Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Должны ли изнашиваться инструменты после починки?
1)
(120/238)
2)
(111/238)
3)
(4/238)
4)
(3/238)

Голосовали
Riper, gen, 1ndy, Chydovishe, GeeXT, Zemanos, SLKReaLiSeD, cannabis512, papasid, Anarchy, TefTel, Miken, CoBecTb_777, JI_I_M_O_H, Papkin, MonkeyMini, OTBETCTBEHHblN, XoXoTyH, DragSter08, Assasin, Vahatech, fencer, ed_god_jk, mukj4, vlados11111, Just_smile, John_Galt, Rusya_28_rus, vsadnik, Shredder, gronks, bl3ndr, FHS_Alex, Carrot, Cobblestone, zed1, Pum-pum, Lockdown, samir234, sabotajnik7, avradimon, Bugayov_lol, 0x00, RANDOM2403, ProAim1212, -BROD9GA-, Vinceres, Diego123, ManiMan, Nero003, Stroilka, _Wizard_, player$139588, player$140182, Jesterzx, Loshadin, TauTarkitan, ya-cao-ru, CodARM, HardCore., wthout_brain, Montroule, Frost_Legion, GooD-GooD, WesTaR, CastOut, akvaeko, Astronaut, Falcon, Sebion, player$183302, Allucard, L4STinG, aethyl_, Shadow, backdafackup, CPU, Medonos, Bugor, XBocT, Ghost, jr619, Lincoln, gnofer, Proxy_Inside, Faceless, Skrilneaz, paxazin, Barrden, BestQT, Chekter, Shmel, Vaderzz, owin66, Sluga, Akyla_Pravosydia, Fordan, StariXx, popozavr9000, ron-harlam, DirtyFire, delita, Kendi, 2EZ4ME, diavol, Delor, willison, Marts, Mr_Makintosh, Kurama, 111axtep, nazaryk, crazy.max97, Eric, Renston, Dementia, Jackson, TitanBox, Ateist, SkyDragon, Everfrost, yarkays, _antony_, denis26rus, _TauRus_, Izmael, Alexander_, SkiF4ik, Tail, BesheniyBarsuk, Themistocles, TheLos, player$89015, danilonikit, IE33, you_death, LANCERXEVO, belomorchik, valik99, IlAXAH, SkrillexX, Killer111, criminal2037, Animix, mr_ghost, Lawrence, YakudZZa, MrGriZzli, KaonYch, Tayller_Sky, 140R, fil1345, maksimezus, Mr.zubochistka, asdf, Espander, Flynn, pTawka, Sedgewick, Ambrose, Everyday, Sedvik, Dr_Freeman_Cthulhu, Gallant, DoctorWhooves, DbIM-DbIMbICH, Kulya, Foxtornado, __Viking__, K.R.A.K.E.N., mark2712, TOP_4, vanyrulet, Montesuma, Serius_Black, neRobin, TheMrDeV1L, t_34a2, Visio, 6eccMepTHbIu, Dr.Gad, BopGeH, PCIX, player$44186, KysTarniK, sedyh, Andyhell, den4ik878, HECnACu6O, DKS, flash197, Mr_Logan, Wiking, galaxymika, NXAO, Velichayshiy, Ax1al, Mortik, Sambik122, EnderDrack, SeregaMasterPro, player$83129, Masa0000Q, pufik33, ASHOT2014, 10000000000, Flanagun, Trundec, Feras, player$364645, The_Aquamarine, 666, andrey--pro, herobin, Tormozz, Apparatus, Ptz, aleal123, vania_201_1, MaestroPanda, owensess777, alexandrKova, Thomas, CrazyGot, GobbetorskeN, DarkCote., 777, player$366085, KopateL, En9T, Krechet851, Laboratory, player$474597, kosyak, Pipo, Tristam, DJ-MATAIL, 7200OneLove
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#1: 2015-05-26 02:51:07 ЛС | профиль | цитата
Должны ли изнашиваться инструменты после починки?

Как сделано сейчас:
Кирку можно починить бесконечное кол-во раз при этом потратив совсем немного железа.

Как следует:
При починке кирки, максимальный её износ уменьшается, тем самым избегая бесконечную починку предметов.

Пример:
Была железная кирка с износом: 0/250
Было выкопано 247 блоков: 247/250
Теперь я чиню кирку 0/223

Как вы видите максимальная прочность уменьшилась. Как следствие нет бесконечным киркам.
Тем самым мы избегаем высокой инфляции.



Также у тех предметов которых не предусмотрена починка, она может появиться.



Пожалуйста проголосуйте.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
3
Голосовали:mark2712, DJ-MATAIL, 6eccMepTHbIu, Saref-Gamer, backdafackup, Shmel, papasid
Ответов: 452
Eternity
Patriarch
#2: 2015-05-26 02:53:51 ЛС | профиль | цитата
нет,мой бизнес построен на починке лопат и кирок,тогда мне станет не выгодно этим заниматься
карма: 0
«Что падает, то нужно ещё толкнуть» st.vantus & Ax1al ®
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#3: 2015-05-26 02:59:23 ЛС | профиль | цитата
Tristam, Наверное вы задумаетесь когда голд будет стоить 20 алмазов?
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 414
WIKINGI
Трэлл
#4: 2015-05-26 02:59:44 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
Было выкопано 200 блоков: 200/250
Теперь я чиню кирку 0/243

Laboratory писал(а):
Тем самым мы избегаем высокой инфляции.

2.8 процента за 1 починку по мне слишком мало для избежания инфляции,разве что гемора немного доставит. 10% и более, более реальный вариант мне кажется.
карма: -2
ЧП "Зоря" | Wish in one hand, shit in the other, see which one fills up first.
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#5: 2015-05-26 02:59:46 ЛС | профиль | цитата
Если будет возможность их восстановления, то почему бы и нет? То есть кирка будет израсходоваться, но на верстаке наковальне при помощи 1 алмаза, 1 палки и кувалды кузнеца можно будет восстановить прочность кирки до первоначального состояния.
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#6: 2015-05-26 03:01:42 ЛС | профиль | цитата
1ndy, цифры для примера, разумеется должны быть другие, да и рандом там болжен быть
DJ-MATAIL, это уже сложнее
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 452
Eternity
Patriarch
#7: 2015-05-26 03:05:06 ЛС | профиль | цитата
Laboratory,если не занижать цен на определенные товары,голд никогда не будет стоить 20 алмазов
карма: 0
«Что падает, то нужно ещё толкнуть» st.vantus & Ax1al ®
0
Ответов: 414
WIKINGI
Трэлл
#8: 2015-05-26 03:05:32 ЛС | профиль | цитата
Тогда я за, но опять же, не должно быть так, что бы алмазную кирку можно было чинить до прочности 1(как пример). Лучше будет если по достижению какого то процента от стартовой прочности, инструмент попросту нельзя будет починить.
карма: -2
ЧП "Зоря" | Wish in one hand, shit in the other, see which one fills up first.
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#9: 2015-05-26 03:05:54 ЛС | профиль | цитата
Laboratory, брать 1/3 часть от крафта инструмента для его восстановления или перековки, если это можно так назвать. 1/2 часть брать смысла нет, так как легче будет скрафтить новый инструмент, нежели отдавать половину стоимости за его восстановление.
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#10: 2015-05-26 03:07:20 ЛС | профиль | цитата
Tristam, не согласен, алмазов с каждым днём становится всё больше, а утилизация слабая.

1ndy, Именно так

DJ-MATAIL, я вижу как вариант, 3 кирки в верстак = одна целая кирка
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 452
Eternity
Patriarch
#11: 2015-05-26 03:14:22 ЛС | профиль | цитата
Laboratory,допустим я шахтер.прежде чем износить кирку полностью я накопаю еще 3 пачки алмазов.и всего 3 из них пойдут на новую кирку.Утилизация алмазов именно этим способом возрастет максимум на вскидку 2%,нужно что-нибудь масштабнее этого.К примеру если уменьшите спавн алмазов,или предложить меня их на что-нибудь новое и стоящее тогда голд будет стоить не больше 5 алмазов.
карма: 0
«Что падает, то нужно ещё толкнуть» st.vantus & Ax1al ®
0
Ответов: 466
#12: 2015-05-26 03:14:48 ЛС | профиль | цитата
Господа,мне кузнеца жалко!
Он должен делать инструменты крепче,а вы делаете обратное.....
Laboratory писал(а):
Tristam, не согласен, алмазов с каждым днём становится всё больше, а утилизация слабая.

Можно ввести аренду,продажа бреда у нпс за алмазы.
Зачем трогать профессии ????
карма: -2
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#13: 2015-05-26 03:16:21 ЛС | профиль | цитата
Tristam, Это зависеть уже будет скорости поломки.

Azazel, Прежде чем делать инструменты крепче, нужно чтобы что-то ломалось.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#14: 2015-05-26 03:16:44 ЛС | профиль | цитата
Laboratory, а увеличение стоимости починки раза в 3-4 не решит проблемы?

Ну а из трех кирок делать одну - это идея. Кувалда кузнеца для перекования.
picture
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Ответов: 466
#15: 2015-05-26 03:17:37 ЛС | профиль | цитата
Laboratory,Лучше добавить % поломки инструмента.Пример:У кузнец 20 20-30% сломать инструмент и с каждым лвл процент все меньше
карма: -2
0
Ответов: 452
Eternity
Patriarch
#16: 2015-05-26 03:18:53 ЛС | профиль | цитата
Laboratory,Если бы алмазные инструменты чинились за алмазы,железные за железо и тд.Было бы лучше,может стоить ввести больше видов заплаток?
карма: 0
«Что падает, то нужно ещё толкнуть» st.vantus & Ax1al ®
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#17: 2015-05-26 03:21:19 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL, согласен, неплохой вариант

Azazel, логично

Tristam, планируются новые виды инструментоа, под каждый вид свои заплатки? Глупо
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 452
Eternity
Patriarch
#18: 2015-05-26 03:24:58 ЛС | профиль | цитата
Смотря из чего эти инструменты,сейчас 1 алмаз уходит на 3 железных слитка,это 2 лопаты,пол стоимости лопаты уходит на ее почину,а так же есть буры починка которых стоит весь алмаз.
карма: 0
«Что падает, то нужно ещё толкнуть» st.vantus & Ax1al ®
0
Ответов: 466
#19: 2015-05-26 03:25:39 ЛС | профиль | цитата
Laboratory,Еще очень важно убрать мгновенную починку,даже на переработку железа нужно время,а на починку нет ?
К тому же очевидно что нужен специальный стол заправляющийся лавой или подпитаный генератором...
Кузнец не должен быть как обезьяна спустившаяся с дерева! Мы играем на индустриально сервере где технологии играют огромную роль!
карма: -2
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#20: 2015-05-26 03:29:09 ЛС | профиль | цитата
Tristam писал(а):
Смотря из чего эти инструменты

Составные из разных материалов, в том числе несуществующих на данный момент. Пример: новый босс и оружие, которое сейчас не чинится вообще.

Azazel писал(а):
очень важно убрать мгновенную починку

Почему это очень важно?
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 452
Eternity
Patriarch
#21: 2015-05-26 03:31:38 ЛС | профиль | цитата
Если я продолжу добавлять свои аргументы это может продолжаться бесконечно,я остановлюсь на том что при введении данной функции утилизация алмазов не вырастет больше чем на 2%.
карма: 0
«Что падает, то нужно ещё толкнуть» st.vantus & Ax1al ®
0
Ответов: 466
#22: 2015-05-26 03:32:37 ЛС | профиль | цитата
Laboratory,Если логики не достаточно...
Можно придумать кучу фигни почему это нужно.Но ведь это интереснее для геймплея игры.
карма: -2
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#23: 2015-05-26 03:34:42 ЛС | профиль | цитата
Azazel, Согласен, интереснее для геймплея.

Tristam, в цифрах просчёты можно?
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 466
#24: 2015-05-26 03:49:37 ЛС | профиль | цитата
Laboratory,еще как вариант у инструмента пометка что он починен.
После каждой починки стабильность инструмента все меньше.Он может с 90% прочностью перескочить на 50%.
карма: -2
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#25: 2015-05-26 03:54:04 ЛС | профиль | цитата
Azazel, Мне нравится совокупный вариант, чем выше предмет поломан, тем выше шанс испортить + навык кузнеца + базовый шанс поломки самого предмета.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 466
#26: 2015-05-26 04:00:36 ЛС | профиль | цитата
Laboratory,Тогда и плюшек кузнецу.
По принципу ванильного майна в волшебном верстаке.
Что бы он еще апал инструменты,слабо на апал.
Или делал именные кирки или меня окраску.
Делал их из разных ресурсов.
К примеру кирку сделанную из Алмаза-Железа-Золота
При этом она копает то же что и Алмазная
крепкая как железная,выглядит частично позолочена.
карма: -2
0
Ответов: 452
Eternity
Patriarch
#27: 2015-05-26 04:05:28 ЛС | профиль | цитата
3\100%=0.03х2.8=0.084х35=2.94 3.00-2.94=0.06\0.03=2%

--- Добавлено в 2015-05-26 04:05:46

Как-то так,я не математик может и ошибся

--- Добавлено в 2015-05-26 04:07:22

3-стоимость кирки,2.8-износ после каждой починки,35 кол-во починок при данном износе
карма: 0
«Что падает, то нужно ещё толкнуть» st.vantus & Ax1al ®
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#28: 2015-05-26 04:10:14 ЛС | профиль | цитата
Tristam, кол-во починок должно быть около 10 и меньше по идее
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 452
Eternity
Patriarch
#29: 2015-05-26 04:11:28 ЛС | профиль | цитата
Laboratory, я брал процент который был в примере,вышло 35починок при проценте 2.8
карма: 0
«Что падает, то нужно ещё толкнуть» st.vantus & Ax1al ®
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#30: 2015-05-26 04:12:13 ЛС | профиль | цитата
Tristam, в примере рандомное число, сейчас поправлю, чтобы не смущало
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 452
Eternity
Patriarch
#31: 2015-05-26 04:14:07 ЛС | профиль | цитата
Laboratory,при изменении будет меняться и мой ответ.
карма: 0
«Что падает, то нужно ещё толкнуть» st.vantus & Ax1al ®
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#32: 2015-05-26 05:51:01 ЛС | профиль | цитата
Специально протестировал.
Рыл тоннель 2х1 на высоте 8 алмазной киркой.
Добыто 12 алмазов, и ~48 железа

В текущей системе:
при десятикратной починке получаем 120 алмазов и 480 железа и число повторений неограничено

В новой системе:
При десятикратной починке получаем 66 алмазов и 264 железа далее невозможно починить заплаткой.
Очевидно что здесь куда более 2%
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 452
Eternity
Patriarch
#33: 2015-05-26 06:03:42 ЛС | профиль | цитата
Так при изменении процента износа вырос и процент затрат,чем меньше процент тем больше затрат,это же просто)

--- Добавлено в 2015-05-26 06:10:12

Процент при "обновленных" равен 8
карма: 0
«Что падает, то нужно ещё толкнуть» st.vantus & Ax1al ®
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#34: 2015-05-26 06:11:13 ЛС | профиль | цитата
Tristam писал(а):
при изменении процента износа вырос и процент затрат

Tristam писал(а):
чем меньше процент тем больше затрат

Что?
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 452
Eternity
Patriarch
#35: 2015-05-26 06:11:58 ЛС | профиль | цитата
ну,вы изменили процент износа предмета,после починки он стал равен 9.2 а был 2.8

--- Добавлено в 2015-05-26 06:14:46

я там ошибся.Чем больше процент износа,тем больше процент затрат.
карма: 0
«Что падает, то нужно ещё толкнуть» st.vantus & Ax1al ®
0
Ответов: 84
#36: 2015-05-26 07:14:19 ЛС | профиль | цитата
Может и броне сделать изнашивание
карма: -4
(не заполнено)
0
Ответов: 13
#37: 2015-05-26 08:10:48 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
Также у тех предметов которых не предусмотрена починка, она может появиться.
Обсидиановая кирка, к примеру?
карма: 0
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#38: 2015-05-26 08:15:52 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, скорее речь про луки, щиты.
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Ответов: 13
#39: 2015-05-26 08:18:41 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL, так разговор идёт про инструменты ведь.
карма: 0
0
Ответов: 167
Daemonic
Червячок
#40: 2015-05-26 08:20:31 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, если только в F9 , добавить супер заплатку за 10-20 gold и шанс починки снизить до 50-80% , иначе слишком толсто.

карма: -4
0
Ответов: 1578
#41: 2015-05-26 08:22:15 ЛС | профиль | цитата
Идея хорошая, но требует тотальной доработки.
Если ввести эту идею, то можно будет и добавить укреплять кузнецам инструменты.
карма: 1
0
Ответов: 276
Miami
Doppelganger
#42: 2015-05-26 08:33:39 ЛС | профиль | цитата
Я за, т.к. кучи не нужный инструментов исчезнут. Но немного доработать нужно.
карма: -18
Говори кратко, проси мало, уходи борзо! © Петр I CastOut
0
Ответов: 281
#43: 2015-05-26 10:13:31 ЛС | профиль | цитата
Допустим,у меня есть лопата деда. Я её чинил 10 раз. Мне что,нужно будет купить ещё 2 для её починки? Как-то глупо звучит.
карма: 2
機動警察
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#44: 2015-05-26 10:18:13 ЛС | профиль | цитата
IE33, Для таких инструментов должны быть особые условия, в плоть до "не трогать".

Alexander_ писал(а):
Может и броне сделать изнашивание

В идеале все должно изнашиваться так, но хотелось бы обкатать систему для начала на инструментах
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 1756
Hunters
Leader
#45: 2015-05-26 10:35:11 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
алмазов с каждым днём становится всё больше, а утилизация слабая.

Ну так чините алмазные вещи алмазами. Просто когда одна и та же алмазная кирка кучу раз чинится железом, она не должна оставаться алмазной, а плавно замещаться железной(Что в принципе и приведёт к падению максимального запаса прочности из-за замены более прочного материала, менее прочным)
карма: 83
0
Ответов: 281
#46: 2015-05-26 10:39:39 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
IE33, Для таких инструментов должны быть особые условия, в плоть до "не трогать".


Laboratory, Ну а для чего ввели лопате деда возможность очень быстро ломать блоки?
карма: 2
機動警察
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#47: 2015-05-26 10:45:54 ЛС | профиль | цитата
инструменты да
сеты нет, с ними беда будет
карма: -82
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#48: 2015-05-26 10:47:53 ЛС | профиль | цитата
FHS_Alex, Прочность при починке в любом случае должна падать.

IE33, Без понятия, если честно.

kosyak писал(а):
сеты нет, с ними беда будет

Да, сеты наверное в самую последнюю очередь нужно делать.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 281
#49: 2015-05-26 10:57:00 ЛС | профиль | цитата
Laboratory, Всё-таки,для редких вещей нужно ввести другие методы восстановления. Например,с помощью особого НПС,который за 10 голд будет её полностью чинить в течении 3х дней.
карма: 2
機動警察
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#50: 2015-05-26 10:58:35 ЛС | профиль | цитата
IE33, Крутая идея, спасибо.
Можно чинить таким образом предметы купленные за голд.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 1128
St. Xenogen
I hate globes
#51: 2015-05-26 15:19:49 ЛС | профиль | цитата
нейтрал
карма: 46
0
Ответов: 926
NeverClan
лидер
#52: 2015-05-26 15:21:25 ЛС | профиль | цитата
Вообще идея плохая, лучше сделайте что бы пушки ремантировать можно было.
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)
0
Ответов: 3046
Adult
лидер
#53: 2015-05-26 15:38:26 ЛС | профиль | цитата
Laboratory, Ничего личного, но это я админу предлагал еще еще в далеком 12 или 13 году (он сказал идея не плохая), и только вот сейчас задумались над этим.
карма: -50
Пошли вы все на ЮХ, а я ОФФ. DataSheet ---YouTube --- Второй YouTube канал
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#54: 2015-05-26 15:48:13 ЛС | профиль | цитата
sika, А при чем тут личное?
При чем тут админ? Вопрос то не он задал...а Laboratory, от куда ему знать.
карма: -82
0
Ответов: 13
#55: 2015-05-26 15:55:24 ЛС | профиль | цитата
kosyak, он к тому, что идея была давно, а только сейчас решили её реализовать.
карма: 0
0
Ответов: 13
#56: 2015-05-26 16:06:00 ЛС | профиль | цитата
Канечно должны! Добавьте вы уже хардкора ребята! Посмотрите на топ форбс, эти людишки сидят и не знают куда деть алмазы)
карма: 0
0
Ответов: 1756
Hunters
Leader
#57: 2015-05-26 16:09:48 ЛС | профиль | цитата
legoMaster писал(а):
Посмотрите на топ форбс, эти людишки сидят и не знают куда деть алмазы)

По моему это единственные "людишки", которые как раз таки знают что следует делать с алмазами.
карма: 83
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#58: 2015-05-26 16:20:52 ЛС | профиль | цитата
Embr0n писал(а):
kosyak, он к тому, что идея была давно, а только сейчас решили её реализовать.

Я понял о чем он, это ты меня не понял. Это пост не админа, а разработчика, который вероятно всего и не знал об этом.

Я не пойму...это что анонс обновы? В смысле реализовать? Это тупо вопрос, от разработчика, который не в состоянии отслеживать все выдаваемые идеи, так как большой процент из них шлака...да и я уверен времени у него просто не хватит на это.
карма: -82
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#59: 2015-05-26 16:42:40 ЛС | профиль | цитата
Давно пора нечто подобное сделать.
Хотя у меня другая идея появилась - уменьшать не макс прочность, а эффективность (хз как этот параметр называется). Т.е после каждой починки кирка будет ломать блоки на N процентов медленнее. Так до тех пор, пока её использование не потеряет целесообразность. Процент можно брать каждый раз либо от первоначальной прочности для прямой зависимости, либо от текущей прочности для более сложной зависимости.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#60: 2015-05-26 16:49:30 ЛС | профиль | цитата
Всем спасибо за участие в опросе.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 2190
Mafia
Жестянщик
#61: 2015-05-26 17:00:23 ЛС | профиль | цитата
Это были лихие 2013
Я примерно в том же месяце предлагал возможность ослабления инструментов после починки.
карма: 46
Люблю её ♥\m/(ゝ◡∂)\m/♥ и мак бук про|Владею ачивкой за пвп за 2 убийства.
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#62: 2015-05-26 17:03:57 ЛС | профиль | цитата
CodARM, технология внедрена буквально сегодня, будем тестировать на инструментах, затем смотреть куда скакать дальше.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 2375
Feathered
Swallow
#63: 2015-05-26 17:08:37 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
Пример:
Была железная кирка с износом: 0/250
Было выкопано 200 блоков: 247/250
Теперь я чиню кирку 0/223

А будет конечный результат?
Например:
Ниже 100/250 - не будет.
карма: 9
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#64: 2015-05-26 17:09:05 ЛС | профиль | цитата
pTawka, 0/1 конечный
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 111
#65: 2015-05-26 17:12:09 ЛС | профиль | цитата
За!! но только при таком условии:


DJ-MATAIL писал(а):
Если будет возможность их восстановления, то почему бы и нет? То есть кирка будет израсходоваться, но на верстаке наковальне при помощи 1 алмаза, 1 палки и кувалды кузнеца можно будет восстановить прочность кирки до первоначального состояния.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-05-26 03:00:10

карма: 12
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#66: 2015-05-26 17:13:42 ЛС | профиль | цитата
Jaguar_123rus писал(а):
За!! но только при таком условии:

Да это утопия, возвращаемся от туда куда пришли! Утилить только, крафтить новое, суть идеи такая!
карма: -82
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#67: 2015-05-26 17:13:44 ЛС | профиль | цитата
новшество чуть усложнит игру новичкам, но в целом вообще никак не повлияет на игру. (кроме лишнего геморроя и потраченного времени на разработку\тест)
я уже столько инструмента переломал из-за невнимательности, что чинить уж и нечего, проще новые делать.
карма: 42
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#68: 2015-05-26 17:15:00 ЛС | профиль | цитата
Категорически нужно. Бесконечные инструменты это полная имба, от которой надо избавляться.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#69: 2015-05-26 17:38:15 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, на данном этапе развития проэкта, это даже имбой никакой не ощущается
карма: 42
0
Ответов: 24
Rome
лидер
#70: 2015-05-26 17:40:54 ЛС | профиль | цитата
за
карма: 2
0
Ответов: 13
#71: 2015-05-26 17:41:59 ЛС | профиль | цитата
FHS_Alex писал(а):
По моему это единственные "людишки", которые как раз таки знают что следует делать с алмазами.

Я тебя понял, но, хранить алмазы в шкафах быстро надоедает. Лично мне например надоело, держаться в топ 10, зато как только забиваешь на форбс и пускаешь алмазы в дело - игра обретает новый смысл)
карма: 0
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#72: 2015-05-26 17:47:48 ЛС | профиль | цитата
legoMaster писал(а):
Я тебя понял, но, хранить алмазы в шкафах быстро надоедает. Лично мне например надоело, держаться в топ 10, зато как только забиваешь на форбс и пускаешь алмазы в дело - игра обретает новый смысл)

Да, гонка в форбсе... это уже не игра, это сидение на рынках, некая реализация монополии в этом кубическом мире.
Laboratory писал(а):
Всем спасибо за участие в опросе.

Спасибо это очень много...просто по 100 голд в лс всем участвующим вполне достаточно будет
карма: -82
0
Ответов: 13
#73: 2015-05-26 17:52:26 ЛС | профиль | цитата
kosyak, так прикол в том, что с большими ресурсами можно придумать проект и построить его. Но! Если отдать ресы под это дело, то они упадут по форбсу. Вот и получается, или вечно идти вперед по форбсу, заполнять хранилку шкафами аб. Или начать играть для себя, пользоваться тем что дает этот проект, фермы животных, баки и красивые постройки.
карма: 0
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#74: 2015-05-26 17:55:07 ЛС | профиль | цитата
legoMaster, Я в курсе)
Ладно, не "оффтопим"
карма: -82
0
Ответов: 2965
#75: 2015-05-26 19:14:17 ЛС | профиль | цитата
И со временем избавиться от лопаток деда? Чтобы она в конце концов стала не нужным понтом как и шелказ?
Нет, спасибо.
карма: -48
Ну
0
Ответов: 1130
#76: 2015-05-26 21:48:03 ЛС | профиль | цитата
За, очень нужное нововведение получилось бы.
Особенно понравилась идея IE33 про раритетные вещи.
карма: -49
KPbIM - НЕ кидок, все вернул.
0
Ответов: 13
#77: 2015-05-26 22:21:10 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
Также у тех предметов которых не предусмотрена починка, она может появиться.

Странно, что еще никто не прокомментировал данный аспект. Я думаю у многих залежались побочные контейнеры после крафта ядерных синтезаторов, использованные на 10%. В последний раз предложение было размещено [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/1083]тут[/url]. Если причина его отмены кажется еще актуальной, предлагаю добавить совокупирование инструментов, т.е. если имеем 5 контейнеров использованных на 20% каждый, можем трансформировать их в 4 целых.
карма: 0
0
Ответов: 785
#78: 2015-05-26 22:28:51 ЛС | профиль | цитата
ну если появится возможность чинить контейнеры то я за !
карма: 4
0
Ответов: 566
#79: 2015-05-26 23:23:06 ЛС | профиль | цитата
по моему это вполне логичное решение, так что за
карма: 1
我是主. 我是開始和結束. 阿尔法和欧米茄
0
Ответов: 479
Monte Carlo
Неактивен
#80: 2015-05-27 00:05:56 ЛС | профиль | цитата
Pravda писал(а):
За, очень нужное нововведение получилось бы.
Особенно понравилась идея IE33 про раритетные вещи.

Создал бы он тему с этим предложением . Было бы здорово )
карма: 128
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#81: 2015-05-27 04:22:23 ЛС | профиль | цитата
Kulya писал(а):
И со временем избавиться от лопаток деда? Чтобы она в конце концов стала не нужным понтом как и шелказ?
Нет, спасибо.

Удивительно насколько узко мыслят люди. Из-за лопаток деда готовы отказаться от перспектив в плане модернизации и перехода на новый виток.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен
#82: 2015-05-27 06:36:17 ЛС | профиль | цитата
Я считаю, что нужно не переделывать механику починки инструментов, а полностью перепилить всю механику их работы.
А еще лучше - создать новые, которые были бы имбовее обычных, но имели ряд минусов, что-то вроде восполнения энергии за счет альтернативного источника.
Например бур работающий на алмазной пыли, при этом ему требуется смазка, дабы он не перегревался. Перегрев бы влиял на скорость разрушения и затраты энергии.
Таким образом мы получим инструмент более эффективный, но одновременно и более затратный. При этом затраты должны перекрывать стоимость. Соответственно энергия должна браться не из воздуха, а из чего-то ценного.
карма: -37
Жизнь не порно...
0
Ответов: 926
NeverClan
лидер
#83: 2015-05-27 14:43:23 ЛС | профиль | цитата
Laboratory, лучше бы вам заняться структурами,и что бы на создание одной структуры, требовалась другая.К примеру,для работы бака требовался бы реактор.Его же энергию можно сделать что бы она накапливалась во что-нибудь(на подобии аккумулятора).А инструменты оставить такими какие они и есть,ведь качество ремонта зависит от умения кузнеца.
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#84: 2015-05-27 15:06:34 ЛС | профиль | цитата
YakudZZa, Такое стоит описывать в отдельной теме, подробно идею, а сюда приводить ссылку. Так оно будет правильней и удобней я думаю.
карма: -82
0
Ответов: 926
NeverClan
лидер
#85: 2015-05-27 16:19:32 ЛС | профиль | цитата
kosyak, Извиняюсь, но в данной теме хоть кто то из разработчиков заглядывает а точнее Laboratory
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)
0
Ответов: 237
Monte Carlo
Неактивен
#86: 2015-05-27 17:58:51 ЛС | профиль | цитата
Какой смысл уменьшать прочность инструмента после каждой починки? Вы извините, но попахивает онанизмом. Бегать из шахты с алмазной лопатой по прочности железной? Логично представить, что инструмент действительно должен изнашиваться. Вывод ресурсов с проекта должен быть, в противном случае инфляция голд - алмаз будет расти. Не надо гасить прочность, можно присвоить каждому инструменту значение починки. К примеру на кол-во алмазов: кирка может чинится 3 раза, лопата - 1 раз. Насчет буров, интересное предложение вывел CPU.
карма: -3
0
Ведущий разработчик
Ответов: 445
#87: 2015-05-27 18:38:43 ЛС | профиль | цитата
Timilian писал(а):
К примеру на кол-во алмазов: кирка может чинится 3 раза, лопата - 1 раз

Абсолютно тоже самое. Только в вашем примере условия ещё жестче.

Онанизм, имея поломанную кирку, не иметь возможности её починить, потому-что ты уже починил 3 раза.
карма: 66
Спокойно, парни, всё будет.
0
Ответов: 13
#88: 2015-05-27 19:37:03 ЛС | профиль | цитата
Против.
карма: 0
0
Ответов: 13
#89: 2015-05-27 20:20:22 ЛС | профиль | цитата
MikrobOFF писал(а):
Против.
И даже не будет причины?
карма: 0
0
Ответов: 132
Sun City
Новобранец
#90: 2015-05-27 21:08:38 ЛС | профиль | цитата
Также можно сделать, что процент отбавляющийся от максимального зависит от уровня кузнеца, дабы был профит для них качаться выше 22.
ПС: простите, если уже предложили, не все коменты прочел
карма: 3
0
Ответов: 1688
TheFreezed
лидер
#91: 2015-05-29 20:46:10 ЛС | профиль | цитата
Не читал всю тему но хочу предложить так же изнашивание батареек, как никак но при зарядке батарейки или же аккумулятора заряд слабеет, почему бы не добавить и это? К тому же с каким-то шансом при заряде потрепанной батарейки, она может мигом утратить заряд. Это так же повлияет на баки и люди станут менять батарейки и следить тщательно за ними, чтобы баки нормально функционировали, плутоний опять станет ценным.
карма: -141
RC клана TheFreezed - 12207733 ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED ALL HAIL THEFREEZED
7
Голосовали:wthout_brain, Sedgewick, OTBETCTBEHHblN, Lockdown, Laboratory, Ghost, Kendi
Ответов: 2032
#92: 2015-05-29 21:06:49 ЛС | профиль | цитата
С одной стороны это хорошая идея так как будет больш интересная Игра.
Ну а с другой стороны плохо тем что будет больше затрат на создание предметов.
Так что я соглашусь с автором)
карма: 115
1
Голосовали:Sedgewick
Ответов: 13
#93: 2015-05-29 21:16:32 ЛС | профиль | цитата
ПРОТИВ НАХЕР НАДО
карма: 0
-1
Голосовали:OTBETCTBEHHblN
Ответов: 926
NeverClan
лидер
#94: 2015-05-29 21:17:58 ЛС | профиль | цитата
Skrilneaz писал(а):
дабы был профит для них качаться выше 22.

Надо бы для всех профессий ввести такую фичу,что бы не останавливались на 22 уровне,а качались дальше
карма: 19
Так,рептилоида я выделил, нужно быть ближе к его ногам. (Пожилой буйвол)
0
Ответов: 2032
#95: 2015-05-29 21:20:59 ЛС | профиль | цитата
pakelo, Просто все привыкли на халяву .. а нужно что-то менять ... Просто появится интерес к игре и будет больше восторга от нее и это мало кому помешает.
карма: 115
0
Ответов: 52
#96: 2015-05-31 21:44:44 ЛС | профиль | цитата
Не портите профу кузи!
карма: -16
Hallo!
0
Ответов: 1130
#97: 2015-05-31 22:38:09 ЛС | профиль | цитата
Laboratory писал(а):
DJ-MATAIL, я вижу как вариант, 3 кирки в верстак = одна целая кирка

Ванилка...По теме: я за,но сеты кузь будут быстрее уползать.
карма: -75
Жизнь – театр. Только актёры на земле, а зрители на небесах.
0
Ответов: 515
#98: 2015-05-31 23:30:13 ЛС | профиль | цитата
Sanek36rus, В наши дни кости огра может позволить себе каждый. Да и получается так, что сет с каждой починкой будет терять очки прочности, что станет нецелесообразным использовать его. Это огромный нерф кузнеца, и если будут вводить такое, то кузнеца это заденет каким-то иным способом, надеюсь. (хоть и не использую кузнеца в качестве пвп профессии)
карма: 14
The North Remembers ▒▒▒▒▒▒▒ The wolves will come again.
0
Ответов: 42
#99: 2015-05-31 23:33:17 ЛС | профиль | цитата
Вы из майнкрафта начинаете делать Rust!
карма: 3
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#100: 2015-06-01 03:48:36 ЛС | профиль | цитата
Sanek36rus писал(а):
но сеты кузь будут быстрее уползать

А ничего, что броня не является инструментом?
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
2
Голосовали:Laboratory, t_34a2
Сообщение
...