Вверх ↑
Ответов: 15
#1: 2020-10-13 14:08:20 ЛС | профиль | цитата
Однозначно за! Проект не мертвый. Комьюнити MKGL самое преданное что я видела. Старые игроки возвращаются (не всегда надолго к сожалению). Игра по сути подходит широкому спектру пользователей я думаю что как раз реклама ему и необходима. Нужен хороший и качественный обзор, что то вроде промо ролика, который не просто пробежится по верхам, а затронет все аспекты в которых новичек сможет принять участие. Когда я пришла на этот сервер, много что было непонятно и поначалу человек думает что это очередной высер каких большее количество. Форум мне помог понять и разобраться в игре и тогда я начала получать огромное удовольствие. Нужно доходчиво и в то же время ненавязчиво показывать новым игрокам что форум это часть игры и без него многое будет непонятно, при этом нужно что бы старое комьюнити, так называемые олдфаги, не бежали забрасывать минусами тему вроде:"А чем отличается дом от города?". Многим тем что я предлагала поиграть не верили что это не простой майнкрафт, что это гораздо больше и как раз эту разницу нужно показать и сделать это красиво!! Всем пасиб.

--- Добавлено в 2020-10-13 14:48:49

OCTOPUS писал(а):
По своему опыту могу сказать что есть ряд стартовых причин по которым люди уходят из МКГЛ, основной конечно это гриф и порча построек или структур которые игрок кропотливо строил долгое время, а потом за вечер кто то всё разбомбил, а если ещё гриф был с багоюзом то шансы что игрок вернётся крайне малы

Согласна, эти проблемы действительно мешают приливу игроков. Может я сейчас напишу бред но мне кажется в этом что то есть. В общем можно было бы сделать что то вроде "Памяти привата". Новичек зарегистрировался и ему при покупке платинум выдается возможность запомнить все постройки на привате за исключением ящиков (так как это возможный дюп ресурсов). Новичек строит баки, фермы, пробует новые структуры, в общем разбирается что к чему, вводит команду и сохраняет приват в этом виде. Потом, если его грифанут, он может один раз вернуться к сохраненному привату. Он сможет анализировать и понять где он совершил ошибку и впредь ее не допустить, соответственно он будет более внимателен к мелочам касающихся защиты и не убежит сразу с проекта. По поводе багов...идей нет, просто их не должно быть
карма: 1
0