015-05-27 19:11:03 ЛС | профиль | цитата
legoMaster писал(а):
Потому что то время было началом пути. Надо быть дебилом чтобы не заиметь за три года штук 20 твинков

Ты как и я отчасти прав. Вот совсем недавно, в начале апреля попробовал поиграть снова. И знаешь что? Я поиграл 5 дней. Первый день тупо бегал с Лебником и угорал, заодно нашли место для привата на рокки. 2. День построил дом. 3. День накопал ресурсов. 4. Построил негрифабельную защиту. 5. День построил коллайдер (самый обыкновенный, без наворотов), когда я начинал играть, я на пятый день, только дерево не заприваченное нашел. А 2 стака алмазных блоков я бы за год не выкопал, а сейчас я их выкопал пока смотрел 4 серии Игры престолов.

gen писал(а):
А что делать, если я играю с братом с одного компа и хочу играть с ним на одном сервере?


Ждать пока вы освободите ему компьютер, а то из-за вашего брата страдает весь сервер.

gen, лично для вас: я не могу обвинять администрацию в том что вы медленно делаете обновления или не делаете вообще, я в глаза так называемый "код" не видел и тем более не писал. Но на мой исключительно дилетантский взгляд главные главные проблемы решаются довольно просто.

1. А давайте поднимем уровни для получения профессии, до 23-24. Пусть профессия будет не каждого как в 2012. Недовольных - лессом, в пустыню, песочек рыть.

2. Сделать что бы на 1 IP адрес можно было создавать только 2 аккаунта, причем профессия может быть только у одного. Зачем это? А затем, что бы профессии и профессиональный крафт был дефицитом как в 2012 и игрокам приходилось взаимодействовать. Хотите доната? Сделайте команду трейд, только для премиум игроков. Неудобно? Да! А то вы с трейдами да торговцами из игры сделали какую то утопию.

3. Одна из ключевых проблем - это отсутствие экономики в принципе. Вы человек с образованием(наверно) Вы должны понимать, что экономика - наука изучающая удовлетворение неограниченных потребностей, за ограниченные ресурсы, а что у нас? Совсем наоборот. Давайте решим проблему! Отключите спаун ресурсов на вайпнутых территориях. Причем незаприваченую территорию нужно сразу вайпнуть, а то кланс и тим будут кормить игроков еще добрых пару месяцев. При всем при этом ресурсы не закончатся, только у топ3 по форбсу алмазов столько, что можно прокормить весь сервер еще лет 10. Да вот элементарный софизматический расчет. У майнкрафта и реверса на двоих 1кк алмазов, это 333333 кирок, это 500кк разрушенных блоков. Это только 2 игрока.
4. Приватеры действительно те еще сволочи. Вот это нужно было пофиксить очень давно. Ограничить радиус квадрата зоны (на математике меня бы убили за подобное выражение ) До 50 для обычного игрока. До 100 для випа. До 150 для према. И снова все упирается в донат. Если у тебя есть профессия то это еще +50 к радиусу зон и того зоны по 400х400 для према с профессией. Плюс ко всему возможность устанавливать 2 зоны. А именно - один дом и один город. Объекты просто засоряют территорию они не слишком нужные.

5. Нужны игроки? Да займитесь вы наконец-то рекламой. Я просиживаю штаны в интернете уже почти 5 лет. Знаете сколько раз я видел рекламу МКГЛ? Правильно! Ни разу. Дорого? Не смешите. Есть множество сайтов которые могут бесплатно рекламировать сервер. Я скину ссылки на некоторые. Лучший рекламный сайт в России Лучший рекламный сайт в мире Лучший рекламный сайт среди прекрасной половины Еще один крутой рекламный сайт Займитесь хотя бы раскруткой группы вконтакте, сделайте страничку в инстаграмме с лучшими скриншотами и спаунами. Создайте наконец канал на ютубе. Нужны модераторы? Да тут половина игроков хочет стать хелперами, возьмите хотя бы Tolstoy он года 3 уже работает над своей безупречной репутацией, дайте ему группу вконтакте, не думаю что он откажется. И таких игроков полно. А топ серверов майнкрафта, который обсуждался недавно полная чушь! Я вообще этот ресурс впервые увидел. А про перечисленные мною знают все. Это будет отличная бесплатная реклама, которая будет приносить очень неплохие плоды.

Я не думаю что введение этих пяти пунктов так уж затруднительно. Во всяком случае не труднее чем ввести новые шапки.

PS. Rokkie никогда не был мирным. Да за горки давали баны на 6-12 дней, но кого это останавливало? Все заходили за твинков и заливали, а по холиварам это был один из самых благоприятных серверов.

PSS А кто это с нами не согласен? Хелперы или бывшие хелперы, как неожиданно) И новичок, которому все пока все нравится, и понять меня он сможет только через пару лет.

PSSS А чем собственно мешает изображение более 600 пиксилей по горизонтали?
карма: -13
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#62: 2015-05-27 19:24:32 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
этот парень не олдфаг, он не играл в 2011

На этом, пожалуй, закончим.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#63: 2015-05-27 19:30:00 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
И знаешь что? Я поиграл 5 дней. Первый день тупо бегал с Лебником и угорал, заодно нашли место для привата на рокки. 2. День построил дом. 3. День накопал ресурсов. 4. Построил негрифабельную защиту. 5. День построил коллайдер (самый обыкновенный, без наворотов), когда я начинал играть, я на пятый день, только дерево не заприваченное нашел. А 2 стака алмазных блоков я бы за год не выкопал, а сейчас я их выкопал пока смотрел 4 серии игры престолов.

Да вы шутите наверное. Чтобы точно повторить эксперимент вам нужно удариться головой и потерять весь предыдущий опыт игры в кубики. То, что вы назвали это признаки опытного игрока. Нуб, увидевший майнкрафт в первый раз, такое повторить не сможет в принципе.
vova37 писал(а):
А давайте поднимем уровни для получения профессии, до 23-24. Пусть профессия будет не каждого как в 2012. Недовольных - лессом, в пустыню, песочек рыть.

Имхо, профессии стоит вообще переделать. Отказаться от них вовсе, сделав перки и очки прокачки за уровни/достижения. Тогда будут и гибридные билды, и разнообразие. Но это тема для отдельного обсуждения.
vova37 писал(а):
Сделать что бы на 1 IP адрес можно было создавать только 2 аккаунта, причем профессия может быть только у одного.

Полнейшая чушь. Бегом изучать TCP/IP протокол.
vova37 писал(а):
3. Одна из ключевых проблем - это отсутствие экономики в принципе. Вы человек с образованием(наверно) Вы должны понимать, что экономика - наука изучающая удовлетворение неограниченных потребностей, за ограниченные ресурсы, а что у нас? Совсем наоборот. Давайте решим проблему! Отключите спаун ресурсов на вайпнутых территориях. Причем незаприваченую территорию нужно сразу вайпнуть, а то кланс и тим будут кормить игроков еще добрых пару месяцев. При всем при этом ресурсы не закончатся, только у топ3 по форбсу алмазов столько, что можно прокормить весь сервер еще лет 10. Да вот элементарный софизматический расчет. У майнкрафта и реверса на двоих 1кк алмазов, это 333333 кирок, это 500кк разрушенных блоков. Это только 2 игрока.

Проходили. Будет чудовищный дефицит ресурсов и сервер просто умер, когда они окончательно закончатся. А про экономику это смешно видеть в вашем посте, так как в самом начале вы критиковали идею рынка и писали как же было круто кидать друг другу лут под ноги. Двоемыслие?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#64: 2015-05-27 19:42:44 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
Да у разработчиков доты (игры геймплей которой не менялся 12 лет)

Это каким нужно быть отбитым, чтобы не различать механику движка Вольвы от движка Близарда. А он на геймплей влияет.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 770
Storm
Inactive
#65: 2015-05-27 19:47:01 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Да вы шутите наверное. Чтобы точно повторить эксперимент вам нужно удариться головой и потерять весь предыдущий опыт игры в кубики. То, что вы назвали это признаки опытного игрока. Нуб, увидевший майнкрафт в первый раз, такое повторить не сможет в принципе.


Ты прав, но лишь от маленькой части. В апреле 12, я бы и сейчас ничего не смог сделать, за 5 дней. Потому что на сервере не было не заприваченого дерева. В шайхтах не было алмазов. А строительство негрифабельного хранилища была бы невыполнимой задачей так как обс кирки не было, анти-заливок не было. Скажешь я не прав?
wthout_brain писал(а):
Имхо, профессии стоит вообще переделать. Отказаться от них вовсе, сделав перки и очки прокачки за уровни/достижения. Тогда будут и гибридные билды, и разнообразие. Но это тема для отдельного обсуждения.


Gen писал, что у них нету времени на введение чего то глобального.

wthout_brain писал(а):
Полнейшая чушь. Бегом изучать TCP/IP протокол.

Я еще раз повторюсь, я не эксперт в программировании, но есть одна простенькая браузерная игра - Греполис. Если ты там создаешь второй аккаунт, то через пару недель, тебе выскочит окно "выберете аккаунт, за который вы будите играть в дальнейшем, второй будет удален. Если вы создадите новый аккаунт в следующий раз, то старый будет удален." Если браузерная игра может себе это позволить, то МКГЛ и подавно.

wthout_brain писал(а):
Проходили. Будет чудовищный дефицит ресурсов и сервер просто умер, когда они окончательно закончатся. А про экономику это смешно видеть в вашем посте, так как в самом начале вы критиковали идею рынка и писали как же было круто кидать друг другу лут под ноги. Двоемыслие?


Дефицит ресурсов? Это даже не смешно Сейчас дичайший профицит ресурсов, просто дичайший и это убвает экономику в сотни тысяч раз больше чем убивало бы отсутствие рынка. Который в свое время неплохо заменяла биржа.

-MarodeR-, дорогой мой, поставь плюсик, если твой ммр положительный. Первая дота от второй отличается исключительно временем выхода патчей и графикой. ВсЕЕЕ, на этом отличия заканчиваются. Не веришь? Скачай и проверь. Ссылка на доту
карма: -13
0
Ответов: 171
noname_
лидер
#66: 2015-05-27 19:48:23 ЛС | профиль | цитата
Короче мне тут с будущего по секрету сказали что MCGL в 2016 окончательно падет !!Выводим все на реал!
карма: -20
0
Ответов: 8333
Oplot
лидер
#67: 2015-05-27 19:57:23 ЛС | профиль | цитата
vova37, дота имеется. И 1, и 2. Движки разные. Анимации разные. А анимации скиллов напрямую влияют на геймплей. Одинаковые... Хехе. С твоей логикой все, ВСЕ, стратегии и арены наподобие Доты созданы на одном шаблоне.
карма: 32
2011-12-08 19:29:44 | Someone Anyone
0
Ответов: 770
Storm
Inactive
#68: 2015-05-27 20:03:52 ЛС | профиль | цитата
ReversCraft


падение онлайна началось в марте 2013 года с закрытием энигмы и вводом амфибии...
пусть ген не чешет, а откроет доступ к статистике- так ему и скажи что не веришь ему...можешь меня процитировать..
тогда начался исход первых энтузиастов адулт-олфагов и рождением "нью-элиты", поощряемых администрацией армии жополизов- с тех пор онлайн стабильно стремится к нулю и сейчас он находится на своих минимальных значениях..

-MarodeR-, я тебя понял
карма: -13
0
Ответов: 8983
#69: 2015-05-27 20:43:46 ЛС | профиль | цитата
Начнем и закончим одним: минисрафт просто отжил свое.В падении онлайна виновата даже не столько администрация, сколько нежелание игроков играть в одно и то же годами.Это не совсем та игра.Ну, есть люди, которым она до сих пор доставляет, но это малый процент.
Хотя и понаделали ненужного дерьма, это да.Но это началось еще до пика, так что, предположим, это даже не при чем.
карма: -375
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 13
#70: 2015-05-27 20:58:25 ЛС | профиль | цитата
ForOne814 писал(а):
минисрафт просто отжил свое

Что то я задумалась над этой фразой .
карма: 0
0
Ответов: 479
Monte Carlo
Неактивен
#71: 2015-05-27 21:01:56 ЛС | профиль | цитата
ForOne814 писал(а):
В падении онлайна виновата даже не столько администрация

Как можно винить администрацию ,которая всегда хочет сделать свой проект лучше ?
С чего ты решил ,что они в чём то виноваты ?
карма: 128
0
Ответов: 770
Storm
Inactive
#72: 2015-05-27 21:04:51 ЛС | профиль | цитата
Montroule, А в чем можно винить меня? я из года в год, хочу лучше учится
карма: -13
0
Ответов: 479
Monte Carlo
Неактивен
#73: 2015-05-27 21:09:48 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
Montroule, А в чем можно винить меня? я из года в год, хочу лучше учится

Действительно !!!))
карма: 128
0
Ответов: 340
#74: 2015-05-27 21:11:43 ЛС | профиль | цитата
Всё по делу. Отлично сказал.
Пропал хардкор - пропал интерес.



wthout_brain писал(а):
Антизалив это в первую очередь замена уродливой воде. Какая разница, гроб нафиг залит водой или обставлен антизаливом? Да, при обливании водой можно наделать ошибок(при установке антизалива тоже, лол), но игроки способные материально поставить себе антизалив, точно не допустят ошибок при использовании воды.

Замена воде? Ничего, что вода не запрещает продвижение через неё блоков?
Дурацкое сравнение. По сути, антизалив - идеальная защита.
карма: -12
0
Ответов: 2965
#75: 2015-05-27 21:35:22 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
Я еще раз повторюсь, я не эксперт в программировании, но есть одна простенькая браузерная игра - Греполис.

О чем и шла речь.
Kulya писал(а):
На самом то деле многие просто не знакомы, что такое держать свой проект и такое количество людей.
Не знают, что такое писать код. Как создать или нарисовать даже текстуру. Да многие и скин нарисовать не могут себе не говоря уже о создании системы скинов. Зато судить все можете, по типу: "Да администрация ничего не делает, а если делает- то все плохо"

Ребят, прекращайте ныть. И прежде чем создавать подобные темы, попробуйте узнать работу выполняемую администрацией. Создайте тему наконец не эту, а по типу: "Как делать сервер майнкрафт" "Как написать код" "Как сделать мод" "Сложно ли держать такое количество людей из разных слоев общества" и т.д.

На этом закончу, что и требовалось доказать.
карма: -48
Ну
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#76: 2015-05-27 21:40:53 ЛС | профиль | цитата
Класс, так держать
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 775
Black Dragons
Гамельнский Скрипач
#77: 2015-05-27 21:48:51 ЛС | профиль | цитата
Работа администрации очень велика,это факт!(хоть и иногда не в том направлении).Если вы такие умные то вспомните форум 2012-сплошные темы меня загриферили,у меня пропали ресурсы и испортился дом,и как стоит администрации на такое реагировать?КОнечно они начинают создавать средства защиты,упрощать добычу обсидиана,фиксить баги,а может многоим игрокам нравилась игра из-за багов?

И те Олдфаги которые пишут , что майнкрафт уже не тот-Это не майнкрафт не тот,это ваше восприятие майнкрафта уже другое как минимум два факта это объесняют:
1)3-4 года вы играете в кубики и они вам надоедают,и для вас это не странно?Человеку это свойственно,а если смотреть на это с другой стороны-вы 3-4 года в него играли и и он вам нравился,назовите мне игру в которую вы играли 3-4 года-таких игр единицы.
2) Возрастной фактор-вы стали старше ваше жизненные ценности изменились,вы смотрите на все с другой стороны.
карма: -4
...«птица», прилетев, сжигает саму себя, а затем из пепла возрождается...
0
Ответов: 8983
#78: 2015-05-27 21:53:03 ЛС | профиль | цитата
Montroule, ну, это они создали голубых, реализовав это так.Так что винить есть в чем.
карма: -375
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 53
#79: 2015-05-27 21:56:41 ЛС | профиль | цитата
pTawka писал(а):

vova37 писал(а):Не бойтесь экспериментировать. Врят-ли будет хуже.
Из всего прочитанного, понравилось только это.

)))
карма: 0
-2
Голосовали:Montroule, OTBETCTBEHHblN
Ответов: 479
Monte Carlo
Неактивен
#80: 2015-05-27 21:59:43 ЛС | профиль | цитата
vovan272 писал(а):
pTawka писал(а):

vova37 писал(а):Не бойтесь экспериментировать. Врят-ли будет хуже.
Из всего прочитанного, понравилось только это.

)))

Набив посты .

ForOne814 писал(а):
Montroule, ну, это они создали голубых, реализовав это так.Так что винить есть в чем.

Я конечно понимаю и с тобою с этим согласен . Но только вот они явно не хотели сделать всё хуже . Придется искать плюсы в том ,что сейчас есть и признать вымирание грифа . Это все ровно не исправят .
карма: 128
0
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#81: 2015-05-27 22:03:27 ЛС | профиль | цитата
Прежде чем писать очередной высер на форуме, подкрепляя его хэштегами #ДОЛОЙХЕЛПЕРОВИГАРАНТОВ #РАНЬШЕБЫЛОЛУЧШЕ и "отборной критикой", предлагайте что-нибудь продуманное, полезное, не нарушающее баланс, не задевающее интересы кого-либо, свое. "Мне не понравилось, значит игрокам не понравилось", пожалуйста, не обобщайте.

Откуда вообще были взяты мысли администрации? Читаете мысли? Чушь полнейшая там написана! Когда это донат спасал от грифа? Два ведра воды и шкаф булыги всегда были защитой от грифа. Ну а про "Сделаем гарантов" вообще классно написали. Гарантов создали игроки. СОЗДАЛИ ИГРОКИ. ИГРОКИ, КАРЛ!

Про доту и танчики вообще ничего не понял. Как можно сравнивать кубики, доту и танчики? Вы говорите про вкаченные ветки, все предметы. Где в кубиках на начальном этапе взять 20 твинков и несколько тысяч алмазов? Окей, гугл, как построить "калайдер" за два часа без регистрации и смс?

Я бы сказал, что у вас за тема, но на форуме за такое молчанку дают (с) Я
карма: 8
Любимый Рейн
1
Голосовали:Kulya
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#82: 2015-05-27 23:40:02 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
А давайте что бы играть было интересно будем на каждый праздник вводить какую нибудь бесполезную, никому не нужную хрень? А что бы совсем было интересно и что бы игроки побольше донатили, будем вводить на новый год, что бы нужно было сначала бить мобов, а потом получать за это шапки и другую никому не нужную хрень.


С языка снял.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 625
Eternity
Keepers
#83: 2015-05-28 00:07:56 ЛС | профиль | цитата
papkin008 писал(а):
СОЗДАЛИ ИГРОКИ. ИГРОКИ, КАРЛ!

И прокачаны администрацией. Моему сообществу глиномесов почему-то не давали букву в чате.
карма: -61
Observe. Learn. Pollinate. Exsanguinate.
0
Ответов: 5584
#84: 2015-05-28 00:41:28 ЛС | профиль | цитата
Этот топик был перемещен из раздела "Помойка"

... зря.
карма: 172
1
Голосовали:asdf
Ответов: 1003
#85: 2015-05-28 00:44:13 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok писал(а):
... зря.

Неа. Не зря, интересно чем это всё закончиться...
карма: -12
0
Ответов: 370
#86: 2015-05-28 05:59:17 ЛС | профиль | цитата
Я согласен с ForOne814, по поводу причины потери онлайна

Так всегда бывает, у каждого проекта или игры есть золотые времена и времена упадка и в том, что народу на сервере стало играть намного меньше, чем раньше, админы виноваты в меньшей степени. Сам по себе майнкрафт уже не пользуется такой бешеной популярностью, как раньше, а это, прежде всего, сервер по майнкрафту, как никак.

Админы как раз таки наоборот, пытаются хоть как то сделать игру лучше, реабилитировать его, вернуть хоть часть былого онлайна.

И да, само сабой, некоторые решения администрации по развитию игры нельзя было назвать верными, но, как мне кажется, причиной потери большого онлайна это не является.

Проще говоря, всем тупо надоело играть в майнкрафт, потому что появились более проработанные и графонестые игры песочницы и причин тут вонять на админов и былые времена попросту нет.
карма: 35
Разгильдяй
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#87: 2015-05-28 09:24:01 ЛС | профиль | цитата
Не согласен с мнением автора топика. Он высказывает мнение мизера и выдаёт их за общее мнение. Я на проекте где то 3 года и мне нравится во что превратился МКГЛ. К сожалению сейчас не так много времени на игру и некоторые интересы пропали в игре, и это норма, но я нахожу новые интересные вещи для себя на этом проекте и администрация делает попытки разнообразить игру, что бы не сводилось всё к однообразным действиям.

Что касается грифа. Гриф это побочный продукт багованной игры. Майнкрафт изначально был творческой песочницей, в которую добавили мобов и режим выживания. Когда начали появляться публичные мультиплей сервера многие сразу сообразили как использовать различные баги что бы отжать ресурсы у других. Смысл грифа в воровстве ради воровства, в баловстве, нагадить ближнему. Искоренение этого побочного грифа даёт возможность жить другим видам творчества на сервере МКГЛ - замена обсогробов на красивые замки, общественные места типо казино, галерей, платных ферм, своих магазинчиков и другие виды применения ред схем для общественного пользования.

Почему не делается ориентир на гриферов? Всё просто, гриферы это как правило школьники которым проект мало интересен, которым интересно побаловаться, по беситься на пару недель, от силы месяц. Другое дело люди которые занимаются творческим процессом, которые добывают и копят ресурсы для постройки мега замка, а уж те кто занимается экономическими делами эти вообще самые долгожители на проекте. И вот приходит такой грифер, за месяц портит планы 10 таким творческим игрокам, в итоге сам уходит и у нормальных игроков пропадает интерес продолжать игру.

Я не ярый противник гриферства, у грифа есть большой положительный эффект для экономики. Гриф заставляет людей покупать антизаливы и обс, что немного сказывается положительно на экономике. Так что в нынешней ситуации, а именно в экономики которая построена на антигриф защите, совсем убирать гриф губительно.

На что нужно делать упор в будущем. По моему мнению нужно развивать ПВП направление и заводы по производству ПВП инвентаря, а именно различного рода сеты, оружие, расы, профессии, замки с боссами. Различные заводы по изготовлению этих сетов и оружия будут поднимать и экономическую деятельность. За достижения в ПВП к примеру давать награды. Сделать боссов на которых можно делать поход в одиночку, которые к примеру давали бы что-то что очень требовалось в производстве оружия или брони. Нужно вводить грамотный дисбаланс в ПВП, возможность улучшать свои навыки при помощи шмота и возможность дорого производить этот шмот на заводах. Так же нужно творчество делать предметом экономического взаимодействия. К примеру украшение брони или щита или продажа каких нибудь паков с готовыми постройками которые можно развернуть у себя в привате. Возможность делать закрытые авторские картины это хорошее обновление которое открыло новый рынок и стимул в игре для многих творческих личностей. Новые сервера выживания с редкими ресурсами для производства, к примеру "планета вечной мерзлоты", где к примеру можно найти бивень мамонта и сделать из него ручку для меча которая будет давать 10 процентов прочности мечу. В общем отойти от экономики антигриф защиты при помощи замещения экономикой направленной на ПВП.

Очень хороший пример ПВП экономики это огры. Можно в одиночку набить костей, сделать сет кузнецу и выгодно продать его. Живки, яды и прочие шприцы из той же оперы.
карма: -3
3
Голосовали:asdf, papasid, gen
Ответов: 477
#88: 2015-05-28 10:51:30 ЛС | профиль | цитата
Хотел поставить +, поставил - с комментарием ++, лолик :О
карма: -8
мда ты чо деб шоли ой все чс
0
Ответов: 1391
TheFreezed
Reichsfuhrer
#89: 2015-05-28 10:54:54 ЛС | профиль | цитата
Сервер Demo (2011-2012 год)
Сервер DemoPlanet (2015 год)
Что мы наблюдаем сейчас, все строят большие коробки 100х100, 200х200 и т.п. Все пытаются огородится от гриферов, нежели в 2011-2012 году все строили не большие домики и не ставили зоны по всей карте, где только место свободно, еще задену тему на счет расширения карты, многие просят расширить карту, потому что не хватает места, после расширения карты мы видим, вся зона расширения карты в городах, дома, объектах и все это потом продается за большие цены. Я в том числе.
vova37 писал(а):
Плюс ко всему возможность устанавливать 2 зоны. А именно - один дом и один город. Объекты просто засоряют территорию они не слишком нужные.

vova37 писал(а):
можно было создавать только 2 аккаунта, причем профессия может быть только у одного. Зачем это? А затем, что бы профессии и профессиональный крафт был дефицитом как в 2012 и игрокам приходилось взаимодействовать.

Тут полностью с тобой соглашусь.
vova37 писал(а):
А давайте поднимем уровни для получения профессии, до 23-24. Пусть профессия будет не каждого как в 2012. Недовольных - лессом, в пустыню, песочек рыть.

С уровнями загнул.
wthout_brain писал(а):
Предлагаю вам пройтись по населенным серверам в поисках жертв для грифа. С 12 года ничего принципиально не поменялось. Игроки также забивают на защиту.

Не согласен, игроки наоборот таки улучшают защиту и строят большие гробы из обса, но у некоторых есть плохие защиты.
карма: -5
0
Ответов: 13
#90: 2015-05-28 11:09:22 ЛС | профиль | цитата
vova37 писал(а):
Tolstoy он года 3 уже работает над своей безупречной репутацией

А толку, все равно по оценкам специалистов МКГЛ я рак, поехавший, кидала и хз кто такой, лишь те кто общался со мной лично меняют свое мнение и в принципе я не один в такой ситуации.
А форумные игроки выражаются так
интересная цитата писал(а):
Полное отсутствие умственных способностей.
соответственно не в хелперы, не гаранты не гожусь.
vova37, окружающий мир трудно изменить, а в интернете еще трудней, тут добрая часть, на мой взгляд, интернет-герои и вершители человеческих судеб. Многие в твоей теме да же не поняли, что это просто твои мысли, а не аксиомы и твердые утверждения.
А на форуме принцип простой, если мнение игрока не совпадает с мнением группы игроков, то его нужно полить грязью, в результате теряется самосознание и умение размышлять логически, анализировать ту информацию, которую видишь, как то стадно выражается мнение. Если к примеру в некоторых кланах, поддержать мнение соклана это основная задача, накрутить рейтинг, накрутить скриншоты, в независимости от качества, то в других кланах у игроков хватает здравомыслие на собственное мнение. Та же ситуация с некоторыми сообществами, где игроки упорно будут стоять на своем, накручивая рейтинги и поддерживая друг друга перед фактами. Это все реалии, которые мы имеем на данный момент.
Немного отвлекся от темы повторюсь:
Tolstoy писал(а):
Пользуйтесь тем что есть.

карма: 0
0
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен
#91: 2015-05-28 14:47:00 ЛС | профиль | цитата
Tolstoy писал(а):
А на форуме принцип простой, если мнение игрока не совпадает с мнением группы игроков, то его нужно полить грязью

не замечал такого.
OCTOPUS, большей ереси чем ты про гриф - не помню, чтобы кто-нибудь писал.
карма: 24
Я есмь Сущий.
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#92: 2015-05-28 17:41:08 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
Гриф это побочный продукт багованной игры. Майнкрафт изначально был творческой песочницей, в которую добавили мобов и режим выживания. Когда начали появляться публичные мультиплей сервера многие сразу сообразили как использовать различные баги что бы отжать ресурсы у других. Смысл грифа в воровстве ради воровства, в баловстве, нагадить ближнему.

Не-а. Оно не так работает. Гриферство ничего общего с багоюзерством не имеет. Всех багоюзеров надо беспощадно банить. Смысл грифа не только в воровстве. Это своего рода пвп, с пассивынм участником(жертвой). Фактически это соревнованиие скила грифера со скилом строителя защиты, и если там не к черям облитый гроб/сундуки в поле, то может быть очень интересно и не тривиально это дело вскрывать. У бОльшей части школоты банально нет терпения и фантазии на это. К тому же нужно нехилое знание нюансов механики игры, которых значительно больше чем кажется. А еще это банально прибыльно. Нагадить? Нет. Чисто вскрытые сундуки это признак скила, а не бесполезные ямы по всей территории, так каждый инвалид может.
Foxtornado писал(а):
Замена воде? Ничего, что вода не запрещает продвижение через неё блоков?
Дурацкое сравнение. По сути, антизалив - идеальная защита.

Нет. Идеальная защита это обсидиан, но почему никто не рвется нерфить обсидиановую кирку. Да фигли, меня чуть заживо не съели когда я предложил ЧУТЬ усложнить его добычу убрав баг с редстоуном. Если по-вашему нужно нерфить антизаливы, то обс кирки вообще не должны существовать.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
2
Голосовали:RALF45, SLKReaLiSeD
Ответов: 783
#93: 2015-05-28 17:43:33 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, гриф - этот та же игра в ограбление банка. Тысячи схем, тактик, систем о том как обойти\создать защиту. Это такое же искусство как и рисовать картины. А сам гриф лучше чем рачка на ПВП, или осады. Но не эти осады замков, которые ввели, а замков которые создали сами игроки.

Гриф как и в жизни, помогает некоторым игрокам подняться вверх по игре. А его уничтожение вовсе избавляет игру некоторых красок, на ровне с ПВП.
wthout_brain, или ослабить обс до того, что его можно взорвать.
карма: -37
0
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен
#94: 2015-05-28 18:07:23 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Нет. Идеальная защита это обсидиан, но почему никто не рвется нерфить обсидиановую кирку. Да фигли, меня чуть заживо не съели когда я предложил ЧУТЬ усложнить его добычу убрав баг с редстоуном. Если по-вашему нужно нерфить антизаливы, то обс кирки вообще не должны существовать.

сейчас не создаст проблем - все чаще копают на андроидах.
А цена обс кирки возросла до небес.
П.С. от багеров то обс не спасает, не то что лава...
карма: 24
Я есмь Сущий.
0
Ответов: 2162
#95: 2015-05-28 18:16:05 ЛС | профиль | цитата
SLKReaLiSeD писал(а):
Кстати, гарантов создал местный шут Гидралиск

смешно
Последней темой было мое сообщение о том, что я выпиливаю сообщество
Позже за него взялся Load_Me
карма: -86
0
Ответов: 68
Russian Bears
лидер
#96: 2015-05-28 18:20:16 ЛС | профиль | цитата
Ребят,да бросьте вы.Дело не в том,что нету новых блоков и тд.Тут дело обстоит иначе.Все начинается с того,сколько вы играете в игру.
Вот начинали вы играть в мцгл как-то,он вас затянул.Прошло время:все освоено,есть БАК,города,стаки АБ.И вот наступает тот момент,когда вам надоедает игра и вы кричите кококо я ухажу начинаете искать отмазки,мол это админы скатились и тд.На самом деле все гораздо легче.Людям только что прибывшим на проект нравится он,пусть в нем нету заливов и прочего.Но через года 2 им тоже надоест и они будут писать тоже самое,что и вы.
карма: -6
-----------------------------
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#97: 2015-05-28 18:28:49 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):

Почему не делается ориентир на гриферов? Всё просто, гриферы это как правило школьники которым проект мало интересен, которым интересно побаловаться, по беситься на пару недель, от силы месяц. Другое дело люди которые занимаются творческим процессом, которые добывают и копят ресурсы для постройки мега замка, а уж те кто занимается экономическими делами эти вообще самые долгожители на проекте. И вот приходит такой грифер, за месяц портит планы 10 таким творческим игрокам, в итоге сам уходит и у нормальных игроков пропадает интерес продолжать игру.

Я не ярый противник гриферства, у грифа есть большой положительный эффект для экономики. Гриф заставляет людей покупать антизаливы и обс, что немного сказывается положительно на экономике. Так что в нынешней ситуации, а именно в экономики которая построена на антигриф защите, совсем убирать гриф губительно.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2015-05-28 09:43:22

карма: -3
0
Ответов: 2287
#98: 2015-05-28 18:37:05 ЛС | профиль | цитата
Мертвый проект, тут делать нечего. Как вы вообще до сих пор играете?
карма: -61
Я не говорю до встречи , я говорю резервуар
0
Ответов: 13
#99: 2015-05-28 18:40:23 ЛС | профиль | цитата
kexaaa108 писал(а):
Мертвый проект, тут делать нечего. Как вы вообще до сих пор играете?
Это только начало. Всё самое интересное впереди.
карма: 0
0
Ответов: 2287
#100: 2015-05-28 18:42:01 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, основное занятие в майне убили, уже никак не вернуть интерес к игре
карма: -61
Я не говорю до встречи , я говорю резервуар
0
Сообщение
...