Вверх ↑
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch
#1: 2018-10-10 21:36:42 ЛС | профиль | цитата
Мой пыжик сыпался каждый месяц, то диски с колодками, потом аккум помер, потом печка жарить перестала, потом щетки в генераторе умерли, потом ступица жевать начала, к лету моторчик печки отвалился - щетки и коллектор ушатались в ноль. По кузову лак слезать начал, аж смотреть больно (хотя сегодня видел марка, у него совсем линяет все). Вкинул в машину за почти год эксплуатации еще 30% ее рыночной цены, тратя каждый месяц только на ремонт по 6-8к рупий. Могу сказать как дебил, что машина ГОВНО и вообще НЕ берите это французское ведро!!!11

А теперь посмотрим на эту тему здоровым мозгом (взглядом): диски с колодками свое отжили, предыдущий раз их явно меняли минимум пару лет назад; аккум свое тоже отходил, хз, может ему уже лет 5 было; печка - перестала жарить в один момент, когда на улице было около +10, хотя до этого было норм - ни замена помпы, ни промывка и даже вскрытия радиатора результата не дали, термостат рабочий, антифриз менялся целиком - решила проблему установка доп. помпы на патрубки радиатора печки; щетки в генераторе свое тоже отходили - срок пришел, единственная проблема что пришлось менять регулятор напряжения целиком, так как щетки отдельно не меняются; ступицу погнуло как-то и проблема была чисто на слух, на езде никак не ощущалось; моторчик тупо отходил больше 15 лет, срок починки пять часов; машину видимо красил предыдущий владелец перед продажей, а мастер попался туповатым и не по верной методике нанес лак на покрытие, в следствии чего из-за погодных условий или химикатов на мойке просто начал слезать.

Что сказать в итоге: машина явно старая (гв: 2001), все расходники начали по чуть-чуть отваливаться именно в момент, когда тачкой владел я. Пришлось восстанавливать и на момент продажи, в тачке была одна проблема - это лак по кузову местами (особенно багажник и крыша).

Из плюсов пыжа: гнили нет, ходовка в идеале за год катаний по всем возможным ямкам на дороге, масло от замены до замены, коробка плавная и без пинков, места в салоне достаточно (если ты не 2 метра и не 150 кг) чтобы комфортно передвигаться и возить даже длинный груз (2 метра столешница влезла с закрытым багажником), лютый кондер (реально мерзнешь, когда за бортом +40, если влупить на максимум), из-за маленьких габаритов салон зимой отапливается также быстро, как остужается летом (минут 10-20 за рулем в -30 и можно снимать куртку с обувью).

Из минусов моего пыжа 206 1.4 аккп: слабые тормоза (и не мудрено - нефиг гнать сотку на таком мобиле), слабая динамика разгона (предыдущий пункт), большинство запчастей под заказ (от 1 дня до 2 недель в нашем мухосранске), на холодную мотор веслами гребет (особенность), в положении коробки R/D и нажатом тормозе не совсем приятная вибрация (не у всех, но бывает - причина неизвестна).

Так что с косяком я никак не могу согласиться. С буггати не сравнить, но плохо говорить о пыжиках не позволю - достойная тачка за невысокую цену. Всяк лучше чем чепырка или матиз какой-нибудь, фе. А за свои бабки так и вообще конкуренции пыжику 206 толком и нет.

Как вторую машину сейчас с радостью бы заимел пежо 206 кабриолет.
карма: 227
Проект [Farm] - RP City | Мое маленькое хобби - снимаю ерунду.. и не только.
0