General_ToO писал(а):
Я бы предложил ввести ступенчатый способ развития. Это означает, что каждая достигнутая ступень (будь то какая-то структура, блок, механизм, предмет или ещё что-то) не только будет давать крутые плюхи, но и ускорит последующее развитие, допустим, на 5%. Я думаю, что эта схема может помочь проекту в наборе комьюнити. Так же хочу отметить, что фермерство в начальной стадии геймплея буквально умерло, и на это уже (пока) никак нельзя полагаться.О китстарте, изменении уровня получения профессии и т.п. и речи ни шло, я это уже предвидел и исключил. (хотя, с китстартом можно ещё побаловаться)
А теперь мне хотелось бы увидеть, как эту проблему решают фг, какие они могут предложить альтернативы.