Вверх ↑
Ответов: 685
#1: 2018-07-12 16:04:47 ЛС | профиль | цитата
666, я физически не могу решить столь комплексную проблему, поэтому предложил идею, выставив её на форум - ступенчатое развитие, которое бы заняло новичка. Я акцентировал внимание не столько на легкость развития, сколько на его интерес. Идея гласит:
General_ToO писал(а):
Я бы предложил ввести ступенчатый способ развития. Это означает, что каждая достигнутая ступень (будь то какая-то структура, блок, механизм, предмет или ещё что-то) не только будет давать крутые плюхи, но и ускорит последующее развитие, допустим, на 5%. Я думаю, что эта схема может помочь проекту в наборе комьюнити. Так же хочу отметить, что фермерство в начальной стадии геймплея буквально умерло, и на это уже (пока) никак нельзя полагаться.

О китстарте, изменении уровня получения профессии и т.п. и речи ни шло, я это уже предвидел и исключил. (хотя, с китстартом можно ещё побаловаться)

А теперь мне хотелось бы увидеть, как эту проблему решают фг, какие они могут предложить альтернативы.
карма: -16
Великий Вайп уже близко, так сделаем его ещё ближе вместе!
0