Ближе к теме
Раз уж администрация хочет наладить диалог с игроками я не могу пройти мимо и не высказаться. Начну я с самого начала моего пути, с холодной зимы 2012 (О да этот парень не олдфаг, он не играл в 2011, да кто-он вообще такой, что он может вообще знать?). Почему всем так нравилось то что было раньше? И почему многие недовольны нынешним положением дел? Конечно, раньше и трава была зеленее и небо голубее, но дело не только в этом. За 4 года администрация проделала огромный путь по ликвидированию уникальности, уничтожению хардкора и убийству геймплея. И многие игроки даже не заметили как всеми любимый МКГЛ превратился в обычный майнкрафт, серверов которого насколько велико многообразие, что ими можно жопу вытирать. Что же было сделано конкретно? Лично я обращу свое внимание на 4 вещи, которые вызвали недовольство лично у меня и обычных игроков, которые играли ради интереса и удовольствия, а не для того что бы стать хелперами, надрочить себе репутацию, подняться по форбсу и вывести свои скриншоты в топ. Первые из перечисленных в своем большинстве давно забросили игру, остались только последние и новички, которых можно пересчитать по пальцам правой задней ноги сиамской кошки. (их 4 если кто-то не знал) Возвращаясь к сути в начале 12 было 2 интересных занятия - гриф и продумывание\строительства защиты от грифа. И игрокам это нравилось и строителям и гриферам. Плакали лишь идиоты, которые не могли включать мозги, думать головой и строить себе защиту. Для них потом сделали сервер фарм. И как администрация справилась с этой проблемой? Элементарно.
Мысли администрации писал(а):
У нас проблема: одни игроки гриферят, другие строят защиту от грифа и тем и другим это нравится, почти всех все устраивает. Более того им интересно играть, надо срочно это исправить! Давайте ка введем обскирки, что бы игроки могли добывать обсидиан шкафами и строить негрифабальные гробы 100х100. Одни больше не могут грифить, а другим больше не надо включать мозги что бы построить защиту от грифаНо на этом они не остановились
Мысли администрации2 писал(а):
Многие игроки не донатят и из за того что им по прежнему приходится включать фантазию, а у гриферов по прежнему есть что грифить. Срочно пофиксить! Сделаем анти-заливки. Что бы даже у тех кто не хочет донатить, была негрифабальная защита.Но и этого им было мало!
Мысли администрации3 писал(а):
Нищие игроки, у которых и ресурсов то толком нету, не могут позволить себе защиту их анти-заливок и гриферы по прежнему грифят их уже не ради ресурсов, а просто потому что могут это сделать, давайте не будем фиксить многочастичные коллайдеры, что бы гриферы совсем свалили, что бы каждый бомж мог защитить свой сундук с грязью анти-заливками, что бы остались одни хелперы и кармодрочерыВторая особенность сервера, которую приняли за проблему и беспощадно ликвидировали это хард-кор! Раньше не было у каждого по 10-20 твинков с профессиями, а 1 основной аккаунт и в самом лучшем случае твинк шахтер. Игрокам приходилось взаимодействовать, им приходилось пользоваться услугами других игроков. Что бы построить коллайдер надо было 2 часа (а то и 2 дня) спамить в чат "Ищу строителя для крафта сверх проводников и тонировки" а потом надо было снова думать, кидало этот человек или нет. Это неудобно? Согласен! Но в каждой успешной и интересной игре есть неудобства. В доте это фарм крипов, неинтересно? неудобно? Но без этого не как! Представьте только, если бы в доте сразу в начале игры давали все предметы или в танках в самом начале были выкачены все ветки. Кто бы стал в это играть?
Мысли администрации4 писал(а):
А давайте их всеми любимого хард-корного сервера сделаем никому не нужную утопическую лажу. "Точно!" "Так и сделаем!", "Отличная мысль!" - сказали хелперы. "Да!" "Да!" "Да!" - сказали жополизы. Сделаем гарантов, рынок и команду trade. А еще сервер фарм и прочую чушь!Да играть стало удобнее, но интереснее? Я так не думаю. И игроки так не думают. Популярнось сервера по сравненю с концом 12 началом 13 годов упала почти в 2.5 раза. Тогда ежедневный онлайн был порядка 1250-1400 игроков в день. Я лично помню как не мог зайти на рокки, потому что там было 160 человек в онлайне. 160 рыл на одном сервере рокки.
Дурацкий никому не нужный спойлер, потому что, мол, нельзя вставлять изображение в тему, даже если они никому не мешает!
А когда администрация поняла что сделала лажу, знаете как они попытались исправить сложившуюся ситуацию?
Мысли администрации5 писал(а):
А давайте что бы играть было интересно будем на каждый праздник вводить какую нибудь бесполезную, никому не нужную хрень? А что бы совсем было интересно и что бы игроки побольше донатили, будем вводить на новый год, что бы нужно было сначала быть мобов, а потом получать за это шапки и другую никому не нужную хрень, И так каждый год! Да у разработчиков доты (игры геймплей которой не менялся 12 лет) фантазия лучше.
Конечно за 3 года администрацией было сделано и много хорошего, полезного. Того что частично возвращало интерес к игре. Но то что я перечислил выше - это были ошибки, фатальные ошибки. И теперь что-то исправить врят-ли получится. Но в последнее время вектор развития направился в нужную сторону, осада крепостей и еще пара полезных нововведений это действительно интересно и круто, но это всего лишь ложка меда в бездонной бочке дегтя.
И напоследок я лишь хочу сказать если хотите что бы стало снова интересно играть, нужно вводить не шапки, оружие, броню и инструменты. А кардинально менять геймплей. Не бойтесь экспериментировать. Врят-ли будет хуже.
==============›Продолжение темы ‹===============