Вверх ↑
Ответов: 13
#1: 2018-07-12 14:10:54 ЛС | профиль | цитата
General_ToO, в вашей теме нет ниодного конкретного решения проблемы вхождения новых игроков. Если брать пример из мморпг (у нас не ммо, да я знаю), то там при вводе нового контента часть старого хай-лвл геймплея переходит в ивенты или сюжетную часть, которая и является основным источником прокачки. Все это делается дабы разрыв между старожилами и ньюшками был не такой большой. И в этих же ммо возникает такая же проблема накопления валюты, если нового контента давно не выходило (в пример можно привести легион вовки или линейку, где сейчас ужасная экономика). В песочницах (будь то раст или майнкрафт), ввиду параллельного развития, а не линейного, данный инструмент отсутствует, по этому его роль занимает вайп. Другими словами, введения китстарта или, скажем, уменьшение уровней профессий не решит проблемы разрыва между игроками.
карма: 0
0