Поскольку накопилось достаточно много вопросов со стороны игроков, которые не понимают, в чем заключается работа администрации, и от того строят или принимают на веру все далекие от реальности теории, то хотелось осветить хотя бы часть этих моментов с той стороны "баррикад".
Немного истории. Когда на серверах играло по 200 человек, мод был не настолько развит, ценностей в игре было не так много и социальная составляющая не играла фактически никакой роли, на игровой саппорт уходило достаточно мало времени и большая часть сил направлялась на программирование и разработку новых идей, предлагаемых в том числе самими игроками.
Однако со временем и ростом online те механизмы, которые ранее полностью отвечали потребностям игроков либо перестали это делать вовсе, либо приводили к проблемам, требующим значительного времени на их разгребание. Примеры самых ярких из них (в формате: постулат =› следствие):
- возросшая ценность аккаунтов привела к лавине краж, обманов, киданий и прочего =› увеличение заявок о "взломах", трата кучи времени на выяснение, кто кого когда и как "взломал" с откатом всех цепочек переводов Gold, возвратом зон и исправлением прочих пакостей
- огромное число зон, поставленных из принципа "чтобы было", с нарушением правил да и просто из-за большой концентрации вследствие online =› увеличение заявок с просьбами удалить, переместить, выписать или забанить того или иного игрока
- расслоение игроков на "новичек" и "олдфаг" =› увеличение проблем, связанных с дедовщиной вторых над первыми, разделение потребностей в обновлениях для первых и вторых (т.е. часть обновлений начинается касаться либо одних, либо только других)
- использование форума для выяснения межигровых отношений(в том числе между отдельными кланами) =› увеличение срача, флуда, накруток и прочего
- отсутствие внятной системы знакомства игрока с серверами, захламление спавнов бестолковыми зонами, загаженность территорий возле спавнов, плотное покрытие карты зонами =› уход многих игроков из игры в первый же час
- рост online и облегчение коммуникации между игроками =› лавинообразное распространение читов, обходящих наши защиты и дающих ключевые игровые преимущества, либо ворующих аккаунты с целью перепродаж и личного использования
- накопление игроков с временем игры более года и естественным ослаблением интереса к игре =› увеличение жалоб, соплей, флешмобов и прочих мероприятий сомнительного характера
В том числе меняется и игровой баланс, а так же игровые приоритеты:
- профессии изначально никогда не задумывались для проведения PvP =› с ростом online и повальным увеличением числа игроков, которые заходят только повоевать (можно долго говорить, что minecraft - это копание, но в реальности мы получили другую картину) баланс стал приоритетнее всех остальных аспектов
- ядерные TNT =› ими интереснее ровнять постройки игроков, а не убирать горы и копать шахты
- БАК =› крайне не удачная попытка сделать строение не только красивыми, эффектными, но и функциональными, с появлением возможности автоматической добычи неограниченное время получаемые ресурсы теряют в стоимости
- спавнеры =› с ростом числа возрастает нагрузка на сервер, уменьшается число мобов на карте, дроп, получаемых с мобов теряет в стоимости
- проходной двор на серверах со свободным входом =› загаженность карты, большое количество мелких бессмысленных зон
Хотелось бы еще раз подчеркнуть: это далеко не все проблемы и они вообще никак не относятся к нововведениям игры и сводятся к нескольким общим проблемам - online, потеря интереса, смещение приоритетов и задач игроков. Постепенно мы решаем эти проблемы, но к сожалению каждое очевидно назревшее изменение либо вызывает волну чаще всего необоснованного возмущения у тех, кто пользовался дисбалансом и бардаком(баланс проф, частичный фикс бака, аукцион и прочие), либо вообще остается не замеченным(решение нагрузки от спавнеров, вайпы, выделение новичков в отдельные сервера и прочие), хотя времени и сил на это убивается достаточно много.
Почему решаются именно эти вопросы, а не переносится зачаровние вещей или голод из новых версий MC?
Потому, что по статистике любое обновление забывается игроками в первые 7 дней, а все, описанное выше с каждым днем становится лишь хуже, острее и актуальнее, начиная в какой-то момент отнимать столько же времени, сколько требуется на добавление новой фишки или устранения бородатого бага. Работать в такой обстановке просто не возможно.
В тоже самое время всякие попытки объяснить(сопровождая фактами и примерами из будней саппортеров) игрокам, почему изменения делаются именно тут и почему они именно такие, а не другие, бьются об стену полного недоверия и упертого недопонимания. В итоге те, кто понимает изначально для чего это делается никаких пояснений не требуют, а те, кто не понимает все равно остаются при своем мнении вне зависимости ни от чего. Опять трата времени, флуд, срач, нулевой итог и очевидный вывод игроков =› в администрации сидят дебилы.
Очерчивает весь этот бардак еще более интересная и парадоксальная ситуация: 20 человек говорят "нам не нужен такой БАК"(к примеру), следует какой-либо фикс (было их уже достаточно много) после чего 30 человек (при этом 10 из них из предыдущей группы) начинают кричать "верните все на место". Вывод игроков =› чтобы администрация не делала, а все равно там сидят одни дебилы.
------------------------------------------------------------------------------
Резюмируя и надеясь на установку точки в данном вопросе раз и навсегда. То, что есть проблемы - очевидно всем и каждому (список, данный выше можно использовать в качестве опорного), и не имеет никакого смысла в 10й, 100й раз не предлагая никакого решения, пересказывать то, что всем и так давно известно.
- Если Вы считаете, что в администрации сидят дебилы и кроме донатов им не интересно ничего - покидайте ресурс, либо не удивляйтесь банам.
- Если же Вы считаете, что таки не дебилы, то создавайте адекватные темы, с форматом, в рамках которого может быть построено столь же адекватное обсуждение (как это было с балансом профессий), например:
Проблема: БАК дает ресурсы нарушающие экономику серверов
Решение: я не вижу решения и поэтому хотел бы его обсудить(с игроками, с администрацией или еще с кем-то). Или я вижу решение и оно может состоять в том-то и том-то потому, что то-то и то-то.
или хотя бы так
Если остались еще какие-то организационные моменты, не освещенные в этом посте - спрашивайте, дополним
(ps: этот пост хороший пример того, как пол дня убивается ни на что)
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
карма: 1033 |
| ||
Голосовали: | Octum, Frolove, Vladondark1001, modeno, RektorChaos, Uroboros, Nakat, RALF45, sika, SLKReaLiSeD, papasid, player$44186 |